Пробка заливной горловины масла двигателя 2112
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
баг. не приятный баг. по-началу перепугался, что давит откуда-то из двиги, но нет, помыл двигу, сменил крышку на новую, но проблема осталась. По-меньше, конечно, новая прокладка на новой крышке по-плотнее держит, но давит все-равно.
какие будут мысли ?!
и как он работает ?!
С самого нуля из под крышки масло сопливило.. что, тоже надо было капиталить? заменил в начале на крышку от копейки, сопливить перестало, один минус — некрасиво
недавно купил и поставил желтенькую, эффект тот же что и от копеечной — масло не сопливит. заливаю призамене всегда под мах, к замене через 10т км уровень на серединке.
Автор же написал :
сменил крышку на новую, но проблема осталась. По-меньше, конечно, новая прокладка на новой крышке по-плотнее держит, но давит все-равно.
Есть разница между, текёт из под крышки когда крышка не плотно одета и давит потому что давление большое.
Уровень масла здесь не имеет значения, в любом случае до маслозаливной горловины не нальёш.
ПС капиталить никто не призывал. Износ ЦПГ и плохая вентиляция картера это основные причины. Т.к. автор сказал что крышку он менял, и результат его не порадовал.
Проверяем состояние двигателя по крышке маслозаливной горловины
Согласитесь, что приезжая на осмотр понравившейся машины, вы едва ли будете на месте замерять компрессию, давление масла и натяжение цепи ГРМ. А проверка в сервисе не бесплатна, занимает время, да и владельцы эту процедуру (по понятным причинам) не особо любят. Тем не менее, примерно понять состояние поршневой вы можете и без сервиса, буквально во дворе.
Процедура проверки
Всё элементарно. Заводите двигатель и откручиваете крышку масляной горловины. А далее возможны варианты.
Вариант номер раз: ничего особенного не происходит. А положив на отверстие для заливки масла листочек бумаги, можно наблюдать как он к ней слегка присасывается. Это хороший знак. Можно осматривать автомобиль дальше (список пунктов для проверки у вас должен быть подготовлен заранее). Впрочем, вероятность встретить такую идиллическую картину на немолодом моторе, примерно равна вероятности повстречаться с экипажем летающей тарелки. Но всякое бывает, вдруг именно вам повезёт?
Вариант номер два: ничего особенного не происходит, но листочек сдувает. Уже хуже, но в общем-то, ожидаемо. Теперь кладём саму крышку на горловину. Просто кладём на отверстие, как можно плотнее. Крышка подёргивается, но не слетает . И вот такой исход событий наиболее вероятен. При отсутствии прочих негативных факторов (дымок или масляные брызги) можно уже сделать унылую мину и заявить продающему, что «вентиляция уже всё, а может и компрессия никакая. » Запомните эту фразу — это пригодится. 🙂 Ну а далее — классические торги и дальнейший осмотр машины с пристрастием.
Вариант номер три: происходит непонятное. А именно: из горловины двигателя идёт дымок, или того хуже, брызгает маслом. Приложенная крышка слетает даже на холостых оборотах. И вот здесь говорить уже не о чем. Закручиваете её обратно, жмёте руку продавцу и уезжаете. Без вариантов.
И что по итогу?
Кто внимательно читает мой блог, уже могут догадаться. Кто читает невнимательно — рекомендую ознакомиться с этой статьёй , где я подробно расписывал суть системы ВКГ. Поэтому, просто констатирую: во-первых, сильный «поддув» из горловины говорит о забитой вентиляции картера. Это пусть и плохо, но вполне решаемо самостоятельно (см. ниже). Но хуже, что это является симптомом активного прорыва газов в сам картер. Откуда они уже вовсю гонятся через любое отверстие наружу, что вы и можете наблюдать со снятой маслозаливной крышкой. Стоит ли говорить, что в этом случае замена поршневых колец с разбором двигателя — это наилучший вариант развития дальнейших событий. А наихудший — банальная капиталка. Причём цену вы узнаете уже только в процессе. И не стоит удивляться, что она может запросто составить до трети от цены на купленный «не глядя» автомобиль.
Ниже — личный пример, как почистить систему вентиляции, встроенную в клапанную крышку.
Пробка заливной горловины масла двигателя 2112
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
. как сделать чтобы оне держала масло!?
Может избыточное давление в системе? Через масленный фильтр не давит? Померить бы давление. А вообще попробуй поездить поспокойней до 3000 об/мин, будет давить или нет.
Откручиваешь датчик давления масла, закручиваешь туда манометр и запускаешь двигатель.
Улыбнуло.
И зачем?
Ну покажет манометр давление масла 2.5 атм и что?
Автор, погугли тщательней.
Это болячка с бородой, лечится самодельными пробками.
Маслоотделительную сетку почисть
под клапанной крышкой находится. Потом отпишись
на шыснарях есть такое нет?
новой пробки\прокладки хватает не очень надолго
када мотор капиталил — все отмыл прочистил, чистота и порядок..
месяц прошел — опять все маслом залито
масло поджирает, сопливит немного через прокладку гбц из щели блока и головы, но маляная пробка, это что-то.
Подскажите чем замазать или как сделать чтобы оне держала масло!?
на шыснарях есть такое нет?
Езжу агрессивно, 4-4,5 об\мин
хожу быстро, 2 км в час
Крышки. 2 штуки заводские — текли.
Но вот прошпортовская — держала. Как ни странно и как бы я не относился к проспорту
если квип оживёт, фотку скину.
А чего квип, он же устарел
С полгода назад поставил крышку — Евродеталь. До осени не текло вообще, как будет дальше не знаю, ГБЦ скинута для ремонта.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Пробка заливной горловины масла двигателя 2112
Хы-хы-хы. Прааально. для надёжности, можно еще в маслице абразива какого-нить добавить.
Смотреть плоскость поверхности заливной горловины, при наличии неровностей выровнять мелким напильником.
Для тех у кого кривые руки или боится пукнуть в маслозаливную горловину своей машины могу посоветовать проделать тоже самое на снятой клапаной крышке .
Поддерживаю. Я этих крышек наменялся как грязи. Всяких дизайнов. Все бестолку. Помогало ненадолго. Потом плюнул, не поленился и сделал вышеописанную процедуру. Проблему как рукой снало. Течет из-за неровностей, образующихся при отливке горловины. Кстати, вернул после этого родную крышку на место, забыл про все «модернизированные».
Хы-хы-хы. Прааально. для надёжности, можно еще в маслице абразива какого-нить добавить.
Смотреть плоскость поверхности заливной горловины, при наличии неровностей выровнять мелким напильником.
Для тех у кого кривые руки или боится пукнуть в маслозаливную горловину своей машины могу посоветовать проделать тоже самое на снятой клапаной крышке .
Поддерживаю. Я этих крышек наменялся как грязи. Всяких дизайнов. Все бестолку. Помогало ненадолго. Потом плюнул, не поленился и сделал вышеописанную процедуру. Проблему как рукой снало. Течет из-за неровностей, образующихся при отливке горловины. Кстати, вернул после этого родную крышку на место, забыл про все «модернизированные».
Это точно я сам так на своей сделал, тряпку в горловину и мелким напильником а потом шкурочкой шлифанул и еще из старой камеры сделал резинку и подложил ее под существующую. 10 т км как полет стал нормальный. (и усики крышки дальше уже не гнутся)
Причина в пластмассовом черном кожухе. Края крышки заливной горловины со стороны двигателя контактируют с краями кожуха, которые препятствуют плотному прилеганию уплотняющей резинки к металлической горловине двигателя. Выход — вставить в головину метал. цилиндр из алюмин. сплава с резин. уплотн. кольцом сверху ( станд. крышку можно не устанавливать ( данные крышки продаются в Тольятти по цене около 100 р.)
вот этого не стоит делать
крышку все равно надо поставить
по поводу самой хренотени
до сих пор НИКТО НИЧЕГО дельного не сказал окромя самих производителей и продавцов
Пробка заливной горловины масла двигателя 2112
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Что делать если во время езды масло просачивается через маслозаливную горловину.
Подогнуть немного лепестки, заменить резинку, промазать ее литолом, купить другую крышку.
Последовательность действий можно изменять по вкусу.
Я поставил Prosport, масло не сочится и в первый раз я ее откручивал газовым ключом
Где ее можно купить? И какова примерно цена? Замучила эта же проблема. Утекало до 3 литров масла за 10т.км.! Именно через крышку, других проблем найдено не было! 😎
Я поставил Prosport, масло не сочится и в первый раз я ее откручивал газовым ключом
Где ее можно купить? И какова примерно цена? Замучила эта же проблема. Утекало до 3 литров масла за 10т.км.! Именно через крышку, других проблем найдено не было! 😎
Утекало до 3 литров масла за 10т.км.! Именно через крышку, других проблем найдено не было
Я в тихом ужасе. Три литра за 10 тыс км.
Впервые слышую.У Вас весь двигатель должен быть в масле.
На 102-х это лечится элементарной заменой крышки (обычная восьмерочная, без «распальцовочных» проспортовских наворотов).
На 102-х еще очень даже нехило может течь из под заглушки ( там,
где на карбюраторном движке крепился бензонасос).
У меня оттуда слегка сифонило- поствил на герметик и все дела.
Пробег 125000. Масло меняю раз в 7-8 тыс. Ни разу не доливал.
Про 103-ю ничего не знаю.
[quote=»ГМП»]Я в тихом ужасе. Три литра за 10 тыс км.
Впервые слышую.У Вас весь двигатель должен быть в масле.
quote]
Движок действительно весь уделан маслом, причем в дальней от заливочной горловины точке — чистый. Простая замена дешовых крышек помогает до их второго откручивания Резинки у них у всех гадкие, болтаются во все стороны, не так как для 8-ми клапанных и классики. Но эта «обычная восмерочная» крышка не встает на двигатель 16-ти клапанный из-за декоративной пластиковой крышки двигателя.
Ваз 21103 апрель 2004г
Я решил эту проблему элементарно — купил резиновую прокладку для крышки маслозаливной горловины и установил ДВЕ прокладки одновременно.
Масло больше из-под крышки не сочится. (правда из других мест потеет < вазовская фича однако > )
Описание: Исключает выброс масла из заливной горловины. Устанавливается ПОД штатную крышку заливной горловины.
Вынимается с помощью ключа зажигания.
Цена вопроса 120 рублей.
После установки помыл движок, фото там же
Крышка заливной горловины была вся в масле, я её промыл очистителем для карбюраторов американским «Hi clearning», эффект потрясающий. За 2 секунды смыл всё масло. Круче чем фейри 😀 .
Теперь под капотом девственная чистота .
накрайняк, приложиться к маслозаливной горловине напильником и добить мелкозернистой наждачной бумагой.
и все стрИхнуть в горловину + пару закленаний
и вперед на сервис.
Я вчера приобрел новую штучку, исключающую выброс масла
тоже купил такую
обсуждали в форуме полгода назад — вяло
тока я платил на рынке 200 р (без упаковки)
вынимать с помощью длинного болта толи на 5 то ли на 6
ИТОГ не стал ставить
накрайняк, приложиться к маслозаливной горловине напильником и добить мелкозернистой наждачной бумагой.
и все стрИхнуть в горловину + пару закленаний
и вперед на сервис.
сдуру то можно и повредить кой-чего. 😀
если не догадываетесь — подскажу: горловину заткните тампоном. из чего сделать тампон — ну уж как ваше воображение подскажет. 😀 . я вот ветошью обошелся. если хочется престраховаться, то перед удалением тампона пылесосом стружку соберите.
что-то уже 20ткм откатал после сей процедуры. масло не сочится и капитлка не подошле еще.
Вырезаем ножницами по размеру штатной (лучше чуть больше, внешний диаметр больше, внутр. меньше садиться на место должна внатяг) из толстой резины и ставим и будет и сухо и дешево. Обычная камера тонковата, надо 2 штуки ставить.
Согласен! Я сделал тоже самое, но из переднего вазовского брызговика (резина оказалась маслостойкой ). Примерная толщина брызговика 4-5 мм. Раз десять уже снимал крышку. Все О.К. 😎
выпилить ту полочку на декоративной крышке
то же хочу
а то когда зимой если не заведешься
приходится снимать крышку — свечи менять на сухие
так чтоб еще и с горловиной НЕ возиться
Что делать если во время езды масло просачивается через маслозаливную горловину.
Вообще-то масло не только через горловину может брызгать — оно через отверстие щупа выбрызгивает при движении.
У меня наблюдалось «потение» малом из под горловины.
Попробовал я все методы, уже описанные в этой конфе. И две прокладки, и самодельную прокладку и т.д.
В конце концов купил 10ковую крышку. Выяснилось, что есть отличие в прокладке. У 9-ковских — две борозды на прокладке, у 10ковских -3. Причем 10ковая — более жесткая.
Ну поставил. Вроде не лило какое-то время. Потом открыл — решил масла долить. Долил. Бумс- через некотрое время опять льет. Думал-думал. Что-то странно.. Ну и что же. Взял протер насухо прокладку — с обеих сторон. Крышку и место ее установки — горловину. От масла ее очистил полность. Поставил — зажал. Все. Не льет уже недели 2. Я так понял, что после каждой снятия/установки нужно протирать их насухо. Если там какое-то масло при сьеме попало — на прокладку и поверхность горловины — опять будет лить — подтекать. Возможно в этом весь секрет? Докатаюсь до конца месяца — гляну под капот (не люблю туда лазать, незачем , ничего особенно интересного там пока нет)
Что делать если во время езды масло просачивается через маслозаливную горловину.
Вообще-то масло не только через горловину может брызгать — оно через отверстие щупа выбрызгивает при движении.
У меня наблюдалось «потение» малом из под горловины.
Попробовал я все методы, уже описанные в этой конфе. И две прокладки, и самодельную прокладку и т.д.
В конце концов купил 10ковую крышку. Выяснилось, что есть отличие в прокладке. У 9-ковских — две борозды на прокладке, у 10ковских -3. Причем 10ковая — более жесткая.
Ну поставил. Вроде не лило какое-то время. Потом открыл — решил масла долить. Долил. Бумс- через некотрое время опять льет. Думал-думал. Что-то странно.. Ну и что же. Взял протер насухо прокладку — с обеих сторон. Крышку и место ее установки — горловину. От масла ее очистил полность. Поставил — зажал. Все. Не льет уже недели 2. Я так понял, что после каждой снятия/установки нужно протирать их насухо. Если там какое-то масло при сьеме попало — на прокладку и поверхность горловины — опять будет лить — подтекать. Возможно в этом весь секрет? Докатаюсь до конца месяца — гляну под капот (не люблю туда лазать, незачем , ничего особенно интересного там пока нет)
В общем новая крышка и протирка на сухо — тоже помогает ненадолго.
Знает ли кто, о других методах «лечения»? В принципе утекает конечно мизер, но движок сверху постоянно в масле. Утешает конечно то, что на Фордах Фокусах двигатель тоже маслом потеет, но ведь проблему как-то можно решить.
В Питере не нашел пробку ПРо-спорт, о которой писалось выше. НА Таллинской6 (Тьюнинговые зч) вроде ее нет — стандартная крышка только за 27 рублей. Интересно — на Фучкка видел кто нибудь крышку , затягиваемую ключом? Кто пробовал.
Проблема-то распространенная достаточно. Мой отец как залил синтетику — тоже стало через крышку протекать на 15-шке.
В общем хотелось бы услышать совет «поборовших» это дело. «Пукающих в комсос» ( тех, кто имеет ко мне «личную» неприязнь , . кстати за то, что мне нравится ВАЗовская Самара и я не разделяю их мнения о том, что иномарки — всегда лучше)
В общем «пукателей» на этом форуме по любому поводу (лишь бы пукнуть , но ни слова по делУ) — просьба не высказываться на этой конфе (если хоть что-то в мозгах у Вас еще осталось)