Прицепное устройство для грузового автомобиля с ловушкой

Установка фаркопов

Прицепное устройство, оно же фаркоп, евро-фаркоп (фаркоп ловушка), форкоп или ТСУ — тягово-сцепное устройство.

Стоимость работ

Вид работ Цена Ориентировочные сроки работ
Установка фаркопа (без пневмо-, электро-, гидровыводов) 4 600 руб. — 12 400 руб. 1 день

Чтобы подобрать тягово-сцепное (фаркоп на самосвал) устройство для грузовой техники (подходящее для каждого конкретного вида сцепки), необходимо провести расчет. Для этого необходимо обратиться в наш технический центр «СТ Сервис». И после выяснения необходимых данных и условий эксплуатации грузовика, наши специалисты посоветуют Вам конкретную модель фаркопа и профессионально произведут его установку.

Цены, указанные на сайте, не являются окончательными и могут изменяться как в большую так и в меньшую сторону.

Услуги по техническому обслуживанию и ремонту грузовиков

Гарантия на все услуги 1 ГОД

Нормо-час = 1560 рублей! без НДС

Сейчас действует 5 специальных предложений и акций

Оригинальные запчасти для грузовиков ISUZU и МАЗ со склада в Москве

Грузовой автосервис «СТ Сервис»

Технический центр «СТ Сервис» — Ваш надежный помощник, в случае если вашему грузовому автомобилю требуется ремонт или техническое обслуживание.

11 лет на рынке

Удобное
расположение
на севере Москвы Подробнее

Возможность вашего присутствия рядом
с автомобилем во время проведения ТО или ремонта

Удобная комната ожидания
с кондиционером,
кофейным аппаратом
и бесплатным wi-fi

Оборудование и цеха

Сертификаты на выполнение сервисных работ Техническим центром «СТ Сервис

Специалисты нашего автосервиса

Азаров Дмитрий Сергеевич

диагностика и ремонт

Специалист по компьютерной диагностике и ремонту электрооборудования грузовых автомобилей

Калинкин Александр Васильевич

Отлично знает устройство автомобилей и оборудования, конструктивные особенности, умеет организовать слаженную работу автомехаников

Краснолобов Василий Владимирович

инженер по гарантии

Стаж работы в области гарантийного обслуживания автомобилей — 18 лет, отлично знает все правила, стандарты

Алясов Александр Александрович

специалист по компьютерной диагностике и ремонту электрооборудования грузовиков

Стаж работы по специальности — 35 лет

Луцковский Алексей Геннадиевич

Читайте также:  Лучшие автосканеры для диагностики автомобилей 2019

Стаж работы по специальности — 20 лет, автомеханик-универсал 5-го разряда

Голяков Владимир Федорович

Cтаж работы 22 года. Специалист по техническому обслуживанию (ТО) и ремонту тормозной системы

Смекалкин Валерий Александрович

автомеханик, моторист, жестянщик

Cтаж работы 10 лет. Специалист по ремонту ходовой части и тормозной системы и кузовных работах.

Ивашов Андрей Николаевич

Стаж работы 11 лет. Специалист по техническому обслуживанию, ремонту тормозной системы и сварочным работам.

Филипов Дмитрий Сергеевич

Стаж работы 7 лет. Специалист по ремонту ходовой части и тормозной системы.

Титов Александр Александрович

Специалист по ремонту топливных систем, стаж работы 10 лет.

Тупаев Александр Николаевич

Специалист по ремонту топливных систем, стаж работы 19 лет.

Фаркопы для грузовых автомобилей — особенности и преимущества

Так, фаркопы для грузовых автомобилей «КамАЗ» расположены таким образом, чтобы при сдаче авто назад дышло прицепа входило в ТСУ, автоматически фиксировалось и центрировалось в нем. Удержание происходит за счет вертикально перемещаемого пальца. Конструкция беззазорного типа и стопор, предупреждающий саморасцепку, делают устройство надежным, а имеющийся ловитель удобен для водителя «КамАЗа».

Для увеличения возможностей при перевозке различных (чаще всего крупногабаритных) предметов водителям помогает дополнительное оборудование. В том числе и грузовая платформа на фаркоп автомобиля.

Виды фаркопов для грузовых автомобилей

Для присоединения к автомобилю-тягачу прицепа, применяют фаркопы ─ тягово-сцепные устройства (ТСУ), различающиеся по видам, в зависимости от конструкции, системы крепления и допустимых нагрузок:

  • крюковые (тандем крюк-петля);
  • вилочные (сочетание шкворень-петля);
  • шаровые (полусфера для соединения с ответной сцепной головкой).

Для прицепа

Подобные перевозочные площадки могут быть массой до 750 кг (легкими) и более (тяжелыми).

Фаркоп для грузовых автомобилей

Фаркоп для прицепа грузового автомобиля представляет собой кованый шар с 2 крепежными отверстиями. Наибольшее применение такое прицепное устройство получило для комплектации малотоннажных грузовиков: «Бычков», «Газелей», «Соболей» грузоподъемностью до 2 т.

Для грузовой платформы

В этом случае предпочтение отдают крюковым типам фаркопов для грузовых автомобилей, отличающихся простотой изготовления, малым весом, большими углами гибкости. Такие устройства более всего подходят для передвижения автопоездов в условиях плохих дорог со сложным рельефом.

Для предотвращения самопроизвольного разъединения грузовая платформа на фаркоп автомобиля оборудована устройством, имеющим предохранительный замок и шплинт.

Читайте также:  Яма для ремонта грузового автомобиля

Преимущества фаркопа для грузовой машины

Фаркопы для грузовых автомобилей должны соответствовать определенным требованиям, среди которых:

  • высокая надежность;
  • обеспечение необходимых углов складывания автопоезда;
  • простота соединения (от этого зависит скорость действий по сцепке).

Перечисленным характеристикам соответствует устройство типа «крюк-петля». Это наилучший вариант в условиях необустроенных дорог.

Изделие отличается малой массой, что облегчает сцепку и разъединение частей автопоезда. Обычно это делают в ручном режиме. Недостатком конструкции можно считать довольно большой (до 10мм) люфт в соединениях, что повышает динамические нагрузки и износ деталей устройства. Вес ТСУ крюкового типа не превышает 30 кг.

Замок устроен таким образом, чтобы исключить саморасцеп автопоезда в ходе движения. Для этого должно быть не менее 2 предохранительных механизмов. Крюку необходимо обеспечить возможность свободного вращения вокруг своей продольной оси.

Особенности крепления

Так, фаркопы для грузовых автомобилей «КамАЗ» расположены таким образом, чтобы при сдаче авто назад дышло прицепа входило в ТСУ, автоматически фиксировалось и центрировалось в нем. Удержание происходит за счет вертикально перемещаемого пальца. Конструкция беззазорного типа и стопор, предупреждающий саморасцепку, делают устройство надежным, а имеющийся ловитель удобен для водителя «КамАЗа».

Для стыковки полуприцепов с тягачом используют седельно-сцепной механизм, состоящий из грузонесущей плиты с прорезью для вхождения в нее шкворня буксируемой грузовой площадки. В этом случае используют одну или две степени свободы: в продольной и поперечной плоскостях. Такая конструкция не подвергается ударным нагрузкам, повышает срок службы автопоезда в целом.

Багажники для перевозки грузов на фаркопе

Грузоподъёмность: 75 кг.

Длина (см): 120 см.
Ширина (см): 60 см.
Вес (кг): 14,4 кг.
Грузоподъемность (кг): 45кг.

Цвет: чёрный.
Размер (см.): 137x47x68.
Грузоподъемность (кг): 50.
Вес (кг): 9.
Разное: Объем 300 л.
Внимание: Грузовая платформа преобретается отдельно, арт. 918

Платформа со специальным быстросъемным крепежным устройством на фаркоп любого автомобиля. Установка 3 мин. Грузоподъемность 100 кг.

Грузоподъемность (кг): 45.
Объём (л): 200.

Объем (литров): 330.
Цвет: Серый глянец.

Багажник устанавливается на фаркоп автомобиля с помощью специального быстросъемного устройства в течение 3 минут. Грузоподъемность 100 кг.

Объем: 300л.
Грузоподъемность (кг): 50.
Цвет: чёрный.
Внимание: Грузовая платформа преобретается отдельно, арт. 938/939

Читайте также:  Норма расхода двухтактного масла

Размер (см.): 147x57x70.
Грузоподъемность (кг): 50.
Вес (кг): 14.
Соответствует нормам TUV: Да.
Соответствует нормам City Crash: Да.
Разное: Объем 420 л. Открывается сзади. Система монтажа: 80-мм U-образная скоба. Цвет: серый.
Внимание: Грузовая платформа преобретается отдельно.

Основное предназначение багажника на фаркоп — перевозка велосипедов. В магазине имеется большое предложение этих приспособлений. Различные модификации EuroClassic, EuroWau, RideOn, HandOn и другие. Есть такие, с помощью которых можно перевозить два велосипеда, есть для транспортировки трёх и четырёх велосипедов. Причём, все велосипедные багажники HandOn с прицепными устройствами. Это всё надёжные и функциональные приспособления, которые купить можно в интернет-магазине, сделав заказ прямо на сайте магазина. Информация об отличительных особенностях того или иного багажника для перевозки велосипедов также располагается на страницах сайта и её можно получить, связавшись с сотрудниками магазинов по телефону. Наши менеджеры ждут Ваших звонков, что бы помочь Вам с выбором.

Багажник для мотоцикла — тоже популярный товар в нашем магазине. Поэтому выбор таких багажников всегда есть. Мотоциклы можно перевозить и в кузове и в пикапе, но там они не закреплены надлежащим образом, да и эти машины нужно иметь. А если у вас только ваш джип, и не нужен вам никакой пикап, а транспортировать мотоцикл нужно постоянно, потому что вы заядлый рокер,то покупайте в интернет-магазине багажник для мотоцикла. Здесь вам могут подобрать такой, который вам подойдёт по всем параметрам.

Сейчас выпускаются багажники не только для мотоцтилов и скутеров, но и для двух мотоциклов, для квадроциклов. Это увесистые приспособления из металла, крепятся они в квадрате, куда обычно вставляется фаркоп, Для этого осуществляется соединение труба в трубу, фиксируется шкворнем, — и можно перевозить мотоцикл. К такому багажнику должен быть трап. Он делает лёгкой погрузку мотоцикла. Один человек легко справляется с этой задачей. Это все приспособления в магазине есть, стоит вам только захотеть приобрести багажник для мотоцикла и его вам продадут и доставят при желании домой. А ещё научат пользоваться им и устанавливать на ваш автомобиль. Стоит отметить что наш ассортимент пополняется защитами картера .

Оцените статью