Приора при обрыве грм жрет масло

Жрет масло после загиба клапанов, Приора 16

18 апреля 2016, 19:03 #1

ВСЕМ ПРИВЕТ!ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ КТО МОЖЕТ?ПЕРЕПРОБОВАЛИ НАВЕРНОЕ ПОЧТИ ВСЕ! ТОЧИЛИ ЦИЛИНДРЫ, НОВЫЕ ПОРШНИ, НАПРАВЛЯЙКИ, КЛАПАНА, КОРОЧЕ ВСЕ НОВОЕ, КРОМЕ ДВУХ РАСПРЕДОВ И КОЛЕНВАЛА. ИЗМЕНЕНИЯ НЕТ, ВСЕ ТАКЖЕ ЗАЛИВАЕТ ПОРШНИ МАСЛОМ, ДЫМИТ, И ДЕРГАЕТ ПРИ ЕЗДЕ, ХОЛОСТЫЕ НОРМ. МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

18 апреля 2016, 19:16 #2

пиши прописными буквами — мы не слипые!

тяжело читать когда кто то «орёт»

Peugeot Expert
Mercedes-Benz Vito

18 апреля 2016, 21:11 #3

89823324057, 18 апреля 2016, 19:03, #1

ВСЕМ ПРИВЕТ!ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ КТО МОЖЕТ?ПЕРЕПРОБОВАЛИ НАВЕРНОЕ ПОЧТИ ВСЕ! ТОЧИЛИ ЦИЛИНДРЫ, НОВЫЕ ПОРШНИ, НАПРАВЛЯЙКИ, КЛАПАНА, КОРОЧЕ ВСЕ НОВОЕ, КРОМЕ ДВУХ РАСПРЕДОВ И КОЛЕНВАЛА. ИЗМЕНЕНИЯ НЕТ, ВСЕ ТАКЖЕ ЗАЛИВАЕТ ПОРШНИ МАСЛОМ, ДЫМИТ, И ДЕРГАЕТ ПРИ ЕЗДЕ, ХОЛОСТЫЕ НОРМ. МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ

18 апреля 2016, 22:05 #4

Меняйте поршневую на 124-ю и забудете как страшный сон

Да и еще, темы подобные на форуме есть

18 апреля 2016, 23:02 #6

знакомо сам 3 месяца убил на это , поменял распред валы, все компенсаторы , старые не выкидывал , пригодились , в итоге поменял башку , да и надо проверить масленный насос , там больше нет ничего , если с низу все поменял

18 апреля 2016, 23:06 #7

18 апреля 2016, 23:08 #8

Отдай мне старую башку, возьму по цене металлолома. Все равно ведь негодная

19 апреля 2016, 16:16 #9

токарь смотрел шатуны никаких изгибов,клапана гнулись при попытке завести машину Насос промывали,прокладку вроде как поменяли,давление норм показывает

19 апреля 2016, 16:18 #10

lgc1061, 18 апреля 2016, 23:02, #6

знакомо сам 3 месяца убил на это , поменял распред валы, все компенсаторы , старые не выкидывал , пригодились , в итоге поменял башку , да и надо проверить масленный насос , там больше нет ничего , если с низу все поменял

Что может быть с маслянным насосом?

19 апреля 2016, 19:09 #11

89823324057, 19 апреля 2016, 16:16, #9

токарь смотрел шатуны никаких изгибов,клапана гнулись при попытке завести машину

А как на глаз это можно определить? Я слышал три возможных причины масложора после загиба клапанов в Приоре:

1) зажимает канавки под кольца на поршне;

2) деформируется поршень в районе отверстий под палец;

Читайте также:  Газ 2705 не заводиться двигатель

3) деформируется (искривляется) шатун.

Последнее мне кажется наименее вероятным (почему стальной шатун, а не алюминиевый поршень?), но, тем не менее, по требованиям завода при обрыве на гарантии поршневая меняется в сборе с шатунами. И наверно не просто так.

Еще раз напишу, если не хотите мучиться, замените поршневую на 124-ю. Я сделал так, проблем с масложором не знаю (ттт), и обрыва ремня мотор теперь не боится

89823324057, 19 апреля 2016, 16:18, #10

Что может быть с маслянным насосом?

Ради интереса измерьте давление механическим манометром.

Кстати, при «холодном» пуске недолгого бренчания, похожего на гидрокомпенсаторное, нет?

19 апреля 2016, 20:58 #12

поршневая новая с выемками,но не от 124 движка,бренчания нет,а шатуны он каким то приборчиком смотрел,давление везде мерили все норм(

19 апреля 2016, 21:02 #13

89823324057, 19 апреля 2016, 20:58, #12

поршневая новая с выемками,но не от 124 движка,бренчания нет,а шатуны он каким то приборчиком смотрел,давление везде мерили все норм(

не насилуй Мурку и не сношай мозги ни себе ни людям. Поршня с выемками это херота. Ставь 124 и забудь раз и навсегда как страшный сон. Проверено опытом.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

19 апреля 2016, 21:12 #14

89823324057, 19 апреля 2016, 16:18, #10

Что может быть с маслянным насосом?

это первая «инстанция» которая жрёт всё что в поддоне — частицы износа, попавшая грязь каким либо способом, смытые продукты горения, хреновое масло — да все что нашел в поддоне насос то и жрет! и естественно происходит износ и потеря производительности и эффективности по давлению.

Вы думаете что когда давление 0 это плохо? и пришло время насос менять — это расходник по сути и если пробег большой и двс частично разбирался — то насос лучше сменить(он копейки стоит)

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

19 апреля 2016, 21:17 #15

89823324057, 19 апреля 2016, 16:16, #9

токарь смотрел шатуны никаких изгибов,клапана гнулись при попытке завести машину Насос промывали,прокладку вроде как поменяли,давление норм показывает

промывка насоса — это как мёртвого обедом накормить

токарь смотрел шатуны — а чего он не сделал замер?

Если вы все сделали правильно — то все должно быть как надо!

следовательно — так собрали, по другому ни как!

Приора при обрыве грм жрет масло

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вобщем от имени товарища своего спрашиваю(сам я самаровод).

значит так,Приора 230тык пробега, рванул ремень грм,обороты были 2000-2500 спокойно ехал чел. ну ессно поршни сказали превед клапанам.

головку сделал хороший мастер,без сомнений. НО расход масла появился. до этого хавала 1литр на 8-10тык при активной езде. сейчас хавает 1л/1000км делали только головку,блок не трогали вообще(на цилиндрах выработки не обнаружено,задиров нету). мотор не дымит ни чуть,работает как часы. шозанах. что вызвало расход масла такой огромный?? я в этих двигах пока не все изучил

Читайте также:  Замена нижней подушки двигателя рено логан

парни,ну хоть версии то есть какие?? не на автоваз же звонить

если важно-то авто на газу..с первых километров рождения

насчет направляек точно не знаю,но мастер очень толковый, . поршневую хозяин не захотел трогать(его личное дело),машину продавать думает,таксовал на ней..расход масла хочет сократить,чтоб продать спокойно

пасиб за совет о направляйках. я тоже думал,что с ними беда..ну трещина там,или раскололись

у меня после втыка на 3000 об/мин стала жрать по литру на 3 тыщи, до втыка жрала 600гр-литр от замены до замены 15 ткм. Пусть понаблюдает, если после запуска (главно чтоб тепло было и не было условий для образования пара) секнд через 10 газануть до 3000 и дым повалит, а после прогрева хоть угазуйся — не дымит, то масло она точно через башку жрет.

ЗЫ так, для инфы, новая приора стабильно просит литр на 5 ткм, пробег 27000км

Причина одна, клапана и их направляйки! Менять все направляйки ( менять по технологии), новые клапана, шарошить седла..

у меня после втыка на 3000 об/мин стала жрать по литру на 3 тыщи, до втыка жрала 600гр-литр от замены до замены 15 ткм. Пусть понаблюдает, если после запуска (главно чтоб тепло было и не было условий для образования пара) секнд через 10 газануть до 3000 и дым повалит, а после прогрева хоть угазуйся — не дымит, то масло она точно через башку жрет.

ЗЫ так, для инфы, новая приора стабильно просит литр на 5 ткм, пробег 27000км

шеснарики насколько я знаю все просят масло-если отжигать на них,но просят масла в разумных пределах

а поршни целые,двиг работает тихо и ровно. обрыв был при повороте ,обороты были низкие,поэтому видимо целые поршни. коленвал наверно тоже ровный. если на 6000об рвануло-то колено бы точно повело и поршень пострадал сильно

ВАЗ 2170 Приора, расход масла после замены клапанов

#1 30.10.2015 16:18:39

#2 30.10.2015 17:25:28

#3 30.10.2015 18:26:01

vagaudi:

Какой движок ? Скорей всего шатуны погнуло. Была калина 1.4 16 клапанная после обрыва ремня , говорит что голову перебрали и стала масло жрать . Достал у него поршня , оказались 3 шатуна гнутых после удара о клапана , юбка поршня на них никакая , можно считать што нет ее , шатуны облегченные , вот поршни и встали криво в блоке , кольца к стенкам не прилегают от сюда и был масложор.

#4 30.10.2015 18:48:52

#5 30.10.2015 20:15:46

вот поршни и встали криво в блоке

кольца к стенкам не прилегают

Отредактировал КВИН (30.10.2015 20:24:26)

#6 30.10.2015 21:04:36

#7 30.10.2015 21:20:55

Жор то когда появился, после замены клапанов или после помпы?
Скорее всего хорошо проехался с неработающей помпой, поршня поприхватывало.

3 часа). Перегрев двигателя по датчику был (последние несколько километров с остановками), как и до этого не раз, из-за грязи между основным радиатором и радиатором кондея. При замене клапанов мастер сказал, что голову не извело, не шлифовали . Никаких звуков особенных не было.

Читайте также:  Шевроле ланос стук двигателя

Добавлено 30.10.2015 21:26:22:

.
Скорее всего хорошо проехался с неработающей помпой, поршня поприхватывало.

#8 30.10.2015 21:34:26

#9 30.10.2015 23:28:13

Вспомнил, антифриз кипел. Что означает для ремонта «поприхватывало поршня»?

#10 04.11.2015 06:55:37

Отредактировал Stalker (04.11.2015 07:14:18)

#11 04.11.2015 19:24:27

Stalker:

палец плавающий и должен компенсировать кривизну

#12 05.11.2015 00:51:50

Что означает для ремонта «поприхватывало поршня»?

Вот так это «прихватывание» выглядит. На фото ещё ничего страшного, область колец не затронута.

Добавлено 05.11.2015 01:52:09:
И Это. НАСТОЯЩЕМУ СПЕЦУ из ВологоЦкого гаража. Как видишь, юбка всё же есть, занимает треть диаметра поршня. Этого достаточно что б поршень не встал настолько криво, что диаметра колец не хватило для перекрытия зазора.
Я не говорю, что при погнутых шатунах не будет повышенного расхода масла. Просто это будет не оттого, что кольца не прилегают из за перекоса, а оттого, что их скорее просто заклинит внутри канавок. К тому же, шатуны при обрыве ремня гнёт всё же не настолько сильно, чтоб было заметно на глаз. Сначала сгибаются клапана, как более слабые.

Отредактировал КВИН (05.11.2015 01:01:07)

Тема: Приора повышенный расход масла

Опции темы

Приора повышенный расход масла

Здравствуйте ребята может кто встречал на приоре притащили машинку с загнутыми клапанами порвался ГРМ клапана заменли притерли чел уехал но ненадолго через 2 дня приехал с жалобой на большой расход масла и действительно на больших оборотах дым и запах горелого масла.До этой приезжал еще один клиент с жалобой на расход масла тоже в дороге ему поменяли клапана и ГРМ но этот продал авто. Может кто подскажет.

Re: Приора повышенный расход масла

Желательно проверить напрвляющие клапанов, а так же может быть деформация поршня. Короче все равно голову снимать еше раз.

Re: Приора повышенный расход масла

Головку сняли направляющие в порядке деформация поршня это как?

Re: Приора повышенный расход масла

Интересно, а до обрыва масло не ела?

Re: Приора повышенный расход масла

Клиент говорит что нет да и это не первая такая машина после замены ГРМ появляется расход масла я прозвонил по знакомым на СТО но никто не заморачивается сразу на продажу видимо какаято болезнь на этих движках охото разобраться понять косяк.

Re: Приора повышенный расход масла

посмотри не зажало ли кольца после удара клапана о поршень

Re: Приора повышенный расход масла

Re: Приора повышенный расход масла

у друга приора прошла 50 тыс,масло жрала 1.5 литра масла на 10 000км.вынул поршня ,убки поршней задраты сильно,как будто перегрел.кольца почти не пружинили при сжатии пальцами.заменил кольца(поставили кольца ПРИМА 1700р.заводские6500р стоят)заменил сальники клапанов,сейчас все в норме. согласен с kermet007.если кольца не зажало,или не лопнула перегородка между кольцами(сальники клапанов меняли еслия понял)тогда дело может быть в клиенте.

Оцените статью