Приус 20 замена двигателя от аквы

Toyota Prius › Logbook › Prius 20. Контрактный ДВС или капиталка?

Добра всем. Встал вопрос по ДВС. Что делать с ним. Цепь гремит, ошибка по цепи ГРМ тоже вылезает. Поменять только цепь или лезть дальше в кольца, колпачки и тп? Либо просто искать контрактный. Контрактный тоже можно либо родной от 20ки, либо от Аквы приспосабливать. В обоих случаях 50-60 тысяч надо. Ну и капиталка наверно в такие же деньги встанет.
Вот и размышляю и выбрать пока не могу. Какие мысли, господа приусоводы?

Дополню:
Сегодня в -13 двиг стало колбасить, стучал на холодную. Вышел чек и ошибки. Потом чек пропал.

Toyota Prius 2007, engine Gasoline 1.5 liter., 78 h. p., Front drive, CVT — just for fun

Comments 40

так скоро дойдет до «чистить двиг димексидом, или сразу контракт поставить» 🙂
Я б еще понял — если б тотальньій капремонт светил, с заменой всего нутра и расточкой. но замена цепи — то ж регламентная процедура, работьі на один день.
у нас тут в Киеве нет такого ассортимента б/у моторов на японцев, как правило люди ремонтируют и при более серьезньіх проблемах

Ну да ! Я тоже такого мнения! Ну народ не понять! У всех свои заебы, даже на мои уговоры не убедил

Люди весты за лям берут, каждому свое, эт да )))

Это ***! Лучше пустую новую тойоту какую нибудь купить за такие деньги 😀

Читайте также:  Дэу ланос замена масла двигателя

за такие деньги даже половину новой тойоты не взять 😀

Сто человек и сто мнений, берёшь мурзилку по приусу, перчатки и пошёл сам ковырять))) глаза бояться руки делают) тойоту проще отремонтировать чем наши помойки российские. Я сейчас на новой ниве 2121 шумку делаю, там ***! Любую детальку которую открутил обратно вставляя подгонять уже надо, весь изплювался🤢

Негде ковырять и нечем. Да и катаю каждый день

Вот новое ведро! 520 рубасиков стоит! На первой же мойке вода на коврах из печки и из лобового стекла, и на заводе саморезы до сих пор на сквозь в пол вкручивают, когда на яму загоняешь снизу видно как они торчат. 😀 кавролин уже не кладут на пол покупают отдельно, стоит 1500 руб😀 но за то кондей есть☝️ А Приус можно закрытыми глазами делать)

чисто мое мнение. Бюджетно меняешь цепь и забываешь о проблемах. А тот масложор который ты называешь масложором — батин б20б еще в 2008 году больше ел, после этого в жару лопнул радиатор, словил перегрев итд. На дворе 2018, пару лет назад поменяли колпачки маслосъемные — тачка перестала дымить и много меньше масла стало уходить. Примерно как у тебя сейчас уходит.

И машина 1997 года выпуска.

Конечно, разные тачки, разные омторы, но приусовские 1нз тоже много будут бегать. А замена цепи — блин чувак, это обычное техобслуживание! 🙂

У меня ошибок никаких нет, но цепь и сопутствующее я все равно планирую как будут деньги поменять. Потому что это обслуживаемый узел и его надо все-таки по регламенту менять раз в 200 000, а у меня уже далеко за 200 🙂

Читайте также:  Компоненты отработавших газов автомобилей

И ты мотор собрался капиталить? ))) Либо менять? Ради чего? Ради мотора, в котором при покупке все равно ПО ХОРОШЕМУ (подчеркиваю) все равно сразу надо будет ставить новую цепь, помпу и прочую лабуду? ) Я хз это все равно что когда резина стерлась менять и диск, и резину, и ступицу, и привод )) вообще несвязанные друг с другом вещи — поршневая и узел ГРМ.

чисто мое мнение. Бюджетно меняешь цепь и забываешь о проблемах. А тот масложор который ты называешь масложором — батин б20б еще в 2008 году больше ел, после этого в жару лопнул радиатор, словил перегрев итд. На дворе 2018, пару лет назад поменяли колпачки маслосъемные — тачка перестала дымить и много меньше масла стало уходить. Примерно как у тебя сейчас уходит.

И машина 1997 года выпуска.

Конечно, разные тачки, разные омторы, но приусовские 1нз тоже много будут бегать. А замена цепи — блин чувак, это обычное техобслуживание! 🙂

У меня ошибок никаких нет, но цепь и сопутствующее я все равно планирую как будут деньги поменять. Потому что это обслуживаемый узел и его надо все-таки по регламенту менять раз в 200 000, а у меня уже далеко за 200 🙂

Оцените статью