Прицепы для легковых автомобилей газ

АО «САЗ»

ОАО «САЗ» — Саранский завод автосамосвалов

Легковой прицеп на рессорной, 1осн., внутр. размеры платформы Д/Ш/В,мм 1846/1220/380 — высота борта (670 — высота со станд. тентом, 1000 — высота с высоким тентом, 1050 — высота с надстав.бортами), г/п 575кг, борта окрашенные, пол — ламинированная фанера, габаритные размеры дл/шир, мм 2826/1600, передний и задний борт откидывающиеся, дополнительная комплектация: низкие дуги и тент 670 мм от пола прицепа, высокий тент-каркас 1000 мм от пола прицепа, опорная нога, надставные борта 380 мм.

Легковой прицеп на рессорной подвеске (6-тилист Москвич), 1осн., внутр. размеры платформы Д/Ш/В,мм 1846/1220/380 — высота борта (670 мм — высота от пола прицепа со станд. тентом, 1000 ммм — высота от пола прицепа с высоким тентом, 1050 — высота с надстав.бортами), г/п 575кг, борта и рама оцинкованные, пол — ламинированная фанера, габаритные размеры дл/шир, мм 2826/1600, передний и задний борт откидывающиеся, дополнительная комплектация: низкие дуги и тент высота от пола прицепа 670 мм, высокий тент-каркас высота от пола прицепа 1000 мм, опорная нога, надставные борта 380 мм.

Легковой прицеп на рессорной 6-тилист. подвеске Москвич, 1осн., внутр. размеры платформы Д/Ш/В,мм 2460/1220/380 — высота борта (1500 мм — высота от пола прицепа со станд. тентом), г/п 550кг, борта и рама оцинкованные, пол — металл рифленный, габаритные размеры дл/шир, мм 3605/1600, передний и задний борт откидывающиеся, опорная нога.

Легковой прицеп на рессорной 9-ти лист. подвеске, 1осн., внутр. размеры платформы Д/Ш/В,мм 3224/1450/380 — высота борта (1450 — высота со станд. тентом), г/п 500кг, борта и рама оцинкованные, пол — ламинированная фанера, габаритные размеры дл/шир, мм 4720/1850, передний и задний борт откидывающиеся, опорная нога, функция самосвал для заезда снегохода.

Прицеп полная масса 740 кг, г/п 596 кг, борта из влагостойкой ламинированной фанеры с каркасом из оцинкованногй стали, окрашенная рама, рессорный 4 листа ALKO, настил пола металлический формованный, шины R 13, внутр. размеры д*ш*в, мм.: 1550*1160*300-высота бортов, V обр. дышло, задний борт откидной, возможна комплектация с аэродинамическим тентом-каркасом высотой от пола прицепа 800 мм

Прицеп для перевозки квадрациклов, полностью оцинкованные борта и рама, г/п 520 кг (техн. 1,5тн), с тент-каркасом с опорным колесом, передний и задний борт откидные, функция самосвал, внутр. разм: 2600х1460х380- высота борта, с тент-каркасом высотой 1120 мм, высота от пола прицепа 1500 мм, с опорным колесом

Прицеп для перевозки грузов под Газель 2-х осный, г/п 1130 кг., категории Е, 2-х осный, с высоким тентом-каркасом и с откидывающимся клапаном, внутр.разм. 3204Х1680, высота борта 380 мм., с инерц. тормозом на двух осях, рессорная подвеска, шины R13, с опорным колесом. С тентом и каркасом высотой 1090 мм, высота от пола прицепа 1470 мм.

Легковой прицеп на рессорной 6-ти лист. подвеске, 1осн., внутр. размеры платформы Д/Ш/В,мм 2460/1220/380 — высота борта (1000 мм — высота от пола прицепа со станд. тентом), г/п 550кг, борта окрашенные, пол — металл рифленный, габаритные размеры дл/шир, мм 3605/1600, передний и задний борт откидывающиеся, опорная нога.

Прицепы САЗ 82994: технические характеристики, отзывы, где купить

Всем доброго времени суток! Самое время поговорить про прицепы САЗ 82994. Их существует несколько вариантов исполнения, потому постараюсь подробнее рассказать о каждом из них.

Это достаточно недорогие, но качественно выполненные изделия. При надлежащей эксплуатации и соблюдении правил перевозки прицепов особых проблем они вызывать не должны.

Предлагаю вам узнать немного о производителе, а также особенностях самих прицепов САЗ. Это хороший вариант для легковой машины, цена которого соответствует качеству. Их до сих пор можно заказать у производителя и купить наиболее подходящую вам модификацию. Выбор за вами.

О компании

Начнем с самого производителя. Если почитать отзывы о хороших отечественных прицепах, многие назовут бренд САЗ. Но правильно называть из ГАЗ САЗ, чтобы не обижать второе предприятие, принимающее непосредственное участие в разработке и производстве.

Завод автосамосвалов, который создали в Саранске еще в 1960 году (датой основания считается 1 августа 1960 года, хотя производству запустили еще в 1959 году), был инициативой Мордовского совета народного хозяйства. Изначально предприятие должно было создавать и осваивать автосамосвалы для сельского хозяйства. В качестве основы применяли шасси ГАЗ.

В 1992 году завод преобразовали и создали ОАО САЗ. Продукция пользуется широкой популярностью в России, странах СНГ и не только.

В настоящее время предприятие занимается выпуском около 10 моделей автомобилей и 7 прицепов. Также здесь вы можете приобрести запчасти к прицепам по довольно привлекательной цене. Такой подход к организации производства позволяет ТС САЗ быть довольно выгодными в плане сервиса прицепов , из-за чего спрос на продукцию остается высоким.

Читайте также:  Норма давления масла двигателя камаз

Предлагаемый ассортимент

Опираясь на фото и описание, вы сможете более детально понять, в чем разница между прицепами, какие у них технические характеристики и особенности.

Могу сказать, что доработка здесь практически не требуется. Завод ответственно подходит к выполнению своих задач. Потому в редких случаях автовладельцы что-то переделывают под себя, если ощущают нехватку того или иного компонента. Конкретно к качеству сборки претензий у потребителей не возникает, насколько это удалось узнать с разных форумов и сайтов.

Если мы говорим про САЗ 82994, то эта модель имеет несколько основных вариантов исполнения:

Теперь предлагаю коротко отдельно познакомиться с каждой из модификаций легкового автоприцепа САЗ. Сразу скажу, что во всех случаях это бортовой прицеп, где предусмотрен разный тент.

82994 и 06Р

Оба варианта исполнения примерно одинаковые. Основное отличие заключается в подвеске ТС. Бортовая модель с быстросъемными бортами. Задний борт и передний откидываются. В базе модификации комплектуются прочным V-образным надежным дышлом. Окрашивается порошковой качественной эмалью и имеет пол из специальной ламинированной устойчивой к влаге фанеры.

ТС 82994 комплектуется подвеской на основе рессор. Ось здесь усилена, применяется конструкция с дополнительными рессорами, которые выполнены из резины. Низкий тент для САЗ и комплект надставных бортов позволяет увеличивать пространство для погрузки. Также можно за доплату получить самосвальную систему и крепления для запасных колес.

В случае с версией 06Р мы имеем полностью независимую резино-жгутовую подвеску производства фирмы Al-Ko.

В обеих модификациях габариты составляют 2826×1600х974 мм, а внутренние заявленные размеры здесь 1846×1220х380 мм. В зависимости от тента, высота может составлять до 1635 мм. Полная масса здесь составит 740 кг, а показатель грузоподъемности достигает 575 кг.

829904-01

Бортовая прицепная конструкция со съемными бортами из оцинковки, подвеска здесь применяется рессорного типа, дополненная немаловажной усиленной осью. Используются замки и специальные запоры для откидных бортов ТС САЗ (передний и задний) поставляются компанией Al-Ko.

Пол изготавливается на основе фанеры (она везде ламинированная). Дополнительно покупатель может получить низкий или высокий тент, надставные борта, самосвальную функцию, полезный в некоторых случаях удлинитель дышла и пр.

Полная масса и грузоподъемность аналогичны предыдущей модели, то есть 740 и 575 кг соответственно.

Внешние габариты составляют 2826×1600х974 мм, а внутренние здесь будут 1846×1220х380 мм.

82994-02

ТС оцинкованный, бортовой. Устанавливаемые впереди и сзади борта откидываются. Подвеску использует рессорную. Имеются дополнительные специальные рессоры (речь идет о рессорах сжатия), а также усиленная ось. Пол также изготавливается из фанеры.

Перечень дополнительного оснащения и оборудования стандартный.

Если говорить о размерах, то габариты здесь составляют 2826×1600х974 мм. Внутренняя платформа имеет размеры, которые соответствуют параметрам 1846×1220х380 мм.

10 и 20

Есть также пара модификаций 82994-10 и 20. Конструктивно от предыдущих версий сильно не отличаются, то есть имеются откидные борта, стандартная, но надежная рессорная плавная подвеска с рессорой сжатия в качестве дополнения. Как и в предыдущих случаях, имеются замки от немецкого производителя Al-Ko и V-образное прочное дышло.

В случае с моделью 10 мы получаем стальные борта с оцинкованным покрытием, а также обшивку откидных двух бортов из качественной фанеры. Внутренние прицепные размеры составляют 1810×1175х290 мм. Полная масса ТС составляет 740 килограмм, а указанная в документации грузоподъемность на уровне 575 кг. Аналогичные показатели у модификации с приставкой 20.

82994-20 создают на базе полностью оцинкованного кузова, а также все борта тщательно обшиты фанерой с ламинированием. Габаритные заявленные размеры идентичны 10 модели и составляют 2826×1600х944 мм. Но внутренние габариты несколько отличаются — 1810×1153х290 мм.

82994-30

Последний вариант исполнения бортового прицепа от компании САЗ. Производитель изготавливает все борта из фанеры. Каркас выполнен из оцинковки. В остальном конструкция идентичная.

Полная заявленная масса здесь 740 кг при грузоподъемности в 596 кг. Габариты неплохие и составляют 2595×1600х870 мм, а внутренние 1550×1160х300 мм.

САЗ выпускает достаточно неплохие бортовые прицепы, но предлагает также достойные лодочные модели, автоприцепы для гидроциклов, мотоциклов и снегоходов. По качеству и грамотности исполнения из можно сравнить с прицепами:

Ничего необычного вы здесь не увидите. Но и прицеп не должен быть уникальным, неповторимым и утонченным. Здесь главные критерии — это надежность, долговечность и простота эксплуатации. Таким параметрам САЗ прекрасно соответствует. Можно брать.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и ждите много новых интересных и полезных материалов на нашем сайте!

Прицеп Саз 82994 — размеры и технические характеристики

Сегодня речь пойдет о недорогих, но достаточно надежных прицепах САЗ 82994 от российского производителя. Бережное отношение и надлежащий уход позволит эксплуатировать прицеп не один десяток лет. Благодаря простоте конструкции и качественным материалам, проблем с эксплуатацией устройства возникнуть не должно, но для этого необходимо ознакомиться с характеристиками, а также особенностями содержания. Данные прицепные устройства за все время выпуска обзавелись и несколькими модернизированными моделями, о которых обязательно стоит упомянуть в статье.

Читайте также:  Ниссан кашкай расход масла причины

Прицепные устройства в многократно расширяют возможность использования легкового автомобиля. Автомобильный кузов не имеет возможности разместить внутри себя крупногабаритный груз, поэтому нуждается в дополнительной помощи, которую и оказывают прицепы. А почему бы и нет? Двигатель даже самого слабого автомобиля имеет достаточный запас мощности для транспортировки груза, без потери комфортабельности передвижения для самих пассажиров. Поэтому, если вы хотите эксплуатировать свой автомобиль по максимуму, тогда покупка прицепа просто отличное решение.

Приобретение прицепа не составит особых проблем, так как сегодня их реализацией занимаются официальные дилеры, а также многие интернет магазины. Благо, что отечественная промышленность имеет достаточно опыта для изготовления качественных устройств, при этом предлагает минимальные цены. Если брать во внимание такое соотношение, как цена-качество, то Саранские прицепы являются оптимальным решением. Широкий ассортимент предлагаемой техники, а также дополнительного оборудования, разнообразные модели, разная грузоподъемность, а также широкий функционал позволит каждому покупателю сделать правильный выбор.

Особенности

В изготовлении прицепных устройств САЗ используют некоторые комплектующие от немецких производителей. Качественная порошкообразная краска наносится толстым слоем, обеспечивая надежную защиту металла от коррозии.

Главное преимущество прицепа САЗ 82994 – это возможность трансформировать устройство под определенные требования. Если вам нужны высокие борта, тент, или любые другие элементы, это не проблема. Всегда можно приобрести необходимое оборудование и легко дооснастить прицеп.

Легковые прицеп САЗ позволяют перевозить грузы массой до 575 кг. Также существуют устройства, которые могут вместить грузы весом более одной тонны, а также другие специализированные модели для транспортировки плавсредств, мототехники, минитракторов и т. п.

Прицеп САЗ 82994 является отличным вариантом для легкового автомобиля. Цена устройства полностью соответствует его качеству, а также оснащению. До сих пор производитель помимо самих прицепных устройств предлагает покупателям пробрести по демократическим ценам множество дополнительного оборудования, которое будет полезно для транспортировки того или иного вида груза.

О компании САЗ

Если пробежаться по сайтам с мнениями от владельцев прицепов САЗ, то в основном можно увидеть только положительные отзывы. Сегодня прицепы САЗ характеризуются исключительно, как надежные устройства, а сам бред, как ответственный и щепетильный производитель. Но чтобы все было по-честному, тогда прицепы лучше называть ГАЗ-САЗ, так как эти две компании принимают непосредственное участие в разработке и производстве данных прицепных устройств.

Прицепы САЗ изготавливаются на заводе автосамосвалов в городе Саранск, запущенным по инициативе народного хозяйства Мордовии. Основали предприятие в далеком 1960 году, хотя производство самосвальной техники было налажено на год ранее. Изначально завод задумывался, как производитель грузовых самосвалов на шасси ГАЗ, для сельскохозяйственной отрасли. Только после распада СССР завод был переименован в ОАО САЗ. Сегодня продукция от данного производителя заработала огромную популярность, как в России, так и за её пределами.

На сегодняшний день компания САЗ изготавливает 7 моделей прицепных устройств, а также 10 моделей грузовых самосвальных автомобилей. Также здесь изготавливается разнообразное дополнительное оборудование для автоприцепов и самосвалов, которые можно приобрести по самым выгодным ценам. Именно поэтому использование прицепной техники САЗ делает её максимально выгодной в плане содержания, а также обслуживания, что и сделало эту компанию одной из самых известных в своей отрасли.

Предлагаемый ассортимент

Изготавливаемые прицепы САЗ разделяются на две категории, такие как:

  • 1. – легковые автоприцепы, вес которых не превышает 750 кг. Такие устройства не имеют тормозов, поэтому для их эксплуатации не требуется «Е» категория;
  • 2. – более крупные прицепы, вес которых составляет от 750 до 3.500 кг. подобные прицепы имеют тормозную систему и требуют наличия категории «Е».

Технические и конструктивные разработки саранского завода являются запатентованными, а вся техника разрабатывается на их основе. Производимая техника отвечает современным мировым требованиям, касающихся стандартов качества, а также безопасности эксплуатации.

Ознакомившись с модельным рядом прицепов САЗ 82994, вы детально поймете, чем они отличаются друг от друга, а также какие технические характеристики у того или иного устройства.

Можно с уверенностью утверждать, что производитель проделал огромную работу над своей техникой, чтобы она смогла удовлетворить любые потребности покупателей, этим самым избавляя их от дальнейших мероприятий по доработке или усовершенствованию. Модельное разнообразие сводит к минимуму вероятность ощущения нехватки какого-нибудь из компонентов. А к качеству сборки, а также исполнения у покупателей, как правило, никаких претензий нет.

Как мы говорили раньше прицеп САЗ 82994 имеет несколько вариантов исполнения, таких как:

  • Непосредственно сама модель 82994;
  • 82994-06Р;
  • 82994-01;
  • 82994-02;
  • 82994-10;
  • 82994-20;
  • 82994-30.

Чтобы все было предельно ясно с каждой версией необходимо ознакомиться по отдельности, что мы и сделаем. Стоит упомянуть сразу тот факт, что все варианты являются бортовыми моделями, с наличием того или иного вида тента.

Читайте также:  Тест драйв лендровер дефендер

Устройство и оснащение

Основными конструктивными элементами прицепной техники для легковых авто являются кузов, рама, подвеска и дышло. Рама прицепа САЗ 82994 состоят из двух сваренных между собой продольных лонжеронов и поперечин. Дышло в виде горизонтального рычага приваривается к передней части рамы. Состоит дышло из сцепного устройства, складной подставки и специального страховочного троса. Дышло может иметь конструктивные особенности, к примеру, такие как наличие места для запасного колеса, а также наличие удлинителя, который позволяет транспортировать более длинные грузы. Также дышло может иметь складную или съемную конструкцию.

Кузов состоит из сварных металлических конструкций, которые могут быть окрашенными или оцинкованными. Некоторые модели могут иметь деревянные борта и пол, а также каркас из металла. Задний борт устройства может иметь откидывающуюся конструкцию, что упрощает процесс погрузки и выгрузки сыпучего груза. Специальные наставные борта, которыми можно дооснастить прицеп в несколько раз увеличивают полезное пространство. Тент изготовлен з качественной прорезиненной ткани и устанавливается на каркас разборного типа. Кузов некоторых коммерческих моделей прицепов может изготавливаться из многослойных панелей, которые крепят к каркасу. Также некоторые специализированные устройства могут иметь массивную платформу с дополнительными стойками, а также мощную лебёдку.

Прицепы САЗ 82994 оснащены качественными ступицами, разработанными специалистами компании, или специальными «повторяющими» механизмами, которые используются в автомобилях-тягачах. Колеса могут быть, как камерного, так и бескамерного типа. На прицеп нельзя вместе устанавливать диагональные и радиальные покрышки, а также покрышки с разным рисунком протектора.

Все модели автоприцепа САЗ 82994 оснащаются следующими осветительными элементами:

  • Задние оранжевые указатели поворота (2-шт);
  • Задние красные стоп-сигналы (2-шт);
  • Задние красные габаритные огни (2-шт);
  • Задние красные светоотражательные треугольники (2-шт);
  • Задние красные противотуманные фонари (1/2-шт);
  • Белый фонарь освещения номера (1-шт);
  • Боковые оранжевые светоотражательные треугольники (2-шт);
  • Передние белые светоотражательные фонари (2-шт).

Если прицеп имеет длину, которая превышает 1.5 метра, тогда он оснащается передним габаритным огнем. Некоторые модели с длиной более 6 метров оснащаются двумя габаритными огнями по бокам платформы. Питание всех электрических приборов происходит непосредственно от буксирующего автомобиля через розетку – ТСУ. Коммерческие варианты исполнения могут оснащаться разнообразными электрическими приборами внутри устройства.

82994 и 06Р

Эти два варианта исполнения почти не отличаются друг от друга. Единственное отличие касается подвески. Данные модели оснащены быстросъемными бортами, передний и задний из которых откидываются. Базовая комплектация оснащается надежным V-образным дышлом. Окрашивается устройство качественной порошковой эмалью. Пол платформы изготовлен и водоотталкивающей фанеры.

Модель прицепа 82994 имеет рессорную подвеску, а вариант с индексом – 06Р резино-жгутовую. Ось устройства дополнительно усилена резиновой рессорой. За небольшую доплату можно приобрести самосвальное устройство, а также крепления, для транспортировки запасных колес.

Оба варианта имеют габариты 2826х1600х974 мм. Внутренний объем составляет 1846х1220х380мм. Высота может быть различной, в зависимости от выбранного тента. Устройство имеет полную массу – 740 кг, а максимальная грузоподъемность составляет – 575 кг.

829904-01

Данная бортовая модель устройства имеет оцинковку. Подвеска рессорная с усиленной осью, как и в предыдущих моделях. На корпусе находятся специальные замки для фиксации откидных бортов.

Пол изготовлен из ламинированной фанеры. За доплату можно приобрести тент различной высоты, дополнительные борта, удлинитель дышла, а также самосвальную функцию.
Масса устройства, его грузоподъемность, а также габариты полностью аналогичны с предыдущими моделями.

82994-02

Оцинкованное, бортовое прицепное устройство с откидывающимися передним и задним бортом. Подвеска рессорная с дополнительными рессорами сжатия, а также с усиленной осью. Пол изготовлен из фанеры.

Размеры устройства аналогичны с предыдущими моделями.

82994-10

Данная модель имеет стальные оцинкованные борта с дополнительной обшивкой откидных бортов из фанеры. Грузоподъемность устройства составляет – 575 кг, а полная масса – 740 кг. Внутренние размеры – 1810х1175х290 мм.

82994-20

Данная модель имеет полностью оцинкованный кузов, а все борта обшиты качественной ламинированной фанерой. Габариты составляют 2826х1600х944 мм. Внутренние габариты – 1810х1153х290 мм.

82994-30

Все борта этого устройства изготовлены из фанеры, а каркас оцинкован. Во всем остальном конструкция данной модели идентична предыдущему варианту, за исключением внутренних габаритов, которые составляют – 1550х1160х300м.

Рекомендации по выбору

Первым образом обращайте внимание на габариты устройства, а также типоразмер колес. Если у вас есть место, где будет храниться прицеп, то его размеры должны позволять устройству легко в нем поместится. Если у автомобиля и прицепы аналогичные ступицы, тогда можно обойтись одним запасным колесом.

После приобретения прицепа купите под него и новый домкрат, так как большинство домкратов для автомобилей могут не подойти из-за отсутствия штатных гнезд на устройстве. Лучшим вариантом будут гидравлический (телескопический), а также ромбический домкрат. Желательно, чтобы они имели удлиненный вороток для удобства размещения инструмента под балкой или рычагом подвески.

Определитесь со всеми требованиями, которым должен соответствовать прицеп: для каких целей он нужен, и какой вид груза будет на нем перевозится. Главное – это тщательно ознакомьтесь с техническими характеристиками.

Оцените статью