Пробка заливной горловины масла двигателя 2112

Пробка заливной горловины масла двигателя 2112

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

баг. не приятный баг. по-началу перепугался, что давит откуда-то из двиги, но нет, помыл двигу, сменил крышку на новую, но проблема осталась. По-меньше, конечно, новая прокладка на новой крышке по-плотнее держит, но давит все-равно.
какие будут мысли ?!

и как он работает ?!

С самого нуля из под крышки масло сопливило.. что, тоже надо было капиталить? заменил в начале на крышку от копейки, сопливить перестало, один минус — некрасиво недавно купил и поставил желтенькую, эффект тот же что и от копеечной — масло не сопливит. заливаю призамене всегда под мах, к замене через 10т км уровень на серединке.

Автор же написал :

сменил крышку на новую, но проблема осталась. По-меньше, конечно, новая прокладка на новой крышке по-плотнее держит, но давит все-равно.

Есть разница между, текёт из под крышки когда крышка не плотно одета и давит потому что давление большое.
Уровень масла здесь не имеет значения, в любом случае до маслозаливной горловины не нальёш.

ПС капиталить никто не призывал. Износ ЦПГ и плохая вентиляция картера это основные причины. Т.к. автор сказал что крышку он менял, и результат его не порадовал.

Проверяем состояние двигателя по крышке маслозаливной горловины

Согласитесь, что приезжая на осмотр понравившейся машины, вы едва ли будете на месте замерять компрессию, давление масла и натяжение цепи ГРМ. А проверка в сервисе не бесплатна, занимает время, да и владельцы эту процедуру (по понятным причинам) не особо любят. Тем не менее, примерно понять состояние поршневой вы можете и без сервиса, буквально во дворе.

Процедура проверки

Всё элементарно. Заводите двигатель и откручиваете крышку масляной горловины. А далее возможны варианты.

Вариант номер раз: ничего особенного не происходит. А положив на отверстие для заливки масла листочек бумаги, можно наблюдать как он к ней слегка присасывается. Это хороший знак. Можно осматривать автомобиль дальше (список пунктов для проверки у вас должен быть подготовлен заранее). Впрочем, вероятность встретить такую идиллическую картину на немолодом моторе, примерно равна вероятности повстречаться с экипажем летающей тарелки. Но всякое бывает, вдруг именно вам повезёт?

Вариант номер два: ничего особенного не происходит, но листочек сдувает. Уже хуже, но в общем-то, ожидаемо. Теперь кладём саму крышку на горловину. Просто кладём на отверстие, как можно плотнее. Крышка подёргивается, но не слетает . И вот такой исход событий наиболее вероятен. При отсутствии прочих негативных факторов (дымок или масляные брызги) можно уже сделать унылую мину и заявить продающему, что «вентиляция уже всё, а может и компрессия никакая. » Запомните эту фразу — это пригодится. 🙂 Ну а далее — классические торги и дальнейший осмотр машины с пристрастием.

Вариант номер три: происходит непонятное. А именно: из горловины двигателя идёт дымок, или того хуже, брызгает маслом. Приложенная крышка слетает даже на холостых оборотах. И вот здесь говорить уже не о чем. Закручиваете её обратно, жмёте руку продавцу и уезжаете. Без вариантов.

И что по итогу?

Кто внимательно читает мой блог, уже могут догадаться. Кто читает невнимательно — рекомендую ознакомиться с этой статьёй , где я подробно расписывал суть системы ВКГ. Поэтому, просто констатирую: во-первых, сильный «поддув» из горловины говорит о забитой вентиляции картера. Это пусть и плохо, но вполне решаемо самостоятельно (см. ниже). Но хуже, что это является симптомом активного прорыва газов в сам картер. Откуда они уже вовсю гонятся через любое отверстие наружу, что вы и можете наблюдать со снятой маслозаливной крышкой. Стоит ли говорить, что в этом случае замена поршневых колец с разбором двигателя — это наилучший вариант развития дальнейших событий. А наихудший — банальная капиталка. Причём цену вы узнаете уже только в процессе. И не стоит удивляться, что она может запросто составить до трети от цены на купленный «не глядя» автомобиль.

Читайте также:  Тюнинг обвес для автомобилей ваз

Ниже — личный пример, как почистить систему вентиляции, встроенную в клапанную крышку.

Пробка заливной горловины масла двигателя 2112

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

. как сделать чтобы оне держала масло!?

Может избыточное давление в системе? Через масленный фильтр не давит? Померить бы давление. А вообще попробуй поездить поспокойней до 3000 об/мин, будет давить или нет.

Откручиваешь датчик давления масла, закручиваешь туда манометр и запускаешь двигатель.

Улыбнуло.
И зачем?
Ну покажет манометр давление масла 2.5 атм и что?

Автор, погугли тщательней.
Это болячка с бородой, лечится самодельными пробками.

Маслоотделительную сетку почисть
под клапанной крышкой находится. Потом отпишись

на шыснарях есть такое нет?

новой пробки\прокладки хватает не очень надолго

када мотор капиталил — все отмыл прочистил, чистота и порядок..

месяц прошел — опять все маслом залито

масло поджирает, сопливит немного через прокладку гбц из щели блока и головы, но маляная пробка, это что-то.
Подскажите чем замазать или как сделать чтобы оне держала масло!?

на шыснарях есть такое нет?

Езжу агрессивно, 4-4,5 об\мин


хожу быстро, 2 км в час

Крышки. 2 штуки заводские — текли.
Но вот прошпортовская — держала. Как ни странно и как бы я не относился к проспорту
если квип оживёт, фотку скину.

А чего квип, он же устарел

С полгода назад поставил крышку — Евродеталь. До осени не текло вообще, как будет дальше не знаю, ГБЦ скинута для ремонта.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Пробка заливной горловины масла двигателя 2112

Хы-хы-хы. Прааально. для надёжности, можно еще в маслице абразива какого-нить добавить.

Смотреть плоскость поверхности заливной горловины, при наличии неровностей выровнять мелким напильником.

Для тех у кого кривые руки или боится пукнуть в маслозаливную горловину своей машины могу посоветовать проделать тоже самое на снятой клапаной крышке .

Поддерживаю. Я этих крышек наменялся как грязи. Всяких дизайнов. Все бестолку. Помогало ненадолго. Потом плюнул, не поленился и сделал вышеописанную процедуру. Проблему как рукой снало. Течет из-за неровностей, образующихся при отливке горловины. Кстати, вернул после этого родную крышку на место, забыл про все «модернизированные».

Хы-хы-хы. Прааально. для надёжности, можно еще в маслице абразива какого-нить добавить.

Смотреть плоскость поверхности заливной горловины, при наличии неровностей выровнять мелким напильником.

Для тех у кого кривые руки или боится пукнуть в маслозаливную горловину своей машины могу посоветовать проделать тоже самое на снятой клапаной крышке .

Поддерживаю. Я этих крышек наменялся как грязи. Всяких дизайнов. Все бестолку. Помогало ненадолго. Потом плюнул, не поленился и сделал вышеописанную процедуру. Проблему как рукой снало. Течет из-за неровностей, образующихся при отливке горловины. Кстати, вернул после этого родную крышку на место, забыл про все «модернизированные».

Это точно я сам так на своей сделал, тряпку в горловину и мелким напильником а потом шкурочкой шлифанул и еще из старой камеры сделал резинку и подложил ее под существующую. 10 т км как полет стал нормальный. (и усики крышки дальше уже не гнутся)

Причина в пластмассовом черном кожухе. Края крышки заливной горловины со стороны двигателя контактируют с краями кожуха, которые препятствуют плотному прилеганию уплотняющей резинки к металлической горловине двигателя. Выход — вставить в головину метал. цилиндр из алюмин. сплава с резин. уплотн. кольцом сверху ( станд. крышку можно не устанавливать ( данные крышки продаются в Тольятти по цене около 100 р.)

вот этого не стоит делать
крышку все равно надо поставить

Читайте также:  Удаление ржавчины с двигателя автомобиля

по поводу самой хренотени
до сих пор НИКТО НИЧЕГО дельного не сказал окромя самих производителей и продавцов

Пробка заливной горловины масла двигателя 2112

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Что делать если во время езды масло просачивается через маслозаливную горловину.

Подогнуть немного лепестки, заменить резинку, промазать ее литолом, купить другую крышку.
Последовательность действий можно изменять по вкусу.

Я поставил Prosport, масло не сочится и в первый раз я ее откручивал газовым ключом

Где ее можно купить? И какова примерно цена? Замучила эта же проблема. Утекало до 3 литров масла за 10т.км.! Именно через крышку, других проблем найдено не было! 😎

Я поставил Prosport, масло не сочится и в первый раз я ее откручивал газовым ключом

Где ее можно купить? И какова примерно цена? Замучила эта же проблема. Утекало до 3 литров масла за 10т.км.! Именно через крышку, других проблем найдено не было! 😎

Утекало до 3 литров масла за 10т.км.! Именно через крышку, других проблем найдено не было

Я в тихом ужасе. Три литра за 10 тыс км.
Впервые слышую.У Вас весь двигатель должен быть в масле.
На 102-х это лечится элементарной заменой крышки (обычная восьмерочная, без «распальцовочных» проспортовских наворотов).
На 102-х еще очень даже нехило может течь из под заглушки ( там,
где на карбюраторном движке крепился бензонасос).
У меня оттуда слегка сифонило- поствил на герметик и все дела.
Пробег 125000. Масло меняю раз в 7-8 тыс. Ни разу не доливал.

Про 103-ю ничего не знаю.

[quote=»ГМП»]Я в тихом ужасе. Три литра за 10 тыс км.
Впервые слышую.У Вас весь двигатель должен быть в масле.
quote]

Движок действительно весь уделан маслом, причем в дальней от заливочной горловины точке — чистый. Простая замена дешовых крышек помогает до их второго откручивания Резинки у них у всех гадкие, болтаются во все стороны, не так как для 8-ми клапанных и классики. Но эта «обычная восмерочная» крышка не встает на двигатель 16-ти клапанный из-за декоративной пластиковой крышки двигателя.

Ваз 21103 апрель 2004г

Я решил эту проблему элементарно — купил резиновую прокладку для крышки маслозаливной горловины и установил ДВЕ прокладки одновременно.
Масло больше из-под крышки не сочится. (правда из других мест потеет < вазовская фича однако > )

Описание: Исключает выброс масла из заливной горловины. Устанавливается ПОД штатную крышку заливной горловины.
Вынимается с помощью ключа зажигания.
Цена вопроса 120 рублей.
После установки помыл движок, фото там же
Крышка заливной горловины была вся в масле, я её промыл очистителем для карбюраторов американским «Hi clearning», эффект потрясающий. За 2 секунды смыл всё масло. Круче чем фейри 😀 .
Теперь под капотом девственная чистота .

накрайняк, приложиться к маслозаливной горловине напильником и добить мелкозернистой наждачной бумагой.

и все стрИхнуть в горловину + пару закленаний
и вперед на сервис.

Я вчера приобрел новую штучку, исключающую выброс масла

тоже купил такую

обсуждали в форуме полгода назад — вяло

тока я платил на рынке 200 р (без упаковки)
вынимать с помощью длинного болта толи на 5 то ли на 6

ИТОГ не стал ставить

накрайняк, приложиться к маслозаливной горловине напильником и добить мелкозернистой наждачной бумагой.

и все стрИхнуть в горловину + пару закленаний
и вперед на сервис.

сдуру то можно и повредить кой-чего. 😀

если не догадываетесь — подскажу: горловину заткните тампоном. из чего сделать тампон — ну уж как ваше воображение подскажет. 😀 . я вот ветошью обошелся. если хочется престраховаться, то перед удалением тампона пылесосом стружку соберите.

что-то уже 20ткм откатал после сей процедуры. масло не сочится и капитлка не подошле еще.

Вырезаем ножницами по размеру штатной (лучше чуть больше, внешний диаметр больше, внутр. меньше садиться на место должна внатяг) из толстой резины и ставим и будет и сухо и дешево. Обычная камера тонковата, надо 2 штуки ставить.

Согласен! Я сделал тоже самое, но из переднего вазовского брызговика (резина оказалась маслостойкой ). Примерная толщина брызговика 4-5 мм. Раз десять уже снимал крышку. Все О.К. 😎

Читайте также:  Устройство поперечной устойчивости для автомобиля

выпилить ту полочку на декоративной крышке

то же хочу
а то когда зимой если не заведешься
приходится снимать крышку — свечи менять на сухие
так чтоб еще и с горловиной НЕ возиться

Что делать если во время езды масло просачивается через маслозаливную горловину.

Вообще-то масло не только через горловину может брызгать — оно через отверстие щупа выбрызгивает при движении.
У меня наблюдалось «потение» малом из под горловины.
Попробовал я все методы, уже описанные в этой конфе. И две прокладки, и самодельную прокладку и т.д.
В конце концов купил 10ковую крышку. Выяснилось, что есть отличие в прокладке. У 9-ковских — две борозды на прокладке, у 10ковских -3. Причем 10ковая — более жесткая.
Ну поставил. Вроде не лило какое-то время. Потом открыл — решил масла долить. Долил. Бумс- через некотрое время опять льет. Думал-думал. Что-то странно.. Ну и что же. Взял протер насухо прокладку — с обеих сторон. Крышку и место ее установки — горловину. От масла ее очистил полность. Поставил — зажал. Все. Не льет уже недели 2. Я так понял, что после каждой снятия/установки нужно протирать их насухо. Если там какое-то масло при сьеме попало — на прокладку и поверхность горловины — опять будет лить — подтекать. Возможно в этом весь секрет? Докатаюсь до конца месяца — гляну под капот (не люблю туда лазать, незачем , ничего особенно интересного там пока нет)

Что делать если во время езды масло просачивается через маслозаливную горловину.

Вообще-то масло не только через горловину может брызгать — оно через отверстие щупа выбрызгивает при движении.
У меня наблюдалось «потение» малом из под горловины.
Попробовал я все методы, уже описанные в этой конфе. И две прокладки, и самодельную прокладку и т.д.
В конце концов купил 10ковую крышку. Выяснилось, что есть отличие в прокладке. У 9-ковских — две борозды на прокладке, у 10ковских -3. Причем 10ковая — более жесткая.
Ну поставил. Вроде не лило какое-то время. Потом открыл — решил масла долить. Долил. Бумс- через некотрое время опять льет. Думал-думал. Что-то странно.. Ну и что же. Взял протер насухо прокладку — с обеих сторон. Крышку и место ее установки — горловину. От масла ее очистил полность. Поставил — зажал. Все. Не льет уже недели 2. Я так понял, что после каждой снятия/установки нужно протирать их насухо. Если там какое-то масло при сьеме попало — на прокладку и поверхность горловины — опять будет лить — подтекать. Возможно в этом весь секрет? Докатаюсь до конца месяца — гляну под капот (не люблю туда лазать, незачем , ничего особенно интересного там пока нет)

В общем новая крышка и протирка на сухо — тоже помогает ненадолго.
Знает ли кто, о других методах «лечения»? В принципе утекает конечно мизер, но движок сверху постоянно в масле. Утешает конечно то, что на Фордах Фокусах двигатель тоже маслом потеет, но ведь проблему как-то можно решить.
В Питере не нашел пробку ПРо-спорт, о которой писалось выше. НА Таллинской6 (Тьюнинговые зч) вроде ее нет — стандартная крышка только за 27 рублей. Интересно — на Фучкка видел кто нибудь крышку , затягиваемую ключом? Кто пробовал.
Проблема-то распространенная достаточно. Мой отец как залил синтетику — тоже стало через крышку протекать на 15-шке.
В общем хотелось бы услышать совет «поборовших» это дело. «Пукающих в комсос» ( тех, кто имеет ко мне «личную» неприязнь , . кстати за то, что мне нравится ВАЗовская Самара и я не разделяю их мнения о том, что иномарки — всегда лучше)
В общем «пукателей» на этом форуме по любому поводу (лишь бы пукнуть , но ни слова по делУ) — просьба не высказываться на этой конфе (если хоть что-то в мозгах у Вас еще осталось)

Оцените статью