Приборы для контроля схождения передних колес автомобиля

Прибор (линейка) для контроля схождения передних колес автомобиля ПСК-ЛГ (цена с НДС)

Приборы предназначены для регулировки и установки углов схождения передних колес автомобилей и контроля за правильностью их установки в процессе эксплуатации автомобиля.

Приборы применяются на станциях технического обслуживания, в автохозяйствах и владельцами индивидуального транспорта.

Физическая величина — длина (мм).

Описание

Принцип действия прибора основан на определении разности измеряемых расстояний между точками передних колес автомобилей, получаемых при перекатывании автомобиля на расстояние, приблизительно равное диаметру обода колеса.

Прибор выполнен в виде трубки, на одном конце которой крепится измерительный наконечник, а на другом — установлен корпус с передвижной шкалой отсчета, которая фиксируется винтом.

Внутри корпуса и трубки находится выдвижной шток, на котором установлена подвижная втулка. Стопорный винт служит для фиксации штока относительно втулки в требуемом положении. На втулке нанесен указательный штрих. Втулка со штоком подпружинены и имеют возможность перемещаться относительно корпуса и шкалы. В шток устанавливается удлинитель со вторым измерительным наконечником. На измерительных наконечниках свободно вращаются относительно их осей ограничительные стержни.

Для удобства пользования прибором на трубке и удлинителе имеются теплоизолирующие ручки.

Число модификаций — 2 (ПСК-Л — для контроля схождения колес легковых автомобилей, ПСК-ЛГ — легковых и грузовых автомобилей).

Приборы отличаются друг от друга диапазоном установочных размеров (расстояния между точками передних колес автомобилей), габаритными размерами и массой.

ПСК-ЛГ | Линейка проверки схождения колес автомобиля

350.00 руб.

350.00 руб.

  • Производитель: РФ
  • Артикул: ПИ-70000308
  • Доступность: На складе

Цена с поверкой: 390 BYN с НДС

Самовывоз: бесплатно
Гарантия: 12 месяцев(-а)

Линейка ПСК-ЛГ предназначена для регулировки и установки углов схождения передних колес автомобилей и контроля за правильностью их установки в процессе эксплуатации автомобиля.

1050. 1340 мм

1050. 1340 мм
1480. 1820 мм

Технические характеристики Модификация ПСК-Л Модификация ПСК-ЛГ
Диапазон установочных размеров (расстояний между передними колесами автомобиля):
— с одним удлинителем
— с двумя удлинителями
Пределы допускаемой абсолютной погрешности ± 0,5 мм
Измерительное усилие 50 ± 20 Н
Цена деления шкалы 1 мм
Диапазон измерений разности установочных размеров -10 . +10 мм
Условия эксплуатации:
— температура окружающего воздуха
— относительная влажность воздуха
-10 . +40 °С
80%
Габаритные размеры в рабочем состоянии 1460х40х35 мм 1930х40х35 мм
Масса прибора 1,0 кг 1,3 кг

Линейка ПСК выпускается двух модификациях:

  • ПСК-Л — для контроля схождения передних колес легковых автомобилей;
  • ПСК-ЛГ — для контроля схождения передних колес легковых и грузовых автомобилей.

Линейка ПСК ЛГ состоит из 1 — трубка; 2 — наконечник измерительный; 3 — корпус; 4 — шкала отсчета; 5 — винт; 6 — шток выдвижной; 7 — втулка подвижная; 8 — винт стопорный; 9 — удлинитель; 10 — стержень ограничительный; 11 — заглушка; 12 — удлинитель стержня; 13-ручки.

Внутри корпуса и трубки находится выдвижной шток 6, на котором установлена подвижная втулка 7. Стопорный винт 8 служит для фиксации штока относительно втулки в требуемом положении. На втулке нанесен указательный штрих. Втулка со штоком подпружинены и имеют возможность перемещаться относительно корпуса и шкалы. В шток устанавливается удлинитель 9 со вторым измерительным наконечником 2. На измерительных наконечниках свободно вращаются относительно их осей ограничительные стержни 10. Заглушки 11 устанавливаются на ограничительные стержни при регулировке схождения колес легковых автомобилей прибором ПСК-ЛГ.

Для прибора ПСК-ЛГ при контроле схождения колес грузовых автомобилей между штоком и удлинителем устанавливается аналогичный удлинитель, а на стержни ограничительные удлинители стержней 12.

Принцип действия прибора основан на определении разности измеряемых расстояний между точками передних колес автомобилей, получаемых при перекатывании автомобиля на расстояние, приблизительно равное диаметру обода колеса. Прибор выполнен в виде трубки, на одном конце которой крепится измерительный наконечник, а на другом – установлен корпус с передвижной шкалой отсчета, которая фиксируется винтом.

Внутри корпуса и трубки находится выдвижной шток, на котором установлена подвижная втулка. Стопорный винт служит для фиксации штока относительно втулки в требуемом положении. На втулке нанесен указательный штрих. Втулка со штоком подпружинены и имеют возможность перемещаться относительно корпуса и шкалы. В шток устанавливается удлинитель со вторым измерительным наконечником. На измерительных наконечниках свободно вращаются относительно их осей ограничительные стержни.

Линейка ПСК-ЛГ (С первичной метрологической поверкой)

Линейка ПСК-ЛГ с первичной метрологической поверкой для контроля схождения передних колес как легковых, так и грузовых автомобилей всех марок, а также для регулировки и установки углов схождения передних колес и контроля по точности правильной их установки в процессе и.

Преимущества и специальные предложения

Линейка ПСК-ЛГ с первичной метрологической поверкой для контроля схождения передних колес как легковых, так и грузовых автомобилей всех марок, а также для регулировки и установки углов схождения передних колес и контроля по точности правильной их установки в процессе использования автомобиля.

Конструктивное исполнение и порядок выполнения измерений

Линейка ПСК ЛГ состоит из трубки (1), на одном конце которой крепится измерительный наконечник (2), а на другом — установлен корпус (3) с передвижной шкалой отсчета (4), которая фиксируется винтом (5).

Внутри корпуса и трубки находится выдвижной шток (6), на котором установлена подвижная втулка (7). Стопорный винт (8) служит для фиксации штока относительно втулки в требуемом положении. На втулке нанесен указательный штрих. Втулка со штоком подпружинены и имеют возможность перемещаться относительно корпуса и шкалы.

В шток устанавливается удлинитель (9) со вторым измерительным наконечником (2). На измерительных наконечниках свободно вращаются относительно их осей ограничительные стержни (10). Заглушки (11) устанавливаются на ограничительные стержни при регулировке схождения колес легковых автомобилей.

Внешний вид линейки для проверки схождения колес ПСК-ЛГ:

Для линейки схождения колес ПСК-ЛГ при контроле схождения колес грузовых автомобилей между штоком и удлинителем устанавливается аналогичный удлинитель, а на стержни ограничительные удлинители стержней (12).

Для удобства пользования линейки, на трубке и удлинителе имеются теплоизолирующие ручки.

Схема измерения схождения передних колес переднеприводных и заднеприводных автомобилей прибором ПСК-ЛГ:

Расстояние L между точками 1 и 2 на шине колес, в которые устанавливаются измерительные наконечники прибора, должно быть приблизительно равно диаметру обода колеса, как показано на рисунке

Поместить прибор между колесами автомобиля. Расстояние L между точками (1) и (2) на шине колес, в которые устанавливаются измерительные наконечники прибора контроля схождения колес, должно быть приблизительно равно диаметру обода колеса.

Вращением стопорного винта освободить шток: и выдвинуть его до соприкосновения обоих измерительных наконечников с шинами колес в точках (1). При этом ограничительные стержни должны касаться поверхности, на которой установлен автомобиль. Снять линейку, выдвинуть шток еще на 8-10 мм и закрепить эго стопорным винтом.

Линейка ПСК-ЛГ устанавливается на прежнее место между колесами, преодолевая сопротивление пружины подвижной втулки и следя за тем, чтобы ограничительные стержни касались поверхности, на которой установлен автомобиль. Винтом освободить шкалу отсчета и совместить нулевой штрих шкалы с указательным штрихом подвижной втулки. Закрепить шкалу винтом. Перекатить автомобиль вперед на такое расстояние (на рис. в), чтобы точка (1) каждого колеса, между которыми установлен прибор, переместилась в точку (2).

При помощи ограничительных стержней ПСК-ЛГ проверить расстояние от опорной поверхности до точки (2). Стержни должны касаться опорной поверхности. По шкале отсчета снять показания прибора.

Технические характеристики

Диапазон измерений с одним удлинителем 1050-1340 мм
Диапазон измерений с двумя удлинителями 1480-1820 мм
Диапазон показаний, мм от -10 до +10
Цена деления шкалы, мм 1
Измерительное усилие, Н 50 ± 20
Средний срок службы, не менее, лет 5
Габаритные размеры, мм 1930 × 40 × 35
Масса, не более, кг 1,3

Предел допустимой погрешности составляет ±0,5 мм.

Ширина отсчета шкалы составляет 0,08-0,2 мм, а ширина отсчетного штриха подвижной втулки — 0,15-0,25 мм.

Линейка ПСК-ЛГ

Линейка ПСК-ЛГ для контроля схождения передних колес как легковых, так и грузовых автомобилей всех марок, а также для регулировки и установки углов схождения передних колес и контроля по точности правильной их установки в процессе использования автомобиля. Конструкти.

Преимущества и специальные предложения

Линейка ПСК-ЛГ для контроля схождения передних колес как легковых, так и грузовых автомобилей всех марок, а также для регулировки и установки углов схождения передних колес и контроля по точности правильной их установки в процессе использования автомобиля.

Конструктивное исполнение и порядок выполнения измерений

Линейка ПСК ЛГ состоит из трубки (1), на одном конце которой крепится измерительный наконечник (2), а на другом — установлен корпус (3) с передвижной шкалой отсчета (4), которая фиксируется винтом (5).

Внутри корпуса и трубки находится выдвижной шток (6), на котором установлена подвижная втулка (7). Стопорный винт (8) служит для фиксации штока относительно втулки в требуемом положении. На втулке нанесен указательный штрих. Втулка со штоком подпружинены и имеют возможность перемещаться относительно корпуса и шкалы.

В шток устанавливается удлинитель (9) со вторым измерительным наконечником (2). На измерительных наконечниках свободно вращаются относительно их осей ограничительные стержни (10). Заглушки (11) устанавливаются на ограничительные стержни при регулировке схождения колес легковых автомобилей.

Внешний вид линейки для проверки схождения колес ПСК-ЛГ:

Для линейки схождения колес ПСК-ЛГ при контроле схождения колес грузовых автомобилей между штоком и удлинителем устанавливается аналогичный удлинитель, а на стержни ограничительные удлинители стержней (12).

Для удобства пользования линейки, на трубке и удлинителе имеются теплоизолирующие ручки.

Схема измерения схождения передних колес переднеприводных и заднеприводных автомобилей прибором ПСК-ЛГ:

Расстояние L между точками 1 и 2 на шине колес, в которые устанавливаются измерительные наконечники прибора, должно быть приблизительно равно диаметру обода колеса, как показано на рисунке

Поместить прибор между колесами автомобиля. Расстояние L между точками (1) и (2) на шине колес, в которые устанавливаются измерительные наконечники прибора контроля схождения колес, должно быть приблизительно равно диаметру обода колеса.

Вращением стопорного винта освободить шток: и выдвинуть его до соприкосновения обоих измерительных наконечников с шинами колес в точках (1). При этом ограничительные стержни должны касаться поверхности, на которой установлен автомобиль. Снять линейку, выдвинуть шток еще на 8-10 мм и закрепить эго стопорным винтом.

Линейка ПСК-ЛГ устанавливается на прежнее место между колесами, преодолевая сопротивление пружины подвижной втулки и следя за тем, чтобы ограничительные стержни касались поверхности, на которой установлен автомобиль. Винтом освободить шкалу отсчета и совместить нулевой штрих шкалы с указательным штрихом подвижной втулки. Закрепить шкалу винтом. Перекатить автомобиль вперед на такое расстояние (на рис. в), чтобы точка (1) каждого колеса, между которыми установлен прибор, переместилась в точку (2).

При помощи ограничительных стержней ПСК-ЛГ проверить расстояние от опорной поверхности до точки (2). Стержни должны касаться опорной поверхности. По шкале отсчета снять показания прибора.

Технические характеристики

Диапазон измерений с одним удлинителем 1050-1340 мм
Диапазон измерений с двумя удлинителями 1480-1820 мм
Диапазон показаний, мм от -10 до +10
Цена деления шкалы, мм 1
Измерительное усилие, Н 50 ± 20
Средний срок службы, не менее, лет 5
Габаритные размеры, мм 1930 × 40 × 35
Масса, не более, кг 1,3

Предел допустимой погрешности составляет ±0,5 мм.

Ширина отсчета шкалы составляет 0,08-0,2 мм, а ширина отсчетного штриха подвижной втулки — 0,15-0,25 мм.

Читайте также:  Новое руководство по эксплуатации автомобиля
Оцените статью