- Прокладка масляного фильтра ЗМЗ 402
- Прокладка масляного фильтра ГАЗ, УАЗ дв.402 (кольцо уплотнительное) «СРТ»** / 24-1017062-10
- Описание
- Прокладка корпуса масляного фильтра ГАЗ, УАЗ дв.ЗМЗ 402 (ВАТИ) ** / 24-1017316-01
- Описание
- Ремкомплект масляного фильтра двигатель-402 (3 шт.)
- под заказ
- Прокладка под масляный фильтр 402 двигатель
Прокладка масляного фильтра ЗМЗ 402
В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где:
452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.
17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач”
01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач”
105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”.
Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой.
Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов:
01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант
02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант
09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант
10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант
11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10
12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10
20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант
21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20
Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений.
Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.
Прокладка масляного фильтра ГАЗ, УАЗ дв.402 (кольцо уплотнительное) «СРТ»** / 24-1017062-10
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Прокладка масляного фильтра ГАЗ, УАЗ дв.402 (кольцо уплотнительное) «СРТ»** / 24-1017062-10
- артикул 24-1017062-10;
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 25.03.21 — 34 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Прокладка корпуса масляного фильтра ГАЗ, УАЗ дв.ЗМЗ 402 (ВАТИ) ** / 24-1017316-01
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Прокладка корпуса масляного фильтра ГАЗ, УАЗ дв.ЗМЗ 402 (ВАТИ) ** / 24-1017316-01
- артикул 24-1017316-01;
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 25.03.21 — 31 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Ремкомплект масляного фильтра двигатель-402 (3 шт.)
Ремкомплект масляного фильтра двигатель-402 (3 шт.)
Размеры (Д х Ш х В):
0.14 x 0.4 x 1.3 м
Сертификаты не найдены
Раздел в стадии наполнения
Код: 000021527
под заказ
Не нашли, что искали?
Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме
Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов
Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете
Динамика изменения средней цены за полгода
Раздел в стадии наполнения
Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.
По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:
Прокладка под масляный фильтр 402 двигатель
Вчера менял фильтрующий элемент масляного фильтра на ЗМЗ 410, верхняя уплотнительная резинка фильтрующего элемента была сильно деформирована и частично вдавлена внутрь.
Сейчас стал изучать книжки по устройству системы смазки 402-го мотора и возник вопрос.
В книжке «За рулём» поверх верхней резинки стоит большая шайба стальная, потом уже ставится крышка фильтра.
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=87686&stc=1&d=1327520121
У меня такой шайбы не было, только внизу стоит — между пружиной и нижней уплотнительной резинкой.
В книжке по моторам ЗМЗ верхней шайбы тоже не показано, есть только нижняя.
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=87687&stc=1&d=1327520121
Так должна она там быть или нет? и не из-за её ли отсутствия у меня резинку верхнюю внутрь фильтра засосало?
Спасибо! буду искать утраченную шайбу.
Но я без неё машину купил, проехал тысяч 15 уже. Правда верхнее кольцо уплотнительное первый раз завернуло вовнутрь. Фильтр я уже 5-й раз меняю за время владения.
Получется всё масло мимо фильтра шло? и движку пипец настаёт .
Ты про уплотнительное кольцо которое в крышке фильтра стоит говоришь или про резиновую шайбу которая в фильтр вставляется? давление двига нормальное?если бы фильтр был бы забит в усмерть то тогда масло идет минуя его,но у тебя такого же нету получается все нормально:-)
Я про две резиновых шайбы, которые ставятся под и над фильтрующим элементом.
Верхняя вдавлена была внутрь фильтрующего элемента и ничего не уплотняла.
Давление у меня низковато, но хочу механическим манометром сначала проверить, прежде чем выводы какие-то делать.
Лично я когда купил машину и обнаружив в стакане только бумажный элемент, понял что такой фильтр мне не нужен (сколько мотор прошел с таким фильтром-загадка) . Выносить себе мозг как и что должно стоять, и искать это по магазинам и стройрынкам ну его на фиг! Купил переходник, и радуюсь нормальному давлению масла, и отсутствие гемороя в поисках прокладок. Чего и Вам желаю.
Спасибо за совет, но мне нравится родной фильтр 410-го движка. Фильтрующие элементы я последние два раза ставил чемпионовские, Х128 вроде номер, площадь фильтрации большая, объём тоже в разы больше жигулёвского, стоит не дорого.
Мне важно было понять нужны металлические шайбы снизу и сверху фильтрующего элемента или только снизу.
Оказалось, что сверху тоже нужна. 🙂
У меня тоже нет этих шайб и ездил три года. ПОКА движок не убил скорее всего от переодического перегрева. По осени поставил опять 402 так тоже их небыло двиг. б.у.
Да я бы наверное тоже внимания не обратил на эти шайбы если бы у меня верхнюю резинку внутрь фильтра не засосало! Жаль не сфоткал.
Может завтра до гаража доберусь и сделаю фотку.
Так что шайба вверху тоже нужна!
[QUOTE=Balu77rus;2582648]Так как не было проблем с фильтром если он не работал?! Недобросовестный продавец потерял шайбу, прокладку, проездил так не известно сколько, потом продал, и уже вы ездите на двигателе в котором довольно важная система не работает? В одноразовых фильтрах есть хоть защита от дурака, там есть все и сразу(прокладки), а в этих стаканах черт ногу сломит! И не нужно меня убеждать в большей площади фильтрации, при отсутствующих прокладках, этот несомненный плюс сведен на нет. Масло идет по пути наиментшего сопротивления мимо фильтрующего элемента повышеной площади![/QUOTE
купил машину все проверь и замени-это истина. у знакомого на жигулях хозяин признался что за 60 тыщ фильтр ни разу не менял а просто промывал, все зависит от добросовесности бывшего владельца. че говорить у меня на старом уазе и волге с завода термостата небыло!
Так как не было проблем с фильтром если он не работал?! Недобросовестный продавец потерял шайбу, прокладку, проездил так не известно сколько, потом продал, и уже вы ездите на двигателе в котором довольно важная система не работает? В одноразовых фильтрах есть хоть защита от дурака, там есть все и сразу(прокладки), а в этих стаканах черт ногу сломит! И не нужно меня убеждать в большей площади фильтрации, при отсутствующих прокладках, этот несомненный плюс сведен на нет. Масло идет по пути наиментшего сопротивления мимо фильтрующего элемента повышеной площади!
Да, согласен — это минус эксплуатации б/у автомобиля.
НО не минус родного ЗМЗ-шного фильтра! Если все резинки и шайбы поставить как положено, то он однозначно лучше для нашего мотора, чем неразборный фильтр от ВАЗа.
Тем более что установке переходника и ВАЗовского фильтра ещё рулевой редуктор с ГУРом мешает.
Покажите мне инструкцию где нарисовано, где какая резинка и шайба должна стоять. Я так и не смог найти. купил книжку про Волгу даже, там схемы нет! Только обший рисунок. Так вот уважаемый топикстартер отгонял на фильтре без шайбы 15тыс км.
зачем какая-то инструкция если можно перенять опыт у человека который на волгах и уазиках 40 лет ездит, он некоторые вещи делает не по инструкции а опыту эксплуатации. например схождение колес или регулировка зазора клапанов! У меня на 123 мерсе такой-же фильтр и никаких проблем!