Присадка от стука двигателя киа спортейдж

Как устранить стук в двигателе Kia Sportage 3 2.0?

Двух литровые моторы G4KD, которые устанавливаются на большое семейство Хэндай и Киа, а ноги его растут от Митсубиси, достаточно не прихотливые и надёжные агрегаты, но не без одного существенного изъяна, как говорится ложка дёгтя.

Некоторые владельцы Киа Спортейдж 3 с 2-х литровым бензиновым мотором могут наблюдать в работе двс — посторонние стуки, которые сначала начинаются на прогреве холодного двигателя, и потом стуки не прекращаются даже на горячем, но уже чуть тише. И это у автомобилей с пробегом до 100 000 км.

Выглядит это примерно вот так, как в этом видео:

И более запущенный вариант:

Причины стука

Сам стук исходит от поршней. При работающем двигателе, поршни болтаются и стучат об цилиндры, делая задиры, от части благодаря своей конструктивной особенности — поршень достаточно короткий. Ещё могут стучать и пальцы в юбках.

Причина — ПЕРЕГРЕВ ПОРШНЕЙ!

Происходит это из-за недостаточного охлаждения самих поршней маслом! Конструкторы сэкономили на установке форсунок охлаждения поршня. В принципе в концерне КИА частенько наблюдается экономия на технологиях, что не в их пользу.

Даже если очень следить за двигателем, что многие и делают:

вовремя менять масло, лить только сертифицированное, всегда держать уровень на максимуме — это не спасёт от стука в цилиндрах (из-за нехватки охлаждения) — но существенно отсрочит!

Моторы G4KD на Спортейджах — очень чувствительны к качеству и уровню моторного масла!

Как избавиться от стука в двигателе G4KD?

Единственный способ устранить такой стук — это КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ!

Разбирается полностью мотор, гильзуется блок и ставятся новые поршня и кольца. Также меняется ещё куча запчастей в зависимости от дефектовки, ну и как правило обязательно меняют масло-съёмные колпачки и все сальники. ГРМ комплект тоже. И это один из самых рациональных способов.

К примеру, купить контрактный двигатель Б/у это шило на мыло, ремонт всё же надёжней. И замена, а не гильзовка блока, тоже выйдет в разы дороже.

Стоимость кап ремонта двигателя G4kd вместе с запчастями, в среднем: 70 — 100 тысяч рублей.

Стоимость запчастей

Оригинальный поршень: 234102G000, надо 4 шт.

Оригинальный комплект поршневых колец: 230402G000

Оригинальная прокладка: 2231125013

Видео с подробной дефектовкой и ремонтом двигателя на Киа Спортейдж 3

Рейтинг статьи:

Задиры и стук в двигателе G4KD Kia Sportage. Версии появления и способ устранения

Владельцы Kia Sportage, с двигателями G4KD, невольно становятся участниками одной из самых многострадальных групп автомобилистов и завсегдатаями форумов по корейским 2-литровым двигателям. Дело в том, что на кроссовере стоит мотор с небольшими инженерными просчётами. Из-за них на пробеге 100-150 тыс. км гарантировано появляется стук. Колотится в моторе ни цепь, ни клапан, а цилиндропоршневая группа. Причина – злосчастные задиры.

Читайте также:  Рено аркана механика полный привод тест драйв

На первых этапах, когда стук только начал появляться, можно перегильзовать блок и поставить новые поршня. В запущенных случаях придётся растачивать коленчатый вал, ремонтировать головку и менять масляный насос. Они гарантированно пострадают от металлической стружки. То есть, отсрочка ремонта ДВС нерентабельна. Издержки вырастут. Спасать Киа Спортейдж с задирами двигателя выгоднее при первых звоночках.

3 теории появления многострадальных задиров G4KD

Стук двигателя гонит владельцев Киа Спортейдж в автосервис косяками. Просторы интернета запружены форумами. Здесь можно отыскать ценное мнение специалиста, среди бесчисленных доктрин диванных экспертов и скептиков. Одни точно знают, отчего появляется дефект цилиндропоршневой группы. Другие вообще не верят в мифические задиры и считают проблему пузырём, раздутым владельцами автосервисов.

На самом деле инженерные просчёты в G4KD есть. (Это не точная копия мотора 4B11 Mitsubishi. Здесь порядком сэкономили на материале. В том числе и на его качестве). Правда концерн Kia Motors отказывается признавать недостаток.

Корейский изготовитель поступил дипломатично – заявил ресурс мотора 180 тыс. км, а затем рекомендует его утилизировать. Но мы, россияне, не привыкли к такому расточительству. Пробеги даже в 400-500 тыс. км для нас ерунда. Это возраст какой-то 10-15 годовалой машины. Ей ещё ходить и ходить… Мы отвлеклись. Вернёмся к задирам и рассмотрим 3 главные причины их появления.

Теория 1. Керамическая пыль от катализатора

Корейцы сэкономили не только на материалах для двигателя, но на остальных деталях кроссовера. Эксперты доказали, что качество керамики нейтрализатора оставляет желать лучшего. В автомобилях Евро-4 и Евро-5, куда входит Kia Sportage, катализаторы располагают максимально близко к выпускным отверстиям. Буквально в 30-50 см от головки блока цилиндра.

В процессе прогрева мотора остатки несгоревшего топлива попадают на керамический элемент. Постепенно он начинает разрушаться. Его пыль и микроосколки засасываются в камеру сгорания. Здесь она работает как абразив, из-за чего появляются задиры на гильзах и юбках поршней. Как следствие, у Киа Спортейдж слышен стук мотора. (Такая проблема встречалась даже на автомобилях с пробегом 30 тыс. км, если владелец любил подольше прогреть двигатель).

Интересный факт! В Беларуси, Польше, Украине и Казахстане тема задиров G4KD на форумах практически не культивируется. Возможно потому, что климат там теплее. Не прогревают!?

Теория 2. Масляное голодание

Версия о недостаточной смазке собрала больше сторонников. Причём дело здесь не в масляных форсунках, которые на японском 4B11 есть, а на корейском G4KD нет. Дело опять в жадности корейцев. С 2008 г. производитель почти в 2 раза уменьшил размер противовесов на коленчатом вале. Из-за такой модернизации разбрызгивание масла в картере стало слабым. Проще говоря оно не летит из поддона, под центробежной силой противовеса, на стенки гильз в нужном объёме. Нет того густого масляного тумана, который есть на тех же G4KD 2005-2008 г.в. (Кстати, они задирами не страдают). Как следствие, при длительной работе на холостых оборотах, например, в пробках, начинается сухое трение. Результат – появление затёртостей на поршнях и цилиндрах. И тот самый тревожный стук двигателя: сначала на холодную, а потом на горячую.

Совет эксперта. Чтобы продлить на Kia Sportage ресурс мотора G4KD, заливайте рекомендованное производителем жидкое масло 5W20 или 0W20. В исключительных случаях 5W30. Держитесь подальше от 5W40 , с его толстостенными масляными плёнками .

Читайте также:  Двигатель 380 вольт как его переделать 220 вольт

Теория 3. Перегрев

Довольно часто владельцы Kia Sportage наблюдают температуру двигателя в критической зоне. Причины две. Первая – особенность строения рубашки охлаждения блока. Из-за этого достаточно остужается лишь 1-й цилиндр, которой находится рядом с помпой, и более-менее 2-й. Хуже всего приходится 3-му и 4-му «горшкам». Вторая причина – между радиаторами кондиционера и двигателя скапливается мусор. Он мешает обдуву сот, из-за чего поднимается температура. Оба недостатка плохо сказываются на охлаждении цилиндров. Поршни расширяются. Их прихватывает со стороны выпускного коллектора – самой теплонагруженной зоны моторы. Как следствие на G4KDпоявляются задиры и стук.

Способ устранения дефекта

Ремонт двигателя G4KD на Киа Спортейдж поставлен на поток. На первом этапе можно обойтись «малой кровью» – загильзовать блок и установить новые поршни. Для этого в техцентре OemZap есть всё необходимое оборудование, включая современный станок для хонингования. Гильзы используются только чугунные. Поршни оригинальные, номинал. Остальные детали проверяются. В случае отсутствия дефектов, отмываются и готовятся к повторной установке.

Если откладывать ремонт мотора G4KD, то придётся нести дополнительные издержки на масло. Гарантировано начнётся «масложор». Кроме этого, стружка от задиров прибавится в объёме. Затем попадёт в масляный насос, головку и вкладыши, и образно уничтожит их. Поэтому, кроме цилиндропоршневой группы придётся ремонтировать дополнительные узлы. А это более серьёзные издержки.

Выводы:

1. Откажитесь от длительного прогрева мотора. Корейцы рекомендуют сразу начинать движение.

2. Заливайте масло 5W20 или 0W20. В исключительных случаях 5W30. Держитесь подальше от 5W40.

3. Не затягивайте с ремонтом двигателя вашего Kia Sportage. На ранних стадиях можно заменить только цилиндропоршневую группу, без восстановления коленвала, головки и замены масляного насоса.

Стук двигателя Kia Sportage 3

В мастерскую компании Oem-zap достаточно часто попадают автомобили Киа Спортейдж 3 с двигателем G4KD 2.0.

Диапазон жалоб клиентов на данную модель автомобиля разнообразен, однако мы успешно справляемся со всеми возникающими неполадками. Стук двигателя бензинового двухлитрового двигателя на холодную – одна из основных жалоб автовладельцев при обращении на техническое обслуживание.

Специализированные форумы автолюбителей пестрят заголовками с вопросом о «стуке на холодную» мотора Kia Sportage 3. Разберем данную проблему комплексно.

Обобщим проблему стука двигателя G4KD 2.0 на холодную

Общение с клиентом позволяет нам узнать: первоначальное время возникновения проблемы, первую симптоматику и тд. Это существенно помогает при дальнейшей диагностике автомобиля. Большинство владельцев Kia Sportage 3 оснащенной мотором G4KD 2.0 отмечают следующее: возникновение посторонних звуков на холодную в двигателе в период пробега 50-200 тыс. км. В самом начале, стук возникает только в первые минуты после запуска двигателя, то есть на холодную. В первые 5-10 минут отчётливо слышен стук, который постепенно исчезает. С увеличением количества пробега ситуация усугубляется тем, что стук перестает пропадать после прогрева двигателя. Стук на холодную может постигнуть любой двигатель G4KD 2.0.

Советуем всем прислушиваться к работе двигателя своего автомобиля. Стук – серьезная проблема, которую необходимо решать. Наши специалисты не советуют слушать тех, кто считает, что стук на холодную для данного двигателя является нормой.

При стуке на холодную расход топлива и масла может оставаться в пределах нормы, компрессия быть в норме, а ошибки двигателя отсутствовать. Пройдите ТО в компании Oem-zap и устраните все посторонние шумы в двигателе своего автомобиля.

Стук на холодную: проблема в цилиндрах G4KD 2.0

Осуществляя разборку мотора G4KD 2.0, нашими специалистами обнаруживаются многочисленные задиры на стенках цилиндров и поршнях. Задиры – главный источник стука на холодную. Это одна из самых серьезных проблем при наличии стука на холодную, к сожалению, и одна из самых распространенных. Задиры в цилиндрах возникают от использования низкокачественного машинного масла и бензина, агрессивной манеры езды, привычки ездить на холодном моторе.

Читайте также:  Есть ли будущее легковых автомобилей газ

Несвоевременная замена и ремонт компонентов двигателя приводят к образованию задиров на поршнях и стенках цилиндров. Особое внимание следует уделять: системе ЕГР, каталитическому нейтрализатору, охлаждению мотора. Наши мастера проводят эндоскопию цилиндров и быстро выявляют причину стуков на холодную. Если стуки на холодную ассоциируются с неисправностями цилиндров, то мы предлагаем клиенту различные пути решения данной проблемы.

Для ремонта цилиндров двигателя G4KD 2.0 и устранения стуков мы предлагаем следующие варианты: гильзовка блока, замена блока цилиндров, установка контрактного двигателя.

Лучшее решение в отношении цены к конечному результату – гильзовка. Для гильзовки понадобятся: новые чугунные гильзы, новый комплект поршней, прокладки для блока цилиндров и другие компоненты. Попутно мы заменяем все болты на ГБЦ и все расходные компоненты. После гильзовки в нашем автосервисе Вы забудете о стуках мотора G4KD 2.0 на холодную в ближайшие 250-350 тыс. км. пробега.

Читайте еще статьи по этой теме:

Различные проблемы при стуках на холодную в Kia Sportage 3

Источником стуков могут служить не только задиры в цилиндрах. Плохое масло негативно влияет на работу многих элементов двигателя. Отмечались случаи стуков разной локализации при использовании низкокачественного масла. Многими владельцами замечена интересная особенность: звуки на холодную пропадают после замены масла на более жидкое.

На некоторых автомобилях присутствовали проблемы с клапаном, который регулирует давление масла, на других – неисправность гидрокомпенсатора.

Замена гидронатяжителя и цепи в некоторых случаях помогала избавиться от стуков на холодную. Избавиться от стуков поможет замена коленвала, фазорегулятора, коренных и шатунных вкладышей, фильтров, муфты газораспределения, головки цилиндров и тд. Особенно стоит выделить коленвал, который может иметь задиры на шейках. Данный недуг лечится перешлифовкой в ремонтный размер.

Мотор G4KD 2.0 требует регулировки клапанов. Рекомендуется регулярная регулировка зазоров клапанов каждые 90 тыс. км. Наличие стуков не является поводом для беспокойства, возможно, что шумы вызваны неотрегулированными клапанами.

Были случаи, когда забивалась одна из форсунок смазывающая соединение поршень – палец, что приводило к нехватке масла для смазки, а в процессе работы двигателя компоненты изнашивались и издавали стук.

Износ поршней может приводить к стукам. Проверяется овальность горшков и соосность, общий износ детали, наличие задиров. При выявлении вышеперечисленных дефектов производится замена на заводские оригинальные поршни.

Большой опыт наших специалистов позволяет найти все первоисточники стуков в моторе G4KD 2.0.

Как предотвратить возникновение стуков на холодную в моторе G4KD 2.0?

В первую очередь рекомендуем проходить регулярное техническое обслуживание. При необходимости в обязательном порядке производить замену неисправных деталей. Рекомендуем использовать только качественное машинное масло и бензин. От стуков на холодную никто не застрахован, но их все же можно предотвратить.

Комплектующие для устранения стуков в моторе G4KD 2.0

Выбор комплектующих при наличии стуков будет всецело завесить от источника. Если стук вызван задирами в цилиндрах, то нам понадобится: гильзовка блока цилиндров, новые ремонтные поршни, прокладка блока цилиндров и тд.

Иногда поможет простая замена масла. Любые стуки на холодную смогут устранить механики компании Oem-zap, которые перебрали и починили сотни моторов G4KD 2.0. Обращайтесь к нам и мы устраним все неисправности вашего автомобиля.

Оцените статью