Производство жидкостей для машин

Российские производители автохимии и ГСМ

Автохимия и ГСМ оптом от производителя: контакты производств, описание продукции. Найдено предприятий: 68.

БОХЗ производит транспортную и фасовочную тару, изделия из полиэтилена.

Балашиха (Москва и область)

Московская область, Балашиха, ул. Звездная, 17

РН-Комсомольский НПЗ производит моторное топливо и авиакеросин.

Комсомольск-на-Амуре (Хабаровский край)

Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре, ул. Ленинградская, 115

Кинеф производит все виды топлива, мазут, битум.

Кириши (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

Ленинградская область, Кириши, шоссе Энтузиастов, 1

Основная продукция: добыча нефти

Новокуйбышевск (Самарская область)

Новокуйбышевск, ул. Осипенко, 12, стр. 1

ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка производит моторное топливо, мазут.

Волгоград (Волгоградская область)

Волгоградская область, Волгоград, ул. 40-лет ВЛКСМ, 55

Основная продукция: добыча нефти

Оренбург (Оренбургская область)

Оренбург, ул. Заводская, 30

Основная продукция: добыча нефти

Омск (Омская область)

Омск, пр-кт Губкина, 30

Основная продукция: добыча нефти

Самара (Самарская область)

Самара, ул. Грозненская, 25

Предприятие производит/реализует отделочные материалы, автохимию и ГСМ, полимеры, металлическую тару.

Татарстан респ., Казань, ул. Лебедева, д.1

Предприятие производит/реализует косметику, бытовую химию, гели для волос, маски для волос, мужские дезодоранты, кондиционеры для белья, губки для обуви, очистители ковров, дихлофосы, хозтовары, травяные шампуни, автохимию и ГСМ, пятновыводители.

Невинномысск (Ставропольский край)

Ставропольский край, Невинномысск, ул.Комбинатская, 6.

Производство автохимии и автокосметики

Чтобы автомобиль всегда был чистым и ухоженным, владельцу приходится регулярно тратиться на специальные чистящие средства. Это значит, что бизнес по производству автохимии имеет хорошие перспективы. Количество автомобилистов растёт, а значит, спрос на автокосметику всегда будет высоким.

Организация бизнеса

Для начала нужно составить бизнес-план и изучить рынок сбыта. Узнайте, какая продукция наиболее востребована, рассчитайте предстоящие траты, включая регистрацию бизнеса, закупку оборудования и планируемую выручку.

Регистрация и лицензирование

При открытии производства с несколькими партнёрами предпочтительней зарегистрировать ООО, особенно, если планируется сотрудничество с юридическими лицами. Если владелец будет один, тогда нужно открывать ИП.

После получения лицензии, необходимо заключить с коммунальными службами договор на обслуживание и получить в пожарном надзоре разрешение на работу.

На каждый продукт необходимо оформить специальные технические условия. Выглядит это следующим образом:

  • сначала составляют описание продукта, указав все этапы производства;
  • затем изготавливают пробник для регулирующего органа;
  • после проведения лабораторных испытаний специальная комиссия проверит работу предприятия и выдаст заключение о получении технических условий или отказе в их выдаче.

Если планируется разработка и выпуск собственной уникальной продукции, необходимо разработать торговую марку и запатентовать продукт. На оформление всех разрешительных документов уйдет не более 3 тысяч рублей.

Помещение

Автокосметику лучше изготавливать в промышленных районах. В таких местах аренда обойдется гораздо дешевле, нежели в центральной части города. Так, на окраине российского мегаполиса можно снять подходящее помещение за 20 тысяч рублей.

Читайте также:  Колесо домик для хомяка

Помещение для производства автохимии должно отвечать следующим требованиям:

  • площадь – не менее 50 кв.м.;
  • наличие водопровода, канализации, электричества, отопления и систем вентиляции;
  • температура не опускается ниже 5 градусов;
  • помещение соответствует противопожарным и санитарным нормам;
  • площадь можно разделить на складскую, производственную и административную зону;
  • производственная часть недоступна для прямых солнечных лучей, которые способны испортить автохимию;
  • наличие удобной площадки для подъезда крупных транспортных средств.

Отходы, которые будут возникать в процессе производства, нельзя выливать в окружающую среду. Для утилизации остатков химикатов стоит арендовать помещение, оснащенное канализационным коллектором. При этом коллектор должен выходить на очистные сооружения. В противном случае придётся регулярно вызывать ассенизаторскую машину для откачки отходов.

Персонал компании

Для небольшой компании по производству автохимии понадобятся около 10 человек. В первую очередь это технолог с образованием химика. Такой специалист будет разрабатывать рецептуру, проверять качество продукции и следить за новинками на рынке автокосметики. Не лишним будет и мастер по ремонту оборудования, чтобы оперативно устранить поломки. Количество разнорабочих зависит от того, насколько автоматизировано производство. Двух-трех человек хватит, чтобы загружать сырье, упаковывать готовую автохимию и т.д. Также понадобится бухгалтер, менеджер по продажам, кладовщик и сторож.

Сырьевой вопрос

Рынок сырья для производства автохимии в России не отличается разнообразием. Например, нелегко найти поставщика сульфанола П, являющегося основным ингредиентом для автошампуней. Иногда сырьё приходится покупать за границей, что существенно увеличивает расходы и себестоимость продукции.

Вот перечень тех химических элементов, которые понадобятся для изготовления автошампуней:

Закупка сырья может обойтись в 100 000 рублей.

Виды автохимии

Автомобильная химия представляет собой линейку моющих средств и препаратов, поддерживающих благоприятный внешний вид машины.

К популярной категории таких товаров относятся чистящие средства. Они включают в себя лосьоны, омыватели стекла и шампуни для мойки, средства для очистки фар, пластика и обивки салона. К средствам специфичного действия относят автохимию для удаления битума и очистков лакового покрытия.

Ещё одна категория – это средства защиты кузовного покрытия. Сюда относятся восковые полироли, очистители-восстановители, абразивные полироли и т.д.

Средства антикоррозийной обработки позволяют производить антикоррозийную обработку, удалять ржавчину, наносить жидкости для обезжиривания и многое другое.

Оборудование и технология производства

Автомобильные шампуни бывают двух типов – для ручной мойки и бесконтактные. Каждая смесь имеет разный состав, но технология производства при этом не меняется.

Производственная линия включает в себя следующие элементы:

  • вакуумный реактор со встроенными нагревательными элементами и холодильной установкой;
  • насосная станция для перекачивания жидкости в накопительную ёмкость;
  • накопитель из нержавейки объемом не менее 1 500 литров;
  • насос, расфасовывающий готовую автохимию;
  • устройство для дозирования моющего средства с полуавтоматическим управлением.

Стоимость оборудования составляет 700 000 – 750 000 тысяч рублей. В попытке сэкономить не стоит покупать китайское или подержанное оборудование, которое быстро выйдет из строя.

Технология производства состоит из пяти этапов:

  1. Разведение в нужных пропорциях химического концентрата.
  2. Добавление жидкости в вакуумный реактор.
  3. Нагревание смеси для получения необходимой консистенции.
  4. Охлаждение шампуня с помощью холодильной установки.
  5. Расфасовка готовой продукции в емкости.
Читайте также:  Закипел антифриз машина не заводится

Поиск потребителей и рынков сбыта

Чтобы продукция дошла до конечного потребителя, можно самостоятельно заняться поисками клиентов. Например, объезжать магазины автозапчастей и автомойки с коммерческими предложениями. Второй вариант налаживания канала сбыта – это размещение объявлений об оптовых поставках на специальных интернет-ресурсах. Также будет не лишним создать сайт, в котором будет представлена вся продукция с указанием цены. Ещё один способ продвижения – контекстная реклама. На создание и раскрутку собственного сайта уйдёт от 40 до 60 тысяч.

Если позволяет бюджет, можно установить вдоль оживленной трассы несколько баннеров с рекламой автохимии для автомобиля.

Моющие средства для автомобилей сегодня стоят около 80-100 рублей за один литр. При этом себестоимость производства меньше указанной суммы в два раза. Это значит, что если предприятие будет работать на полную мощность, то всего через пару месяцев после запуска бизнеса чистая прибыль составит порядка ста тысяч рублей. При удачном раскладе и полном сбыте продукции, средства, потраченные на открытие бизнеса, окупятся уже через год. Рекомендуем посмотреть существующих производителей автохимии и ГСМ и произвести конкурентную разведку.

Производство автошампуня: выпускаем продукцию, которая пользуется спросом

Бизнес в сфере автопромышленности становится все более привлекательным для предпринимателей. И данная ниша не всегда означает высокие затраты на открытие предприятия. К примеру, производство автошампуней выгодно отличается от прочих бизнес-идей своей простотой. При грамотной организации деятельности вполне реально в кратчайшие сроки выйти на точку безубыточности.

Стартовые инвестиции – от 800000 руб.

Насыщенность рынка – средняя.

Сложность открытия бизнеса – 6/10.

Моющие средства для машины по составу отличаются от «стандартной» бытовой химии – в составе присутствуют более агрессивные вещества, способные убрать с поверхности авто даже сильные загрязнения. Продукция активно используется и автовладельцами, и автомойками.

Чем привлекателен бизнес?

  • В России не так много предприятий, выпускающих автохимию. Востребованная на рынке продукция, если продумать маркетинговую стратегию, быстро найдет своих покупателей.
  • Простая технология позволит запустить бизнес даже тем, кто химию изучал только в школе. Процесс выпуска продукции осуществляется с помощью автоматизированного оборудования, что позволит избежать трат на выплату зарплат квалифицированным специалистам – можно нанять сотрудников с профессиональным образованием.
  • На рынке представлен большой выбор технологических линий – выберите недорогие станки, чтобы минимизировать капитальные затраты.
  • Компактное оборудование даст возможность открыть мини-предприятие на небольших площадях – даже в гараже.

С чего начать?

Производство автошампуня как бизнес – привлекательное направление. Но прежде чем начать реализацию идеи, не помешает изучить рынок:

  • Есть ли в регионе предприятия подобного направления?
  • Высок ли спрос на моющие средства для машин?
  • Много ли автомоек и потенциальных оптовых покупателей готовой продукции?

Российский авторынок стремительно развивается. Но состояние дел в этой нише можно оценить, только промониторив конкретный регион!

Читайте также:  Как правильно развести бензин маслом для двухтактных двигателей

Параллельно с анализом рынка начните искать оптовых клиентов. Так вы откроете цех, уже заключив выгодные контракты с покупателями. Закончив со сбором информации, можно приступать к регистрации бизнеса, поиску помещения, закупке сырья и оборудования.

Юридическое оформление бизнеса

Производство шампуня для мойки авто не подлежит обязательному лицензированию. Все, что потребуется предпринимателю – оформить ИП или ООО, выбрать схему налогообложения, получить разрешение на ведение деятельности от надзорных служб.

Получение документов от пожарной и санитарной инспекций может затянуться, поскольку в процессе выпуска готовой продукции будет использоваться химический концентрат и прочие пожароопасные вещества, вредные для здоровья человека.

Если планируете выпускать автошампуни под собственной торговой маркой, предстоит вложить средства в разработку бренда и его регистрацию.

Технология изготовления автошампуней

Потребуется рецепт, по которому в дальнейшем будет происходить выпуск продукции. Для разработки смеси можно привлечь специалиста. Если хватает опыта и знаний, можно самостоятельно заняться составлением рецептуры.

Чтобы расширить клиентскую базу, запланируйте к выпуску несколько видов автошампуней – для автоматических моек (бесконтактный) и частного использования, для легковых и грузовых машин.

Бесконтактный автошампунь выпускается на основе обессоленной воды, химических концентратов и присадок. Все ингредиенты есть в продаже и стоят относительно недорого. Выбирайте только качественное сырье – это напрямую будет влиять на конечный результат мойки машины. Автомойки откажутся от сотрудничества с вами, если вы станете поставлять им шампунь, который своих функций не выполняет.

Технология производства автошампуня состоит из нескольких этапов:

  • Дозирование и смешивание компонентов.
  • Нагревание смеси.
  • Охлаждение смеси.
  • Розлив жидкостей в тару.

Производство считается безотходным – выделяемая в процессе мыльная вода может быть использована в следующем производственном цикле.

Техническое оснащение цеха

Основная особенность данного направления бизнеса – оборудование для производства автошампуня для бесконтактной мойки может дополнительно выпускать стеклоочистительные и охлаждающие автожидкости. Все, что для этого потребуется – перенастроить и тщательно промыть линию.

Технологическая линия – самая затратная часть организации бизнеса. Оборудование производительностью до 700 кг/час вы купите минимум за 700000 руб. Этого вполне хватить для небольшого предприятия. Снизить капиталовложения можно, если приобрести поддержанную линию.

Производство бесконтактного автошампуня осуществляется на следующем оборудовании:

  • дозаторы,
  • накопители,
  • вакуумный реактор,
  • автомат розлива,
  • моечное оборудование.

Линия компактна по размерам – ее можно монтировать на 15 м 2 . Но потребуются и дополнительные площади – комнаты для персонала склады сырья и готовой продукции, офис.

Каналы сбыта и подсчет прибыли

Чтобы купить оборудование для производства автошампуня и оборудовать помещение для начала работы, потребуется как минимум 800000 рублей (с учетом поддержанного оборудования). Отлично, если к моменту открытия предприятия вы уже найдете покупателей! Продукцию можно предлагать автомагазинам, мойкам, заправочным станциям.

Производство автошампуня для бесконтактной мойки при налаженных каналах сбыта окупит все затраты уже спустя 1-2 года. Моющие средства для машин стоят на оптовом рынке от 70 рублей. При этом их себестоимость ниже на 30-50%.

Оцените статью