Принципиальная схема автомобиля тесла

Тесла-мобиль своими руками — подробная инструкция, принцип работы и чертежи — патент Теслы

Не для кого не секрет, что Тесла, Герц и Эйнштейн в свое время вели бесконечные дискуссии и споры о природе эфира, выступая на многочисленных конференциях и публикуясь в журналах своего времени. К великому сожалению Эйнштейн был воспринят большинством официальных ученых, и концепция эфира, поддержанная Герцем и Тесла, канула в небытие. Но автор этого реферата обращает внимание на тот факт, что до принятия теории относительности Эйнштейна, концепция эфира считалась официально научной, и Никола Тесла не мало преуспел в ее применении в технических устройствах. Открытие Николой Тесла нового способа перемещения в пространстве не может не удивить тех, кто летает на самолетах, управляет автомобилями. Речь идет об отталкивании от электромагнитной среды — от повсюду окружающего нас эфира — поляризуя и раздвигая воздушную массу впереди. Этот способ дает скорость перемещения порядка 300 000 000/30 000 = 10 000 м/с = 10 км/с =

=36 000 км/ч. Величина скорости напрямую зависит от частоты суперизации, излучаемой в среду. Конструкция, изображенная рукою Тесла, приведена на рис. 1

Рисунок 1 – Оборудование наземной летательной машины (НЛМ)

Итак, что мы имеем: для достижения эффекта сверхбыстрого перемещения в среде необходимо:

— однофазный многополюсный генератор частоты 30 кГц 1000В 10А (10кВт)(можно электромашинный)

— металлический корпус, пригодный для размещения в нем и на нем всего выше названного и самого человека — пилота

— аппаратура управления частотой генератора и коммутацией направления движения

— навигатор, по которому можно определить свое местоположение, так как после уже первого перемещения с такой скоростью самостоятельное ориентирование станет невозможным.

— электроотопитель (печка) — самый важный компонент, температура в стратосфере достигает минус — 60 градусов по Цельсию

— утепленный костюм со скафандром, покрытый алюминиевой фольгой — дабы не облучиться собственным СВЧ полем.

Рисунок 2 – Принцип действия НЛМ

Конечно машинный вращающийся генератор можно заменить на инвертор от аккумуляторных батарей с регулируемой частотой и регулированием напряжения, или например взять в магазине типовой однофазный дизельный генератор, далее диодный мост потом АКБ (как буфер пиковых токов и буфер перебоев питания), далее инвертор, но у каждой системы электропитания есть свои особенности, которые нужно продумывать заранее и учитывать в каждом конкретном случае на предмет их использования именно в этом способе передвижения.

Соответственно в корпусе наземной летательной машины (НЛМ) должно быть предусмотрено три отверстия — для притока воздуха для дыхания пилота, для притока воздуха и его участия в процессе горения топлива и последнее для оттока выхлопных газов.

По прижизненному свидетельству Николы Тесла именно пачки импульсов частотой не менее 30 кГц уже вызывают с одной стороны (впереди) (отрицательный полюс) поляризацию молекул воздуха, и они под действием полярного поля отталкиваются (расступаются) освобождая движение вперед без противодействия об воздушные массы, с другой стороны (сзади) (положительный полюс) поле частоты 30 кГц излучается в среду за счет взаимодействия с несущей частотой эфира, а суперирующая частота 30кГц достаточна, чтобы создать уплотнение эфира и отталкнуться от неподвижного поля среды. Подобно индуктору привычной электрической машины наземная летательная машина выходит на сообщение с внешним полем, становится единым общим полем и вместе с пульсирующей составляющей этого поля быстро и плавно перемещается в нем, по свидетельству Тесла скорость не заметна для самого пилота, что ведет к дезориентации пилота и жизненно важной необходимости в навигаторе. В описании Теслы впереди пилота и сверху должен быть подключен источник постоянного напряжения (напр. АКБ), а сзади и снизу фаза(ы) генератора высокочастотного высоковольтного переменного напряжения HV, HF sourse.

Цитата Николы Тесла (см. рисунок ниже): « Постоянное напряжение в одном конце судна воздействует на внутреннюю массу судна, «синтезируя» импульс, вызывая вращательное действие электромагнетизма. Тем временем высокочастотное напряжение в противоположном конце судна создает положительный потенциал, заставляющий силовые каналы в искомом конце разогнаться в массе судна и его содержимом и распасться в проводниках, чтобы передать импульс кораблю». То есть на рисунке судно полетит влево и вверх

Рисунок 3 – Принцип действия НЛМ

По всей видимости получается, что НЛМ представляет из себя электрическую машину. Вся целиком НЛМ – это скорее индуктор электрической машины, перемещающийся в неподвижном поле якоря-среды с целью осуществления самого перемещения в пространстве (транспортная функция) — доставки самого ее содержимого (пилота и груза). НЛМ имеет свой источник энергии — генератор, а значит расходует энергию на перемещение, следовательно НЛМ — это электрический двигатель, либо индуктор(в данном случае ротор) электродвигателя, а статором выступает среда.

Есть еще один нюанс — дорогие мои читатели — дорогие мои друзья — я все же открою его Вам, хотя и не знал о нем, когда получил всю эту информацию, об этом секрете я узнал совсем недавно и пазл в моей голове сразу же сошелся — принцип работы стал ясен до конца — естественно — это тот самый момент, когда есть смысл попросить Вас подписаться на мой Дзен — стать моим подписчиком — я обещаю, что Вы не пожалеете об этом и будете получать необычные статьи от мены — мои дорогие читатели, ведь Вам не все равно, как именно летает НЛО — а теперь читайте внимательно — 10 килоВольт — вот этот секрет и тогда можно отделаться не 10 Амперами при 1 Кв, но 1 Ампером и даже миллиамперами при 10 Кв, следовательно электромашинный источник можно заменить на полупроводниковый генератор напряжения. Прежде, чем Вы вложитесь в дорогостоящие элементы изложенного выше НЛО — проверьте мои слова — не вру ли я Вам — для этого Вы отделаетесь генератором напряжения в 10кВ и цилиндром из фольговых пластин по очереди сменяющих тонкими алюминиевыми струнами — по кругу расположите 3 фольгированных карандаша и между ними три струны, так, чтобы они представляли из себя шесть спиц боковой поверхности цилиндра, воткнутые в два деревянных основания круглой форма — в общем беличья клетка или хомячья — далее подайте напряжение 10кВ минус на струну, а плюс на фольгированный карандаш — естественно все карандаши закоротите между собой, а струны закоротите между собой — фольгированные карандаши строго изолированы от струн иначе КЗ. При достижении напряжением значения в 10кВ беличья клетка придет в действие — при повышении напряжения — она раскрутиться нелинейно быстрее — и тут при замерах Вы увидите, что 1) Сила или момент нарастают еще до нарастания тока — ток как бы догоняет силу и мы наталкиваемся на явное участие третьей силы — то есть силы внешней электромагнитной среды 2) Даже если беличья клетка прутьями перпендикулярна к поверхности земли — она все равно крутиться — следовательно электромагнитное поле Земли не принимает участия в принципе генерации исходного момента — а значит мы не зависим от поля Земли и можем на этом судне выходить в космос (имею в виду уже не беличью клетку, но НЛМ — машину). Вот, что такое Тесла-мобиль, а то, что заявлено сегодня как Тесла-мобиль не имеет даже принципа регенерации электроэнергии (БТГ СЕ), не говоря уже, что передвигается на колесах, а не по воздуху и не по космосу без крыльев и пропеллера или турбины — и Гитлер пытался по чертежам Индийских оригиналов на санскрите сделать летающую тарелку — форму он сделал Врил2, а движителем делал воздух, но тут суть не в форме, но в принципе электромагнетизма в качестве движителя и двигателя одновременно.

Читайте также:  Масло для автомобиля фольксваген джетта

Любопытный факт, что пилот внутри данной НЛМ, и вообще в любой НЛО, перемещающейся не за счет газов, но за счет магнитного поля, так вот пилот не испытывает перегрузов по давлению — все его перемещения происходят в среде и среда их сама компенсирует — Тесла утверждал, что для полета в подобных НЛМ (НЛО) не нужна специальная подготовка для пилота, как в обычные современные самолеты — на НЛМ способен летать каждый и без труда. Почему же мы до сих пор не используем магнитное поле по всем его потенциальным возможностям?

В ближайших статьях я опубликую остальные важные элементы данной системы — нестандартный тип генератора — как выпускник кафедры электрических машин УрФУ я расскажу про этот генератор все и даже больше — он восхитил меня своим инженерным совершенством ибо таких машин я не видел, где каждый виток является электрическим полюсом, также будут статьи про индийские виманы, и прочую мистику — не игнорируйте их — там будут и технические данный мной озвучены и отчасти я зашифрую их в тексте — ведь это далеко не единственно возможная НЛО из всех существующих типов перемещения в среде — вот в чем дело — потому важно увидеть, чем пользовались зодчие строители древнего мира. Обычно такие гуманитарные статьи про древние цивилизации заканчиваются демагогией — но не в моем случае — я напишу про древних в прикладном стиле.

Автомобиль Тесла, принцип работы

Автомобиль Тесла – это электромобиль нового поколения. Из этой статьи вы узнаете, из чего состоит Тесла и принцип ее работы на примере Tesla model S.

Tesla model S

Из чего состоит автомобиль Тесла

Давайте мысленно откинем кузов и рассмотрим основные узлы автомобиля.

Под кузовом можно увидеть асинхронный двигатель (он же индукционный) и инвертор

инвертор и асинхронный двигатель

в живую это выглядит примерно вот так:

А также платформу из литий-ионных батарей, которая устанавливается на днище автомобиля

батарея на автомобиль Тесла

Всем этим делом управляет электроника, которая встроена в бортовую панель автомобиля Тесла

бортовая панель Тесла

Двигатель Тесла, принцип работы

Самым главным узлом в автомобиле является асинхронный двигатель, который разработал великий ученый Никола Тесла. Давайте разберем принцип работы асинхронного двигателя

Асинхронный двигатель состоит из двух частей: статора и ротора

статор и ротор асинхронного двигателя

Как же работает асинхронный двигатель? Асинхронный двигатель – это трехфазный двигатель переменного тока с вращающимся магнитным полем.

вращающееся магнитное поле

Вращающееся магнитное поле образуется в обмотках статора. Оно в свою очередь приводит в движение ротор.

подключение асинхронного двигателя к трехфазному питанию

Также нельзя забывать тот факт, что в асинхронном двигателе скорость вращения самого ротора будет меньше, чем скорость вращающегося магнитного поля, которое образуется в статоре двигателя.

Но и это еще не все. Частота вращения такого двигателя зависит от частоты переменного тока, поступающего на его обмотки. Чем больше частота, тем быстрее будет вращается двигатель. Поэтому, управляя частотой, мы можем управлять вращением двигателя, а следовательно, и скоростью самого автомобиля. То есть все управление автомобилем сводится к тому, чтобы преобразовать постоянный ток в переменный трехфазный и возможностью менять частОты переменного трехфазного тока. Это простое преобразование постоянного тока в переменный ток нужной частоты делает автомобили Тесла простыми и надежными.

Почему асинхронный двигатель лучше, чем ДВС

График зависимости крутящего момента (Н⋅м) от оборотов двигателя внутреннего сгорания (ДВС) выглядит примерно вот так:

График зависимости крутящего момента от оборотов в ДВС

Поэтому, соединять вал двигателя ДВС напрямую с колесами – так себе идея.

В этом случае требуется трансмиссия и коробка передач

трансмиссия и коробка передач в автомобилях с ДВС

Также не забывайте, что линейное движение поршней должно быть преобразовано во вращательное движение. Это очень трудоемкий процесс, так как приходится балансировать весь двигатель, чтобы было как меньше вибраций при работе.

принцип работы двигателя ДВС

Да и для того, чтобы запустить такой двигатель, нам также понадобится стартер. А как вы знаете, без аккумулятора стартер не заведется. Ну или “с толкача”).

Читайте также:  Схемы управления асинхронным двигателем с обеспечением его прямого пуска

Еще один минус ДВС в том, что выдаваемая им мощность очень неравномерна, поэтому надо использовать маховик.

К очевидным минусам ДВС можно также добавить его высокую стоимость, выбросы выхлопных газов в окружающую среду, высокую стоимость топлива, ограниченный ресурс, так как очень много трущихся деталей, низкий КПД, сильный шум, большой вес, замена расходников, а также, как мы уже говорили, требуется обязательно коробка переключения передач.

Зависимость крутящего момента от оборотов электродвигателя на автомобилях Тесла выглядит так

Скорость вращения двигателя может быть от нуля и до 18 000 оборотов в минуту! Как вы видите, почти во всем диапазоне эта зависимость почти равномерная. Значит, нет надобности в трансмиссии и коробке передач.

Если даже сравнивать ДВС и асинхронный двигатель, то можно увидеть существенную разницу весе и выдаваемой мощности. Отношение веса к выдаваемой мощности у ДВС 0,8 кВт/кг, а у асинхронного двигателя 8,5 кВт/кг. Разница более, чем в 10 раз!

сравнение двигателя ДВС и асинхронного двигателя

Платформа из аккумуляторных батарей

Асинхронный двигатель надо чем-то питать. Поэтому, в автомобилях Тесла используется блок-платформа из литий-ионных аккумуляторов. Этот блок из батарей выдает постоянный ток.

платформа из аккумуляторных батарей в автомобилях Тесла

Такой блок состоит из маленьких простых li-ion батареек

Литий-ионные аккумуляторы в аккумуляторной платформе автомобилей Тесла

Решетка, которая частично держит батарейки, также является радиатором, по которой бежит антифриз

радиатор для аккумуляторных батареек

такой тип радиатора очень эффективен, так как он охлаждает все батарейки равномерно.

Все эти батарейки собираются в небольшие модули

модуль из батареек

Платформа состоит из нескольких таких модулей

В живую это выглядит примерно вот так:

аккумуляторная платформа автомобилей Тесла

Антифриз, который охлаждает платформу из батарей, охлаждается в передней части автомобиля на автомобильном радиаторе

радиатор, охлаждающий батарейки

Также можно увидеть, что тяжелая платформа из батареек близко находится к земле, поэтому низкий центр тяжести улучшает управляемость и стабильность автомобиля.

низкий центр тяжести в автомобилях Тесла

Стоимость такой батареи-платформы более 12 000 долларов, а вес более полтонны. Пока что платформа-батарея является самой дорогой частью автомобиля. Да и вообще, проблема всех электрокаров – это дорогие аккумуляторы. Если ученые разработают дешевые и очень емкие аккумуляторные батареи, то придет конец эпохе ДВС.

Инвертор

Как же нам преобразовать постоянный ток, который выдает нам большая аккумуляторная батарея Тесла в переменный ток, который требуется для асинхронного двигателя? Вот здесь в дело вступает инвертор

Он не только преобразовывает постоянный ток в переменный, но также и контролирует скорость вращения двигателя и его мощность, а следовательно, скорость автомобиля и его ускорение.

Коробка передач

Как же передается вращение от двигателя к колесам?

Для этого используется коробка передач

коробка передач в автомобилях Тесла

В автомобилях Тесла используется простая односкоростная коробка передач, так как крутящий момент двигателя почти равномерный на всех оборотах.

Если разобрать коробку, то можно увидеть ее простую конструкцию

Вращение вала двигателя приводит к вращению шестеренки, которая передает вращающий момент на колеса автомобиля

Даже обратный ход достигается тем, что инвертор меняет две фазы на асинхронном двигателе местами, и двигатель будет вращаться в другую сторону.

Рекуперативное торможение

В автомобиле Тесла всего две педали и подножка для левой ноги, чтобы было куда ее девать при вождении)

педали в автомобиле Тесла

На самом же деле управлять автомобилем можно всего с помощью одной педали: педали газа. На английский манер такой способ вождения электрокаров называется one pedal driving. Почему это возможно на электрокарах?

Давайте для начала разберемся, как вообще происходит торможение в простом автомобиле на ДВС?

Когда мы нажимаем педаль тормоза, у нас тормозные колодки прижимаются к тормозным дискам, и автомобиль начинает тормозить. Куда уходит вся кинетическая энергия движущегося автомобиля? Она превращается в тепло и рассеивается в окружающем пространстве. Можете потрогать тормозные диски после длительного торможения. Они будут очень горячие.

Но вот в автомобилях Тесла торможение происходит совсем по другому принципу. Да, там тоже имеются тормозные колодки и диски, но они используются намного реже, чем у авто с ДВС. Как происходит торможение в Тесла? Как только вы отпускаете педаль газа, автомобиль начинает останавливаться, то есть активируется система рекуперативного торможения. В этом случае двигатель превращается в генератор электрической энергии. Куда уходит энергия от торможения? Если в простых автомобилях она уходила в тепло, то здесь двигатель в роли генератора начинает подзаряжать аккумуляторы. То есть можно сказать, что вся кинетическая энергия автомобиля превращается в электричество и запасается в аккумуляторах. Но почему же происходит процесс торможения? Дело в том, образующееся магнитное в обмотках статора будет тормозить ротор, поэтому и происходит торможение вала двигателя.

Для полной остановки электромобиля потребуется педаль тормоза, которую нажимают в самом конце остановки. Отсюда следует, что тормозные колодки на Тесле надо менять в разы реже, чем на автомобиле с ДВС.

Безопасность автомобиля Тесла

Думаю, вы все в курсе, что электромобили намного безопаснее, чем авто с двигателями ДВС. На момент написания этой статьи известны 2 случая со смертельным исходом. В обоих случаях была вина именно водителей.

В передней части автомобиля можно увидеть багажник для перевозки груза. Также этот багажник служит для смягчения удара при лобовом столкновении

Автопилот Тесла

По-моему, это самая крутая вещь, которую воплотила в жизнь команда Илона Маска. Автопилот использует систему обратной связи из 8 камер, которые охватывают угол обзора все 360 градусов на дальности в 250 метров, 12 сенсоров, которые помогают в опасных ситуациях, а также помогают парковаться, и есть также функция Summon, которая помогает перемещать автомобиль, например, из гаража, либо вывести с парковки с помощью мобильного приложения.

Автопилот Тесла может полностью водить автомобиль в автономном режиме. Он также может предупреждать владельца об опасных ситуациях на дороге.

Читайте также:  Ответы по ремонту автомобилей что такое

Краш-тест

По результатам краш-тестов Тесла получает твердую пятерку. Подробнее об этом можно прочитать в этой статье.

краш-тест автомобиля Тесла

Да и вообще, вся линейка автомобилей Тесла признана самыми безопасными автомобилями в мире.

Преимущества автомобиля Тесла

Электричество вместо топлива. Заправлять автомобиль электричеством намного дешевле, чем жидким топливом. Давайте сделаем простые расчеты…

Самые мощные батареи, которые устанавливаются на Теслу – это 100 кВт⋅час. Запас хода при этом составляет что-то около 500 км. Итак, 1 кВт⋅час для Москвы стоит где-то около 6 руб. Итого, чтобы заправить наш авто, потребуется 100 х 6 = 600 рублей. Итого 600/500=1,2 руб/км.

Что с бензином? Простой ВАЗ типа Гранты будет кушать примерно 7 литров на 100 км пути. Литр бензина на момент, пока пишется статья, составляет по Москве 43 рубля. Итого, чтобы на 100 км пути потребуется около 300 рублей. 300/100=3 руб/км

В принципе, почти то же самое соотношение получается и по всему миру.

цена за одну милю

О чем это говорит? Да о том, что заправлять автомобиль электричеством обходится почти в 3 раза дешевле, чем бензином.

Экологичность. После сжигания горючего жидкого топлива в атмосферу выбрасывается масса продуктов горения, которые очень сильно вредят окружающей среде. Отсюда разные болезни, особенно у жителей мегаполисов. Электричество в этом плане не выдает никаких вредных веществ в атмосферу.

Да, некоторые защитники могут сказать, для того, чтобы получить электричество, нам надо опять же сжигать газ, уголь, строить атомные реакторы, строить плотины и тд. Но чтобы получить бензин, надо строить нефтеперерабатывающие заводы, нефтепроводы, надо заниматься траспортировкой бензина на АЗС и тд. Не проще ли тянуть провода с какой-нибудь ГЭС?

Кстати, некоторые продвинутые страны очень приветствуют электромобили и снимают с них транспортный налог.

Бесшумность. Звук электродвигателя почти незаметен, поэтому в Тесле вы не услышите никакого рева мотора, так как стоит электродвигатель). Максимум, что вы можете услышать – это гул покрышек при езде.

Отзывчивость педали газа. Педаль газа в Тесле очень отзывчива к нажатию и СРАЗУ же воздействует на динамику разгона и торможения. В этом случае говорят, что при разгоне “вдавливает в кресло”. На Тесле так оно и есть. Современный Tesla Roadster вообще разгоняется до сотки за 1,9 секунд!

Автопилот. О нем я говорил выше в статье.

Безопасность. Пока что автомобиль Тесла признан самым безопасным авто в мире, получив наивысший рейтинг.

Нет коробки передач. Крутящий момент двигателя на требуемых оборотах до 18 000 почти везде одинаков. Поэтому, коробка передач для Теслы не требуется.

Низкая цена обслуживания. Так как Тесла не имеет коробки передач, а также мало изнашиваемых деталей, то ее обслуживание в разы дешевле, чем у автомобиля с ДВС. В автомобиле с ДВС обязательно надо менять масло в коробке, масло в двигателе, тормозные колодки, каждые 3-4 года покупать новый аккумулятор.

Программное обеспечение. В Тесле сидят не только конструкторы, но также и программисты. Поэтому, автомобили Тесла могут похвастаться самым передовым программным обеспечением и контролем за силовыми частями цепи, то есть за аккумуляторами, инвертором, двигателем. Все это вкупе работает как часики. Также компания не забывает обновлять программное обеспечение по “воздуху”.

Недостатки электромобилей Тесла

Долгое время зарядки. В то время, как простой автомобиль с ДВС можно заправить буквально за 5 минут, Тесле поребуется около часа. Но и здесь опять же есть подвижки. В настоящее время компания стремится к тому, чтобы сделать время заряда как можно меньше. Для этого она строит так называемые Supercharger stations по всему миру. Эти заправочные станции, как говорят в Тесле, будут совершенно бесплатны, а ваш автомобиль сможет зарядиться на 80% за 30 минут! То есть пока вы пьете кофе, ваш авто уже будет снова готов покорять просторы) Полная зарядка на таких заправочных станциях длится около полутора часов. Пока что таких заправочных станций не так много, но я считаю, что ситуация все равно будет меняться в лучшую сторону.

заправка Supercharger

Высокая стоимость. Цены на новые модели Теслы в бомж комплектации в Америке начинаются от 43 000 $. По нашим деньгам это около 2 800 000 рублей. В Москве цены начинаются от 3,5 млн рублей. Не очень то и дешево для электрокара.

Будущее компании Тесла

Есть ли у компании будущее? Здесь большой вопрос. Все понимают, что будущее должно быть за электрокарами, но также не забывайте, что мы живем в абсолютно другом мире – в мире капитализма, где основная цель большинства людей – это деньги. Поэтому, чтобы посмотреть, как идут дела у компании, мы рассмотрим его с точки зрения инвестора, который готов или не готов вложиться в эту компанию.

Итак, на рисунке ниже мы видим график стоимости акций компании Тесла на июнь месяц 2019 года.

график стоимости акций Тесла

Как вы могли заметить, начиная с 2013 года акции полетели вверх. Где-то приблизительно в это время началась поставка первых автомобилей. Инвесторы увидели перспективу и кинулись покупать акции, что послужило их дальнейшему росту. Если акции в среднем стоили около 30$ за штуку, за пару лет их цена взлетела до 200$ за штуку! То есть акции Тесла подорожали почти в 6 с лишним раз!

Но все ли так гладко в компании? Для этого надо посмотреть финансовый отчет по годам.

прибыль компании Тесла по годам

Как вы видите, из года в год компания получает убыток, то есть как говорится по-русски, работает в минус.

Как же сейчас обстоят дела у компании? Для этого открываем квартальные отчеты

квартальный отчет компании Тесла за 2018-2019 год

Видим, что за 3 и 4 квартал 2018 года компания получила неплохую прибыль, но за первый квартал 2019 года опять “ушла в минус”. Чего ожидать дальше, пока никто не знает, хотя Илон Маск уверяет, что с компанией все будет хорошо. Выпускаются новые модели, покоряются новые рынки. Ну что же, поживем – увидим.

Оцените статью