Прицепное устройство автомобиля ман

Сцепное устройство Ringfeder MAN TGL. Каталог 2005г.

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Номер 85.42001-6013
Наименование Сцепное устройство 2040/G145 B
Кол-во на «MAN TGL» 1

Сцепное устройство 2040/G145 B

Номер 81.42001-0006
Наименование Элементы качающегося рычага
Кол-во на «MAN TGL» 1

Элементы качающегося рычага

Номер 81.42001-6182
Наименование Ремкомплект сцепного устройства
Кол-во на «MAN TGL» 1

Ремкомплект сцепного устройства

Номер 81.42009-0005
Наименование Защитная крышка
Кол-во на «MAN TGL» 1
Номер 81.41250-2325
Наименование Не поставляется
Номер 06.02813-5019
Наименование Фиксирующий болт с шестигранной головкой M16x1,5×70-10,9-MAN183-B1
Кол-во на «MAN TGL» 4

Фиксирующий болт с шестигранной головкой M16x1,5×70-10,9-MAN183-B1

Номер 06.11251-2008
Наименование Фиксирующая шестигранная гайка M16x1,5-10-MAN183-B1
Кол-во на «MAN TGL» 4

Фиксирующая шестигранная гайка M16x1,5-10-MAN183-B1

Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Прицепное устройство автомобиля ман

VBG — компания основана в 1951году, продукция отлично зарекомендовала себя на Севере Европы в жестких климатических условиях. Устройства VBG получили признание в лесной промышлен-ности, они установлены на большинстве лесовозов. Серийно устанавливается на Scania и Volvo. Завод располагается в городе Венерсборг, Швеция.

Ringfeder — компания основана в 1922 году, продукция получила широкое признание по всему миру. Устройства Ringfeder серийно устанавливаются на MAN и Mercedes-Benz. В 1997 году компаня Ringfeder входит в состав VBG Group. В 2009 году производство устройств Ringfeder переносится в городе Венерсборг, Швеция.

OnspOt — в 1991 году компания OnspOt входит в состав VBG Group. Компания OnspOt выпускает уникальный продукт: автоматичес-кие системы противоскольжения для грузового и комерческого транспорта.

Продажа, установка фаркопов для самосвалов
евро-фаркоп (фаркоп ловушка) и крюковой
Тягово-сцепные устройства (ФАРКОПЫ)

Читайте также:  Машины требуют кузовного ремонта

Прицепное устройство, оно же фаркоп, форкоп или ТСУ — тягово-сцепное устройство.

Чтобы подобрать тягово-сцепное (фаркоп на самосвал) устройство для самосвала scania man kamaz volvo iveco и др.(подходящее для каждого конкретного вида сцепки), необходимо провести расчет. Для этого необходимо обратиться к нам. И после выяснения необходимых данных автопоезда и условий его эксплуатации мы посоветуем вам конкретную модель.

Рама автомобилей — штампованная, клепанная состоит из двух лонжеронов переменного сечения, соединенных поперечинами и усилена наружными и внутренними накладками.

Лонжероны в сечении швеллерного типа. На передних концах лонжеронов установлены кронштейны, к которым болтами прикреплены буксирные вилки с пальцами. Передний буфер съемный, закреплен болтами к буксирным вилкам.

На задней поперечине рамы автомобилей установлена буксирная проушина. Она предназначена только для буксирования неисправного автомобиля на короткое расстояние.

В специальных комплектациях автомобилей, предназначенных для работы в составе автопоезда, предусмотрено наличие тягово-сцепного устройства типа «крюк-петля» с резиновыми упругими элементами, обеспечивающими двухстороннюю амортизацию (см. рис. Тягово-сцепное устройство)

Тягово-сцепное устройство установлено на задней поперечине рамы, закрепленном в задней части рамы.

При наличии осевого перемещения крюка эксплуатация автомобиля не допускается. В случае его появления следует разобрать тягово-сцепное устройство и при необходимости выправить фланцы и заменить изношенные детали. При усадке резинового буфера необходимо установить дополнительные кольцевые прокладки между фланцами и резиновым буфером, после чего завернуть гайку, зашплинтовать ее и поставить на место защитный колпак.

Гайку крюка нельзя использовать для регулирования осевого перемещения крюка.

В случае появления в процессе эксплуатации радиального люфта на крюке более 1,5 мм (определяется в т. А) следует разобрать тягово-сцепное устройство и заменить изношенные детали с обеспечением величины люфта не более 0,45 мм.

При эксплуатации с прицепом необходимо избегать складывания автопоезда, так как это может привести к поломке крюка.

На раме отдельных моделей и комплектаций автомобилей предусмотрено заднее защитное устройство.

Фаркоп для самосвалов, автовозов, лесовозов, фаркоп для шторного прицепа, фаркоп на тандемные оси, фаркоп на камаз, фаркоп на сканию, фаркоп на ман, фаркоп на ИВЕКО, фаркоп на МАЗ.

Фаркоп (прицепное устройство)

Фаркоп — дополнительное оборудование — прицепное устройство, необходимое каждому автовладельцу. Оно пригодится обладателю любого транспортного средства. Фаркопы для джипов, седанов, хэтчбеков применяются для сцепки машин. читать подробнее

Читайте также:  Схема трехфазного генератора для двигателя

Фаркоп — дополнительное оборудование — прицепное устройство, необходимое каждому автовладельцу. Оно пригодится обладателю любого транспортного средства. Фаркопы для джипов, седанов, хэтчбеков применяются для сцепки машин, транспортировки прицепа, а также для установки на них велобагажника и перевозки других грузов. Устройство состоит из несущей рамы, монтирующейся непосредственно к кузову транспортного средства, и собственно соединительного механизма, который представляет собой крюк с шаровидным концом. Многие имеющиеся в продаже модели выполнены из хромированной стали, снабжены логотипами и могут служить интересным элементом внешнего тюнинга авто. Для установки оборудования необходима специальная электрика, которая может входить или нет в комплект поставки конкретного изделия.

Причины купить прицепное устройство фаркоп в «Alta Karter»:

  • приемлемые цены;
  • оперативная доставка практически в любой уголок России;
  • возможность самовывоза;
  • различные способы оплаты.

Основные виды фаркопов

Сегодня на авторынке представлено множество видов фаркопов для иномарок, в том числе джипов, и отечественных авто, отличающихся между собой типом рамы, способом крепления крюка, а также величиной допустимой нагрузки. В зависимости от особенностей шара они делятся на следующие основные группы:

  • «А». Данная конструкция очень надежна и неприхотлива в использовании. Она рассчитана на перевозку груза весом до 1500 кг.
  • «В». Конструкция представляет собой полуавтомат, крепящийся на гайку, грузоподъемность которого равна 1500 кг.
  • «С». Это съемный полуавтомат на эксцентрике. Максимальный вес, разрешенный к перевозке с его использованием, составляет 1500 кг.
  • «F». Является кованой конструкцией с двумя отверстиями для монтажа. Ее грузоподъемность составляет 2000 кг. Шар регулируется по высоте.
  • «G». Это кованый крюк с четырьмя отверстиями. Максимальная нагрузка на шар 2000 кг. Может регулироваться по высоте.
  • «H». Данная конструкция является сварной и рассчитана на перевозку груза весом не более 1500 кг.

Как выбрать и купить фаркоп?

Фаркоп — модельное оборудование, т.е. его конструкция разрабатывается под особенности кузова конкретной модели авто. При выборе изделия (как для иномарки, так и для машины отечественного производства) необходимо учитывать следующее:

  • модель автомобиля, на который он будет устанавливаться — чтобы крепеж точно соответствовал штатным местам;
  • цель использования — как часто Вы собираетесь его эксплуатировать, нужен ли съемный, задвигающийся вариант;
  • максимальный вес груза, который будет транспортироваться с его применением.
Читайте также:  Мицубиси аутлендер 2013 тест драйвы

Чтобы быть совершенно уверенным в правильности своего выбора и не ошибиться с покупкой, воспользуйтесь советами специалистов. Опытные консультанты «Alta Karter» всегда порекомендуют модель фаркопа для джипа, иномарки или авто отечественного производства, оптимально подходящую для Вашей машины.

Наш интернет-магазин ведет продажу только сертифицированных фаркопов от хорошо зарекомендовавших себя мировых и российских производителей:

  • Thule Brink (Швеция),
  • VFM (Россия),
  • Bosal (Бельгия),
  • Лидер-Плюс (Россия),
  • Galia (Словакия),
  • Baltex (Россия).
  • Imiola (Польша),
  • Трейлер (Россия).
  • Westfalia (Германия),

Более полную информацию о том, как выбрать и купить фаркоп для иномарки и отечественного авто в «Alta Karter», можно получить у опытных консультантов в Москве, Санкт Петербурге и других городах, телефоны которых можно найти на странице Контакты, а также на нашем сайте в статьях на тему Фаркопы.

Тягово-сцепные устройства RINGFEDER. Фаркопы для грузовой техники.

Тягово-сцепное устройство RINGFEDER 5050G5

Для прицепов с поворотным кругом и с тамдемными осями/неподвижным дышлом
Для нижнего монтажа

Для сцепной петли Ø50

D=140kN
Dc=90kN

Присоеденительный размер:
160х100мм

Тягово-сцепное устройство RINGFEDER 5090

Для прицепов с поворотным кругом
Для болших нагрузок и интенсивного движения

Для сцепной петли Ø50

D=310kN

Тягово-сцепное устройство RINGFEDER 5050A

Для прицепов с поворотным кругом и с тамдемными осями/неподвижным дышлом

Для сцепной петли Ø50

D=200kN
Dc=135kN

Присоеденительный размер:
160х100мм

Тягово-сцепное устройство RINGFEDER 5055A

Для прицепов с поворотным кругом и с тандемными осями/неподвижным дышлом
Для подвесного монтажа

Для сцепной петли Ø50

D=200kN

Dc=135kN

Присоединительный размер:
160х100мм

Тягово-сцепное устройство RINGFEDER 80

Для прицепов с поворотным кругом и с тандемными осями/неподвижным дышлом

Для сцепной петли Ø50

D=70-130kN

Dc=50-90kN

Присоединительные размеры:
120х55/140х80/160х100мм

Тягово-сцепное устройство RINGFEDER 4040A

Для прицепов с поворотным кругом и с тамдемными осями/неподвижным дышлом

Для сцепной петли Ø40

D=85-137kN

Dc=70-92kN

Присоеденительные размеры:
120х55/140х80/160х100мм

Тягово-сцепное устройство RINGFEDER 4045

Для прицепов с поворотным кругом
Для перевозки жидкости с демпфирующим устройством

Для сцепной петли Ø40

D=100-137kN

Присоединительные размеры:
140х80/160х100мм

Фаркоп крепится к силовым элементам кузова грузовика. У грузовых автомобилей крепление фаркопа выполняется к раме через демпфирующий узел (пружинного типа или из жесткой резины), который гасит нагрузку на грузовик, возникающий от прицепа.

Copyright © 2008-2020 Группа компаний «КАМАРЕГИОН». Все права защищены.

Оцените статью