- Продувка цилиндров двигателя педалью газа лачетти
- Если инжекторный двигатель не заводится, то может помочь быстрая продувка цилиндров воздухом. Полезный совет.
- Как продуть инжектор нажатием одной педали
- Продувка цилиндров двигателя автомобиля — режим продувки
- Что собой представляет продувка цилиндров
- Продувка цилиндров и диагностика двигателя
- Режим продувки цилиндров при запуске двигателя
- Продувка цилиндров двигателя педалью газа лачетти
Продувка цилиндров двигателя педалью газа лачетти
Прочитал в мануале, что если свечи залиты, то надо сделать просушку цилиндров: покрутить стартером при полностью нажатой педали.
По идее при такой операции топливо не должно подаваться, однако у меня двигатель заводится.
Так есть ли у нас режим продувки?
у меня 1.4 Hb My2007
Сначала надо «залить» свечи, что уже само по себе — мастерство, потом режим продувки появится автоматически.
Залить? да без вопросов: плохой бензин (который не испаряется) + сильный мороз. Ну и свечи не первой свежести с небольшим нагаром.
Прочитал в мануале, что если свечи залиты, то надо сделать просушку цилиндров: покрутить стартером при полностью нажатой педали.
По идее при такой операции топливо не должно подаваться, однако у меня двигатель заводится.
Так есть ли у нас режим продувки?
у меня 1.4 Hb My2007
В общем все правильно. Газ в пол и крути стартер. Кто сказал что она не должна заводиться? Сначала форсунки не открываются, а потом заводится как обычно. Так же на нексиях происходит.
Насос в рампу нагнал бензин, создал давление, дроссель открыт, клапана тоже, свечи искрят. Должна быть вспышка
на форсунки импульсы не подаются да и все.
но судя по всему не реализовано в программе.
Роберто,
А мануал почитать, продувается на ура.
Ну читал мануал, вроде как написано крутить при нажатой педали, но у меня сразу заводится, следовательно топливо подается.
покрутить стартером при полностью нажатой педали.
Точно, давишь на среднюю педаль и до усёру крутишь стартером.:acute:
Мне помогала продувка цилиндров
Позвольте уточнить.. Это нажать акселератор до упора и покрутить стартером на нейтрали?
Для лачеттти это допустимо? В смысле что-то говорилось о недопустимости нажимать «газ» при пуске двигателя. Или при полностью нажатом «газе» работает программа на продув? Кто-то точно знает?
Позвольте уточнить.. Это нажать акселератор до упора и покрутить стартером на нейтрали?
Для лачеттти это допустимо? В смысле что-то говорилось о недопустимости нажимать «газ» при пуске двигателя. Или при полностью нажатом «газе» работает программа на продув? Кто-то точно знает?
Домой очень хотелось, а делал так потому что на форуме читал, что многие это делают и помогает.
Если залил свечи, то ничего не поможет.
Древний способ заводки в таком случае.
Начинаешь заводить двигатель в режиме продувке. Через 3-5 секунды начинаешь медленно отпускать педаль газа.
Если всё отрегулировано правильно, то в 99% машина заведётся.
1% — это на мандрашь от радости на морозе от того, что двигатель «схватил».
У меня один в один похожая проблема была: месяц назад в -33 в Пензе не заводилась машина и все, свечи выкрычивал и закручивал аж раз 40, прокаливал, прикуривал, хотя и свой аккум был не разряжен, навозился жуть. В итоге завелась только с толкача: сильно троила, чек, серо-черный выхлап и все такое прочее неприятное. Как следует прогрев, вынул свечи: чернющие, все в саже, решил чистить бестолку. Сосед рядом возился со своей машиной, дал мне свечи с рено новые. Поставил: троение исчезло, но чек нет. В баке бензина было литров 12-15, решил на другой заправке залить полный бак, только заправился чек исчез мгновенно, даже не перезапуская двигатель. Вердикт: был плохой бензин- причина №1 одназначно, вторая причина все-таки наверное свечи с двузимним пробегом, раз в год лучше менять. И если даже после прокалки вы и заводитесь, то прокаленные свечи лучше все же заменить. С помощью таких действий в последующие 10 дней -25-27 градусных морозов удавалось ездить на работу не общественным транспортом.
А у меня в те морозы свечи просто кончились. Сегодня проверить механику возил — не фукцируют совсем. Сказал — выбрось.
Если инжекторный двигатель не заводится, то может помочь быстрая продувка цилиндров воздухом. Полезный совет.
Система управления инжекторным двигателем содержит в себе множество датчиков и исполнительных механизмов, которые выдают данные контролеру и позволяют напрямую управлять выходными характеристиками силового агрегата. Но все параметры, которые поступают от датчиков, представляют собой, всего лишь определенный уровень напряжения, которое изменяется в зависимости от контролируемой этим датчиком величины. Поэтому, для того, что бы процессор понимал, что ему делать со всеми этими потоками данных, нужна управляющая программа. Именно благодаря ней и стало возможным грамотное управление двигателем с оптимальными характеристиками на выходе.
В программе предусмотрены полезные функции, которые помогают водителю исправить мелкие неисправности, возникающие в процессе эксплуатации двигателя. Одна из таких функций называется продувка цилиндров воздухом. Пригодиться она может в следующей ситуации.
Бывает, что при запуске двигателя в мороз бензин заливает свечи, то есть изоляторы центральных электродов становятся мокрыми и поэтому искра между электродами пропадает. Происходит так потому, что холодный бензин плохо испаряется, и та часть его, которая остается жидкой, попадает на свечи и скапливается в цилиндре, в результате чего смесь переобогащается. Что бы завести двигатель с подобной неисправностью нужно выкрутить и прожечь свечи.
Именно для подобных ситуаций и предусмотрена функция продувки цилиндров воздухом. С помощью нее можно просушить свечи и выгнать из цилиндров лишний бензин. Работает она следующим образом.
Когда мы в момент пуска двигателя полностью нажимаем на педаль привода дросселя, то подача топлива в цилиндры прекращается, контролер бросает подавать управляющие импульсы на форсунки. Из-за того, что мы полностью открываем дроссельную заслонку, в цилиндры начинает поступать больший объем воздуха и с большей скоростью. В результате этого лишний бензин, который находится в цилиндрах, уносится вместе с воздухом на выпуск, а изоляторы свечей просушиваются.
Для того, что бы воспользоваться данной функцией, нужно выполнить следующие действия.
Включаем зажигания и полностью нажимаем на педаль газа, после этого начинаем прокручивать коленчатый вал стартером. Крутим около 10 секунд, после чего начинаем плавно отпускать педаль, но крутить продолжаем. Когда мы начинаем плавно отпускать педаль газа, то при достижении угла открытия дросселя в 75% и ниже подача топлива возобновляется. Из-за того, что мы плавно отпускаем дроссель, подача воздуха в цилиндры уменьшается, вместе с этим состав смеси тоже изменяется. При каком-то определенном положении дросселя в цилиндр начнет поступать такое количество воздуха, при котором состав смеси станет оптимальным для пуска и двигатель в этот момент заведется.
С помощью этой функции можно завести двигатель с залитыми свечами.
На этом все, спасибо за прочтение статьи, если она была вам полезна, ставьте лайк, и подписывайтесь на канал.
Можете еще прочитать следующие статьи.
Как продуть инжектор нажатием одной педали
К сожалению, даже инжектор не гарантирует безупречный пуск двигателя в сильные морозы. При неоднократных безуспешных попытках свечи так же забрызгиваются бензином, как и на карбюраторных движках. Но у инжектора есть интересная функция, о которой мало кто знает.
На сырых свечах искра пропадает и для дальнейшей их работы необходима их просушка. Народно-дедовский метод весьма прост и эффективен — свечи надо вывернуть, почистить, прогреть на зажигалке или продуть воздухом.
На инжекторах любых автомобилей отечественного и импортного производства имеется так называемый режим продувки.
Смысл его заключается в том, чтобы обесточить свечи зажигания и прекратить подачу топлива в камеру сгорания.
Итак, при 2-3 безуспешных попытках запустить инжекторный двигатель, наступил, разумеется, «пересос». Поступите следующим образом.
Нажмите до полика педаль «газа» (именно так и включается режим продувки). В этот момент «мозги» автомобиля подают сигнал форсункам и катушке (катушкам) зажигания о прекращении работы. Стартером прокрутите двигатель 10-15 секунд. Во время такой прокрутки в камеру сгорания поступает только воздух, который продувает и сушит свечи от излишков бензина.
Отпустите педаль, подождите несколько секунд и заводите двигатель.
P.S. Такая функция хорошо помогает при более-менее хорошем двигателе. Но если у него плохая компрессия, слабенький аккумулятор и масло не первой свежести, то без дедовского способа не обойтись.
Оставляйте ваше мнение в комментариях. Если понравилось, буду весьма признателен за палец вверх. Порассуждаем ещё на многие темы, так что подписывайтесь.)
Продувка цилиндров двигателя автомобиля — режим продувки
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Продолжаем разбираться в устройстве двигателя автомобиля и изучать непонятные процессы, происходящие внутри головки блока цилиндров, которые позволяют двигателю работать.
На очереди к рассмотрению такое важное понятие, как продувка цилиндров двигателя. Те, кто занимался или интересовался технологией тюнинга двигателя, знают, что это такое.
Увеличение мощности двигателя автомобиля достигается разными способами, в числе которых продувка цилиндров занимает не последнее место.
Режим продувки цилиндров при тюнинге осуществляется способом конструктивного изменения в системе продувочных окон.
Что собой представляет продувка цилиндров
Режим продувки цилиндров двигателя является неотъемлемой частью рабочего цикла двигателя. Для замещения продуктов сгорания свежим воздухом в цилиндрах предусмотрены продувочные окна: для выпуска отработанных газов и для подачи воздуха.
У разных конструкций и типов двигателей существуют разные системы продувки цилиндров:
- щелевая продувка;
- клапанно-щелевая продувка;
- контурная;
- прямоточная;
- возвратно-петлевая схема продувки и т.д.
Любая схема продувки цилиндров двигателя в стандартном режиме осуществляет оптимальную замену отработанных продуктов сгорания. Если же вы желаете увеличить (повысить) КПД стандартного двигателя, и при этом имеете знания и навыки, то вам под силу внести конструктивные изменения в систему продувочных окон цилиндров.
Это мы рассмотрели продувку цилиндров, как часть рабочего цикла цилиндров двигателя. Кроме этого, понятие продувка применяется при диагностике двигателя.
Продувка цилиндров и диагностика двигателя
Для диагностики причин низкой компрессии в одном или нескольких цилиндрах двигателя применяется такой способ, как продувка цилиндров. В чём его суть?
Сжатый воздух с давлением 0,2 – 0,3 МПа подаётся в диагностируемый цилиндр. Предварительно, перед подачей воздуха, поршень выставляется в ВМТ (верхнюю мёртвую точку), включается высокая передача в КПП, и стояночный тормоз (ручник). Это делается для того, чтобы исключить проворачивание коленвала.
В цилиндр подаётся сжатый воздух, и мы наблюдаем результат:
- если утечка воздуха происходит из дроссельного узла, то значит, что неисправен впускной клапан;
- выход воздуха в виде пузырьков, через расширительный бачок либо через соседний цилиндр говорит о неисправной прокладке головки блока цилиндров.
Режим продувки цилиндров при запуске двигателя
Данный режим рекомендуется производителем при низкой температуре воздуха. В чём его суть. Производится продувка цилиндров с целью удаления остатков топлива перед запуском (стартерная прокрутка без подачи топлива) или после неудачной попытки запуска двигателя.
Как производится продувка цилиндров двигателя. Педаль газа выжимается до «упора» и в течение 8-10 секунд производится прокрутка стартером. Естественным условием такой процедуры является хорошо заряженная аккумуляторная батарея.
Повтор прокрутки производится не раньше, чем через минуту. При запуске двигателя рекомендуется ногу с педали газа убрать. Это не позволит произойти резкому увеличению оборотов коленвала.
Стартерная прокрутка или продувка цилиндров двигателя может осуществляться на автомобилях любой марки.
Успехов вам при продувке цилиндров двигателя, особенно в холодное время года.
Продувка цилиндров двигателя педалью газа лачетти
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Я неоднократно поднимал вопрос о проблематичном пуске холодного инжекторного двигателя, читал разные форумы и афтофаки, так вот вычитал недавно фичу про продувку цииндров, порой помогает при пуске. Суть в том, что при полном нажатии на педаль газа заводить автомобиль. Как пишут умные люди при полностью выжатом газе топливо не подаётся а цилиндры и свечи продувваются. Так вот после очередного незапуска двигателя решил воспользоваться таким советом, выжал тапку в пол и начал заводить. В иттоге машина сразу же завелась с полоборота и начала реветь, так как педать выжата в пол. Я если честно офигел.
В связи с этим возникает вопрос есть ли режим продувки? и не херово ли тачке от такого пуска двигателя?
Да да утром ведёт себя точно также, хотя и мороз не такой сильный.
я менял свечи, провода, РХХ ДПДЗ, даже аккумулятор на всяки слуай на зарядкау тоскал и всёравно также херово заводится, а когда как-то на улице 0 градусов было, так завелась без проблем.
ЗЫ если диагностика принесёт какой нибудь результат напши пожалуйста
Если перед экспериментом уже пробовали заводить, то это топливо осталось во впускном коллекторе, на нем и завелись. А если прямо с утра выжать в пол и заводить — вряд ли получится. А вообще до -20 должно заводится нормально, если нет — надо искать причину.
Дальнобойщик
Почитай мои изыскания по поводу пропусков. В кратце:
1) свеча в 1-ом цилиндре сильнее засирается
2) модуль зажигания тоже может быть виной
Дальнобойщик
Почитай мои изыскания по поводу пропусков. В кратце:
1) свеча в 1-ом цилиндре сильнее засирается
2) модуль зажигания тоже может быть виной
Прочитал, но не извлек пользы
1) пробовал утром менять свечи местами — все равно 1-й цилиндр троит. Да и троение пропадает после глушения и запуска при 10-20 градусах двигателя. От этого свечи не прочищаются.
2) модуль зажигания у меня сгорел и был заменен — все равно 1-й цилиндр. Вероятность совпадения неисправности модуля равна 0.
И еще: модуль имеет две катушки и выдает искру парами. Если неисправен, то пропуски будут в 1 и 4 или 2 и 3.
Есть у меня еще теория: если не ошибаюсь, в последних версиях контроллеров есть функция: перекрывать подачу топлива в цилиндр во время пропусков. Может «троение» — это результат «глюка» в контроллере.
Сегодня смотрел на компе открытие дросселя: педаль в пол — 78%. Отогнул педаль — опять 78%. Залез под капот, открыл дрос до упора — на компе 78%. Как же сделать 100%? Это завод так ограничивает, чтобы мы «меренов» не обижали?
П.С. Хотя режим продувки работает, топливо не подается.
Если дросссель на упоре, то скорее всего надо новый ДПДЗ, а продувка работает с 75% так что все правильно.
Если перед экспериментом уже пробовали заводить, то это топливо осталось во впускном коллекторе, на нем и завелись. А если прямо с утра выжать в пол и заводить — вряд ли получится. А вообще до -20 должно заводится нормально, если нет — надо искать причину.
Во впускном коллекторе ес-сно. Есть такой способ заводки инжектора на морозе: если сразу не завелась, не мучаем машину, а минут пять спокойно (или нервно) обметаем с нее снег, а за это время жидкое топливо во впускном коллекторе постепенно испаряется и переходит в пары бензина, которые при повторном пуске легко заводят авто.