- Продажа грузовиков ГАЗ 66 в России
- Продажа грузовиков ГАЗ 66 в России
- Родословная «Шишиги»: 40 лет разработки и развития армейского грузовика ГАЗ-66
- Предшественники ГАЗ-66 (1958-1963 гг.)
- Первое поколение ГАЗ-66 (1963-1968 гг.)
- Второе поколение ГАЗ-66 (1966-1984 гг.)
- Третье поколение ГАЗ-66 (1985-1999 гг.)
Продажа грузовиков ГАЗ 66 в России
Найдено: 304 объявления.
Показаны: 1-25 (страница №1).
Газ 66 .Куплен с Н/З.Состояние новой машины .Двигатель стоит пазовский .
Продам ГАЗ 66-11, грузовой бортовой, в хорошем рабочем состоянии. Бензин.
Продаю машину. Очень жаль, но сменились приоритеты и времени на него не осталось. Стоит уже пол года( . Не хочу чтобы стоял и ржавел. Пусть катается. На хорошем ходу. По фото видна комплектация. Много что сделано. Все расскажу по те.
В отличном состоянии, всё работает. Подробности по телефону. Машина после капитального ремонт Двигателя .
Продам газ 66 в хорошем состоянии. Дизель Д240 и самосвал вписаны в птс
Легендарный ГАЗ 66 в отличном состояний с лебедкой трос новый 60м .С документами .Могу продать как шасси под ваши нужды или поставить оригинальный кунг большой по вашему желанию фото кунга по запросу.Звоните пишите будем договариват.
надёжный авто.все для отдыха ,рыбалки,охоты.в любое время года.автономка .2 АКБ.метан 8 балонов.газ плита.5 спальных мест.
без двс можно в разбор
на ходу. с документами,смотреть в с.чемал. на алтае буду в середине апреля. обмен на СХ землю
Продам машина в хорошем состоянии. Долгое время без эксплуатации вся в родной краске резина тоже вся родная! Свою цену предлагать не надо. Все вопросы по телефону.
в отличном состоянии вложение ни требует документы на руках я собственник
На ходу все работает , с лебёдкой.
БЕЗ КМУ. Газ 66 самосвал. Двигатель V8 бензин,коробка после капиталки ( поршневая, кольца все новое). Кузов самосвал. КПП с консервации,раздатка блокировки все работает,передний мост подключается-выключается. КРАН В ПТС ВПИСАН,БЕЗ К.
Продам грузовик Газ 66 с японским дизельным двигателем и внесением переоборудования в ПТС. С буровой АIНСI 501 ,Без пробега по РФ. Также переоборудую ЗИЛ 131 с установкой японского дизеля 6 цилиндров.(пример на фото). Гарантия 1 г.
Идеальное состояние, без глупых вопросов. Торг на бензин.
Продаётся ГАЗ 33073, в 2019 после кап. Ремонта. ВЕЗДЕЗОД значит негде не застрянет. База 66 газика. Автомобиль в хорошем внешнем и техническом состоянии, без ржавчины и гнили, т.к. делался для себя, резина в хорошем состоянии. Б.
Газ 66 САМОСВАЛ БЕНЗИНОВЫЙ в хорошем состоянии,все работает, не гнилой ,рама целая,подогрев двигателя. +++++второй двигатель .торг возле машины на бензин..
газ 66 . машина полностью переделанная . брал для особых нужд в горах но приходиться продовать . все доработки и переделки отмечены . все в рабочем и исправном состоянии. не каких вложений . расмотрю на равноценый или с ва.
Продается ГАЗ-66 1993 года выпуска, в идеале.Ходовая,коробка,двигатель без замечаний.Резина хорошая.Мосты без замечаний. Сел и поехал.По документам самосвал, все бирки заводские. Без кузова, сняли для своих целей. Все интересующие в.
Запчасти на Газ-66 ,отправка транспортной компанией в любые регионы
Д 240 кунг, все вписано в птс, торг у капота. Причина — нет времени заниматься. Идеальный внедорожник с блокировками лебедкой и понижайкой, в Кунге буржуйка бонусом дизельный отопитель ( сухой фен) много запчастей, срочно.
С консервации без эксплуатации , шасси , подкачка колёс , на Кпп стоит ком под лебедку , бампер под лебедку , двс змз 6606 с зимним подогревателем , документы на транспортировку , на учёт не поставить . Смотрите все мои объявления п.
Продам незаконченный проект. Мотор 1uz fе vvti.Все подробности по телефону. Хаммер газ66 Нummеr
Двигатель после кап. ремонта, новый карбюратор с индивидуальным подбором жиклеров под двигатель(бензиновый) газ 53. Имеется 2 мешка зап. частей (генераторы, стартеры, запасные ремни и т.д.). Имеется запросное колесо. Установлен кузо.
Машина в хорошем состоянии всё сделано по совести,сел поехал и работай.при осмотре торг.
На сайте mbib.ru представлены только самые свежие объявления о продаже новых и подержанных грузовиков ГАЗ 66 в России. Здесь вы всегда можете быстро купить грузовик ГАЗ, не тратя много сил и времени на его поиски в автосалонах и на авторынках России.
© 2017 — 2021 Всё об автомобилях. Продажа автомобилей – частные объявления, авторынки, автосалоны.
Продажа грузовиков ГАЗ 66 в России
Найдено: 304 объявления.
Показаны: 1-25 (страница №1).
Газ 66 .Куплен с Н/З.Состояние новой машины .Двигатель стоит пазовский .
Продам ГАЗ 66-11, грузовой бортовой, в хорошем рабочем состоянии. Бензин.
Продаю машину. Очень жаль, но сменились приоритеты и времени на него не осталось. Стоит уже пол года( . Не хочу чтобы стоял и ржавел. Пусть катается. На хорошем ходу. По фото видна комплектация. Много что сделано. Все расскажу по те.
В отличном состоянии, всё работает. Подробности по телефону. Машина после капитального ремонт Двигателя .
Продам газ 66 в хорошем состоянии. Дизель Д240 и самосвал вписаны в птс
Легендарный ГАЗ 66 в отличном состояний с лебедкой трос новый 60м .С документами .Могу продать как шасси под ваши нужды или поставить оригинальный кунг большой по вашему желанию фото кунга по запросу.Звоните пишите будем договариват.
надёжный авто.все для отдыха ,рыбалки,охоты.в любое время года.автономка .2 АКБ.метан 8 балонов.газ плита.5 спальных мест.
без двс можно в разбор
на ходу. с документами,смотреть в с.чемал. на алтае буду в середине апреля. обмен на СХ землю
Продам машина в хорошем состоянии. Долгое время без эксплуатации вся в родной краске резина тоже вся родная! Свою цену предлагать не надо. Все вопросы по телефону.
в отличном состоянии вложение ни требует документы на руках я собственник
На ходу все работает , с лебёдкой.
БЕЗ КМУ. Газ 66 самосвал. Двигатель V8 бензин,коробка после капиталки ( поршневая, кольца все новое). Кузов самосвал. КПП с консервации,раздатка блокировки все работает,передний мост подключается-выключается. КРАН В ПТС ВПИСАН,БЕЗ К.
Продам грузовик Газ 66 с японским дизельным двигателем и внесением переоборудования в ПТС. С буровой АIНСI 501 ,Без пробега по РФ. Также переоборудую ЗИЛ 131 с установкой японского дизеля 6 цилиндров.(пример на фото). Гарантия 1 г.
Идеальное состояние, без глупых вопросов. Торг на бензин.
Продаётся ГАЗ 33073, в 2019 после кап. Ремонта. ВЕЗДЕЗОД значит негде не застрянет. База 66 газика. Автомобиль в хорошем внешнем и техническом состоянии, без ржавчины и гнили, т.к. делался для себя, резина в хорошем состоянии. Б.
Газ 66 САМОСВАЛ БЕНЗИНОВЫЙ в хорошем состоянии,все работает, не гнилой ,рама целая,подогрев двигателя. +++++второй двигатель .торг возле машины на бензин..
газ 66 . машина полностью переделанная . брал для особых нужд в горах но приходиться продовать . все доработки и переделки отмечены . все в рабочем и исправном состоянии. не каких вложений . расмотрю на равноценый или с ва.
Продается ГАЗ-66 1993 года выпуска, в идеале.Ходовая,коробка,двигатель без замечаний.Резина хорошая.Мосты без замечаний. Сел и поехал.По документам самосвал, все бирки заводские. Без кузова, сняли для своих целей. Все интересующие в.
Запчасти на Газ-66 ,отправка транспортной компанией в любые регионы
Д 240 кунг, все вписано в птс, торг у капота. Причина — нет времени заниматься. Идеальный внедорожник с блокировками лебедкой и понижайкой, в Кунге буржуйка бонусом дизельный отопитель ( сухой фен) много запчастей, срочно.
С консервации без эксплуатации , шасси , подкачка колёс , на Кпп стоит ком под лебедку , бампер под лебедку , двс змз 6606 с зимним подогревателем , документы на транспортировку , на учёт не поставить . Смотрите все мои объявления п.
Продам незаконченный проект. Мотор 1uz fе vvti.Все подробности по телефону. Хаммер газ66 Нummеr
Двигатель после кап. ремонта, новый карбюратор с индивидуальным подбором жиклеров под двигатель(бензиновый) газ 53. Имеется 2 мешка зап. частей (генераторы, стартеры, запасные ремни и т.д.). Имеется запросное колесо. Установлен кузо.
Машина в хорошем состоянии всё сделано по совести,сел поехал и работай.при осмотре торг.
На сайте mbib.ru представлены только самые свежие объявления о продаже новых и подержанных грузовиков ГАЗ 66 в России. Здесь вы всегда можете быстро купить грузовик ГАЗ, не тратя много сил и времени на его поиски в автосалонах и на авторынках России.
© 2017 — 2021 Всё об автомобилях. Продажа автомобилей – частные объявления, авторынки, автосалоны.
Родословная «Шишиги»: 40 лет разработки и развития армейского грузовика ГАЗ-66
Наиболее массовым советским полноприводным армейским автомобилем двухтонного класса был грузовик ГАЗ-66 с кабиной над двигателем, в котором на тот момент воплотились передовые для отечественной автомобильной промышленности конструктивные решения. В течение более чем четырех десятилетий он существовал в прототипах и в трёх серийных поколениях с многочисленными исполнениями.
Двухосный вездеход ГАЗ-66 повышенной проходимости со всеми односкатными колёсами, получивший официальный статус лёгкого военного автомобиля-тягача и прозванный в народе «Шишигой», был приспособлен для работы на всех видах дорог и на местности, а также для перевозки всеми видами наземного, водного и воздушного транспорта.
Автомобиль ГАЗ-66-11 – наиболее распространенный двухтонный грузовик Советской армии
До 1990 года на всех версиях устанавливали 115-сильный бензиновый двигатель V8 Заволжского моторного завода, оригинальную откидывавшуюся вперед цельнометаллическую кабину с подвесным спальным местом, гидроусилитель рулевого механизма, гипоидные главные передачи, межколёсные кулачковые дифференциалы повышенного трения и централизованную систему изменения давления воздуха в шинах. ГАЗ-66 отличался компактностью, лёгкостью управления, достаточной устойчивостью на шоссе и на бездорожье, а также самой высокой на тот момент проходимостью.
Предшественники ГАЗ-66 (1958-1963 гг.)
Первые прототипы ГАЗ-66 уже содержали все конструктивные решения, стилистические направления и комплектацию будущих массовых грузовиков, включая систему регулирования давления в шинах. Исключение составляли два плоских лобовых стекла кабины с гнутыми боковинами в стиле грузовиков ГАЗ-53 и деревянная грузовая платформа от ГАЗ-51А.
Первый прототип ГАЗ-66 с панорамным окном и кузовом от ГАЗ-51А. 1958 год
К переходным прототипам относились машины с цельнометаллическими кузовами, передней лебёдкой, светомаскировочными фарами и шасси ГАЗ-66Ф для установки кузовов-фургонов, но переднее панорамное стекло и специфическая передняя облицовка из восьми вертикальных воздухозаборных прорезей ещё долго сохранялись.
Экранированный автомобиль-шасси ГАЗ-66Ф для монтажа войсковых и санитарных фургонов. 1963 год
В начале 60-х был построен опытный образец авиадесантируемого автомобиля ГАЗ-66Б для советских Воздушно-десантных войск (ВДВ), не имевший аналогов в мире.
Прототип авиадесантируемого автомобиля ГАЗ-66Б с брезентовым верхом кабины и лебёдкой. 1960 год
Первое поколение ГАЗ-66 (1963-1968 гг.)
Сборка автомобилей первого поколения началась в ноябре 1963 года, а серийное производство развернулось в июле 64-го. На этих машинах не было системы регулирования давления в шинах, но они предопределили общую концепцию, параметры и внешность всех последующих вариантов.
Предсерийный автомобиль ГАЗ-66 с передней панелью раннего образца. 1963 год
Базовым являлся многоцелевой ГАЗ-66 с плоскими лобовыми стёклами, узкими вертикальными угловыми окошками в боковых стойках кабины и тентованной цельнометаллической бортовой платформой с деревянными боковыми надставками.
Серийный ГАЗ-66 первого поколения с упрощенной облицовкой. 1964 год (фото автора)
Полигонные испытания ГАЗ-66 с полуторатонным прицепом. 1967 год (архив 21 НИИЦ)
Вариант ГАЗ-66А отличался передней 3,5-тонной лебёдкой с приводом от коробки отбора мощности. Версии 66Э и 66АЭ снабжались экранированным электрооборудованием. В середине 60-х эти грузовики стали поступать в вооруженные силы стран «соцблока».
К этому периоду относилось начало широкого применения на ГАЗ-66 специальных войсковых кузовов-фургонов различных видов, конструкций и назначения. К тому времени наиболее известными являлись облегченные каркасно-деревянные конструкции КУНГ-2М, по наследству от ГАЗ-63 был получен удлинённый деревометаллический кузов КФ-1М, а к концу этого периода появились первые опытные бескаркасные фургоны серии К-66.
Первый пробный автомобиль ГАЗ-66Э с низкопрофильным кузовом К-66Н (архив 21 НИИЦ)
Авиадесантируемый грузовик ГАЗ-66Б на государственных испытаниях. 1965 год (архив НАМИ)
В 1964 году была собрана пробная партия авиадесантируемых автомобилей ГАЗ-66Б, а мелкосерийное изготовление началось в 66-м. В советских ВДВ они служили для перевозки личного состава, буксировки лёгких орудий и установки различных надстроек, а также были приспособлены к транспортировке на военно-транспортных самолетах и десантированию как посадочным, так и парашютным способом с использованием специальных парашютно-десантных платформ с воздушными амортизаторами.
Полностью открытый десантный автомобиль советских ВДВ с буксируемой пушкой (фото 1970-х)
Мелкосерийный авиадесантируемый ГАЗ-66Б с разборным верхом кабины. 1966 год
Их главной конструктивной особенностью была разбиравшаяся кабина с брезентовым верхом и откидной оконной рамой, складными спинками сидений и телескопической рулевой колонкой. Металлическая грузовая платформа снабжалась съёмными арками и тентом. В целом это была небольшая и незаметная армия, которой не обладали вооруженные силы других стран.
Автомобиль ГАЗ-66Б в подготовленном к парашютному десантированию состоянии
ГАЗ-66Б на специальной подвижной платформе для парашютного десантирования. 1965 год
Второе поколение ГАЗ-66 (1966-1984 гг.)
Основой второго поколения являлись два наиболее распространенных ГАЗа-66 массового изготовления с регулированием давления воздуха в шинах и передней облицовкой с девятью вертикальными прорезями, которые оставались в производстве в течение 18 лет.
Серийный ГАЗ-66-01 второго поколения без лебёдки, но со Знаком качества. 1969 год
Основой нового поколения являлись бортовые машины ГАЗ-66-01 без лебёдки и ГАЗ-66-02 с передней лебёдкой, применявшиеся для буксировки лёгких прицепов, пушек и монтажа различных кузовов и надстроек. В 80-е на них стали монтировать новые световые приборы и колёса с неразъёмными ободами. На их базе собирали экранированные версии 66-04 и 66-05, а упрощённое шасси двойного назначения 66-06 служило для установки типовых кузовов без привода рабочих органов.
Наиболее распространенный грузовик второго поколения ГАЗ-66-02 с лебёдкой. 1967 год
В этом семействе впервые была создана обширная экспортная программа из 12 версий ГАЗ-66, соответствовавших условиям вооруженных сил иностранных государств, находившихся в различных климатических зонах. Кроме того, автомобили дорабатывались в соответствии с техническими требованиями покупателей по отделке кабин, установке более удобных органов управления, применению иных световых приборов, колёс и шин, герметизации электрооборудования и т. д.
Шасси ГАЗ-66-75 с низким кузовом К-66Н, экспортированное в страны с умеренным климатом (фото автора)
Служивший в Народной армии ГДР улучшенный автомобиль ГАЗ-66-72 с лебёдкой
Грузовики ГАЗ-66-51 со спаренными зенитными установками ЗУ-23-2 в субтропическом Афганистане
С конца 60-х роль основных армейских фургонов на базе ГАЗ-66 стала постепенно переходить к типовым бескаркасным кузовам серии К-66 с панелями из трёхслойного пенопласта, металлической обшивкой и полом из сосновых досок.
Многоцелевой фургон ГАЗ-66-71 с высоким кузовом К-66В в армии Финляндии. 1976 год
Кузова выпускалась в четырёх вариантах с разными параметрами и степенями прочности, количеством и расположением окон, дверей и люков: высокий кузов К-66В, низкопрофильный К-66Н, низкий К-66ДС на десантируемом шасси ГАЗ-66Б и более прочный каркасно-металлический фургон КМ-66. В 1977 году к ним присоединился универсальный каркасно-металлический фургон КУНГ-66 второго поколения.
Третье поколение ГАЗ-66 (1985-1999 гг.)
К этому поколению всё явственнее стали проявляться недостатки и дефекты автомобилей ГАЗ-66 предыдущих семейств. Для их исправления в 1985-м завод перешёл на 120-сильные версии грузовиков ГАЗ-66-11 и 66-12 с мелкими доработками, внешне отличавшихся повторителями указателей поворотов на боковинах кабины и укрупненными передними надфарниками.
Базовый грузовик третьего поколения ГАЗ-66-11 в Музее военной автотехники в Рязани (фото автора)
ГАЗ-66-11 Военной автоинспекции с динамиком и спецсигналами (фото А. Гуляева)
В начале 90-х для Российской армии и МЧС были использованы рядовые грузовики ГАЗ-66-11/12 для испытания их на парашютное десантирование из крупных военно-транспортных самолетов со сбросом машин с высоты 2,5 километра.
Экранированный ГАЗ-66-15 с лебёдкой на новой десантной платформе. 1992 год (архив 21 НИИЦ)
Параллельно выпускалась экранированная пара ГАЗ-66-14/15, которая проходила испытания на подмосковном полигоне в Бронницах для изучения перспективных обитаемых армейских кузовов со средствами защиты и жизнеобеспечения.
Испытания ГАЗ-66-15 с лебёдкой и кузовом К-66 (архив 21 НИИЦ)
Зимние пробы грузовика ГАЗ-66-16. 1992 год (архив 21 НИИЦ)
В начале 90-х на модернизированном варианте ГАЗ-66-16 грузоподъёмностью 2,3 тонны с лебёдкой применялись 125-сильный двигатель, доработанные тормоза, радиальные шины с высоким вездеходным протектором и ровная грузовая платформа. Он прошёл цикл военных испытаний, но ни в войска, ни в производство не поступил.
К тому времени в хаосе смутных лет некогда стройная и обширная гамма грузовиков ГАЗ-66 стала стремительно рассыпаться. Незаметно поредели и вскоре исчезли российские военные заказы, но последними оказались немногочисленные экспортные модификации для стран с умеренным и тропическим климатом в восьми разных вариантах.
Восстановленный в Германии бортовой армейский грузовик ГАЗ-66-82 с лебёдкой
Шасси ГАЗ-66-85 с кузовом К-66В и лебёдкой в Вооруженных силах Чехословакии
В те же времена были созданы опытные образцы армейских грузовиков ГАЗ-66-41 без подкачки шин, зато оснащённых дизелями воздушного охлаждения мощностью 85 л.с., которые по лицензии собирала немецкая компания Deutz. Эта слишком тяжёлая и маломощная машина не соответствовала российским военным требованиям, что привело к разработке следующего варианта.
Опытный прототип ГАЗ-66-41 с двигателем Deutz. 1993 год
Им стал мелкосерийный 2,3-тонный дизельный вариант ГАЗ-66-40 с системой подкачки шин и лицензионным дизельным двигателем в 116 л.с. с турбонаддувом и системой охлаждения воздуха наддува. Смертный приговор ему вынесло решение о прекращении сборки нерентабельных и слишком дорогих немецких дизелей.
Многоцелевой армейский грузовик ГАЗ-66-40, выпускавшийся в 1995-1998 годах
Последний ГАЗ-66 был собран 1 июля 1999 года. В общей сложности эти грузовики были изготовлены в количестве 966 тысяч экземпляров. Установка на них военных кузовов и оборудования продолжалась до середины 2000-х годов.
На заглавной фотографии – бескапотный армейский грузовик ГАЗ-66, первым среди автомобилей получивший Знак качества 29 ноября 1969 года.