- Новая Toyota Prius 2020: фото и цена, характеристики хэтчбека
- Плюсы и все минусы Тойота Приус
- Отзывы владельцев Toyota Prius
- Приус тойота 2020 тест драйв
- Тест-драйв Toyota Prius
- Тойота Приус Прайм 2020 — гибрид с новым дизайном и маленьким расходом
- Технические характеристики
- Внешний вид
- Салон
- Конкуренты
- Цена и дата начала продаж
- Обзор тест-драйва: Toyota Prius 2020
- Новое в 2020 году
- Кому стоит купить?
- Новое или б/у авто?
- Сравнение с другими авто/комплектациями
- Toyota Prius или Honda Insight?
- Toyota Prius или Hyundai Ioniq?
- Toyota Prius или Toyota Prius Prime?
- Салон
- Видео тест-драйв Toyota Prius 2020 года
- Технические характеристики
- Безопасность
- Размеры
- Возможны комплектации
Новая Toyota Prius 2020: фото и цена, характеристики хэтчбека
В России еще далеко не все прониклись идеей, что гибридные и электрические автомобили являются идеальными средствами передвижения в городе. Во многом это связано с тем, что для таких машин у нас просто нет условий. Однако в Европе и других частях света электрические автомобили пользуются большим спросом.
Одним из популярнейших электрокаров считается Toyota Prius. В будущем году модель получит очередной рестайлинг. Новый кузов Тойота Приус 2020 года обзаведется прекрасным внешним видом, благодаря которому легко можно выделиться среди других авто, плюс модель получит кучу современных опций.
Плюсы и все минусы Тойота Приус
- Дизайн
- Надежность
- Салон
- Управляемость
- Динамика
- Багажник
- Проходимость
- Шумоизоляция
- Качество сборки
- Экономичность
Отзывы владельцев Toyota Prius
Жесткой подвеской не назовешь, она больше мягкая, нежели жесткая, иногда возникает ощущения на больших кочках, что ты как в лодке раскачиваешься, но ведет себя предсказуемо.
Расход: За 30 км тест-драйва, что я проехал, средний расход составил 3,6 литра. За все 800 км, что она проехала, средний расход 4,5 (половину она проехала по трассе, там она говорят кушает больше всего). Для Европы, машина отобъется за 100 000 км. Так же можете посмотреть на фото, машина на обкатке, ездить экономно не привыкли, так что пока вот так! В баке 100 октановый бензин.
Что сказать, все надежды Приус полностью оправдал. С основной своей задачей: сел, завел и поехал куда надо, не зависимо от расстояния, он справляется на 5+. Реально, машина в своем ценовом сегменте просто класс. Поездки пока по городу и региону, за год накатал всего 8 500 км. Диагностика ходовой на ПК и визуальная проверка изменений в ее состоянии не выявила…
Она большая, вместительная и удобная. Сиденья все двигаются взад-вперед, регулируется спинка, а водительское имеет лифт и регулируемую поясничную подпорку. Подогрев передних сидений включается в самом низу центральной стойки, рядом с розеткой и имеет только один температурный режим. Прикуривателя и пепельниц нет. Задним пассажирам дуйка в ноги, 5 подстаканников, в каждой двери ниша с отделением для бутылки 1л. Багажник вместительный, со множеством, скрытых ящичков . За задними сиденьями карман для зонтов.
Про езду. Очень прикольная фишка — выбор режима езды. Три конопки на подлокотнике: Электро, Павер, Эко. И вообще не нажато. Выбранный режим высвечивается на приборке. Эко — едет с трудом, тупит но если подольше жмешь газ, то порезвее. Без режима — сил на 10 больше,чем Эко. Павер — умеренно вжимает в кресла, быстро набирает мощность и обороты и крутит на всю. Расходы по городу минимум — максимум получилось 3.6 л — 4.5 л, по трассе так же.
Серьезный анализ за 5-ть месяцев эксплуатации дать невозможно, но тем не менее. Первое отмечу надежность. Все просто и современно, работает как часы. Двигатель, ходовая, открытие закрытие дверей, капота, багажника, навигация, музыка и.т.д. Экономичность в пределах заявленной. Реально 5 литров на 100 км в городе. Внешность космическая! Супер современный автомобиль! На него пока еще все оглядываются!
Небольшой расход бензина. Поначалу смотрел пробег за одну заправку. Один раз проехал 941 км на 40 литрах бензина. Объём бака 42 литра. Раз ехал домой с работы (22 км), расход бензина был 2.8 л/100 км. Бывает по разному — от 3.3 литра до 5. Хорошая акустическая система. Большой багажник. Достаточно места для ног и на передних сидениях и на задних.
Приус тойота 2020 тест драйв
Тест-драйв Toyota Prius
- Автор записи:Алексей
- Запись опубликована: 12.05.2020
- Рубрика записиСтатьи
- Комментарии к записи:0 комментариев
Toyota Prius, несмотря на довольно компактные размеры, обладает самым мощным и объемным мотором во всей истории модельного ряда, но при этом расход топлива меньше, чем у любого его предшественника (4,7 литра на 100 км по трассе) и еще он может ехать на одной батарее. Это стало возможным благодаря полногибридному фирменному приводу с параллельно-последовательной схемой, где ДВС и электромотор работают как вместе, так и по отдельности.
Новая модель Toyota Prius оказалось основательно измененной своими разработчиками, за счет чего уменьшила масса, размеры и энергетические потери. Кроме этого, в конструкции использован более мощный электродвигатель и 1,8-литровый мотор цикла Аткинсона. Все это дало высокий КПД и увеличило экономичность, что особенно важно при сопряжении мотора с ДВС.
Хорошую службу сослужили и новая, взамен прежнего вариатора, бесступенчатая трансмиссия и 60-киловаттный электромотор, дающие суммарную мощность в 136 л.с. До 100 км/ч за 10 секунд он, конечно, пока не разгоняется, но вполне может поставить рекорд. Правда, чтобы заставить авто так рвать, сначала надо нажать на центральной консоли соответствующую кнопку, активируя режим Power, что увеличивает отдачу силового агрегата максимально.
Оптимальным в городском потоке является режим Eco, который подразумевает одновременное использование обоих агрегатов, что дает большей расторопности при меньшей затрате топлива. Также надо заметить, что запас хода Prius, который был заявлен японцами, превышает 1000-километровую отметку, что почти на 150 км больше предществующей модели. Казалось бы, и что такого? Но это удивительно, поскольку емкость топливного бака всего 45 литров, по размерам авто не уступает обычному седану D-класса.
Тойота Приус Прайм 2020 — гибрид с новым дизайном и маленьким расходом
Когда вышел первый гибрид Приуса в новом кузове многие привыкали к нему пару лет, а в последнее время он даже начал казаться симпатичным. И вот на 2020 год Тойота анонсировали новое поколение продвинутого подзаряжаемого гибрида с еще более вычурным внешним видом.
Кстати, в названии можно заметить приставку Prime, это означает, что Prius теперь поддерживает зарядку от обычной розетки. Что интересного скрывается под замысловатой оболочкой, рассмотрим ниже.
Технические характеристики
Главное отличие Приуса по технической части по сравнению с предшественником – это возможность подзаряжаться от розетки и дальность хода, так что с них и начнем.
По последнему параметру новый авто, в сравнении с конкурентами Тойота, оказался не в выигрыше. Заявлено, что только на электричке Prime проедет 35.4 км, чего согласно опросам, хватит 50% американцев, чтобы добраться до работы и обратно, а в случае, если есть возможность подзарядится на парковке, то 70%.
В то же время Шевроле предлагает гибрид с аналогичным показателем в 85 км, а Хендай со своей Ионика показывает результат в 50 км.
Тем не менее по сравнению с предшественником, Toyota Prius Prime 2020 увеличил результат в двое (в прошлой генерации был запас в 18 км). Это стало возможным благодаря установке батарей с увеличенным объемом. Если раньше на борту была батарея 1.4 кВт*ч (в макс. комплектации), то сейчас в базе 8.8 кВт*ч.
Как уже обозначено, заряжаться можно от обычной розетки на 110 и 220 В. Через последнюю новые 35 км будут доступны уже через 2 часа 45 минут. Индикатор зарядки, кстати, будет в отображаться мобильном приложении, так что отслеживать состояние зарядки можно будет из ближайшего кафе.
Что касается силовых агрегатов, то тут без изменений.
- Как и у дореформенной модели, под капотом бензиновый 4-цилиндровый двигатель на 1.8 литров с 98 л.с при 142 Hm.
- Электричка представлена 72 л.с. при 163 Hm. Но новый Прайм отличается продвинутым генератором, который при большой динамике активно помогает остальным двум силовикам. Дополнительно обозначили, что Prius способен поддерживать скорость в 135 км/ч на одной только электротяге.
Коробку CVT менять также не стали, да и зачем ее менять, если она идеальна. Кто бы не ездил на Prius, все скажут, что это самая мягкая коробка передач на рынке. Переключение на электрическую тягу здесь не ощущается совсем.
Теперь, собственно, о расходе. На сотню в режиме гибрида Приусу хватит 4.4 литра топлива.
С полным баком Prime сможет проехать больше 1000 км, без заправки.
Из новшеств в бортовой начинке, Тойота наконец-то добавили поддержку CarPlay, Amazon Alexa и радио SiriusXM.
Внешний вид
А вот теперь о наболевшем. Если по части техники не придраться, то к дизайнерам Toyota много вопросов уже несколько лет подряд. Политика бренда в отношении дизайна для многих автомобилистов как минимум непонятна.
Чего пытается добиться производитель, делая откровенно странные формы, где нет места эстетичности? Даже граненный Кибертрак от Маска кажется более эстетически привлекательным.
Если это игра в футуризм, так почему не идти до конца? Вместо этого, пытаясь усидеть на двух стульях, Тойота предлагает совершенно непонятный продукт.
Вот что это за стык на переднем крыле со стеклом, зачем такой огромный перепад высоты на корме, что это за странное заднее стекло, габариты и острые грани на задних крыльях?
В общем, как и прежде, Toyota Prius опять будет искать любителей таких изысков. Остальные будут покупать только технические характеристики и лишний раз стараться не смотреть на кузов.
Салон
В салоне Prime дизайнеры химичить не стали. Поменяли много, но все вполне вяжется с современными тенденциями.
Электрификацию лишний раз подчеркивает огромный мультимедийный экран на передней панели с вертикальным ориентированием. То, что это все-таки семейник выдает наличие множества подстаканников и откидной блок подлокотника для третьего пассажира сзади.
В остальном можно похвалить за нескучные, в меру оригинальные кресла и задний диван, удобный центральный тоннель с площадкой для бесконтактной зарядки, хорошо вписанную аудиосистему и удачно обыгранные дефлекторы.
Единственное, остается вопрос к белым пластиковым накладкам. Насколько быстро они затрутся покажет время.
Конкуренты
Конкурентов в 2020 году у Приуса предостаточно. Помимо упомянутых выше Вольта и Ионики, на рынок выходят:
Большинство из которых близки к ценовому предложению японцев.
Цена и дата начала продаж
Запуск продаж начнется в США уже этой осенью. Остальной мир увидит гибрид ближе к концу 2020 года. Сколько придется отдать за премиальные комплектации пока не сообщается.
За базовую версию Toyota попросит 1.71 млн. рублей. Старт продаж в России одновременно с Европой.
Фото нового Toyota Prius Prime:
Обзор тест-драйва: Toyota Prius 2020
Достойным внимания в классе гибридных и электрических автомобилей является Toyota Prius 2020. Он получил производительный силовой агрегат, плавную манеру хода и очень низкий уровень расхода топлива. Салон отметился двумя просторными рядами сидений и легкими в использовании технологиями. Плюс у хэтчбека хороший грузовой объем. Этот представитель Toyota, возможно, не такой изысканный и динамичный, как некоторые соперники, но он достойный игрок.
Новое в 2020 году
автовладельцев снова купят это авто!
- 78% Дорожные тесты
- 97 % Надежность
- 90 % Удовлетворенность водителей
Стандартным стал Apple CarPlay
Кому стоит купить?
Внести Prius в список желаний стоит, если вашим приоритетом является экономия топлива. Не многие конкурентов способны так экономить. Между тем, есть смысл рассмотреть альтернативные варианты типа Honda Insight или Hyundai Ioniq. Еще один представитель класса это Prius Prime.
Новое или б/у авто?
Нынешние модели принадлежат к поколению, которое появилось на 2016 год. В 2020 стандартными станут Wi-Fi и Apple CarPlay, а сенсорный экран получит диагональ 7.0 дюймов. В 2019 году Prius несколько освежили, изменили модельный ряд и сделали доступной систему полного привода. В 2018 список доступного оснащения пополнил 11.6-дюймовый дисплей, а в 2017 Prius стал первым со стандартным набором безопасности. Сделать выбор не так сложно, стоит только решить, какие системы и технологии для вас важны. В действии остается принцип, чем старше модель, тем меньше она стоит.
Как мы тестировали Toyota Prius 2020
Сравнение с другими авто/комплектациями
Toyota Prius или Honda Insight?
Современный Honda Insight примерно на 30 лошадей мощнее, чем Prius, и имеет почти такой же уровень расхода топлива. У Honda приятный салон, кроме того, он предлагает легкие в использовании технологии. Но у Prius больше личного и грузового пространства. Оба автомобиля достойны внимания, выбор зависит от личных предпочтений и потребностей.
Toyota Prius или Hyundai Ioniq?
Нынешний Hyundai Ioniq доступен в форме и гибрида или полностью электрического автомобиля. Если сравнивать экономичность, то выигрывает Ioniq. У автомобилей одинаковое количество литров багажника. Салон Hyundai выглядит хорошо, но Prius получил удобные сиденья и более длинный перечень стандартного оснащения. У каждого автомобиля есть преимущества, стоит только выбрать.
Toyota Prius или Toyota Prius Prime?
Основная разница между Prius и Toyota Prius Prime заключается в том, что последний это подключаемый гибрид. Новый Prius Prime лучше экономит топливо, но не такой просторный и не имеет системы полного привода. В общем, они очень похожи, в частности предлагают вместительное багажное отделение и почти идентичный перечень оснащения.
Салон
Салон Toyota Prius рассчитан на пятерых человек. Возможно, соперники и предлагают более изысканные сиденья, но причин для нареканий внутри Prius нет. Оба ряда гарантируют достаточно пространства. Позади предусмотрено два полных набора креплений детских креплений LATCH. Стилизация интерьера приятная, но не слишком выразительна. Поверхности покрыты достаточно качественными материалами, между тем, в классе есть соперники с лучшими предложениями. В зависимости от модели можно рассчитывать от 679 до 764 литров. Стандартная информационно-развлекательная система включает 7.0-дюймовый сенсорный экран, 6 динамиков стерео, три USB порта, Bluetooth, точку Wi-Fi и Apple CarPlay. Доступными являются люк крыши, беспроводная зарядка, 11.6-дюймовый сенсорный экран, навигация, аудиосистема «JBL» на 10 динамиков, спутниковое и HD радио.
Видео тест-драйв Toyota Prius 2020 года
Технические характеристики
За мощность Toyota Prius отвечают 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель на 122 лошадиных силы и электрический мотор. Пару им составляет вариатор. Привод по умолчанию на передние колеса, доступным является полный привод. Разгон до сотни происходит за 10.0 секунд. Автомобиль не ощущается слишком быстрым, но и вялым его назвать не удастся. Проблем с поддержанием необходимой скорости не будет. Расход топлива Toyota Prius находится на уровне 3.1 л/100км в городском, 2.9 л/100км в загородном и 3.0 л/100км в смешанном циклах. Требования большинства современных водителей в отношении плавности и стабильности хода Prius удовлетворит. Он уверенно передвигается даже по не слишком хорошим дорогам и входит в повороты. Модели с полным приводом почти ничем не отличаются от версий с передним приводом, за исключением дополнительной порции стабильности при плохой погоде.
Безопасность
Гибридные автомобили Toyota Prius 2020 поставляются с тремя годами или 57.936 км пробега базовой гарантии и пятью годами или 96.560 км пробега гарантии на силовой агрегат. Автомобиль получил пять из пяти звезд после прохождения краштестов. В его основу входят камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде за пределы полосы движения с помощью управлению и система предаварийной безопасности, которая сочетает в себе предупреждение о возможном столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов. Некоторые из указанных систем и функций входят в набор «Toyota Safety Sense P». Доступными элементами являются активная помощь при парковке, передние/задние датчики парковки, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении позади и проекционная приборная панель на ветровом стекле.
Размеры
Длина хэтчбека составляет 457 см, вес варьирует в пределах от 1.365 до 1.460 кг.
Возможны комплектации
Комплектации Toyota Prius на 2020 год это L Eco, LE, XLE и Limited. Базовая модель Prius L Eco предлагает автоматический климат-контроль, кнопочное зажигание, информационно-развлекательную систему с 7.0-дюймовым сенсорным экраном, 6 динамиков стерео, три USB порта, Bluetooth, тока Wi-Fi и Apple CarPlay. Стандартными элементами помощи водителю стали камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде за пределы полосы движения с помощью управлению и предаварийная система с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов. Модель Prius LE в перечень указанного оснащения добавляет передние/задние датчики парковки, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении позади и активную помощь при парковке. В основу модели Prius XLE входят искусственная кожаная обшивка, подогрев передних сидений, электропривод водительского сиденья, подогрев руля и беспроводная зарядка. Топовая модель Prius Limited отличается за счет стандартных 10 динамиков аудиосистемы «JBL», проекционной приборной панели на ветровом стекле, 11.6-дюймового сенсорного экрана, навигации, спутниковой и HD радио.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная