Prius 20 расход масла

Toyota Prius › Logbook › Приус 20 — ДИМЕКСИД — лечение масложора

Всем привет! Всех с наступившим Новым годом! Короче не стал я тянуть кота за хвост — решил ДИМЕКСИДнуть мотор. Жор масла 0-20 был пол щупа на 500 км, 5-30 — поменьше. Делал прямо 1.01.2020 — больная голова не дает покоя рукам.
Куплено было следующее:
Масло 20w-50, 4л х 3; 1л х2
15w-40, 1л х 2
Промывка Лукойл 4л х 2, использовал только одну.
ф-р маслянный NITTO4TP121 — 5шт
Масло Лукойл 0w-20
Димексид 100мл — 14 шт.
Датчик давления масла — Facet 7.0114, не пригодился — да и не пришел еще))
Герметик Виктор Рейнс.

Делал в 4 этапа.
Для начала — отцепил от дроссельной заслонки шланги вентиляции картера, заглушил отверстия, а шланги удлинил и подальше под капот их — делается для уменьшения детонации двигателя во время промывки).

Первый этап — т.к. последний раз моторное масло поменял около 1000 км назад (Лукойл — Армортэк А5В5 5w-30), сливать его не стал просто так, а с остатками в канистре (около 0,5л), смешал 2 пузырька димексида и залил минут на 25 в прогретый мотор (прогреваю в сервисном режиме

Второй этап — залил 4,5л минералки 20w-50 (очень густая кстати, еле льется), прогрел мотор до рабочей температуры (заметно, что мотору было тяжело начинать работать на нем, т.к. успел остынуть пока мучался с поддоном), смешал 4 пузырька димексида с 0,5л масла 15w-40 и залил в мотор. Далее в сервисном режиме на холостых оборотах оставил работать на час, следя за температурой двигателя, не давая ей подниматься выше 90 градусов — манипулируя температурой печки и оборотами вентилятора печки, чтобы не было детонации. Детонация начинает появляться при зарядке батареи. Важно — заметил, когда в режиме зарядки батареи выжать педаль газа в пол — детонация исчезает, обороты двигателя при этом не подымаются ни на один оборот. Далее так и делал. После сливаем масло, меняем фильтр.

Третий этап — повторяем второй этап.
Четвертый этап — залил 4л масла 20w-50, также прогрел до рабочей температуры, и добавил смесь из 0,5л масла 15w-40 и гдето 270 мл димексида. Минут 10 помаслал на оборотах 1500-2000 примерно и далее подымал до 2500-2600 минуты на 2-5, потом снова холостые пару минут и так циклами около часа. У когото тут читал что подымал обороты до 4000, но ни в сервисном режиме ни в обычном выше 2500-2600 обороты не подымаются. Далее все слил, поменял ф-р, залил промывку Лукойл, и дал движку мин 20 поработать, раз-два подняв обороты до 1500-2000. Все слил — скинул поддон, вычистил. Поставил обратно — момент затяжки 9Нм, поставил новый маслянный ф-р, залил уже на постоянку масло 0w-20 (в этот раз Лукойл, дальше — будет видно), вернул трубки вентиляции картера на место. Пробовать заводить не стал — думаю надо дать время засохнуть герметику, т.к. когда скидывал и ставил поддон первый раз — при работе двигателя было видно его запотевание маслом.

Читайте также:  Infiniti qx50 2021 тест драйв

На следующий день провел марш бросок на 600 км. Заметил что спустя где 200 км двигатель как то легче что ли заработал — возможно в катализаторе прогорели остатки вышеупомянутой процедуры. Уровень стоит на месте (!) чему я не сказано рад)). Буду следить дальше. В ближайшее время скину клапанную крышку, прокладку уже заказал.

Prius 20 расход масла

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 20.3.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1191
Регистрация: 12.10.2010
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Помощь форуму: 500 руб.
Поблагодарили: 94 раз(а)

Цитата:
(Unlimited @ 17.3.2012, 3:11)
да ну? тебе бы продал и ты бы не заметил что машине было 500км, сколько таких перетаскал с аукционов японии, они все в идеале практически были! за ними следят там во много раз чаще чем следим за своими мы.

Не да ну, а так точно!
Слово ПРАКТИЧЕСКИ в твоем предложении говорит о том, что они не в идеале.

Сообщение отредактировал Paulusss — 14.4.2012, 9:19

Группа: Пользователи
Сообщений: 3169
Регистрация: 23.6.2008
Город: Электросталь
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 252 раз(а)

Цитата:
(Aurum @ 24.3.2012, 13:55)
Хочу поделиться личным опытом. Я сам человек мобильный и как говорится легко обучаемый, но верю во всё, что только сам попробую и потрогаю.

1. какой пробег на приусе?
2. как сильно жрал масло?
3. какой расход был?
4. какой расход стал?
5. какое масло заливалось?
6. можно ли эту процедуру сделать мне (само собой не бесплатно)?

Сообщение отредактировал Prloader — 14.4.2012, 11:07

Читайте также:  Завел машину без антифриза

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 12.2.2011
Город: Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Хочу написать первые впечатления проехал 1500 км.
Предшествовало:
1. за 8000 км долил почти 3 литра, масло заливал Castrol Magnatec 5W-30 1 замена (до этого NESTE 5W30 2 замены потихоньку начался жор);
2. брякала шестеренка VVT-I, был печальный опыт замены данной шестеренки на другом авто (симптомы появились схожие) от качественного масла, после ремонта механик показал мне ее и сказал что была закоксована внутри и из-за этого не было смещения вала, отсюда и бряканье клапанов под нагрузкой.

Что сделал
1. раскоксовка SHUMMA MZ 100139 EX-550 руб
2. промывка форсунок и дросельной заслонки самостоятельно со снятием-колечки около 250 руб+Очиститель карбюратора и инжектора ХАДО баллон 500 мл 200 руб (еще осталось на несколько лет) переходник для форсунок из подручного материала
3. промывка двигателя ENEOS FLUSH-670 руб
4. масло ENEOS 5W-30-900 руб
5. Присадка в моторное масло «Oil Treatment MG700», 300 мл-500 руб

Общие впечатления: бряканье ушло; компресия выравнялась; масло пока стоит.

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 29.5.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)

Вот тут начало моей истории: Внезапный красный треугольник при вхождении в поворот. В кратце — за за 4 неполных месяца Приус съел литра два масла SN 0w20. И вчера я сделал небольшое ТО своему Приусу.

Что было выполнено:
1. Раскоксовка колец. Залили вечером, закрутили свечи и оставили откисать на ночь.
2. Чистка ДМВР. Обильно почитстил спец. жидкостью Ликви Моль. «Капля» температурного датчика была в черном нагаре, который я аккуратно удалил ушным ершиком.
3. Читска дросельной заслонки со снятием. Сказать что был большой слой нагара нельзя, но было грязновато. Плюс, в пускном коллекторе стояло масло, а так же маслецо было в шланге сапуна. Очитстителем карбюратора вымоли дросель до после заводского состояния.
4. Снятие форсунок с целью промывки. Осмотрели — сеточка внутри белая, область распыла чуть желтоватая. Заморачиваться не стал — завернул обратно. Поменял только нижнее уплотнительные кольца.
5. Поменял воздушный фильтр.
6. Попутно заменили масло в коробке, старое было чуть потемневшее.

Читайте также:  Обводный канал ремонт машин

Утром собрали все хозяйство. Вывернули свечи. Три свечи были сухие, а свеча второго цилиндра в смеси старого масла и раскоксовки. Значит, здесь колечки залегли сильнее, чем везде. Пару раз крутали движком (чтобы грязь плюнуло из колодцев), плюнуло хорошо, грязненько так.. Ну далее масло слили, залили промывочное и погняли минут 15 с периодической подгазовкой. Опять вывернули свечи, все остались сухие. Вкрутили новый масляный фильтр залили масло. Масло Neste 5w30.
Ну, что объективно изменилось:
По дороге домой, километров 6, ДВС глохнуть не хотел, потом стал глушиться штатно. Звук на повышеных оборатных стал, скажем так монотонней, без посторонних вкраплений. Резвости чуть прибавилось на низах, но это может чисто внушение. За расход пока ничего сказать не могу, но сегодня проехал около 60 км по трассе в резвом режиме, вроде показал 5.3\100 км.
Самый главный вопрос — расход масла — будет регулярно мониториться. Думаю, если с маслосъемными относительные порядок, то жора больше не будет. Если не повезет, то конечно, только хиругическое вмешательство. Вообщем будем посмотреть, как-что будет дальше.

зы. забыл еще отметить, на свечном наконечнике (как раз 2-го цилиндра), был небольшой налет сажи по кругу, шириной около 3 мм. Вероятно пробивает. Будут менять, когда лишние деньги появятся.

Оцените статью