Профессиональный чип тюнинг audi

Audi RUS – профессиональный тюнинг ауди в Москве и Санкт-Петербурге

Дооснащение и тюнинг ауди помогут сохранить важные качества автомобиля — комфорт и безопасность, повысить мощность двигателя и управляемость на дороге. Тюнинг AUDI ориентирован на автовладельцев, которым важно усовершенствование технических параметров и высокая производительность силового агрегата. Посещение тюнинг ателье после приобретения ауди стало распространенным явлением благодаря разнообразию доработок.

Установочный центр Audi RUS на протяжении 13 лет проводит тюнинг и дооснащение автомобилей марки Audi проверенными решениями на все случаи жизни. В каталоге интернет магазина предложены оригинальные аксессуары и дополнительное оборудование, которые можно установить в Москве или Санкт-Петербурге. Жителям регионов предлагаем заказать оборудование и купить аксессуары ауди с доставкой по России.

Тюнинг Audi Q8 4M

Тюнинг Audi Q7 4M

Тюнинг Audi Q7 4L

Тюнинг Audi Q5 FY

Тюнинг Audi Q5 8R

Тюнинг Audi Q3 F3

Тюнинг Audi Q3 8U

Тюнинг Audi A8 4N

Тюнинг Audi A8 4H

Тюнинг Audi A7 4K

Тюнинг Audi A7 4G

Тюнинг Audi A6 4A

Тюнинг Audi A6 4G

Тюнинг Audi A5 B9

Тюнинг Audi A5 8T

Тюнинг Audi A4 8W

Тюнинг Audi A4 8K

Тюнинг Audi A3 8V

Тюнинг Audi A1 8X

Тюнинг Audi TT 8S

За время работы наш тюнинг ауди центр высоко оценили сотни клиентов, которым была оказана квалифицированная помощь по созданию оригинального дизайна и улучшению технических характеристик автомобиля. Компания основана специалистами по современным разработкам и технологиям. Тюнинг осуществляют сотрудники, прошедшие стажировку или работавшие в дилерских центрах концерна Audi. Высокий уровень профессионализма доказывают готовые решения и разработанные нашими инженерами комплекты дооснащения ауди — SRT MMI online Service, SRT Stream и т.д.

Сервисный центр Vag Group в Санкт-Петербурге

Техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт рекомендуем доверить команде с большим опытом работы исключительно на автомобилях Volkswagen Audi Group. Наш комплексный сервисный центр SRT с высококвалифицированным персоналом в Санкт-Петербурге помимо тюнинга выполняет все виды ремонта механических и электронных систем иностранных автомобилей VAG группы: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat и Porsche.

Ремонт АКПП и МКПП

СТО оснащена новейшими специализированными инструментами и сертифицированными запчастями для устранения любых неполадок. Наши механики предоставляют клиентам сервис высокого качества от этапа компьютерной диагностики и выявления неисправности до решения проблемы. Они имеют одну цель: убедиться, что машина работает эффективно и вы будете получать максимальную отдачу от каждого километра пути.

Чтобы открыть потайные возможности вашего двигателя и снизить расход топлива делаем чип-тюнинг ауди. Это оптимизация заводских настроек блока программного управления, которая позволяет добиться улучшения динамических свойств и выровнять провалы в графике изменения мощности. Модуль чип-тюнинга устанавливается на бензиновые и дизельные моторы Audi любой модели, легко снимается и не оставляет следов.

Станция технического обслуживания и установочные центры Audi RUS работают с 9:00 до 21:00 без выходных, в Москве и Санкт-Петербурге. Получить информацию об оборудовании, купить оригинальные аксессуары и заказать тюнинг ауди можно по контактному телефону или через интернет-магазин на официальном сайте Audi-RUS.

Профессиональный чип тюнинг audi

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 249 л.с. 370 Нм
REVO STAGE 1 305 л.с. 475 Нм

Описание

Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.

Эффект от использования программного обеспечения Revo:

— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
— Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.

Как устанавливается программа Revo:

Программное обеспечение Revo устанавливается квалифицированным специалистом через диагностический разъём OBD, демонтаж и разбор блока управления более не требуется. Помимо перепрограммирования блока управления двигателем, мы также осуществляем электронную диагностику по желанию владельца и это входит в стоимость. Весь процесс занимает не более 2-х часов.

Программное обеспечение Stage 1 было разработано для стандартных автомобилей и позволяет увеличить мощность двигателя до 330 л. с., крутящий момент до 460 НМ, что приближает его по этим показателям к более высокообъемным двигателям, не снижая заводскую надежность узлов автомобиля и не увеличивая потребление топлива в обычном режиме эксплуатации.

Уникальность программ Revo заключается в возможности подстройки под качество используемого топлива.
На выбор доступны следующие программы:
— под низкооктановое топливо (95 RON и выше), 295-300 л.с. и 450НМ.
— под высокооктановое топливо (98 RON и выше), 305-309 л.с. и 475НМ.

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TFSI с помощью модернизации впускной и выпускной систем.
Даунпайп, впускная система и увеличенный интеркулер позволяют существенно уменьшить зону турбоямы, улучшить отклик на нажатие акселератора и безопасно и стабильно эксплуатировать автомобиль при температурах окружающего воздуха более 25 градусов.

Замер мощности и крутящего момента REVO Stage1 vs Stage2:

0-100 км\ч, сек. 100-200 км\ч, сек.
Стандартые характеристики 6.7
Revo Stage1 5.2-5.4
Revo Stage2 4.7-5.0

AUDI A62.0 TFSI АКПП 180 л.с. 2013 г. Сделал прошивкустэйдж 1(+80 л.с.) у Романа 03.10.2013. Быстро, качественно в удобное время, с подробной консультацией. Присоединяюсь ко всем положительным отзывам — автомобиль получаешь действительно, другой. Всем доволен, особенно результатом! Динамика выше всяких похвал. Меня часто спрашивают, изменился ли расход. Да, немного уменьшился.Спасибо! Всем рекомендую — только revo!

Спасибо Михаилу Нижний Новгород.Чип A7 3.0 Tdi, авто как подменили, чипуйтесь не задумывайтесь)0-100 5.2 с. Неплохой результат для трактора)

СПБ, Audi A6 2.0 tfsi 180, прошел stage 1 . Борис красава ,тачка стала гонкой.

Профессиональный чип тюнинг audi

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 225 л.с. 350 Нм
REVO STAGE 1 300 л.с. 440 Нм

Описание

Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.

Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
— Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.

Программное обеспечение Stage 1 было разработано для полностью стандартных автомобилей и позволяет увеличить мощность двигателя до 300 л. с., крутящий момент до 440 НМ, что приближает его по этим показателям к более высокообъемным двигателям, не снижая заводскую надежность узлов автомобиля и не увеличивая потребление топлива в обычном режиме эксплуатации.

Уникальность программ Revo заключается в возможности подстройки под качество используемого топлива.

На выбор доступны следующие режимы работы (настройки программы):
— под низкооктановое топливо (95 RON и выше), с меньшим увеличением мощности
— под высокооктановое топливо (98 RON и выше), оптимальное увеличение мощности

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TFSI с помощью модернизации впускной и выпускной систем.
Даунпайп, впускная система и увеличенный интеркулер позволяют существенно уменьшить зону турбоямы, улучшить отклик на нажатие акселератора и безопасно и стабильно эксплуатировать автомобиль при температурах окружающего воздуха более 25 градусов.

Программное обеспечение Stage3 разработано для тех, кто желает получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.

— модифицированная впускная система
— выхлопная система со спортивным катализатором, либо без катализатора
— увеличенный интеркулер
— турбокомпрессор на базе IHI IS38, модифицированный для продольно расположенного двигателя.

0-100 км\ч, сек. 100-200 км\ч, сек.
Стандартые характеристики 6.4
Revo Stage1 5.0-5.4
Revo Stage2 4.8-5.0 13.0

Тачка поехала, давно хотел не решался никак прошить(ауди а4 б8)
Из минусов только дорогой бенз(100), но как хорошо что есть программа на повседнев 95
Спасибо Роману! Урал

Здравствуйте. Делал чипStage 1 на своей Audi A4 1.8 Tfsi у Дмитрия в Сургуте. После того как машина прошла обкатку , она стала ощутимо резвее вести себя на дорогах. Пока что езжу на Drive режиме, режим Sport еще не пробовал. Отклик педали газа заметно вырос, машина подрывает с места. Долго думал делать или нет , ни сколько не жалею. Всем советую !

Прошил свой A4 Allroad B8 у Романа в Екатеринбурге. Абсолютно доволен процессом и результатом.
Если кратко — прошивка расширила диапазон возможностей автомобиля до параметров, задуманных инженерами.
Внешняя красота обрела гармонию с мощью двигателя и четкостью настройки коробки.
До прошивки было ощущение, что машина итак едет прекрасно, поэтому долго сомневался, не мог понять, зачем мне это надо.
После Stage 1 — поехала ощутимо лучше чем представлял. Немного жалею что раньше этого не сделал.
Пришлось корректировать свои привычки для контроля неожиданно возросшей резвости отклика на педаль газа. Бонусом через пару недель поездок на обновленном авто пришлополное спокойствие и уверенность на дороге, не побоюсь этого слова — просветление.
Ощущение ускорения стало намного более приятным, звук при этом вкусным.
Тестировал в разных режимах на 100 и 95 бензине. Достиг желаемых показателей по скорости и ускорению. Разница в динамике между 100 и 95 стала ощутимо больше чем в стоке. Расход при динамичной езде чуть увеличился, при экономичной- стал чуть меньше — в пределах литра на сотню по сравнению со стоком в комбинированном режиме — проверил на 95 и на 100. Удовольствие от ежедневных поездок ничем не измерить. Огромное человеческое Спасибо Роману за энтузиазм и профессионализм.

Профессиональный чип тюнинг audi

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 190 л.с. 400 Нм
REVO STAGE 1 240 л.с. 500 Нм

Описание

Двигатель 2.0TDI 190 л.с. («Ultra») появился на европейском рынке еще в 2014 году, однако в России он стал доступен лишь в 2017 году. Отличительной особенностью данного мотора от предшественников, является достаточно высокий крутящий момент и неплохие динамические характеристики, достигаемые за счет установки новой топливной аппаратуры и турбонагнетателя повышенной производительности.

Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.

Эффект от использования программного обеспечения Revo:

— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
— Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.

Как устанавливается программа Revo:

Программное обеспечение Revo устанавливается квалифицированным специалистом через диагностический разъём OBD, демонтаж и разбор блока управления более не требуется. Помимо перепрограммирования блока управления двигателем, мы также осуществляем электронную диагностику по желанию владельца и это входит в стоимость. Весь процесс занимает не более 2-х часов.

Сравнительный график мощности и крутящего момента:

Всем доброго дня! Сегодня вступил в ряды аудиводов на чипе. Устанавливал у Романа из Екб. Машина а4 дизель кватро. Сказать, что машина поехала — ничего не сказать. Такой динамики я не ожидал. Живу в другом городе, еду по трассе, решил обогнать парочку машин и не заметил как я уже лечу 200км/ч. А по времени секунд 5 обгонял. Теперь нужны хорошие тормоза для такой динамики) Всем рекомендую сделать чип Рево на авто, считаю оптимальным вариантом модернизации вашего железного коня. Спасибо Роману и команде Рево Россия!

Audi A4 B9 40tdi quattro 2,0л — 190л.с. Прошился у Дмитрия г. Сургут 22 мая 2020г. Большое ему за это спасибо! До этого был просто динамичный автомобиль, теперь это Дизельная ракета!) В конце отзыва будет немного цифр, а начнем с субъективного.
Ощущения. Раньше, по трассе без напряга ездил 130-150,дальше было не интересно, после прошивки, спустя километров 100-150 от Сургута и до границы между ХМАО и ЯНАО (а мы же все знаем, что потенциал автомобиля после прошивки раскрывается не сразу:) я легко ехал 160-180, местами 200+. Очень уверенный разгон на 5-ой передаче до точки переключения на 6-ую, это около 4400+-100 об/мин (это под 180 по спидометру). 4-ая передача примерно 80-120 это просто катапульта — только был за фурой, один момент и уже перед ней.
Немного цифр. Раньше вообще не было разгона в диапазоне 4000 — 4500 об/мин, теперь есть ощутимый приход, такой как был до прошивки в диапазоне примерно 3500 — 4000 и даже чуть больше. Замер по рэйслоджику сразу после прошивки с пасажиром и половиной бака показал 6,3 сек0-100 и 14,6 сек 402м (замер считаю немного неудачным т.к. 3-я передача ушла в неприемлемые 4600+ об/мин, т.е. перекрутилась, бывают такие заскоки). При хорошем раскладе, на пустом авто 0-100 должно уложиться в 6 сек, 1/4 ближе к 14-ти.
Кто еще думает шить ваговский дизель или нет, однозначно да, однозначно в рево!

Прошивал свою А5 у Дмитрия в Сургуте! Очень грамотный специалист своего дела! Перед чип тюнингом все подробно объяснил. После прошивки машина просто полетела. В стоке 6,1, на чипе 4,6. Результат супер. Машина как будто сбросила пару сотен килограмм!! Огромное спасибо Рево и Дмитрию.

Читайте также:  Тест драйвы тлк 200
Оцените статью