- Приора 1.6 16V после сгиба клапанов жрет масло
- ВАЗ 2170 Приора, расход масла после замены клапанов
- #1 30.10.2015 16:18:39
- #2 30.10.2015 17:25:28
- #3 30.10.2015 18:26:01
- vagaudi:
- #4 30.10.2015 18:48:52
- #5 30.10.2015 20:15:46
- #6 30.10.2015 21:04:36
- #7 30.10.2015 21:20:55
- #8 30.10.2015 21:34:26
- #9 30.10.2015 23:28:13
- #10 04.11.2015 06:55:37
- #11 04.11.2015 19:24:27
- Stalker:
- #12 05.11.2015 00:51:50
- Жрет масло после загиба клапанов, Приора 16
Приора 1.6 16V после сгиба клапанов жрет масло
Республика Дагестан г.Хасавюрт
4 февраля 2011, 00:44 #1
Здравстуйте мастера , пригнали приору ко мне с согнутыми клапанами , я снял головку поменял как следуют все , новые клапана, притирка клапанов, новые сальники и собрал двигатель завелась нормально работает тоже отлично и через недели подехал говорить масло жрет . после я разобрал двигатель поменял поршневую группу стояла 82 А поставил Е, все ровно сталь жрать масло ..на клапанах и на свечах появляется нагар
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
4 февраля 2011, 03:08 #2
Я думаю что направляющие втулки клапанов нужно было тоже поменять. Т. к. загнутые клапана по любому эти втулки деформировали.
А при замене поршневой группы или колец тоже нужно время для притирки колец. Т. к. изношенные цилиндры имеют овальную форму и после замены кольца не плотно ложатся по поверхности цилиндра
Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA
4 февраля 2011, 03:56 #3
Шаришь Олег!
Республика Дагестан г.Хасавюрт
4 февраля 2011, 14:34 #4
OKABAN, 4 февраля 2011, 03:08
Я думаю что направляющие втулки клапанов нужно было тоже поменять. Т. к. загнутые клапана по любому эти втулки деформировали.
А при замене поршневой группы или колец тоже нужно время для притирки колец. Т. к. изношенные цилиндры имеют овальную форму и после замены кольца не плотно ложатся по поверхности цилиндра
Олег у меня такой вопрос ..до ремня ни капля ни жрал.. я первый раз блок не разобрал. все как было заводские стояли.. просто головку снял новые клапана и сальники ставил собрал обратно. . после этого я разобрал еще три приоры и одна калина 1.4 16V у всех одна причина , раньше такого на десятках 1.5 такого не было. на приорах стоит поршня от фирмы GM германские а не российские . я одну приору переделал на десятку поменял с шатунами поршня от десятки .. + расточка блока 82.4 все нормально стало.
Республика Дагестан г.Хасавюрт
4 февраля 2011, 14:37 #5
вопрос почему с родными поршнями жрет масло, хотя блок не трогал..и подряд со всеми .. может быть что втулки на приорах слабые ?
Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA
4 февраля 2011, 15:32 #6
Возможно заводской залепон.
Toyota Land Cruiser
4 февраля 2011, 17:50 #7
Зубастик, 4 февраля 2011, 15:32
Возможно заводской залепон.
Ну это как вариант, но сталкиваться с таким мне не случалось.
Но всё одно это кака то не вяжется. Я движки тоже собирал. Однажды нечто подобное было, но причина как нестранно, была имнно в сальниках клапонов. Я тоже и поршневую заменил, один хрен. Думаю, блин да что за хрень. а потом сальники заменил и чел (корефан) больше ко мне не презжал (только побухать) Серьёзно.
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
4 февраля 2011, 18:32 #8
master05, 4 февраля 2011, 14:37
вопрос почему с родными поршнями жрет масло, хотя блок не трогал..и подряд со всеми .. может быть что втулки на приорах слабые ?
Но и не факт что масло угорает из за поршневой. Сверху через клапана в таком случае. Клапана новые, а направляющие старые.
Республика Дагестан г.Хасавюрт
6 февраля 2011, 09:00 #9
Братва я сегодня одну разбиру и поменяю втулки посматрю что будет.. я ему неделя назад поменял клапана и сальники из за сгиба глапанов. вот масло жрет посмотрю и вечером буду.. и вот вам пару фоток приоровские поршня.. :smilБратва я сегодня одну разбиру и поменяю втулки посматрю что будет.. я ему неделя назад поменял клапана и сальники из за сгиба глапанов. вот масло жрет посмотрю и вечером буду.. .. e_2:
Республика Дагестан г.Хасавюрт
25 мая 2011, 01:05 #10
Здарово! короче я сделал ту приору которую я писал про то что масло жрет. оказывается у приоры после сгиба клапанов поршня тоже вместе с шатунами надо поменять.. я переделовал на 2112 десяточные 16V поршня Е класс с шат.. и все нормально ..
Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA
25 мая 2011, 04:02 #11
Ну во скока на выходе тому парню это всё обошлось?
10 июня 2011, 14:00 #12
приветствую всех! Подскажите пож-та профану на тему движка (возможно и во многом остальном:)) У меня полетел ремень (приора), соответственно погнулись клапана- поменяли. После этого, как в случае с Загиром, стал жрать масло, движок немного тупит. Вопрос: Обязательно ли менять поршня в данном случае, взаимосвязано ли это все, так как мне объяснили, что если в каком-то воздухоотводе (или как называется это резиновая трубка) сухо, нет масла, то с поршнями проблем нет. Другие мастера, (прежний уже не работает на станции) однозначно, не вскрыв «мозги», говорят, что нужно менять поршня и это мне выльется минимум в 25-28 штук. Помогите, ПЛИИИИЗ .
Лада Веста Седан
10 июня 2011, 14:18 #13
ustas074, 10 июня 2011, 14:00
приветствую всех! Подскажите пож-та профану на тему движка (возможно и во многом остальном:)) У меня полетел ремень (приора), соответственно погнулись клапана- поменяли. После этого, как в случае с Загиром, стал жрать масло, движок немного тупит. Вопрос: Обязательно ли менять поршня в данном случае, взаимосвязано ли это все, так как мне объяснили, что если в каком-то воздухоотводе (или как называется это резиновая трубка) сухо, нет масла, то с поршнями проблем нет. Другие мастера, (прежний уже не работает на станции) однозначно, не вскрыв «мозги», говорят, что нужно менять поршня и это мне выльется минимум в 25-28 штук. Помогите, ПЛИИИИЗ .
А компрессию не мерял в цилиндрах?
А почему так дорого 25-28 тысяч?
Сами поршни даже СТИ негнущиеся стоят 6500 комплект, значит родные еще дешевле
11 июня 2011, 19:25 #14
ustas074, 10 июня 2011, 14:00
приветствую всех! Подскажите пож-та профану на тему движка (возможно и во многом остальном:)) У меня полетел ремень (приора), соответственно погнулись клапана- поменяли. После этого, как в случае с Загиром, стал жрать масло, движок немного тупит. Вопрос: Обязательно ли менять поршня в данном случае, взаимосвязано ли это все, так как мне объяснили, что если в каком-то воздухоотводе (или как называется это резиновая трубка) сухо, нет масла, то с поршнями проблем нет. Другие мастера, (прежний уже не работает на станции) однозначно, не вскрыв «мозги», говорят, что нужно менять поршня и это мне выльется минимум в 25-28 штук. Помогите, ПЛИИИИЗ .
У меня тоже загнуло клапана. Мастера с Вазовской СТО сказали, что если не менять поршневую будет кушать масло. По гарантии всегда меняют поршневую (поршень с шатуном в сборе). Мне из родного оставили только вкладыши
26 июня 2011, 22:45 #15
ustas074, 10 июня 2011, 14:00
Другие мастера, (прежний уже не работает на станции) однозначно, не вскрыв «мозги», говорят, что нужно менять поршня и это мне выльется минимум в 25-28 штук. Помогите, ПЛИИИИЗ .
ВАЗ 2170 Приора, расход масла после замены клапанов
#1 30.10.2015 16:18:39
#2 30.10.2015 17:25:28
#3 30.10.2015 18:26:01
vagaudi:
Какой движок ? Скорей всего шатуны погнуло. Была калина 1.4 16 клапанная после обрыва ремня , говорит что голову перебрали и стала масло жрать . Достал у него поршня , оказались 3 шатуна гнутых после удара о клапана , юбка поршня на них никакая , можно считать што нет ее , шатуны облегченные , вот поршни и встали криво в блоке , кольца к стенкам не прилегают от сюда и был масложор.
#4 30.10.2015 18:48:52
#5 30.10.2015 20:15:46
вот поршни и встали криво в блоке
кольца к стенкам не прилегают
Отредактировал КВИН (30.10.2015 20:24:26)
#6 30.10.2015 21:04:36
#7 30.10.2015 21:20:55
Жор то когда появился, после замены клапанов или после помпы?
Скорее всего хорошо проехался с неработающей помпой, поршня поприхватывало.
3 часа). Перегрев двигателя по датчику был (последние несколько километров с остановками), как и до этого не раз, из-за грязи между основным радиатором и радиатором кондея. При замене клапанов мастер сказал, что голову не извело, не шлифовали . Никаких звуков особенных не было.
Добавлено 30.10.2015 21:26:22:
.
Скорее всего хорошо проехался с неработающей помпой, поршня поприхватывало.
#8 30.10.2015 21:34:26
#9 30.10.2015 23:28:13
Вспомнил, антифриз кипел. Что означает для ремонта «поприхватывало поршня»?
#10 04.11.2015 06:55:37
Отредактировал Stalker (04.11.2015 07:14:18)
#11 04.11.2015 19:24:27
Stalker:
палец плавающий и должен компенсировать кривизну
#12 05.11.2015 00:51:50
Что означает для ремонта «поприхватывало поршня»?
Вот так это «прихватывание» выглядит. На фото ещё ничего страшного, область колец не затронута.
Добавлено 05.11.2015 01:52:09:
И Это. НАСТОЯЩЕМУ СПЕЦУ из ВологоЦкого гаража. Как видишь, юбка всё же есть, занимает треть диаметра поршня. Этого достаточно что б поршень не встал настолько криво, что диаметра колец не хватило для перекрытия зазора.
Я не говорю, что при погнутых шатунах не будет повышенного расхода масла. Просто это будет не оттого, что кольца не прилегают из за перекоса, а оттого, что их скорее просто заклинит внутри канавок. К тому же, шатуны при обрыве ремня гнёт всё же не настолько сильно, чтоб было заметно на глаз. Сначала сгибаются клапана, как более слабые.
Отредактировал КВИН (05.11.2015 01:01:07)
Жрет масло после загиба клапанов, Приора 16
18 апреля 2016, 19:03 #1
ВСЕМ ПРИВЕТ!ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ КТО МОЖЕТ?ПЕРЕПРОБОВАЛИ НАВЕРНОЕ ПОЧТИ ВСЕ! ТОЧИЛИ ЦИЛИНДРЫ, НОВЫЕ ПОРШНИ, НАПРАВЛЯЙКИ, КЛАПАНА, КОРОЧЕ ВСЕ НОВОЕ, КРОМЕ ДВУХ РАСПРЕДОВ И КОЛЕНВАЛА. ИЗМЕНЕНИЯ НЕТ, ВСЕ ТАКЖЕ ЗАЛИВАЕТ ПОРШНИ МАСЛОМ, ДЫМИТ, И ДЕРГАЕТ ПРИ ЕЗДЕ, ХОЛОСТЫЕ НОРМ. МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
18 апреля 2016, 19:16 #2
пиши прописными буквами — мы не слипые!
тяжело читать когда кто то «орёт»
Peugeot Expert
Mercedes-Benz Vito
18 апреля 2016, 21:11 #3
89823324057, 18 апреля 2016, 19:03, #1
ВСЕМ ПРИВЕТ!ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ КТО МОЖЕТ?ПЕРЕПРОБОВАЛИ НАВЕРНОЕ ПОЧТИ ВСЕ! ТОЧИЛИ ЦИЛИНДРЫ, НОВЫЕ ПОРШНИ, НАПРАВЛЯЙКИ, КЛАПАНА, КОРОЧЕ ВСЕ НОВОЕ, КРОМЕ ДВУХ РАСПРЕДОВ И КОЛЕНВАЛА. ИЗМЕНЕНИЯ НЕТ, ВСЕ ТАКЖЕ ЗАЛИВАЕТ ПОРШНИ МАСЛОМ, ДЫМИТ, И ДЕРГАЕТ ПРИ ЕЗДЕ, ХОЛОСТЫЕ НОРМ. МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ
18 апреля 2016, 22:05 #4
Меняйте поршневую на 124-ю и забудете как страшный сон
Да и еще, темы подобные на форуме есть
18 апреля 2016, 23:02 #6
знакомо сам 3 месяца убил на это , поменял распред валы, все компенсаторы , старые не выкидывал , пригодились , в итоге поменял башку , да и надо проверить масленный насос , там больше нет ничего , если с низу все поменял
18 апреля 2016, 23:06 #7
18 апреля 2016, 23:08 #8
Отдай мне старую башку, возьму по цене металлолома. Все равно ведь негодная
19 апреля 2016, 16:16 #9
токарь смотрел шатуны никаких изгибов,клапана гнулись при попытке завести машину Насос промывали,прокладку вроде как поменяли,давление норм показывает
19 апреля 2016, 16:18 #10
lgc1061, 18 апреля 2016, 23:02, #6
знакомо сам 3 месяца убил на это , поменял распред валы, все компенсаторы , старые не выкидывал , пригодились , в итоге поменял башку , да и надо проверить масленный насос , там больше нет ничего , если с низу все поменял
Что может быть с маслянным насосом?
19 апреля 2016, 19:09 #11
89823324057, 19 апреля 2016, 16:16, #9
токарь смотрел шатуны никаких изгибов,клапана гнулись при попытке завести машину
А как на глаз это можно определить? Я слышал три возможных причины масложора после загиба клапанов в Приоре:
1) зажимает канавки под кольца на поршне;
2) деформируется поршень в районе отверстий под палец;
3) деформируется (искривляется) шатун.
Последнее мне кажется наименее вероятным (почему стальной шатун, а не алюминиевый поршень?), но, тем не менее, по требованиям завода при обрыве на гарантии поршневая меняется в сборе с шатунами. И наверно не просто так.
Еще раз напишу, если не хотите мучиться, замените поршневую на 124-ю. Я сделал так, проблем с масложором не знаю (ттт), и обрыва ремня мотор теперь не боится
89823324057, 19 апреля 2016, 16:18, #10
Что может быть с маслянным насосом?
Ради интереса измерьте давление механическим манометром.
Кстати, при «холодном» пуске недолгого бренчания, похожего на гидрокомпенсаторное, нет?
19 апреля 2016, 20:58 #12
поршневая новая с выемками,но не от 124 движка,бренчания нет,а шатуны он каким то приборчиком смотрел,давление везде мерили все норм(
19 апреля 2016, 21:02 #13
89823324057, 19 апреля 2016, 20:58, #12
поршневая новая с выемками,но не от 124 движка,бренчания нет,а шатуны он каким то приборчиком смотрел,давление везде мерили все норм(
не насилуй Мурку и не сношай мозги ни себе ни людям. Поршня с выемками это херота. Ставь 124 и забудь раз и навсегда как страшный сон. Проверено опытом.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
19 апреля 2016, 21:12 #14
89823324057, 19 апреля 2016, 16:18, #10
Что может быть с маслянным насосом?
это первая «инстанция» которая жрёт всё что в поддоне — частицы износа, попавшая грязь каким либо способом, смытые продукты горения, хреновое масло — да все что нашел в поддоне насос то и жрет! и естественно происходит износ и потеря производительности и эффективности по давлению.
Вы думаете что когда давление 0 это плохо? и пришло время насос менять — это расходник по сути и если пробег большой и двс частично разбирался — то насос лучше сменить(он копейки стоит)
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
19 апреля 2016, 21:17 #15
89823324057, 19 апреля 2016, 16:16, #9
токарь смотрел шатуны никаких изгибов,клапана гнулись при попытке завести машину Насос промывали,прокладку вроде как поменяли,давление норм показывает
промывка насоса — это как мёртвого обедом накормить
токарь смотрел шатуны — а чего он не сделал замер?
Если вы все сделали правильно — то все должно быть как надо!
следовательно — так собрали, по другому ни как!