- Моторное масло которое увеличивает давление
- Присадки для поднятия давления масла в двигателе
- Основные причины пониженного давления моторного масла
- Принципы действия присадок
- Наиболее распространенные виды присадок
- Добавки в топливо
- Наиболее популярные присадки для поднятия давления масла
- Кондиционер металла атомарный (Xado Maximum)
- Гель-Ревитализант (Stage Magnum)
- Присадка для очистки маслосистемы двигателя Xado Atomex Totalfish
- Присадки Хадо для повышения давления масла
- Как присадки Хадо поднимают давление в двигателе?
- Упало давление масла, ХОЧУ ПРИСАДКУ И СОВЕТ
Моторное масло которое увеличивает давление
Присадки для поднятия давления масла в двигателе
Мы сегодня рассмотрим интересный вопрос — какие присадки для поднятия давления масла в двигателе? Со временем каждый владелец своего автомобиля сталкивается с тем, что в его машине начинает изнашиваться двигатель, постепенно расходуя свой моторесурс. В это время начинают массово возникать сначала мелкие, а потом достаточно серьезные неполадки с двигателем. Одним из таких негативных симптомов состояния агрегата являются проблемы с давлением моторного масла.
И тут для владельца автомобиля становится дилемма, проводить ли капитальный ремонт агрегата или отсрочить этот момент на некоторое время?
Если автомобилист не имеет необходимой суммы для ремонта двигателя или у него нет достаточного времени для этого, то остается лишь один выход — продлить на некоторое время работоспособность двигателя используя различные присадки.
Основные причины пониженного давления моторного масла
Сниженное давление моторного масла в двигателе может быть вызвано такими причинами:
- В двигатель было залито моторное масло с пониженной вязкостью не пригодное для длительного использования. Такого качества продукт в большинстве случаев является подделкой плохого качества.
- Изношенность двигателя, которая проявляется в увеличении зазоров между вкладышами и шатунными шейками двигателя.
- Износ внутренней поверхности насоса и в связи с этим неспособность такого насоса создавать необходимое давление моторного масла.
- Значительный износ цилиндро-поршневого сектора, где появляются значительные зазоры между поршнем и цилиндром. В виду этого, со стенок масло стекает с большей скоростью, что приводит к понижению давления масла.
Принципы действия присадок
На автомобильном рынке сейчас имеется огромный выбор различных присадок по своим свойствам и принципу работы. Но перед их покупкой нужно четко знать, что основная их часть может бороться с последствиями определенных проблем:
- изменяет физико-химическую структуру масла;
- модифицирует и преобразовывает изношенные поверхности деталей для снижения уровня их трения;
- на некоторое время повышает давление масла;
- предотвращают формирование лаковых и сажевых отложений;
- уменьшает загустение автомобильного масла;
Наиболее распространенные виды присадок
Нано-оптимизатор металла – Атониум.
Это вещество прекрасно оптимизирует трение поверхностей соприкасающихся деталей. Вещество имеет способность проникать во все детали на 1-1,5 мм. При этом меняются химические свойства паров. На поверхности деталей формируется многофункциональный слой, обеспечивающий надежную защиту и повышенную прочность деталей. Регулярное использование Атониума способствует увеличению мощности двигателя и снижению расхода топлива.
Добавки в топливо
Эти вещества повышают производительность двигателя и подразделяются на масляные и кислородосодержащие.
Кислородсодержащие добавки окисляются кислородом и стимулируют увеличение октанового числа топлива. В связи с такими процессами увеличивается компрессия и уменьшается объем вредных выбросов.
Присадки на основе масла более эффективно работают, хотя и стоят достаточно дорого. Их выгоднее применять на сильно изношенных двигателях, так как они создают плотный керамический слой на поверхности трущихся элементов. Этот слой достаточно стойкий к высоким температурным перепадам.
Этот вид присадок на молекулярном уровне убирает все неровности и в связи с этим повышает уровень компрессии в цилиндрах. Эффект от таких присадок длится на 60-70 тыс. км. пробега.
При использовании таких присадок происходят следующие преобразования:
- уменьшается количество выхлопов;
- повышается октановое число;
- улучшается качество воспламенения топлива.
Действующими веществами таких присадок являются спирты и эфирные элементы.
Наиболее популярные присадки для поднятия давления масла
Многие автомобилисты используют присадки для повышения компрессии фирмы Хадо. Специалисты этой компании создали целую линейку достаточно работоспособных присадок, которые эффективно могут бороться с причинами низкой компрессии агрегата. Вот характеристики нескольких из них.
Кондиционер металла атомарный (Xado Maximum)
Рекомендуется применять для восстановления компрессии двигателя. Действующее вещество представляет собой трехкомпонентный продукт, состоящий комплексного кондиционера металла с добавлением ревитализанта (3-е поколение).
Продукт имеет следующие особенности:
- локализует и в дальнейшем восстанавливает изношенную поверхность движущихся деталей;
- повышается и стабилизируется компрессия;
- в маслосистеме увеличивается давление моторного масла до оптимального уровня;
- защищает детали от чрезмерных перегрузок, а также перегрева;
- повышает качество машинного масла и уменьшает использование топлива;
- идеально совмещается со всеми существующими типами масел.
Гель-Ревитализант (Stage Magnum)
Гель рекомендован для автомобилей с высокой грузоподъемностью и дизельным типом двигателя. Новейшая разработка с применением ревитализанта последнего поколения (3-го) отличающегося одноэтапностью и повышенными защитными свойствами.
Обладает следующими позитивными особенностями:
- восстановление изношенной поверхности трущихся механизмов двигателя;
- создание защитной системы для деталей агрегата защищающей их преждевременного износа, а также перегрузок;
- повышение компрессии в двигателе до оптимальных параметров;
- снижение нормы потребления топлива;
- увеличение мощности и моторесурса агрегата;
- увеличение периода работы деталей в 2-3 раза;
- совместимость со всеми типами масел.
Присадка для очистки маслосистемы двигателя Xado Atomex Totalfish
Эта присадка лучше всего работает по двигателям с проблемами раскоксовки поршневых колец.
Применение этой присадки обеспечивает:
- очистку маслосистемы двигателя от загрязнений различного характера;
- раскоксовку и восстановление залегших поршневых колец;
- создание дополнительной защиты двигателя;
- на движущихся деталях образуется противоизносное покрытие.
Кроме вышеперечисленных марок существует еще много различных присадок разработанных именно под определенный тип двигателя и марки автомобиля для поднятия давления масла в двигателе. Поэтому перед их покупкой нужно проконсультироваться у торговых представителей. И очень важно приобретать присадки в фирменных магазинах, чтобы не купить фальсификат и тем самым не нанести серьезный вред своему автомобилю.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Присадки Хадо для повышения давления масла
Если нет давления масла в моторе, то это может стать началом так называемого «масляного голодания» и появления серьезных поломок. Из-за недостатка смазки на трущихся металлических поверхностях рабочих деталей двигателя происходит их нагревание до сверхвысоких температур, что может увеличить силы трения. Стремительно увеличивается износ трущихся деталей двигателя. В конце концов, сила трения между деталями увеличивается настолько сильно, что мотор заклинивает.
Чтобы не допустить дорогостоящий ремонт от таких последствий нужно своевременно диагностировать причину невысокого давления в моторе. Со многими неисправностями приводящими к пониженному давлению масла в двигателе поможет только ремонт или хотя бы элементарная замена масла и масляного фильтра. Для информации список этих причин представлен внизу страницы.
А вот с причинами пониженного давления обусловленными износом деталей можно попытаться справиться самому, используя присадки для восстановления изношенных поверхностей деталей двигателя. В этом случае Вы сможете сэкономить ОЧЕНЬ приличную сумму на ремонте, потому что стоимость присадок на порядок меньше цены, которую с Вас попросят в сервисе за ремонт мотора.
Сегодня на рынке представлен очень широкий список различных присадок для повышения давления масла в двигателе.
Основная часть этих присадок борется не с причиной, а только с последствиями каких-либо проблем: меняет физико-химические характеристики масла (например, присадки для повышения вязкости) или модифицирует поверхности деталей для уменьшения их трения.
В отличие от них присадки ревитализанты ХАДО восстанавливают изношенные поверхности деталей, не меняя никаких свойств масла. Они устраняют первопричину падения технических характеристик двигателя — их ИЗНОС.
В процессе ревитализации на поверхностях пар трения формируется металлокерамическое покрытие, восстанавливающее дефекты и микроповреждения деталей.
рис. Принцип действия восстановительной присадкт Хадо
И именно за счет этого в обработанном присадками ХАДО двигателе повышается давление масла.
рис. Пример восстановления изношенной поверхности детали ревитализантом.
Как присадки Хадо поднимают давление в двигателе?
Необходимый напор в маслосистеме создает масляный насос. Давление, которое он обеспечивает в системе смазки двигателя, определяется гидравлическим сопротивлением всей масляной магистрали. Если сказать по-простому, то это значит, что давление в маслосистеме будет меньше, чем легче масло будет истекать из системы смазки и наоборот.
В исправном двигателе зазоры в подшипниках коленчатого вала составляют 0,03-0,08 мм. С одной стороны, эти зазоры обеспечивают нормальный режим смазки, при котором между вкладышем и шейкой вала проникает необходимое количество масла для создания масляного клина (благодаря ему трущиеся детали способны выдерживать большие механические нагрузки без особого ущерба). С другой стороны, небольшие зазоры не позволяют вытекать из внутренней полости подшипника маслу, имеющему высокую вязкость.
При износе подшипников зазоры увеличиваются, иногда в несколько раз. Гидравлическое сопротивление масляной магистрали падает. Подшипники не держат масло. Оно намного легче просачивается из системы, что приводит к уменьшению давления. На приборной панели начинает мигать лампочка «давление масла». Чаще всего проблему низкого давления связанную с износом подшипников можно обнаружить на «горячем» двигателе (в этот момент вязкость масла минимальна).
Износ подшипников коленчатого вала — беда, которая одна не ходит, а влечет за собой другие неприятности. Уменьшение давления в нижней части системы смазки приводит к масляному голоданию трущихся деталей в головке блока. Вполне вероятно, что вскоре придется её ремонтировать.
Но при использовании ревитализанта Хадо происходит восстановление подшипников и описанные выше зазоры уменьшаются, препятствуя излишнему протеканию масла из системы смазки. Поэтому давление масла восстанавливается.
При применении присадок для повышения давления масла прочих производителей создается иллюзия решения проблемы — перестает мигать лампочка «давления масла» на доске приборов. А это просто присадка создала дополнительную пленку между поверхностями трения деталей, обволокла поверхности масляных каналов и уменьшила их диаметр. Маслонасос, прокачивая то же количество масла уже по меньшему диаметру, показал увеличение давления. При очень частом использовании таких присадок высока вероятность уменьшения подачи масла к шейкам коленвала и вкладышам, что может привести к масляному голоданию и возможному капремонту двигателя.
Упало давление масла, ХОЧУ ПРИСАДКУ И СОВЕТ
Что залить, чтобы при нынешнем давлении масла уменьшить
вероятность клина, оттянуть капремонт и приехать на оный
своим ходом, а не на галстуке?
Ответ прост, и странно, что AGAшники тебе его не подсказали.
Движок на ХХ у тебя работает не том режиме, в котором
должен работать движок (масло под давлением), а том режиме,
в котором работает ихняя машина трения (масло без давления).
Следовательно, тебе поможет любая противозадирная присадка
(ER/Fenom/Forum). Лампочку они тебе не погасят, а вот
вкладышам/шейкам жизнь облегчат.
Так что — вперед, в AGA!
: короче на прогретом дв-ле горит лампочка давления масла на 1400 оборотах, потом гаснет, точно знаю что из-за вкладышей, разбирать двиг-ло не хочется. Отсюда вопрос чеб такое налить? Собственно на кап. ремонт настроился, поэтому можно и поэксперементировать.
А потом компрессию измерили, а на 12-летней машина там все выше 11-ти и тормозные цилиндры раскисли. Теперь только с присадками ездят — хотят миллион без капиталки сделать.
Вот что присадки животворящие делают!
WYNN»S Super Charge PN74944, восстановит давление в масляной системе, по сути — эта присадка увеличивает ВЯЗКОСТЬ масла при рабочих температурах ( работает с 85 град.С), 10W-40 переводит в 15W-40.
С уважением:
Dr.Wynns
Следует вопрос: а как поведет себя масло 10w40 c Winns Super Charge при холодном запуске? Т.е. температуру холодного пуска также надо увеличивать?? т.е. уже не с 20ти градусов идти пешком на работу, а с 15ти мороза?
данная присадка (повышающая с 40 до 50), повысит
вязкость масла 10W60. Тем более что масло это — специально
сделанная матерая синтетика.
Добрый день!
Если есть желание, то рекомендую попробовать
Присадки класса Oil Treatment
Полифункциональные присадки класса Oil Treatment предназначены для добавления в моторные масла всех типов, работающие в бензиновых и дизельных двигателях.
Предотвращают активное окисление и интенсивность утраты служебных свойств масла в межсменный период.
Восстанавливают и усиливают моющие, антипенные, антифрикционные, противозадирные,
вязкостные и другие служебные свойства масла.
Способствуют снижению расхода масла на угар, повышению компрессии, экономии топлива, снижению токсичности отработавших газов.
Препятствуют образованию углеродистых отложений и «залеганию» поршневых колец.
Уменьшают динамические нагрузки. Увеличивают срок службы двигателя. Рекомендуется добавлять эти присадки в минеральные и синтетические масла через
2-3 тыс. км после смены, кроме того, при тяжелых условиях эксплуатации автомобиля следует добавить присадку в свежее масло при его смене.
Влияние полифункциональных присадок OIL TREATMENT
на изменение служебных свойств масла в межсменный период
Можешь посмотреть, если интересно «300 полезных советов автолюбителям» ?14 стр76
например
HG2243 OIL TREATMENT
КОМПЛЕКС СУПЕРПРИСАДОК К МАСЛУ
Предназначен для добавления в моторные масла всех типов, работающие в двигателях автомобилей с пробегом до 70 000 км и умеренным расходом масла. Рекомендован для двигателей объемом до 2,5 л.
Упак. 444 мл
или
HG2246 OIL TREATMENT «OLD CARS & TAXI»
КОМПЛЕКС СУПЕРПРИСАДОК К МАСЛУ
Предназначен для добавления в моторные масла всех типов, работающие в двигателях автомобилей с большим пробегом (более 70 000 км) или имеющих повышенный расход масла и дымление, либо для грузовиков и автобусов. Содержит особые демпфирующие компоненты, противостоящие разрыву масляного слоя и снижающие вибрацию в узлах трения с увеличенными зазорами. Препятствует активному износу и задирам. Рекомендуется также для двигателей, которые эксплуатируются в интенсивном режиме (например, такси).
Упак. 946 мл
Ни чем не рискуешь.
С уважением Е.В.
: короче на прогретом дв-ле горит лампочка давления масла на 1400 оборотах, потом гаснет, точно знаю что из-за вкладышей, разбирать двиг-ло не хочется. Отсюда вопрос чеб такое налить? Собственно на кап. ремонт настроился, поэтому можно и поэксперементировать.
: Просто читая эту, да и масляную конфу, вижу резко отрицательное в основной своей массе отношение масляных «гуру» к различного рода присадкам. А поскольку мой почти 30 летний опыт использования различной «химии» весьма положителен, мне это отрицание непонятно. Вот и хочу понять на чём основано недоверие к возможностям присадок, в частности уважаемой и Вами фирмы WINNs. Поэтому и спрашиваю — Ваши сомнения основаны на опыте или на теоретическом обосновании «невозможности положительного эффекта при использовании присадок в сочетании с маслами высшего качества». Ведь именно в этой ветке вопрос был крайне конкретный — «знаю, что виноваты вкладыши, в принципе готов к капиталке, но хотелось бы попозже. подскажите конкретную присадку. » Отвечать на так поставленный вопрос — «тебе к хирургу» на мой взгляд некорректно. Вот и всё, никакой провокации я не хотел..
: С уважением,
: Александр.