Производим ремонт дизельных автомобилей

Ремонт дизельных автомобилей, диагностика и ремонт топливной аппаратуры

Дизель сервис «Саргаас» был основан в 1991 году. В начале своей деятельности специализировался на ремонте дизельной топливной аппаратуры (ТНВД и форсунки) отечественных грузовых автомобилей КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ.

В дальнейшем благодаря увеличению площадей для ремонтной базы, и приобретению дополнительного диагностического и ремонтного оборудования мы значительно расширили предлагаемый нами спектр услуг, в который стали входить работы по диагностике и ремонту дизельных иномарок Европейского, Японского и Корейского рынков. На данный момент мы обслуживаем дизельные автомобили следующих марок AUDI, BMW, Citroen, FIAT, FORD, Hyundai, KIA, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Skoda, SsangYong, Toyota, Volkswagen, Volvo.

Также мы предлагаем скидки и специальные условия обслуживания корпоративным клиентам и владельцам коммерческих автомобилей следующего модельного ряда: Mercedes Sprinter, VITO, VIANO, VW LT, VW Transporter T4/T5, VW Crafter, Hyundai Porter I/II, Starex H-1, Grand Starex, FORD Transit Транзит, Connect, FIAT Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer, OPEL Movano, Vivaro, KIA Bongo III, Nissan Cabstar, Renault Master.

В распоряжении нашего сервиса есть собственный топливный цех оснащенный современным оборудованием для диагностики и ремонта топливных форсунок CR, насосов высокого давления ТНВД VE, ТНВД Common Rail производителей BOSCH, DELPHI, DENSO, ZEXEL, DOOWON .

В связи с чем мы можем оперативно и качественно произвести ремонт самых современных автомобилей на своей территории. Помимо ремонта топливной аппаратуры легковых автомобилей, мы предлагаем ремонт форсунок и ТНВД грузовых автомобилей MAN, DAF, MB Actros, Renault Magnum, а так же спец.техники (экскаваторы, погрузчики, тяжёлая строительная техника) DOOSAN, HITACHI.

За время существования дизель сервиса мы укрепили свои позиции в секторе послегарантийного ремонта и технического обслуживания автомобилей, заслужив доверие многих клиентов. С каждым годом мы расширяем спектр предоставляемых услуг, и можем обеспечить самые кратчайшие сроки выполнения работ и поставки запасных частей.
Наши специалисты имеют высокую профессиональную квалификацию, многолетний опыт работы, и проходят обучение по партнерской программе фирмы BOSCH «Диагностика и ремонт автомобильных систем впрыска». Оснащенные всеми необходимыми средствами, они помогут Вам в кратчайшие сроки отремонтировать Ваш автомобиль.

Производим ремонт дизельных автомобилей

Сервисные центры «Diesel-PRO»
оказывают услуги по ремонту, диагностике, регулировке:

  • двигателей дизельных автомобилей
  • топливной диз. аппаратуры;
  • форсунок Common Rail;
  • топливных насосов высокого давления.

    Профессиональный ремонт ТНВД любой сложности в Москве:

  • демонтаж/монтаж
  • проверка работоспособности;
  • разборка — дефектовка;
  • регулировка на стенде;
  • другие виды работ.

    Многие товары не представлены в каталоге, наличие и цены на товары магазина просьба уточнять у менеджеров:

    Высокое качество и приемлемая стоимость на ремонт дизельного двигателя – важнейший принцип нашей компании. А если к этому добавить европейские стандарты исполнения в техцентрах «DIESEL-PRO», оперативность и внимательное отношение к клиентам, становится понятно, почему мы пользуемся доверием водителей.

    Читайте также:  Курсовая по устройству автомобиля двигателя

    Особенностью ремонта для дизельного автомобиля является то, что от точности диагностики зависит конечная стоимость работ. Мы проводим исследование состояния мотора с помощью компьютерных и механических тестов и программ. Руководствуясь требованиями производителей, в нашем центре все работы выполняются в строгом соответствии с протоколом ремонтных работ. При этом используем оригинальные запчасти известных брендов.

    Ремонт дизельных двигателей необходимо осуществлять, когда:

    • его запуск затруднен;
    • мощность данного агрегата снижена;
    • он работает жёстко;
    • мотор троит (нестабильно работает);
    • двигатель внезапно останавливается;
    • нельзя его заглушить;
    • повышен расход топлива;
    • есть утечка горючего;
    • выхлопные газы сизые, белые, черные или серые;
    • мотор стучит или работает слишком шумно.

    Каждая из этих 10 причин говорит о том, что ремонт вашего дизельного двигателя необходимо выполнить как можно быстрее. В российских реалиях, когда топливо порой не соответствует стандартам качества, от этого страдает прежде всего, мотор автомобиля.

    Есть еще одна серьезная причина. Водители часто игнорируют плановый техосмотр. Это приводит к тому, что приходится выполнять затратный ремонт двигателя, цена которого уже значительно выше, чем, допустим, регулировка топливных форсунок . Отнеситесь серьезно к профилактической диагностике и надолго отложите ремонт дизелей.

    Почему выбирают «Diesel-PRO»

    Обратившись в сервисные центры «Дизель-Про», вы убедитесь, в выполнении взятых нами обязательств, работы по стандартам производителей, наличии современной технической базы. Мы не завышаем стоимость работ и объективно оцениваем их объёмы. Наши опытные специалисты, дадут вам исчерпывающую информацию о ремонте двигателя и дизельной аппаратуры, о других возможных нарушения в работе автомобиля. Поэтому звоните или оставляйте заявку онлайн – всегда готовы помочь.

    Дизельный сервис. Ремонт ТНВД

    Диагностика и ремонт дизельных легковых и грузовых автомобилей

    В нашем дизельном сервисе опытными специалистами на профессиональном оборудовании выполняется диагностика и ремонт различных дизельных топливных систем (в т.ч. Common Rail), ремонт ТНВД и форсунок.

    Наши специалисты проконсультируют вас, составят список рекомендаций по устранению неисправностей и техническому обслуживанию вашего дизельного автомобиля, в том числе помогут спланировать дальнейший ремонт и сделают предварительную оценку его стоимости.

    В нашем сервисе есть собственный склад дизельных запчастей и комплектующих (оригиналы и качественные дубликаты), благодаря чему, мы можем быстро выполнить практически любой ремонт. При необходимости осуществляется оперативная поставка запчастей под заказ по выгодным ценам и в кратчайшие сроки.

    Выполняем работы по извлечению дизельных форсунок обратным пневмомолотком!

    Бесплатная доставка заказов дизельного сервиса
    Заберём, выполним ремонт и доставим заказ в пределах ЕКАД и в городах-спутниках

    Дополнительная выгода
    Партнёрская программа — для автосервисных предприятий, для постоянных клиентов — система скидок

    Запишитесь на диагностику или ремонт в нашем дизельном сервисе по адресу:

    Наш опыт — более 20 лет

    У специалистов нашего дизельного сервиса накоплен богатый опыт в ремонте дизельных двигателей любых автомобилей — от тяжелых транспортных средств (грузовиков и спецтехники) до ремонта легковых автомобилей.

    В дизельном сервисе «ЮМА» на профессиональном оборудовании производятся работы по обслуживанию и ремонту дизельных систем Common Rail. Ремонт ТНВД. Проверка, регулировка и ремонт рядных ТНВД с механическим управлением: проверка производительности дизеля согласно тест-плану производителя т/а.

    Читайте также:  Схема защиты двигателя от нагрузки

    Ремонт дизельных грузовых автомобилей:

    • Ремонт ТНВД КАМАЗ
    • Ремонт ТНВД МАЗ
    • Ремонт ТНВД иностранных грузовых автомобилей

    Ремонт дизельных легковых автомобилей любых марок

    • Диагностика и ремонт топливной аппаратуры Common rail
    • Диагностика и ремонт дизельных двигателей
    • Ремонт турбин дизельного двигателя
    • Запчасти и комплектующие для топливной аппаратуры Common Rail

    Наши рекомендации по обслуживанию и проверке (при покупке) дизельного автомобиля

    Мы расскажем, на что нужно обратить внимание выбирая дизельный автомобиль с пробегом.
    Самыми распространенными проблемами дизельного автомобиля с пробегом являются:

    • пониженная компрессия в ДВС в следствии предельного износа цилиндропоршневой группы
    • низкая производительность турбокомпрессора
    • недостаточная производительность клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР)
    • некорректная работа топливных форсунок и топливного насоса высокого давления (ТНВД)
    • неисправность свечей накала

    Методы выявления проблем:

    1. Визуально осмотреть моторный отсек. Подтеки масла в местах соединений воздушных патрубков, вокруг турбокомпрессора, в районе сапуна, течь масла из-под клапанной крышки, масло вокруг форсунок должны насторожить потенциального покупателя.

    2. Внимательно осмотреть турбокомпрессор, топливный насос высокого давления, форсунки и топливную рампу. Не всегда новые агрегаты (установленные предыдущим владельцем) означают решение проблем. Например, поломка турбокомпрессора как правило означает проблемы с давлением масла в двигателе. Старый хозяин что бы не делать дорогостоящий ремонт ДВС ставит новый турбокомпрессор и быстро избавляется от автомобиля, попутно ставя в плюс замену турбокомпрессора. Или стоят новые форсунки, а причина поломки старых форсунок (грязь в топливном баке, стружка из топливного насоса) не устранена. В итоге через короткое время новый владелец сталкивается с проблемой покупки или ремонта форсунок и топливного насоса высокого давления.

    3. Обязательно нужно обратить внимание на работу двигателя на холостом ходу. Двигатель должен работать мягко, ровно и без посторонних стуков.

    4. Важно проверить холодный и горячий пуск двигателя. Время прокрутки стартером на холодный и горячий пуск не должно сильно отличаться (максимум 1-2 секунды).

    5. Выбрать ровную прямую и хорошенько «надавить» на педаль газа. Оценить динамику автомобиля и особенно оценить выхлоп. Клубы черного, сизого или белого дыма недопустимы.

    6. Очень важно знать реальный пробег автомобиля. Современные дизельные двигатели требуют регулярного технического обслуживания по пробегу, такие как замена ремня (цепи) газораспределительного механизма (ГРМ). Обрыв ремня (цепи) ГРМ приводит к очень дорогостоящему ремонту двигателя. Для топливной системы Common Rai критически важно по регламенту менять топливный фильтр, не своевременная замена фильтра приводит к неисправностям форсунок, а в более запущенных случаях к поломке двигателя. Не стоит забывать и о замене масла.

    Обратить внимание на все эти пункты и правильно дать оценку состоянию дизельного двигателя, человеку, который не часто сталкивается с ремонтом, а возможно и в первые видит дизельный двигатель, практически невозможно. Риск приобрести авто с «мертвым» ДВС или неисправной топливной системой очень большой. Ремонт топливной системы Common Rail или контрактный двигатель стоит десятки тысяч рублей.

    Перед покупкой дизельного автомобиля, или чтобы быть уверенным в надежности своего автомобиля и избежать дорогостоящего ремонта, необходимо провести его диагностику, чтобы своевременно выявить проблемы. Специалисты Дизельного сервиса ЮМА проведут коплексную компьютерную диагностику ДВС и агрегатов дизельной топливной аппаратуры:

    • Визуальный осмотр моторного отсека. Контроль технических жидкостей.
    • Считывание кодов неисправностей ЭБУ. Как активных, так и сохраненных.
    • Считывание параметров работы датчиков: ДМРВ, давления топлива, давления наддува, клапана EGR и др.
    • Проверка коррекции работы форсунок по цилиндрам.
    • Проверка реального пробега (не на всех моделях)
    • Считывание кодов неисправностей всех доступных электронных систем: ABS, ESP, EBD, SRS (AirBag),4WD и др.
    Читайте также:  Схема зажигания двигателя внутреннего сгорания

    При обнаружении неисправностей специалисты Дизельного сервиса ЮМА профессионально и качественно выполнят ремонт дизельного ДВС, топливной аппаратура, или дадут рекомендации по последующему обслуживанию автомобиля.

    Ремонт и обслуживание дизельных двигателей

    Мы 20 лет профессионально диагностируем и ремонтируем топливную аппаратуру дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей.

    Дизель — это современно

    Легковой дизельный автомобиль в последнее время получает все большее распространение за счет положительных качеств дизельного двигателя, которые делают его более предпочтительным перед бензиновым двигателем. Современный дизельный двигатель экономичнее бензинового, у него гораздо выше крутящий момент. Не будем забывать, что современные дизельные моторы оснащены сажевыми фильтрами, что позволяет укладываться в самые жесткие экологические нормы.

    При этом все системы, позволяющие дизелю быть мощным, экономичным и экологичным достаточно дорогие и требуют профессионального обслуживания. Для этого необходимо дорогостоящее оборудование и специалисты прошедшие специальную подготовку. К сожалению данным оборудованием располагают далеко не все автосервисы готовые обслужить Ваш дизельный автомобиль.

    Но дизель — это и сервис, сервис дизеля требует специализированного профессионального оборудования и опыта в дизельном ремонте.

    Специалисты Дизельного Сервиса Автотехцентра ЮМА могут грамотно на профессиональном оборудовании произвести диагностику, обслуживание и ремонт в соответствии со стандартами производителей топливной аппаратуры. Собственный склад запчастей позволяет быстро и качественно отремонтировать топливную аппаратуру практически любого производителя. Дизельный Сервис Автотехцентра ЮМА производит проверку и ремонт топливной аппаратуры Common Rail Bosch, Delphi, Denso, Siemens VDO.

    Дизельные двигатели коммерческого транспорта

    Не секрет, что уже несколько десятилетий двигатели коммерческого транспорта производят только на дизельном топливе. Это позволяет существенно экономить на топливе.

    Автомобилей на нашей планете становится все больше и больше, и производители вынуждены задуматься о экологии. Поэтому двигатели коммерческого транспорта обрастают сложными электронными системами управления турбиной, клапаном EGR и Ad Blue. Даже отечественный автогигант Камаз перешел на выпуск автомобилей оборудованных данной системой.

    Со временем самые современные и технологичные автомобили выходят из строя. Способствует этому не качественное топливо, ошибки в эксплуатации и др. Дизельный Сервис Автотехцентра ЮМА может произвести диагностику, обслуживание и ремонт современных дизельных двигателей коммерческого транспорта как отечественного, так и иностранного производства.

    Автотранспорт коммерческого назначения должен приносить владельцу прибыль, поэтому предприятия продолжают использовать технику годами. Что делать если на автомобиле стоит уже устаревшая топливная система? Дизельный Сервис Автотехцентра ЮМА за 20 лет работы накопил огромный опыт по ремонту отечественных грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники. Также мы производим ремонт топливной аппаратуры предыдущих поколений коммерческого транспорта иностранных производителей практически всех марок.

  • Оцените статью