Прицеп для легкового автомобиля колеса под кузовом

Бортовые прицепы для легковых автомобилей

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 520

Габаритные размеры, мм: 3780х1852х1028

Внутренние размеры кузова, мм: 2435х1371х470

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 520

Габаритные размеры, мм: 3780х1852х1028

Внутренние размеры кузова, мм: 2435х1371х470

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 520

Габаритные размеры, мм: 3780х1852х1028

Внутренние размеры кузова, мм: 2435х1371х470

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 520

Габаритные размеры, мм: 3780х1852х1028

Внутренние размеры кузова, мм: 2435х1371х470

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 520

Габаритные размеры, мм: 3780х1852х1028

Внутренние размеры кузова, мм: 2435х1371х470

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 520

Габаритные размеры, мм: 3780х1852х1028

Внутренние размеры кузова, мм: 2435х1371х470

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 343

Габаритные размеры, мм: 4850х2523х952

Внутренние размеры кузова, мм: 3449х1951х291

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 343

Габаритные размеры, мм: 4850х2523х952

Внутренние размеры кузова, мм: 3449х1951х291

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 343

Габаритные размеры, мм: 4850х2523х952

Внутренние размеры кузова, мм: 3449х1951х291

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 343

Габаритные размеры, мм: 4850х2523х952

Внутренние размеры кузова, мм: 3449х1951х291

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 343

Габаритные размеры, мм: 4850х2523х952

Внутренние размеры кузова, мм: 3449х1951х291

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 343

Габаритные размеры, мм: 4850х2523х952

Внутренние размеры кузова, мм: 3449х1951х291

На этой странице вы видите все бортовые прицепы для легковых автомобилей, которые используются для перевозки вещей в личных целях, а именно:

  • прицепы для строительства и ремонта
  • прицепы для перевозки вещей на дачу и обратно
  • прицепы для поездок на рыбалку и охоту
  • прицепы для автотуризма

Некоторые из этих прицепов можно использовать одновременно использовать и для перевозки квадроциклов и мотоциклов, вездеходов, снегоходов.

Чтобы выбрать правильный, подходящий именно вам легковой прицеп общего назначения, нужно учитывать несколько параметров:

Качество проектирования и сборки. Не забывайте, что вы покупаете не просто металлический ящик на колесах. Вы покупаете транспортное средство, от надежности которого зависит ваша жизнь и здоровье, и жизнь и здоровье ваших пассажиров и других участников дорожного движения.

Грузоподъемность. Если вы планируете возить просто нетяжелые вещи на дачу и не будете перегружать прицеп, то 615 кг грузоподъемности прицепа МЗСА 817700.002 вам «за глаза». Старшие братья сделаны еще крепче, поэтому по опыту в них можно смело грузить больше их заявленной грузоподъемности. Обычно конструкторы всех предприятий закладывают запас прочности конструкций +60% к расчетной. Но не забудьте, что скорость движения и качество дорожного полотна так же как и вес груза напрямую влияют на нагрузки, которые испытывает прицеп и тягово-сцепное устройство автомобиля. И конечно все имеет свой предел. Ни один прицеп для легкового автомобиля без тормозной системы не расчитан на ежедневную перевозку тонны груза. Загрузка в бытовые прицепы цемента и песка «на глаз» и «как-нибудь» приводит к в лучшем случае к преждевременному износу и поломке прицепа, в худшем — к ДТП с серьезными последствиями.

Читайте также:  Авто двигатель газ 31029

Длина прицепа. Мы бы разделили прицепы по длине на четыре категории:

  • Внутренняя длина 1,5–3 м (габаритная 2,5–4). Короткие, очень маневренные прицепы. Легки в управлении. Примеры прицепов МЗСА: 817700.002, 817701.001-05, 817703.001-05.
  • Внутренняя длина 3–4 м (габаритная 4–5). Прицепы средних размеров. Удобны в управлении, к навыкам вождения не требовательны. Пример: МЗСА 817711.001-05, 817717.001-05, 831132.201 .
  • Внутренняя длина 4–5 м (габаритная 5–6,5). Длинные прицепы. Как правило, именно таких размеров прицепы для коммерческих перевозок, прицепы для катеров, прицепы для нескольких квадроциклов, прицепы-эвакуаторы, некоторые прицепы-дачи. Не требуют серьезных навыков вождения, но уже требуют повышенного внимания и пространства. В данном разделе только один такой прицеп — МЗСА 817735.001-05. Из прицепов МЗСА другого назначения можно вспомнить 81771G.021 и 832164.201.
  • Внутренняя длина более 5 м (габаритная более 6,5). Очень длинные прицепы. По нашему опыту именно с габаритной длины примерно 7 метров с прицепом становится ездить сложно. Перестроения, повороты, развороты, парковка — все требует опыта и аккуратности. Наверное, именно поэтому прицепов такой длины мало. Обычно это прицепы для крупных катеров и яхт (что поделать, надо же как-то возить) и некоторые прицепы-дачи (комфорт требует жертв).

Ширина прицепа:

  • Внутренняя ширина менее 1,3 (габаритная менее 1,8) — узкие прицепы. Когда шире и не нужно. Пример: МЗСА 817700.002, 817710.001-05, 817701.004.
  • Внутренняя ширина 1,3–1,6 (габаритная менее 1,8–2,2). Такие прицепы не выступают или минимально выступают за габариты автомобиля. Это золотая серединка. Достаточно вместительные прицепы, подходящие для большинства задач, но с которым комфортно ездить. Пример: МЗСА 817715.001-05, 817702.001-05, 817731.001-05.
  • Внутренняя ширина 1,6–1,8 (габаритная менее 2,2–2,35). Такие прицепы ощутимо выступают за габариты автомобиля, однако серьезных забот это не доставляет. Пример: МЗСА 817716.001, 81773G.021, 831123.201 .
  • Внутренняя ширина 1,8–2,55 (габаритная более 2,35–2,55). Такие прицепы занимают всю полосу. К езде с таким прицепом привыкаешь быстро, но тем не менее езда требует от водителя дополнительного внимания. Мы рекомендуем покупать такие прицепы только когда этого требуют ваши задачи. Пример: МЗСА 817718.001, 831134.102, 852111.302.

Количество осей

Вторая ось для дополнительной устойчивости на дороге. Также двухосные прицепы менее требовательны к распределению груза внутри кузова и обладают большей фактической грузоподъемностью.

Диаметр колес

Тормозная система

Тормозная система прицепу нужна. 70% европейских прицепов оснащены тормозной системой. В России прицепы с тормозом в бытовом использовании пока редкость, как в свое время видеомагнитофон, микроволновая печь и пластиковые окна. Но если позволяет бюджет, то прицеп должен быть только с тормозом. Тормозная система прицепа не только сокращает тормозной путь, но и предотвращает складывание автопоезда и эффект маятника.

Читайте также:  Объем масла лада веста 129 мотор

Прицеп платформа для легкового автомобиля: варианты конструкции

Приветствую всех! Как вы помните, недавно я рассказывал про специальные прицепы для ульев, то есть для перевозки пчел. Такие себе пчелоприцепы . И наиболее удобными и подходящими для большинства пасечников оказался прицеп платформа. Именно о таком варианте автоприцепов хочется сегодня поговорить.

Подобные транспортные средства имеют несколько вариантов исполнения, обладают некоторыми отличительными особенностями, в связи с чем выбор немного усложняется.

Если вам нужна прицепная платформа для легкового автомобиля, советую почитать этот материал. Здесь вы найдете для себя много интересного и полезного. Так что приступим к обсуждению. Вы можете оставлять комментарии и задавать вопросы в том случае, если я вдруг упущу какие-то важные для вас моменты.

Отличительные особенности

У каждого человека случаются разные ситуации, требующие перевозки того или иного вида грузов. Кто-то занимается стройматериалами, другой начал работу пасечника в городе Воронеж, третий вовсе решил перевозить спецтехнику с помощью собственного легкового автомобиля.

Специально для подобных целей разработаны разные конструкции, выполняющие те или иные задачи:

Ассортимент огромен. Но здесь я не указал так называемые прицепы-платформы. И правильно, поскольку все остальные мы успешно с вами рассмотрели и обсудили.

Так что сегодня подробнее остановимся на платформах для легкового авто. Их можно использовать не только для ульев. Это многофункциональные конструкции, имеющие свои отличительные особенности.

Их можно взять в аренду, купить легковой прицеп в собственное пользование с грузоподъемностью до 1500 кг, либо сделать своими руками. Хотя изготовление подобных вещей я не поддерживаю, поскольку прицеп обязан строго соответствовать всем нормам, требованиям качества и безопасности. При кустарном производстве есть высокие риски не просто получить штраф, а спровоцировать ДТП на дорогах общественного пользования.

Разумеется, есть масса примеров того, как прицеп-платформу использовали под дом на колесах, возводя на его основе жилое передвижное пространство. Об этом может как-то поговорим отдельно.

Есть платформы под грузовой тягач, которые отличаются крупными размерами. Мы же говорим о платформах, которые сможет тянуть за собой легковой автомобиль.

Такие конструкции могут отличаться между собой по:

Рассмотрим эти пункты отдельно.

Количество осей

Некоторые поступают предельно просто. Они берут за основу прицепы вроде Казачок, убирают борта и используют только платформу. Но переделка бортового прицепа в платформу не является грамотным решением. Хотя для разового использования я такой вариант допускаю.

Посмотрите на несколько распространенных моделей:

  • Титан 2;
  • 8213 (модель от компании Курганские прицепы );
  • 846410-01.

Это специализированные платформы. Они могут иметь 1 или 2 оси. Тут учитывайте несколько нюансов:

  • количество перевозимого груза;
  • размеры и габариты;
  • интенсивность перевозок;
  • необходимость в устойчивости платформы;
  • наличие опорного колеса.

Если есть опорное колесо, это частично помогает прицепу с одной осью уверенность стоять в горизонтальном положении. Но все же в случае с платформой оптимальным выбором станет модель с 2 осями, то есть 4 колесами. Двухосный и одноосный вариант имеет свои нюансы.

Читайте также:  Должностная инструкция слесаря по ремонту автомобилей 3 его разряда

Это придает необходимую устойчивость, гарантирует защиту от опрокидывания и повышает предельные нагрузки. То есть на двухосные платформы можно загружать большее количество груза. Так что если вы собрались купить легковой прицеп подобного типа, советую остановить свой выбор на двух осях.

Назначение

В этом компоненте прицепы различают по целям, для которых они будут использоваться. Это предопределяет некоторые факторы:

  • количество осей;
  • размеры погрузочной платформы;
  • дополнительное оснащение;
  • предельные нагрузки;
  • тип подвески.

Есть и многозадачные платформы, которые приходится адаптировать уже под конкретные цели. Так, те же платформы-пчеловозы уже оснащены оборудованием и имеют специальные системы, обеспечивающие устойчивое расположение ульев. А если использовать обычную модель, не привязанную к конкретной функции, придется делать некоторые доработки, устанавливать вспомогательные крепления, фиксаторы и пр.

Если вы четко знаете, какие задачи ставятся перед автоприцепом, тогда лучше остановиться на специализированной модели. Когда вы каждый раз перевозите разный тип груза, тогда подойдут и многофункциональные платформы.

Борта

Учитывая конструкцию бортов и организацию погрузочного пространства на автоприцепе, платформы делятся на несколько основных подвидов.

  • Открытые бортовые. Это платформа, на которой предусмотрены борта. Они могут откидываться или иметь монолитную конструкцию. Предназначены для грузов, которым требуется дополнительная боковая поддержка;
  • Открытые без бортов. Погрузочная площадка не ограничивается бортами. Подобные решения ориентированы на крупногабаритные виды грузов, которые устойчивы к внешним воздействиям;
  • Платформы для негабаритов. Такой подвид больше актуален для грузового вида транспорта. В случае с легковыми прицепами их можно охарактеризовать как ТС для длинномерного груза.

В набор автолюбителя может входить как один, так и сразу несколько разных видов прицепов. Все зависит от того, чем человек занимается.

Практика показывает, что работа в строительной сфере или сельском хозяйстве часто предусматривает использование прицепов. Причем чем их больше и чем они функциональнее, тем больше различных задач сможет выполнять владелец.

Платформа не позволит собирать урожай, поскольку отсутствуют высокие борта, нет тента или крышки, а также отсутствует самосвальная функция . Зато с помощью платформы можно доставить собственный трактор, разное оборудование и технику, помогающую в сборе урожая.

На автоприцепах с низкой платформой доступно выполнение разных задач по грузоперевозкам. У них может быть разная конструкция, размеры, производитель и, конечно же, цена.

При выборе легковой прицепной платформы старайтесь ориентироваться на качество сборки, конструктивные особенности и назначение транспортного средства. А вот заказывать подержанные модели и доверять только фото в объявлениях не стоит. Лучше обратиться к ведущим производителям специализированных автоприцепов.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих заинтересованных в тематике нашего сайта друзей!

Оцените статью