- Замена лобового стекла в Петрозаводске
- Причины замены лобового стекла
- Неисправности лобовых стекол
- Почему не стоит менять лобовое стекло самостоятельно?
- Менять или ремонтировать стекло
- Что из себя представляет поломка стекла
- Какому виду поломок какая услуга по ремонту или замене подходит
- Какие риски для безопасности и стекла при разных видах поломок
- Ремонт или замена?
- Какие еще факторы могут повлиять на выбор
- Опасности и последствия самостоятельного ремонта
Замена лобового стекла в Петрозаводске
Причины замены лобового стекла
Если лобовое стекло вашего автомобиля получило
повреждения и не подлежит ремонту, в автосервисе
«Поворот» в Петрозаводске готовы оперативно произвести его
Замена лобового стекла Вам может понадобиться в следующих
- Автомобиль получил повреждения вследствие аварийного столкновения;
- На стекле появилась трещина в результате попадания камня, который вылетел из-под колес впереди едущего транспортного средства или встречного;
- Автомобиль подвергся нападению хулиганов;
- Стекло пришло в негодность в результате своевременно не отремонтированного скола;
- Вы пытались произвести замену лобового стекла самостоятельно, но не смогли добиться желаемого результата.
Мастер по замене лобовых, боковых и задних стекол автомобилей.
Неисправности лобовых стекол
Микроповреждения -чаще всего возникают на ветровом стекле из-за неправильного прилегания щеток стеклоочистителей и их работы без омывающей жидкости. Микросколы появляются под воздействием крупного песка, попадающего в стекло на большой скорости.
Потертости – это отметки на стекле, которые легко прощупываются пальцем и обычно сероватого цвета. Часто образуются от трения стекла о стекло или плоскую металлическую поверхность. Потертости относительно легко полируются за наименьшее количество времени.
Легкие царапины – обычно это узкие белесые царапины. Они прощупываются пальцем, но их нельзя зацепить ногтем. Относятся к той же степени трудности, что и потертости.
Средние царапины – царапины белого цвета, более глубокие, чем предыдущий тип царапин. Их можно зацепить ногтем. Царапины хорошо полируются, хотя требуется больше времени, чем на устранение потертостей.
Глубокие царапины – такие царапины глубоко врезаются в стекло. Они имеют белый цвет и шероховатые, зубчатые края. Их легко зацепить ногтем, обычно их глубина около 0,1 мм.
Скол – местное разрушение стекла с небольшими трещинами по краям. Появляется в результате удара небольшого камня, причем мелкие трещины могут быть незаметны.
В большинстве случаев, автостекла получают трещины в передней части автомобиля, когда камни или другие дорожные обломки попадают на лобовое стекло. Трещины разделяются на несколько типов.
Краевая трещина – трещина, которая начинается в пределах 5 сантиметров от края лобового стекла, или достигает края ветрового стекла. Обычно, такая трещина на стекле появляется немедленно и достигает 50…60 сантиметров длины.
Плавающая трещина – трещина, которая начинается с середины ветрового стекла (на всей поверхности автостекла в пределах 5 сантиметров до края стекла).
Длинная трещина автостекла – трещина в виде прямой или не ровной линии.
Трещина от напряжения – трещина, образовавшаяся под действием напряжений. Она происходит без какого-либо удара по автомобильному стеклу и появляется на стекле естественным путем из-за больших изменений в температуре. Например, если автомобиль долго стоит под прямыми лучами солнца, и затем используется кондиционер воздуха в салоне автомобиля. Такая трещина почти всегда начинается на крае лобового стекла. Трещины от напряжения – это обычно ровные (или с совсем небольшими изгибами) линии, и не являются признаком удара автостекла. Для определения характера такой трещины используется так называемый «тест шариковой ручкой», чтобы определить есть ли на стекле трещина от напряжения. Шариковой ручкой проводят вдоль трещины, и если она в этом месте стекла не проваливается (не погружается) вглубь стекла, это трещина напряжения.
Почему не стоит менять лобовое стекло самостоятельно?
Глядя со стороны на легкость замены лобового стекла в автомобиле, дилетанту кажется , что процедура это простая и доступна любому мастеру. Но не стоит заблуждаться, так как малейшая халатность и отклонение от технологии может привести к огромным неприятностям.
Профессионализм – вот что главное
Лобовое стекло требует замены в результате аварии. Также это происходит по причине езды по оставляющим желать лучшего качества нашим дорогам – часто камешек, вылетающий из-под колес, может попасть в стекло и, если не разбить, то стать причиной появления трещинок.
Многие автовладельцы переживают за прозрачность и качество ветрового стекла и не понимают, что главным является правильность его установки. Нужно не допустить искажений в плане геометрии и протечек. Нельзя поручать замену стекла неопытному мастеру, потому что он не знает многих нюансов и особенностей этой операции. Только специалист со стажем способен профессионально, со знанием дела, подойти к выполнению этой работы, гарантировать надежность и правильность установки стекла.
Сейчас автостекла монтируют путем вклеивания . Если это сделано правильно, то они обеспечивают кузову дополнительную жесткость. Что же касается авто старых моделей, то в них самостоятельная замена лобового стекла оправдана — конструктивно оно сильных нагрузок не испытывают. В этом случае применяются резиновые уплотнители. Некачественная установка лобового стекла в современных машинах чревата многими проблемами. Если оно неграмотно зафиксировано, то даже при малых нагрузках способно разлететься. Кроме этого, в салоне может появиться неприятный скрип, снизится комфорт при движении, да и сам характер езды станет хуже, потому что общая жесткость кузова пострадает.
Еще один брак , происходящий при замене ветрового стекла, причем наиболее заметный – негерметичность. Если на улице пойдет дождь, то вода протечет внутрь машины, в салон. Эта проблема устраняется быстро, но неприятный осадок в душе автовладельца останется. Влияет установка стекла на безопасность пассажиров. Дело в том, что если это сделано с нарушением технологии, то деформация металла произойдет при аварии не так, как рассчитано конструкторами. Неправильно сработают подушки безопасности – «выстрелят» в лобовое стекло, которое вылетит от сильного удара потому, что закреплено плохо. Вклейка лобового стекла неспециалистом способна нарушить работу авторадио и мобильных устройств в салоне. Это и не удивительно, ведь в лобовом стекле часто размещают антенны. Они представляют собой идущую по краю стекла черную кайму. Если монтаж производился неаккуратно и клей попал на полосу, то произойдет замыкание и антенна работать должным образом не будет. Несоблюдение технологии замены повлечет за собой при эксплуатации автомобиля не только неудобства, но и необходимость демонтажа стекла и установки нового.
То есть, неминуемы лишние расходы, а это является еще одним доказательством целесообразности обращения за услугой в хорошую мастерскую с профессиональными работниками.
Менять или ремонтировать стекло
Стекла относятся к одним из самых хрупких и уязвимых элементов автомобиля. Повредить их могут случайно вылетевшие из-под колёс встречного или движущегося впереди транспорта мелкие камни, падение посторонних предметов и даже температурные перепады. Дефекты на автостеклах вызывают дискомфорт у водителя, снижают уровень безопасности, не позволяют пройти техосмотр.
Избавляются от поломок стекла, обращаясь в автосервис – опытные мастера компании Bitstop устранят проблему в кратчайший срок и по доступным ценам. Однако перед владельцем автомобиля нередко встает выбор — придется ли менять стекло полностью или можно будет обойтись ремонтом.
Что из себя представляет поломка стекла
Различают несколько типов повреждений автомобильных стекол, каждый из которых имеет определенные особенности, которые влияют на методы ремонта, а некоторые требуют полной его замены.
- Трещины – длинные узкие повреждения от ударов. Различают по длине – чем она больше, тем выше вероятность выбора замены стекла вместо ремонта.
- «Бычий глаз» – скол, появившийся в результате попадания в стекло камня или другого крупного предмета. Дефект напоминает расположенный на внешнем слое стекла конус, окружённый цикличными трещинами.
- «Бычий полуглаз». Повреждение, напоминающее предыдущий вариант дефекта, но с меньшим количеством и плотностью трещин.
- «Двойной удар» – поломка, вызванная двумя оказанными одновременно воздействиями (попаданием камня, столкновением).
- «Звёзды» – сколы разнообразной формы, обычно расходящиеся из общего центра.
- Комбинированный дефект – повреждение, которое совмещает несколько видов дефектов одновременно.
Какому виду поломок какая услуга по ремонту или замене подходит
Выбирать ремонт или замену автостекла стоит, учитывая целый ряд особенностей. В первую очередь, это касается вида стекла. Ремонтировать рекомендуется только «триплекс», который выдерживает удары и сравнительно дорогой. Устанавливают его на большинстве автомобилей только в качестве лобового, иногда – заднего стекла. Остекление дверей выполняется из сталинита — обычного закаленного стекла, дешевого и хрупкого, при ударе оно разлетается на осколки и ремонту не подлежит.
Продолжая выбирать между ремонтом и заменой стекла, рассмотрим особенности повреждения. Подлежат восстановлению такие виды дефектов:
Сколы типа «бычий глаз» и «полуглаз». Дефект не ухудшает обзорности, но всё равно требует удаления – происходит ослабление стекла, повышается риск появления трещины с общим центром. Поломка устраняется с помощью инжектора, заполняющего скол полимером.
Трещина. Более серьёзная поломка, иногда нарушающая обзор и преломляющая свет. Трещины могут в любой момент увеличиваться без видимых причин. Для удаления тоже применяется полимер с высокой проникающей способностью.
Небольшие царапины на стёклах. Не всегда ухудшают обзор, но тоже требуют удаления. Проблема решается шлифование пастой ГОИ.
Повреждения стекол, которые требуют его замены:
- Трещины напряжения невозможно удалить или отремонтировать, поскольку во-первых есть проблемы с поступлением внутрь клеящего состава, а во-вторых, без устранения причины они появятся вновь. Проблема решается лишь заменой стекол и устранением причины излишнего напряжения.
- Трещины, которые заходят за край стекла — жёсткость конструкции нарушена, ремонт не поможет.
- Крупные дефекты в зоне обогрева — из-за них обогреваемое стекло может лопнуть.
- Сильные потёртости, нарушающие обзор — проблему можно решить тщательной полировкой, но по времени и цене эта услуга не выгоднее замены.
- Трещины и дефекты с диаметром или длиной больше 50 мм — даже после ремонта они остаются заметными, снижают удобство и безопасность эксплуатации автомобиля.
В каждом из этих случаев рекомендуется замена стекла — процесс, который отнимает больше времени, но возвращает детали её эксплуатационные характеристики. Меняют автостёкла и при нарушении герметичности уплотнения. Иногда проблему решают заполнением щелей герметиком, но, если это не помогло, стекло рекомендуется полностью переклеить. В этом случае не требуется покупка новой детали, но всё равно не обойтись без помощи специалистов.
Какие риски для безопасности и стекла при разных видах поломок
разрушению стекла при попадании автомобиля в ДТП или столкновении. Существует такая вероятность и для целого автостекла, но при наличии сколов и трещин она заметно увеличивается. В такой ситуации может не подействовать даже пленка, которая предназначена для защиты от осколков.
Среди других проблем, к появлению которых могут привести дефекты стекла, отмечают:
- Ухудшение обзорности, которое снижает уровень безопасности на дороге.
- Проблемы с пассивной безопасностью — при наличии трещин стекло может выпасть от удара при ДТП, а подушки раскроются наружу, оставив без защиты водителя и пассажира переднего ряда.
- Нарушение микроклимата в салоне автомобиля, если повреждение сквозное.
- Невозможность прохождения техосмотра при появлении на лобовом стекле трещин со стороны водителя, которые ухудшают обзор
Даже небольшие микросколы приводят к появлению серьёзных проблем. Щетки стеклоочистителя растирают по поверхности поцарапанного или расколотого стекла влагу, на них появляются микроповреждения, захватывающие абразивные частицы и ещё больше ускоряющие разрушение стекла. Внутрь увеличивающихся царапин попадает масло, грязь или дорожные реагенты, которые практически невозможно удалить. Из-за этого отремонтировать стекло не получится — придется менять полностью.
Ремонт или замена?
Автовладельцу, который столкнулся с необходимостью устранить поломки стекла, приходится решать — заменить деталь или отремонтировать. Ремонт обычно оказывается в несколько раз выгоднее замены. Однако отремонтированное стекло не всегда сохраняет свои эксплуатационные характеристики. Принимая решения, стоит руководствоваться такими рекомендациями:
- Если трещина на стекле длиннее 150 мм или диаметр скола превышает 10 мм, стекло желательно заменить.
- Дефекты, расположенные перед лицом водителя и закрывающие ему обзор, требуют полной замены стекла, а не ремонта.
- Если дефекты появились в нижней части детали, ремонт может оказаться неэффективным, а трещина в ближайшее время увеличится — проще заменить стекло сразу.
- Повреждение на стекле с антибликовым покрытием останется заметным даже после ремонта.
- Стекла с обогревом при повреждении создают перепад температур, повышающий риск увеличения трещины.
Когда не нужна замена стекла:
- Если отсутствуют повреждения внутреннего слоя триплекса.
- Размеры дефектов не приводят к снижению обзорности для водителя.
- При длине трещины до 15 см, если она не достигает края автостекла.
- Если скол диаметром меньше 1 см.
- Вовремя замеченные потертости на стекле в районе стеклоочистителей тоже можно отремонтировать, обходясь без замены стекла.
В любом случае, перед тем как оказать услугу, специалисты сервисного центра осмотрят повреждения автостекла и сообщат вам о целесообразности ремонта или замены.
Какие еще факторы могут повлиять на выбор
Выбирая между ремонтом и заменой автостекол, автолюбители учитывают такие факторы как цена, гарантия и время на выполнение работы. Установка нового стекла требует больше времени. А после замены автомобилем не рекомендуется пользоваться еще несколько часов, что позволяет высохнуть клеящему веществу. Ремонтные работы выполняются быстрее.
Второй важный фактор — цена. Для дорогого автомобиля расходы на замену могут различаться от стоимости ремонта на десятки тысяч рублей. Сэкономить можно, выбирая не оригинальное стекло. Но качество детали может быть хуже, срок службы меньше, а уровень безопасности ниже. На цену влияют размеры, количество и состояние дефектов. Ремонтировать стекла стоит, если для этого придется потратить не больше 30-50% от стоимости замены.
Некоторые автомобилисты считают, что, меняя стекла не у официальных дилеров, они лишаются гарантии на автомобиль. На самом деле замена этих деталей не влияет на гарантийный срок от автопроизводителя. В процессе снятия и установки стекол не происходит вмешательства в электрические схему автомобиля, и основания для снятия машины с гарантии отсутствуют. Для сохранения гарантийного срока не обязательно даже устанавливать стекла с логотипом производителя. По этим причинам гарантия не влияет на принятие решения о выборе между заменой и ремонтом.
Опасности и последствия самостоятельного ремонта
Независимо от принятого решения, все работы следует доверить квалифицированным специалистам. Обращение в нашу компанию позволяет рассчитывать на быстрый и качественный ремонт автостекла или его замену. Попытки сэкономить, выполнив работу своими руками, приводят к таким проблемам:
Выбор неподходящего полимера для устранения сколов и трещин. Не все материалы подходят для отечественного климата. Неправильно выбранный фотополимер приводит к возвращению и даже увеличению трещины через несколько дней эксплуатации авто.
Не до конца заделанные сколы и трещины могут привести к тому, что стекло разрушится во время поездки, поранив находящихся в автомобиле людей. Во время аварии треснувшие стёкла выпадают наружу, лишая упора подушки безопасности и не защищая водителя.
Неправильно установленное стекло искажает изображение, вызывает усталость глаз и снижает безопасность на дороге. Одновременно происходит снижение жёсткости кузова, появляются неприятные скрипы во время поездки. Во время дождя или мойки в салон попадает вода.
Покупка дешевого низкокачественного триплекса – попытка сэкономить и на работе, и на материалах – может привести к расслоению стекла. Деталь придется менять, расходы увеличатся.
В большинстве случаев некачественный ремонт, выполненный своими силами при отсутствии опыта и подходящего инструмента, приводит не к устранению поломки, а только к временному решению проблемы. Трещины и сколы снова появляются и даже увеличиваются. Если стекло менялось, проблемы могут заключаться в несоблюдении технологии и использовании некачественного клея. Избежать таких ошибок, приводящих к проблемам на дороге и дополнительным расходам, позволит выбор опытных мастеров.