Прокладка охлаждения масла двигателя кадиллак эскалейд

Содержание
  1. EscaladeClub.su & TahoeClub.su
  2. Течь масла из мотора
  3. Течь масла из мотора
  4. Течь масла из мотора
  5. Течь масла из мотора
  6. Течь масла из мотора
  7. Течь масла из мотора
  8. Течь масла из мотора
  9. Течь масла из мотора
  10. Течь масла из мотора
  11. Течь масла из мотора
  12. Течь масла из мотора
  13. Прокладка охлаждения масла двигателя кадиллак эскалейд
  14. EscaladeClub.su & TahoeClub.su
  15. Установка маслонасоса от Эски на Таху
  16. Установка маслонасоса от Эски на Таху
  17. Снятие, установка и проверка технического состояния деталей системы смазки двигателя транспортного средства Cadillaс Escalade / GMC Yukon / Denali / Chevrolet Tahoe / Suburban с 2007 года
  18. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Chevrolet Suburban , моменты затяжки Chevrolet Suburban , неисправности Chevrolet Suburban , мануал Chevrolet Suburban , manual Chevrolet Suburban , схема Chevrolet Suburban , характеристики Chevrolet Suburban , устройство Chevrolet Suburban , ремонт Chevrolet Suburban , коды ошибок Chevrolet Suburban , не заводится Chevrolet Tahoe , моменты затяжки Chevrolet Tahoe , неисправности Chevrolet Tahoe , мануал Chevrolet Tahoe , manual Chevrolet Tahoe , схема Chevrolet Tahoe , характеристики Chevrolet Tahoe , устройство Chevrolet Tahoe , ремонт Chevrolet Tahoe , коды ошибок Chevrolet Tahoe , не заводится GMC Denali , моменты затяжки GMC Denali , неисправности GMC Denali , мануал GMC Denali , manual GMC Denali , схема GMC Denali , характеристики GMC Denali , устройство GMC Denali , ремонт GMC Denali , коды ошибок GMC Denali , не заводится GMC Yukon , моменты затяжки GMC Yukon , неисправности GMC Yukon , мануал GMC Yukon , manual GMC Yukon , схема GMC Yukon , характеристики GMC Yukon , устройство GMC Yukon , ремонт GMC Yukon , коды ошибок GMC Yukon , не заводится Cadillac Escalade , моменты затяжки Cadillac Escalade , неисправности Cadillac Escalade , мануал Cadillac Escalade , manual Cadillac Escalade , схема Cadillac Escalade , характеристики Cadillac Escalade , устройство Cadillac Escalade , ремонт Cadillac Escalade , коды ошибок Cadillac Escalade
  19. 4. Снятие, установка и проверка технического состояния деталей системы смазки двигателя транспортного средства

EscaladeClub.su & TahoeClub.su

форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)

Течь масла из мотора

Течь масла из мотора

Сообщение Сергей М » 12 окт 2019 09:43

Течь масла из мотора

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ » 15 окт 2019 10:36

Течь масла из мотора

Сообщение Yazhek » 15 окт 2019 12:17

Течь масла из мотора

Сообщение Pumba » 16 окт 2019 20:22

Течь масла из мотора

Сообщение Рустам » 21 окт 2019 06:55

Течь масла из мотора

Сообщение Сергей М » 25 окт 2019 18:57

Течь масла из мотора

Сообщение Skyline04 » 25 окт 2019 19:03

Течь масла из мотора

Сообщение Сергей М » 29 окт 2019 20:42

Течь масла из мотора

Сообщение Sabot83 » 29 окт 2019 21:08

Течь масла из мотора

Сообщение Сергей М » 01 ноя 2019 21:50

Прокладка охлаждения масла двигателя кадиллак эскалейд

Самый распространённый мотором на Cadillac Escalade это V- образный 6. 2 л восьмицилиндровый агрегат, который устанавливался на автомобиле в 900-м кузове, но также в усовершенствованном виде ,получил свое продолжение на новом Эскалейд четвёртого поколения .На автомобилях до 2006 г. 840-м кузове были установлены шести литровые V- образные моторы, с восьмью «котлами».

Несмотря на то что у двигателей для каждого поколения автомобилей Кадиллак есть свои слабые места и типичные неисправности, ремонт техническое обслуживание и переборка производится примерно одинаково.

Почему ломаются и заклинивают двигатели на Кадиллак Эскалейд:

● Первая причина выхода из строя мотора это масленое голодание, которое возникает вследствие разрыва трубок масляного адаптера двигателя .

За несколько секунд уходит все масло, пока мотор еще работает. В 90 процентах случаев вырывания трубок охлаждения ДВС – требуется капитальный ремонт

Читайте также:  Промыть сажевый фильтр дизельного двигателя газ

● Вторая причина выхода из строя это перепробег на масле. Если между сервисными интервалами обслуживания не уследить за уровнем масла то отсутствие смазки в моторе приведёт к его разрушению. Как правило на пробег в 10.000 км приходится доливать от одного до полутора литров масла.

● Третья причина поломки временной износ или так называемая усталость механических деталей агрегата. Происходит это на автомобилях с большим пробегом которые не успевают регулярно проходит техническое обслуживание.
Четвёртое причина это перегрев который может возникать по причине забитых радиаторов а также неработающие помпы или электровентиляторов.

● Четвертая причина. Установка газо — баллонного оборудования на восьмицилиндровые моторы от автомобилей Кадиллак Эскалейд, приводит к быстрому их разрушению. Газ намного суше бензина и температурный режим и при которых работает мотор намного выше привычного и поэтому происходит перегрев и естественное разрушение внутренних запчастей двигателя. Помимо этого при высокой температуре выгорает смазка которая попадает на седло и направляющие клапанов.

● Пятая причина. Образование эмульсии внутри мотора, которая происходит по вине основного радиатора охлаждения. Если лопается колба, которая отвечает за охлаждения масла двигателя, то смешение антифриза и моторного масла неизбежно.

● Шестая причина. Если начинают плохо работать форсунки и переливать, а также замыкает первый кислородный датчик до катализатора, то возможно попадание бензина в масло двигателя и как следствие отсутствие смазки приводит к разрушению мотора и загрязнению катализатора, так как бензин не сгорает а догорает в глушителе и часть попадает в поддон.

● Седьмая причина. Из-за использовании некачественного масла, а также не своевременной замены воздушного фильтра внутри мотора образуется взвесь и минеральные отложения которые могут попасть в гидрокомпенсаторы, а также забить масляные каналы двигателя и как следствие происходит механическое разрушение гидрокомпенсаторов.

Заклиненный гидрокомпенсатор может привести к тому что лопнет пружина и сломается штанги в головке блока цилиндра .

Если не работает помпа охлаждения то происходит перегрев двигателя что приводит к разрушению перегородок головки блока цилиндра ,

возникают микро трещины и может произойти смешение масла и охлаждающей жидкости и образуется эмульсия и мотор будет работать без смазки

На автомобилях с установленной турбиной или компрессором, где превышен крутящий момент, возможность поломки наиболее высока, потому что, мотор испытывает запредельные нагрузки.

В любом из этих случаях вам потребуется капитальный ремонт или переборка двигателя на Cadillac Escalade . В наших специализированных техцентрах по обслуживанию автомобилей концерна Дженерал Моторс вы всегда найдёте полный перечень автозапчастей, комплектующих и расходных материалов. Команда профессиональных мастеров механиков Готовы быстро прийти на помощь и Отремонтировать ваш Кадиллак Эскалейд.

EscaladeClub.su & TahoeClub.su

форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)

Установка маслонасоса от Эски на Таху

Установка маслонасоса от Эски на Таху

Сообщение КУДЫНАС » 13 ноя 2019 22:44

Долго ждал масляные фильтра из Штатов, так и не дождался, поехал менять масло с насосом, и ставить фильтр какой есть в сервисе. Проехал на Мобиле 10600км., комп писал остаток жизни 20%.
Так я сегодня в сервис приехал(((
Давление на ХХ, температура масла 95 градусов

Это на круизе, скорость 100км., масло 100 градусов

Наконец то установили маслонасос от Эски — УРА!

Начнём с давления масла, и так по порядку и пойдём.

Вот такое давление было на Петроканаде, это прогрев (система охлаждения масла ДВС ещё не установлена).

Машина прогрета, температура масла 95 градусов

Это на круизе, скорость 100км., масла 105 градусов

Читайте также:  Ремонт автомобиля 2105 кузовной ремонт

Ставим радиатор на масло ДВС — Радиатор на масло ДВС — Ставим. и переходим на мобил 1

Прогрев на Мобиле, температура масла 25 градусов

Машина прогрета, температура масла 95 градусов

Это на круизе, скорость 100км., масло 100 градусов

Ну как все поняли, после установки системы охлаждения масла ДВС — чутка упало давление масла в системе. Стало как на рестайле, и это стало, естественно — Напрягать!

Приехали запчасти: прокладка поддона ДВС, прокладка трубок масла ДВС, передний сальник коленвала, прокладка передней крышки ДВС, прокладка помпы 2шт., маслонасос от Кадиллак Эскаладе (он большей производительности чем Таховский), кольцо маслоприёмника, кольцо сливной пробки масла ДВС, фильтр масляный, дефлектор масла (согласно билютени GM), успокоитель цепи. Всё, едем с сервис к Коле — Автосервис REGION-AUTO78 , и разбираем чутка ДВС.


Сняли поддон, вроде всё не плохо

А вот и отложения, немного, но есть

Вот ещё без дефлектора масла

Помыли поддон и установили дефлектор


Какая то какашка на сетке маслоприёмника есть, главное, что не металлическая стружка

Вот и виновник торжества

Вообще, за 230т.км. пробега, успокоитель цепи то и не сильно износился. Но, меняем на новый!

Собираем всё обратно, заливаем новое масло Мобил (опять его, не выбрасывать же, просто сменю через 5т.км.), заливаем новый антифриз и видим результат.

Прогрев, температура масла 25 градусов

Это на круизе, скорость 100км., масло 99 градусов

Машина прогрета, температура масла 95 градусов

Если кто собрался повысить давление масла в ДВС, то не нужно покупать маслонасос какой то там тюнинговой конторы (например MELLING), для Тахи просто берите насос от Эски. Встаёт болт-он, + ко всему, мелинг ещё и дороже оригинала на 50$ примерно (нах он нужен вообще). Спасибо Илье (Lucky) Технический центр «LUCKY» [Москва/ЮЗАО] за мудрый совет по насосу.

Снятие, установка и проверка технического состояния деталей системы смазки двигателя транспортного средства Cadillaс Escalade / GMC Yukon / Denali / Chevrolet Tahoe / Suburban с 2007 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Chevrolet Suburban , моменты затяжки Chevrolet Suburban , неисправности Chevrolet Suburban , мануал Chevrolet Suburban , manual Chevrolet Suburban , схема Chevrolet Suburban , характеристики Chevrolet Suburban , устройство Chevrolet Suburban , ремонт Chevrolet Suburban , коды ошибок Chevrolet Suburban , не заводится Chevrolet Tahoe , моменты затяжки Chevrolet Tahoe , неисправности Chevrolet Tahoe , мануал Chevrolet Tahoe , manual Chevrolet Tahoe , схема Chevrolet Tahoe , характеристики Chevrolet Tahoe , устройство Chevrolet Tahoe , ремонт Chevrolet Tahoe , коды ошибок Chevrolet Tahoe , не заводится GMC Denali , моменты затяжки GMC Denali , неисправности GMC Denali , мануал GMC Denali , manual GMC Denali , схема GMC Denali , характеристики GMC Denali , устройство GMC Denali , ремонт GMC Denali , коды ошибок GMC Denali , не заводится GMC Yukon , моменты затяжки GMC Yukon , неисправности GMC Yukon , мануал GMC Yukon , manual GMC Yukon , схема GMC Yukon , характеристики GMC Yukon , устройство GMC Yukon , ремонт GMC Yukon , коды ошибок GMC Yukon , не заводится Cadillac Escalade , моменты затяжки Cadillac Escalade , неисправности Cadillac Escalade , мануал Cadillac Escalade , manual Cadillac Escalade , схема Cadillac Escalade , характеристики Cadillac Escalade , устройство Cadillac Escalade , ремонт Cadillac Escalade , коды ошибок Cadillac Escalade

4. Снятие, установка и проверка технического состояния деталей системы смазки двигателя транспортного средства

Проверка давления масла в системе смазки двигателя

1. Запустить двигатель транспортного средства и дать поработать в течение некоторого времени. Дать сечь моторному маслу в масляный поддон, для этого необходимо оставить транспортное средство на 2 – 3 минуты.

Читайте также:  Как начислять износ автомобиля

2. Проверить уровень моторного масла в масляном поддоне картера двигателя. При необходимости долить до требуемого уровня.

3. Запустить двигатель на короткое время (10 15 секунд) и проверить показания давления масла на приборном щитке транспортного средства. Обратить на контрольную ламу давления масла.

4. Прислушаться к работе двигателя на предмет посторонних шумов и детонационной работы.

5. Проверить следующие компоненты:

  • проверить наличие охлаждающей жидкости в моторном масле системы смазки двигателя;
  • проверить состояние моторного масла на предмет его вспенивания.

6. Используя подъемное устройство поднять и зафиксировать транспортное средство.

7. Установить под масляный фильтр тару для слива моторного масла.

8. Отвинтить масляный фильтр системы смазки двигателя и на его место установить специальное приспособление EN 47971 (1).

9. Установить манометр J 21867 (2) для измерения давления масла в системе смазки двигателя.

10. Запустить двигатель и проверить давление масла в системе смазки двигателя.

11. Сравнить измеренные результаты замера давления и сравнить их с требуемыми значениями давления масла в системе смазки двигателя

12. Если измеренное значение давлений масла не соответствую требуемым значениям давления масла, то необходимо убедится в функциональности следующих деталей и улов двигателя:

  • проверить техническое состояние насоса системы смазки двигателя;
  • проверить затяжку крепежных болтов насоса системы смазки двигателя;
  • маслоприемник насоса системы смазки поврежден, отпущен или имеет трещины;
  • проверить целостность уплотнительного кольца маслоприемника насоса системы смазки двигателя;
  • проверить функциональность предохранительного клапана насоса системы смазки двигателя;
  • проверить соответствие инструкции по эксплуатации зазоров в подшипниках коленчатого вала;
  • нарушена установка или отсутствует заглушка масляных каналов системы смазки двигателя.

Проверка предохранительного клапана системы активного управления топливоподачей

Данная операция выполняется для определения технического состояния предохранительного клапана системы смазки активного управления топливоподачей, расположенного в масляном поддоне картера двигателя.

1. Установить под масляный фильтр тару для слива моторного масла.

2. Отвинтить масляный фильтр системы смазки двигателя и на его место установить специальное приспособление EN 47971 (1).

3. Установить манометр J 21867 (2) для измерения давления масла в системе смазки двигателя.

4. Отвинтить датчик давления масла.

5. На его место установить манометр J 21867-16 для измерения давления масла.

6.Запустить двигатель и используя манометры (1 и 2) для измерения масла произвести замер величины давления масла в системе смазки двигателя.

7. Управляя положение дроссельной заслонки произвести замер величины давления масла в системе смазки. При этом необходимо следить за показаниями манометров (1 и 2) для измерения давления масла:

  • при запущенном двигателе показания нижнего манометра (2) для измерения давлении масла, не должны быть ниже 379 кПа, при этом оба манометра (1 и 2) для измерения давления масла должны показывать одинаковую величину давления. Если этого не наблюдается, а манометр (2) для измерения давления масла показывает более высокое давление, чем манометр (1) для измерения давления масла, то активный клапан управления топливоподачей находится в поднятом положении;
  • при запущенном двигателе показания нижнего манометра (2) для измерения давления масла выше 379 кПа, при этом показания манометра (2) для измерения давления мала, должно находиться в пределах 379 – 517 кПа. Если показания на манометре (1) превышаю значение 517 кПа, активный клапан управления топливоподачей находится (заклинен) в закрытом состоянии.

8. Восстановить работоспособность.

Снятие и установка основных деталей системы смазки двигателя

Снятие и установка основных деталей системы смазки двигателя достаточно полно и качественно описано в главе «Двигатель».

Оцените статью