Пробило блок двигателя ремонт

Пробит блок двигателя. Есть умельцы, отремонтировать?

#1 Оффлайн Arheopteriks

  • Начинающий
  • 13 Сообщений:
  • Авто — Suzuki Forenza, двигатель — U20SED. Пробит блок двигателя (шатун). Есть ли в Ростове умельцы по ремонту такого? Найти такой б.у. оч. тяжело.

    #2 Оффлайн step

    Кавалер ордена флейма

  • Форумец
  • 867 Сообщений:
  • На 412 Москвичах ставили латку и ездили. Скорее проблема поршня, шатуны и пр.

    #3 Оффлайн Master of puppets

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • 9 925 Сообщений:
  • на москвиче аллюминевый блок (если память не изменяет) со сменными гильзами , даже если реально попробовать заморочитьсЯ , ну трещину можно еще заварить , я поверю , но не как не пролом от руки дружбы + ко всему на японцах некоторых до сих пор чугун идет и гильзы никто не ставит . все точится и Хонингуется

    #4 Оффлайн step

    Кавалер ордена флейма

  • Форумец
  • 867 Сообщений:
  • Можно и заварить, но тогда с аргоном напряг был, по этому сверлились дырочки и ставилась латка через маслостойкую резину. Москвич какое-то время отездил и был продан, покупец латку видел и не напрягался.Мало того на ранних блоках412 были специальные дырки, закрытые металлическими заглушками для предотвращения от заморозки.

    #5 Оффлайн Михалыч43

  • Форумец
  • 16 553 Сообщений:
  • зваваривать, красить блок и продавать. не на долго это.

    Женщины любят когда их сравнивают с кошками.

    Вот назовешь ее кошечкой и она сразу же представляет себя гордой, изящной, независимой хищницей.
    Странно, а почему не примитивной, волосатой, ссущей по углам истеричкой?

    #6 Оффлайн BACbKA

    Кавалер ордена флейма

  • Форумец
  • 728 Сообщений:
  • #7 Оффлайн Rap-61

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 4 549 Сообщений:
  • Если не ошибаюсь, Suzuki Forenza = Chevrolet Lacetti. Может стоит поискать двигатель б/у?

    Читайте также:  Форд фьюжн замена блока управления двигателем

    #8 Оффлайн Arheopteriks

  • Начинающий
  • 13 Сообщений:
  • на Chevrolet Lacetti другой двигатель, не подойдет, здесь 2-х литровый стоит.

    #9 Оффлайн СержНовоч

  • Форумец
  • 487 Сообщений:
  • #10 Оффлайн boon

  • Форумец
  • 38 310 Сообщений:
  • вот всегда думал кто покупает сего американса — вот и счастливые владельцы подтянулись — короче искать мотор тока в разборе в США — выйдет все равно недешево но и не дорого относительно, если блок отдально — но разбирать кто там будет — не знаю)))

    такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

    #11 Оффлайн kulon

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 4 233 Сообщений:
  • #12 Оффлайн David.N

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • 8 366 Сообщений:
  • На Леганзах вроде примерно название тоже 20sed, первую букву не помню. и на Лачетти не 2л?

    На нубирах ставились C20SED , X20SED и T20SED! На леганзу тоже, кроме C20SED! Думаю стоит присмотреться к этим двигателям, возможно блоки схожи, а таких машин на разборках много! А может быть даже получится установить двигатель целиком!

    Изменено: David.N, 16.08.2013 — 22:17

    #13 Оффлайн Arheopteriks

  • Начинающий
  • 13 Сообщений:
  • вот всегда думал кто покупает сего американса — вот и счастливые владельцы подтянулись

    нормальный американец был, пока не ударили. машиной был оч. доволен.

    Спасибо всем за ответы, попробую еще поискать бу двигатель

    #14 Оффлайн полосатый

  • Форумец
  • 17 190 Сообщений:
  • нормальный американец был, пока не ударили. машиной был оч. доволен.

    Спасибо всем за ответы, попробую еще поискать бу двигатель

    мне в батайске медную латку на чугунный блок наваривали в байкерской мастерской (чоппер технолоджис) года 2 назад. сантиметров 5 в диаметре. сделали отлично. блок до сих пор жив. рублей 1300 примерно стоило.

    Изменено: полосатый, 22.08.2013 — 17:31

    #15 Оффлайн AleM

  • Форумец
  • 16 609 Сообщений:
  • мне в батайске медную латку на чугунный блок наваривали в байкерской мастерской (чоппер технолоджис) года 2 назад. сантиметров 5 в диаметре. сделали отлично. блок до сих пор жив. рублей 1300 примерно стоило.

    +1 В старые добрые времена, чугун варили автогеном используя латунные пруточки в качестве припоя, так что заварить чугун не проблема.

    #16 Оффлайн полосатый

  • Форумец
  • 17 190 Сообщений:
  • +1 В старые добрые времена, чугун варили автогеном используя латунные пруточки в качестве припоя, так что заварить чугун не проблема.

    Там пацаны ваще красавцы, нереальные вещи делают. ну шо там говорить, сделать хитрую деталь для редкого мотоцикла вообще нереально. а они могут. я под впечатлением и себе купил комплект аргонного и углекислотного оборудования, ток пока рук/времени не хватает разобраться

    +1 В старые добрые времена, чугун варили автогеном используя латунные пруточки в качестве припоя, так что заварить чугун не проблема.

    от и я о том же, проблема автора выеденного яйца не стоит, главное, чтоб маслянные каналы в блоке не были повреждены. хотя ХЗ, мож они и такое могут сделать.

    Читайте также:  Производство незамерзающей жидкости для автомобилей бизнес план

    #17 Оффлайн Aramenor

  • Форумец
  • 339 Сообщений:
  • на москвиче аллюминевый блок (если память не изменяет) со сменными гильзами , даже если реально попробовать заморочитьсЯ , ну трещину можно еще заварить , я поверю , но не как не пролом от руки дружбы + ко всему на японцах некоторых до сих пор чугун идет и гильзы никто не ставит . все точится и Хонингуется

    Как то мне рассказали мол один на мазде мпс гильзы меринские впихнул))


    #18 Оффлайн полосатый

  • Форумец
  • 17 190 Сообщений:
  • вот если в блоке коренные провернуло — тогда суши вёсла. остальное лечится.

    #19 Оффлайн Alex_lok

    Дважды герой флейма

  • Banned
  • 2 686 Сообщений:
  • вот если в блоке коренные провернуло — тогда суши вёсла. остальное лечится.

    эт тоже лечится, есть спец станки для проточки постелей блока

    но вот цена и сроки)))) проще двигло контрактник заказать

    #20 Оффлайн полосатый

  • Форумец
  • 17 190 Сообщений:
  • эт тоже лечится, есть спец станки для проточки постелей блока

    но вот цена и сроки)))) проще двигло контрактник заказать

    а есть контактны нормальных токарей-фрезировщиков? а то я тут один мотор упорол, от щаз думаю, то ли восстанавливать, то ли донора искать с большей кубатурой, чтоб перекинуть всё с потрохами . . .

    #21 Оффлайн Alex_lok

    Дважды герой флейма

  • Banned
  • 2 686 Сообщений:
  • а есть контактны нормальных токарей-фрезировщиков? а то я тут один мотор упорол, от щаз думаю, то ли восстанавливать, то ли донора искать с большей кубатурой, чтоб перекинуть всё с потрохами . . .

    в Ростове такого оборудования вообще нет

    слышал что в Краснодаре есть и Москве

    надо искать по форумам где занимаются профтюнигом классики, такие люди в курсе где поршня отлить под заказ и блок переточить

    Читайте также:  Замена прокладки двигателя опель корса

    #22 Оффлайн полосатый

  • Форумец
  • 17 190 Сообщений:
  • в Ростове такого оборудования вообще нет

    слышал что в Краснодаре есть и Москве

    надо искать по форумам где занимаются профтюнигом классики, такие люди в курсе где поршня отлить под заказ и блок переточить

    У мну опиль помер. Точнее я его помер. Перекрутил аццки)) 2-й и 3-й шатуны вклаыши провернуло. Не, ну там пробег был 350, и это не факт что не больше, и прошлый хозяин на масле экономил. Но я удивлён живучестью этого мотора. Пока его кувалдой не пере.. (образно), работал как трактор, и вваливал мрачно)))

    #23 Оффлайн Alex_lok

    Дважды герой флейма

  • Banned
  • 2 686 Сообщений:
  • У мну опиль помер. Точнее я его помер. Перекрутил аццки)) 2-й и 3-й шатуны вклаыши провернуло. Не, ну там пробег был 350, и это не факт что не больше, и прошлый хозяин на масле экономил. Но я удивлён живучестью этого мотора. Пока его кувалдой не пере.. (образно), работал как трактор, и вваливал мрачно)))

    ну раз это опель, то я думаю проще найти блок на разборке, да и дешевле выйдет нежели везти куда-то блок

    #24 Оффлайн полосатый

  • Форумец
  • 17 190 Сообщений:
  • ну раз это опель, то я думаю проще найти блок на разборке, да и дешевле выйдет нежели везти куда-то блок

    Блок там норм, коренные вкладыши (сам в шоке) — заводские, и как будто вообще не работали. там два шатуна под замену, колено точить, блок тоже точить(хотя и не надо, в допусках, но лучше сделать новый мотор).

    Ну или глобально менять всё на новые мощности. но тут донор нужен. там всё другое. вообще всё. тупо заменой мотора не обойтись. Мне просто кузовок нра)))

    #25 Оффлайн Alex_lok

    Дважды герой флейма

  • Banned
  • 2 686 Сообщений:
  • тюююю я думал там глобально

    колено на изыскательском проточить 1300р

    шатуны по разборкам по 3-5круб максимум

    блок расточить, если 4-х цилиндровый то 4*400руб=1600р

    комплект вкладышей всех сразу до 5круб

    короче рублей на 15 набежит + 2 дня в гараже поковыряться

    Оцените статью