Инструмент и приспособления для ремонта дизелей Д6, Д12.
Предлагаем со склада и под заказ специнструмент и приспособления для ремонта двигателей ряда Д6, Д12 и др.
| НАИМЕНОВАНИЕ | Рисунок, позиция | |
20-30-170 | щуп | рис. 4 поз. 1 | |
330-100-4 | ключ д/гаек анкерных шпилек S=32 | рис. 3 поз. 10 | |
330-122-3 | ключ торцовый S-17 | рис.4 поз. 6 | |
330-148-3 | ключ торцовый двусторонний 10х14 | рис. 4 поз. 4 | |
330-169-1 | ключ д/нажимных гаек трубок высокого давления | рис. 3 поз. 1 | |
330-211-2 | ключ д/нажимных штуцеров ТНВД | рис. 3 поз. 2 | |
Сб.330-241 | ключ д/болтов муфты привода ТНВД | рис. 3 поз. 3 | |
Сб.330-327-2 | ключ торцовый д/гайки стяж. болта муфты прив. ТНВД | рис. 3 поз. 4 | |
330-788-2 | ключ торцовый S-22 | рис. 4 поз. 7 | |
524-14-2 | рессора для проворачивания коленчатого вала | ||
Сб.525-107-6 | рычаг | ||
Сб.530-02-2 | ключ торцовый спец. д/гаек форсунки | рис. 4 поз. 5 | |
Сб.530-06-1 | вилка д/отжатия замка клап. газораспределения | рис. 1 поз. 7 | |
Сб.530-07-1 | щипцы д/проворач. тарели клапанов | рис. 1 поз. 5 | |
530-166 | ключ гайки привода генератора | рис. 1 поз. 1 | |
530-166-1 | ключ гайки привода НЗВ | рис. 4 поз. 3 | |
Сб.530-24-1 | ключ специальный д/гаек сшивных шпилек | ||
Сб.530-50 | приспособление д/чистки отверстий распылителя | ||
530-51-1 | ключ радиусный | рис. 1 поз. 6 | |
530-81-1 | ключ торцовый спец. д/гаек р/валов | рис. 1 поз. 3 | |
Сб.20-30-80 | съёмник форсунки | ||
Сб.330-867-1 | съёмник форсунки | ||
530-70 | Щуп | рис. 4 поз. 1 | |
Сб.530-01-1 | Ключ торцовый изогнутый S=22 мм | рис. 4 поз. 2 | |
Сб.1230-05-1 | Ключ торцовый специальный | рис. 1 поз. 2 | |
Сб.330-241 | Ключ торцовый изогнутый S=17 мм | рмс. 3 поз. 3 |
Оформите заказ наиболее удобным способом
- Напишите на электронную почту neva-dies@yandex.ru
- оформите заказ в Интернет-магазине
- свяжитесь по телефону
После получения Вашей заявки менеджер свяжется с Вами по электронной почте и подтвердит заказ
После оплаты заказа отправим Ваш заказ транспортной компанией
Инструмент и оборудование для ремонта двигателя автомобиля — что конкретно нам понадобиться?
Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Вы по серьёзному затеяли произвести ремонт двигателя своими руками? Дело нужное, тем более, что более 50% ремонтных работ на двигателе, вполне реально и доступно выполнить самостоятельно.
Сегодня уже не стоит проблема в поиске и «доставании» запасных частей, деталей или ремкомплектов на тот или иной узел двигателя. Инструмент и оборудование для ремонта двигателей в любом количестве, любых типоразмеров и качества. Инструкции и руководства по ремонту того или иного агрегата двигателя любой модели в Сети есть.
А выгода – налицо. Мало того, что вы сэкономите средства, так и при внимании и тщательном подходе к делу, вы получаете 100%-ю гарантию того, что операция выполнена правильно. Ведь ремонт двигателя своими руками – это значит: для себя и качественно.
Естественно, что для некоторых технологических операций потребуется специальное оборудование для ремонта двигателей. А коль скоро вы не собираетесь открывать у себя в гараже СТО, то покупать его нет нужды. В каждом, мало-мальски нормальном автосервисе, вы найдёте всё, что вам необходимо.
Необходимый инструмент для ремонта двигателей
Здесь мы постараемся более полно перечислить тот инструмент и оборудование для ремонта двигателей, которое, в принципе, должно быть в гараже у любого автовладельца. То есть, инструмент для повседневного использования.
Вы должны усвоить первое правило автомеханика – не торопись разбирать двигатель, пока не проведешь его диагностику. Методы диагностики двигателя разные, и все они приводят к выявлению тех или иных неисправностей узлов двигателя. Помимо мотортестеров, существует и народная диагностика, ведь не каждый автомобиль оснащен «электронным мозгом».
А измерение компрессии, например, подскажет о состоянии двигателя не меньше интересностей, чем показания мотортестера. Итак, инструменты для диагностики и ремонта двигателя.
- Торцевые ключи со сменными головками. Кроме того, в наборе желательно иметь рабочие профили метрического размера. Этими ключами проводится демонтаж – монтаж всех составляющих двигателя и навесного оборудования.
- Динамометрический ключ – самое нужное приспособление для снятия и установки головки блока цилиндров.
- Крестовые и шлицевые отвертки. Эти инструменты для ремонта двигателя должны быть разной длины и ширины. Пара мощных отверток не будет лишней.
- Шарнирный вороток с длинной ручкой – понадобится для того, чтобы откручивать резьбовые соединения без усилия.
- Полный набор рожковых гаечных ключей. В идеале желательно иметь два комплекта. Эти ключи выходят из строя быстрее остального инструмента.
- Комбинированные и разводные ключи. Эти ключи не профессиональные, но для того уровня ремонтных работ, который проводится в гаража, они иногда бывают полезны.
- Молотки, пассатижы, утконосы, бокорезы, зубила (разные по ширине) – это инструмент для ремонта двигателя, и вообще ремонта авто, по умолчанию должен быть всегда.
- Выколотки и бородки – из алюминия или меди, для выбивания валов и осей, из стали, для выбивания штифтов, шплинтов и т.д.
- Компрессометр — для измерения компрессии двигателя, желательно иметь всегда под рукой.
- Свечной ключ – по умолчанию должен находиться в гараже.
- Слесарные тиски – многие виды ремонтных работ без них в гараже не обойдутся.
- Электродрель вам пригодится, например для того, чтобы сделать лёгкое хонингование цилиндров или распредвала двигателя. Естественно, при наличии соответствующих хонов.
Перечисленного инструмента для ремонта двигателя вам будет достаточно, чтобы выполнить демонтаж или монтаж головки блока цилиндров, блока цилиндров, распредвала или коленвала.
Оборудование для ремонта двигателей
Здесь уже вопрос несколько сложнее. В гараже вы не сможете сконцентрировать специализированное оборудование. Да и особой нужды в этом нет. Расточка (хониногование) двигателя – это прерогатива специалистов. Не стоит отбирать у них хлеб.
Рынок предлагает достаточно широкий спектр специализированного оборудования для ремонта двигателей. Это и хонинговальные головки и регулируемые, перенастраиваемые алмазные развёртки, металлообрабатывающие станки: токарные и сверлильные.
Оборудование для ремонта бензиновых и дизельных двигателей, позволяет выполнять такие сложные операции, как: ремонт постели коленвала, ремонт подшипников распредвала, ремонт шатунов, менять направляющие втулки клапанов и восстанавливать геометрию фасок у клапанных сёдел.
Современные технологии на оборудовании для ремонта двигателя, позволяют достигать результатов ремонта, в части, касающейся соблюдения геометрии деталей и узлов, соответствующих требованиям производителей двигателей.
После обработки узлов при помощи специализированного оборудования для ремонта двигателя, вы спокойно в гараже, своими домашними инструментами для ремонта двигателя производите сборку и, вновь в путь.
Самым главным условием применения любого инструмента и оборудования для ремонта двигателя, является соблюдение мер безопасности при работе. Успехов вам при ремонте двигателя своего авто.
Приспособление для ремонта дизельных двигателей
ОБОРУДОВАНИЕ, ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И ПРИБОРЫ ДЛЯ РЕМОНТА ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ ДИЗЕЛЕЙ А-01, А-01М и А-4
Основным оборудованием ремонтной мастерской являются стенды для регулировки и испытания топливных насосов и испытания форсунок.
В ремонтных мастерских топливные насосы типа 4ТН и насосы двигателей КДМ испытывают и регулируют на стендеСДТА-1 (рис. 123).
Шпиндель стенда приводится в действие при помощи вариатора фрикционного типа. Стенд снабжен подставкой для установки топливно-го насоса и мензурками для определения количества топлива, подаваемого каждой насосной секцией. Рамки мензурок оборудованы переключающим устройством, которое через определенное число ходов плунжеров (число оборотов кулачкового вала насоса) отводит поток топлива от мензурок к сливной магистрали, благодаря чему можно точно измерить цикловую подачу топлива каждой насосной секции, неравномерность подачи и другие показатели насоса. Для установки шестиплунжерных насосов типа 6ТН стенд следует оборудовать универсальной подставкой и шестью мензурками, а приводной шпиндель — универсальной муфтой, допускающей подсоединение любого из этих насосов (4ТН и 6ТН) без переналадки.
В ремонтной мастерской необходимо иметь следующие приборы и приспособления:
прибор КП-1609А для испытания и регулировки форсунок (рис. 124);
прибор КП-1640А для испытания плунжерных пар (рис. 125);
прибор (типовой) для контроля клапанных пар; максиметр (рис. 126) для измерения давления начала впрыска топлива форсункой и максимального давления, развиваемого насосными секциями топливного насоса;
приспособление (рис. 127) для разборки и сборки топливных насосов; съемник (рис. 128) для снятия нагнетательного клапана; приспособление (рис. 129) для разборки и сборки регулятора топливного насоса;
приспособление для разборки и сборки топливоподкачивающего насоса (рис. 130);
приспособление (рис. 131) для разборки и сборки валика регулятора;
съемник (рис. 132) для снятия внутреннего кольца конического роликоподшипника кулачкового валика;
оправка (рис. 133) для выпрессовки наружного кольца конического роликоподшипника кулачкового валика.
Для затяжки ответственных соединений применяют динамометрический ключ (рис. 134); зависимость зева ключа S от длины L съемной головки приведена в таблице 14.
В мастерской должен находиться один большой стол размером 1,5X1,0 м или несколько столов меньшего размера для разборки и сборки агрегатов топливной аппаратуры и мойки деталей. Верхнюю плоскость столов покрывают винипластом или другим материалом, стойким по отношению к бензину и другим нефтепродуктам. Допускается покрывать столы листовым алюминием.
Для мойки деталей устанавливают моечный шкаф с паровым или электрическим обогревом. Можно ограничиться мойкой деталей в ваннах с бензином и дизельным топливом.
Рис. 123. Стенд СДТА-1 для испытания и регулировки топливной аппаратуры:
1—электродвигатель; 2— станина; 3 — фильтр; 4 — вариатор; 5 — рычаг; 6 — механизм для отсчета числа оборотов вала привода (счетчик); 7 — верхний топливный бак; 8 — рукоятка; 9 — термометр;
10 — указатель уровня топлива; 11 — датчик; 12 — тумблер; 13 — заслонка; И — мензурки; 15 «резервуар; 16—рукоятка счетчика; 17 — кронштейн; 18—маховичок; 19 — нижний топливный бак.
Рис. 124. Прибор КП-1609А для испытания и регулировки форсунок:
1 — корпус; 2 —рычаг; 3 — направляющая; 4 — плунжерная пара; 5 — нагнетательный клапан
6 —гайка корпуса; 7 и 13 — маховички; 8 — корпус распределителя; 9 — манометр- 10 — бачок-77—фильтр; 12 — кран; 14 — соединительный штуцер; 15 — форсунка; 16 — глушитель; 17 — противень; 18 — вентиль для выпуска воздуха.
Рис. 125. Прибор КП-1640А для испытания плунжерных пар;
1 — основание; 2 — подпятник; 3—винт-фиксатор втулки плунжера насоса двигателя КДМ-46; 4—стойка; 5 — втулка; 6 — упор; 7 — гайка; 8 — подшипник; 9 — ролик; 10 — рычаг; 11 — установочная головка; 12 — винт-фиксатор втулки плунжера насосов типа ЦТН; 13 — втулка плунжера; 14 — корпус прибора; 15 — стопорный винт; 15 —нажимной винт; 17 — вороток винта; 18 — трубка для отвода топлива; 19 — поддон; 20 — канал для стока топлива; 21 — поводок для испытания плунжерной пары двигателя КДМ-46; 22 — стержень поводка; 23 — трубка для подвода топлива; 24 — кран; 25—топливный бак; 26 — фильтр; 27 — фиксатор.