Проверяем состояние двигателя по крышке маслозаливной горловины
Согласитесь, что приезжая на осмотр понравившейся машины, вы едва ли будете на месте замерять компрессию, давление масла и натяжение цепи ГРМ. А проверка в сервисе не бесплатна, занимает время, да и владельцы эту процедуру (по понятным причинам) не особо любят. Тем не менее, примерно понять состояние поршневой вы можете и без сервиса, буквально во дворе.
Процедура проверки
Всё элементарно. Заводите двигатель и откручиваете крышку масляной горловины. А далее возможны варианты.
Вариант номер раз: ничего особенного не происходит. А положив на отверстие для заливки масла листочек бумаги, можно наблюдать как он к ней слегка присасывается. Это хороший знак. Можно осматривать автомобиль дальше (список пунктов для проверки у вас должен быть подготовлен заранее). Впрочем, вероятность встретить такую идиллическую картину на немолодом моторе, примерно равна вероятности повстречаться с экипажем летающей тарелки. Но всякое бывает, вдруг именно вам повезёт?
Вариант номер два: ничего особенного не происходит, но листочек сдувает. Уже хуже, но в общем-то, ожидаемо. Теперь кладём саму крышку на горловину. Просто кладём на отверстие, как можно плотнее. Крышка подёргивается, но не слетает . И вот такой исход событий наиболее вероятен. При отсутствии прочих негативных факторов (дымок или масляные брызги) можно уже сделать унылую мину и заявить продающему, что «вентиляция уже всё, а может и компрессия никакая. » Запомните эту фразу — это пригодится. 🙂 Ну а далее — классические торги и дальнейший осмотр машины с пристрастием.
Вариант номер три: происходит непонятное. А именно: из горловины двигателя идёт дымок, или того хуже, брызгает маслом. Приложенная крышка слетает даже на холостых оборотах. И вот здесь говорить уже не о чем. Закручиваете её обратно, жмёте руку продавцу и уезжаете. Без вариантов.
И что по итогу?
Кто внимательно читает мой блог, уже могут догадаться. Кто читает невнимательно — рекомендую ознакомиться с этой статьёй , где я подробно расписывал суть системы ВКГ. Поэтому, просто констатирую: во-первых, сильный «поддув» из горловины говорит о забитой вентиляции картера. Это пусть и плохо, но вполне решаемо самостоятельно (см. ниже). Но хуже, что это является симптомом активного прорыва газов в сам картер. Откуда они уже вовсю гонятся через любое отверстие наружу, что вы и можете наблюдать со снятой маслозаливной крышкой. Стоит ли говорить, что в этом случае замена поршневых колец с разбором двигателя — это наилучший вариант развития дальнейших событий. А наихудший — банальная капиталка. Причём цену вы узнаете уже только в процессе. И не стоит удивляться, что она может запросто составить до трети от цены на купленный «не глядя» автомобиль.
Ниже — личный пример, как почистить систему вентиляции, встроенную в клапанную крышку.
Пробка заливной горловины масла двигателя солярис
Изменились как моторы, так и трансмиссии.
Большинство сборочных площадок в России стоят недогруженными, но только не у Hyundai-Kia.
Немцы сворачивают производство в России.
А также самые дешевые в ремонте.
Даже Renault Arkana раскупают лучше, не говоря уже о Skoda Karoq.
Hyundai запустила онлайн продажи на своем официальном сайте.
Она спрятана под крылом и ведет от шноркеля к двигателю.
Ульяновцы кардинально поменяли планы на будущее. Новых моделей ждать не стоит.
Наследие советского прошлого до сих пор находят в лесу.
Он получился довольно удачным: то что нужно клиентам в век вездесущих планшетов.
С первого взгляда, европейские цены на купе-кроссовер куда выше российских, но есть важный нюанс.
Продажи буквально рухнули: 20-30% от месяца к месяцу, что в 3-4 раза больше, чем в среднем по рынку.
«Моё письмо в Чанган Моторс»: так озаглавил свой пост в бортжурнале портала drive2.ru форумчанин Сергей Булатов.
До премьеры долгожданной новинки осталось несколько месяцев.
Немцы анонсировали локальную сборку в Нижнем Новгороде нового кроссовера.
Последнее на форуме
-
- Давление в шинах
- в Эксплуатация и ремонт / Диски и шины
- 17 ч. 42 мин. назад
-
- Сейф ЭБУ
- в Эксплуатация и ремонт / Системы безопасности и вспомогательные ассистенты
- 17 ч. 44 мин. назад
-
- электроника
- в Общий раздел / Отзывы владельцев
- 17 ч. 50 мин. назад
-
- Всех ждунов с весенним подорожанием.
- в Общий раздел / Покупаем новый Hyundai Creta
- 17 ч. 56 мин. назад
-
- Новый краш -тест хендай Крета с малым перекрытием — видео
- в Общий раздел / Новости
- 18 ч. 12 мин. назад
-
- Влага в салоне и запотевание стекол.
- в Эксплуатация и ремонт / Кузов, остекление и зеркала
- 18 ч. 20 мин. назад
-
- У кого Style, как защищаете сиденья?
- в Эксплуатация и ремонт / Интерьер автомобиля
- 18 ч. 24 мин. назад
-
- Помогите найти деталь
- в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
- 18 ч. 35 мин. назад
-
- Запотевают задние фонари.
- в Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование и свет
- 18 ч. 41 мин. назад
-
- Умер катализатор. Как выбить/отключить его?
- в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
- 1 день 18 ч. назад
-
- Тормозные диски!
- в Эксплуатация и ремонт / Рулевое, подвеска и тормоза
- 1 день 18 ч. назад
-
- Парктроник
- в Эксплуатация и ремонт / Системы безопасности и вспомогательные ассистенты
- 1 день 18 ч. назад
-
- Посоветуйте аккумулятор на крету
- в Общий раздел / Отзывы владельцев
- 1 день 18 ч. назад
-
- Минусы, промахи, недостатки и чего не хватает в Creta
- в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
- 1 день 18 ч. назад
-
- Тандем «сигналка с автозапуском + пакет advanced»
- в Эксплуатация и ремонт / Охранные и противоугонные системы
- 2 дн. 18 ч. назад
-
- Семиместная Крета.
- в Общий раздел / Новости
- 2 дн. 18 ч. назад
-
- Крета и правда уже ржавеет??
- в Эксплуатация и ремонт / Кузов, остекление и зеркала
- 2 дн. 18 ч. назад
-
- Щелчок (стук) после поворота руля.
- в Эксплуатация и ремонт / Рулевое, подвеска и тормоза
- 2 дн. 18 ч. назад
-
- ТО-4 60000 км.
- в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
- 2 дн. 18 ч. назад
-
- Где обслуживаете и ремонтируете свою Крету?
- в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
- 2 дн. 18 ч. назад
Изменились как моторы, так и трансмиссии.
Большинство сборочных площадок в России стоят недогруженными, но только не у Hyundai-Kia.
Немцы сворачивают производство в России.
А также самые дешевые в ремонте.
Даже Renault Arkana раскупают лучше, не говоря уже о Skoda Karoq.
Hyundai запустила онлайн продажи на своем официальном сайте.
Она спрятана под крылом и ведет от шноркеля к двигателю.
Ульяновцы кардинально поменяли планы на будущее. Новых моделей ждать не стоит.
Наследие советского прошлого до сих пор находят в лесу.
Он получился довольно удачным: то что нужно клиентам в век вездесущих планшетов.
С первого взгляда, европейские цены на купе-кроссовер куда выше российских, но есть важный нюанс.
Продажи буквально рухнули: 20-30% от месяца к месяцу, что в 3-4 раза больше, чем в среднем по рынку.
«Моё письмо в Чанган Моторс»: так озаглавил свой пост в бортжурнале портала drive2.ru форумчанин Сергей Булатов.
До премьеры долгожданной новинки осталось несколько месяцев.
Немцы анонсировали локальную сборку в Нижнем Новгороде нового кроссовера.
Производство Trailblazer вместе Tracker наладят в Узбекистане.
Автолюбители боятся тенденции: такими шагами вскоре и Солярис с Логаном станут роскошью.
Главный минус конечно же цена.
Немцы вернулись к идее построить полноценный завод в России.
Цены в Европе на автомобиль значительно выше.
Пробка заливной горловины масла двигателя солярис
Сообщение от Юрий Дмитриевич
Это плохо,надо искать причину,соглашусь с В2
Ну а дальше проверять кольца,маслосъёмные колпачки.
Меню пользователя Юрий Дмитриевич |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Юрий Дмитриевич |
Найти все сообщения от Юрий Дмитриевич |
Как посмотреть кольца? Посоветуйте.
Сегодня позвал друга на киа Рио пробег 300000 (триста тысяч) из них 220000 на ГБО, без регулировки клапанов, без какого либо ремонта двигателя, без катализатора . Масло не ест ни капли. Открыли маслозаливную горловину, так же чувствуется рукой выхлоп на расстоянии 20 см от горловины, только у него не бубнит из горловины.
Сегодня за день проехал 160 км, вечером проверил уровень масла. Замерял линейкой от верхней отметки на щупе. Утром было 11мм от верхней отметки, вечером 15 мм., т.е за 160 км уровень упал на 4 мм.
По моим расчетам 1мм равен 42 мл масла, т.е. на 160 км ушло 168 мл масла
Как такое может быть? Оно наверное должно выливаться из выхлопной трубы? Труба не масляная, даже закопченности, сажи сильной нет в трубе.
Выхлопа черного или сизого дыма нет при кикдауне и резком наборе скорости.
Двигатель работает нормально, не троит, тянет хорошо. Сравнивали с киа, у меня просто рвет сместа. Автомобили одинаковые 1.6, АТ.
Я просто в шоке от такого расхода масла.