Газоанализаторы для автомобилей
Термошланг (обогреваемый пробоотборный шланг с зондом) предназначен для забора газовой пробы из выхлопной трубы автомобиля и транспортировки ее до газоанализатора при отрицательной температуре окружающей среды.
Автомобильный 4-х компонентный газоанализатор CO/CH/СО2/О2/Лямбда/Тахометр/RS-232/Автослив конденсата/Автоподстройка нуля/ Работа с ЛТК и мотортестерами
Автомобильный 2-х компонентный газоанализатор
CO/CH/ Тахометр/RS-232/ Автослив конденсата
Гарантия — 18 мес. Срок службы (по данным производителя) — 10 лет.
Автомобильный 4-х компонентный газоанализатор CO/CH/СО2/О2/Лямбда/Тахометр/RS-232/Принтер/Автослив конденсата/Автоподстройка нуля/ Работа с ЛТК и мотортестерами
Автомобильный 2-х компонентный газоанализатор CO/CH/ Тахометр/RS-232/ Автослив конденсата/ Автоподстройка нуля/ Работа с ЛТК и мотортестерами
Гарантия — 12 мес. Срок службы (по данным производителя) — от 4 лет.
Автомобильный 4-х компонентный газоанализатор CO/CH/СО2/О2/Лямбда/Тахометр/RS-232/Температура масла/Автослив конденсата/Автоподстройка нуля/ Работа с ЛТК и мотортестерами
Автомобильный 2-х компонентный газоанализатор CO/CH/ Тахометр/RS-232/ Автослив конденсата/ Автоподстройка нуля/Принтер/Работа с ЛТК и мотортестерами
Автомобильный 4-х компонентный газоанализатор CO/CH/СО2/О2/Лямбда/Тахометр/Температура масла/RS-232/Принтер/Автослив конденсата/Автоподстройка нуля/ Работа с ЛТК и мотортестерами
Автомобильный 4-х компонентный газоанализатор CO/CH/СО2/О2/Лямбда/ Тахометр/ RS-232/ Автослив конденсата/ Автоподстройка нуля/ Работа с ЛТК и мотортестерами
Автомобильный 4-х компонентный газоанализатор CO/CH/СО2/О2/Лямбда/ Тахометр/ RS-232/ Принтер/ Автослив конденсата/ Автоподстройка нуля/ Работа с ЛТК и мотортестерами
4-х компонентный газоанализатор CO/CH/СО2/О2/Лямбда/
Тахометр/ RS-232/ Автослив конденсата/ Автоподстройка нуля/
Работа с ЛТК и мотортестерами
Автомобильный 4-х компонентный газоанализатор CO/CH/СО2/О2/ Лямбда/ Тахометр/ RS-232/ Принтер/Автослив конденсата/ Автоподстройка нуля/ Работа с ЛТК и мотортестерами
Двухкомпонентный газоанализатор АВТОСКАН-01.04 с каналом измерения дымности предназначен для измерения токсичности карбюраторных двигателей и дымности дизельных двигателей. АВТОСКАН-01.04 снабжен портом RS-232, который позволяет прибору работать в составе ЛТК-МЕТА 2 класс точности.
Двухкомпонентный газоанализатор АВТОСКАН-01.04М с каналом измерения дымности предназначен для измерения токсичности карбюраторных двигателей и дымности дизельных двигателей. 2 класс точности.
Автоматический слив конденсата/дополнительный компрессор
Автоматическая коррекция нуля с отсечкой пробы газа
с принтером и автоматическим сливом конденсата
Возможность работы в линии технического контроля по RS 232
с последующей передачей результатов измерений в протоколе
на центральный компьютер
Высокая точность и быстродействие
Возможность работы в составе ЛТК-МЕТА
Возможность работы в составе ЛТК-МЕТА
Двухкомпонентный газоанализатор АВТОСКАН-01.04П с каналом измерения дымности и встроенным принтером предназначен для измерения токсичности карбюраторных двигателей и дымности дизельных двигателей. АВТОСКАН-01.04П снабжен портом RS-232, который позволяет прибору работать в составе ЛТК-МЕТА 2 класс точности.
Портативный 4-х компонентный газоанализатор АВТОСКАН-01.03МИНИ со встроенным аккумулятором предназначен для контроля токсичности всех видов транспортных средств.
2 класс точности
Зажим зонда дымоотбора для горизонтальной выхлопной системы.
Зонд дымоотбора для вертикальной выхлопной системы.
Зонд для измерения температуры масла.
Зонд газозаборный для отбора пробы из выхлопной
трубы автомобиля и подачи в газоанализатор.
Устройства для анализа выхлопных газов
TEXA OPABOX Autopower — анализатор выхлопных газов автомобилей с дизельными двигателями.
TEXA GASBOX Autopower — анализатор выхлопных газов автомобилей с бензиновыми двигателями.
TEXA GAS Mobile — портативный планшетный компьютер для проведения анализа выхлопных газов автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями.
АСКОН 02.44 «Стандарт» — универсальный газоанализатор II класса точности для диагностики системы выхлопа и регулировки параметров токсичности.
АСКОН 02.44 «Стандарт ПМ» — универсальный газоанализатор II класса точности для диагностики системы выхлопа и регулировки параметров токсичности.
АСКОН 02.44 «Стандарт ПМ-Т» — универсальный газоанализатор II класса точности для диагностики системы выхлопа и регулировки параметров токсичности.
АСКОН 02.13 «Диагност-1» — универсальный четырехканальный газоанализатор II класса точности для диагностики системы выхлопа и регулировки параметров токсичности.
АСКОН 02.13 «Диагност ПМ-1» — универсальный четырехканальный газоанализатор II класса точности для диагностики системы выхлопа и регулировки параметров токсичности.
АСКОН 02.13 «Диагност» — универсальный четырехканальный газоанализатор II класса точности для диагностики системы выхлопа и регулировки параметров токсичности.
АСКОН 02.13 «Диагност ПМ» — универсальный четырехканальный газоанализатор II класса точности для диагностики системы выхлопа и регулировки параметров токсичности.
АСКОН 02.13 «Диагност ПМ-Скан» — универсальный четырехканальный газоанализатор II класса точности для диагностики системы выхлопа и регулировки параметров токсичности.
Premier 701A — универсальный анализатор выхлопных газов для автомобилей с бензиновыми двигателями.
Lantech Premier 701 SM — универсальный прибор для анализа выхлопных газов дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, а также автобусов и спецтехники.
Инфракар 08.01 — двухкомпонентный газоанализатор для определения содержания вредных выбросов в выхлопе автомобилей с бензиновыми двигателями.
Инфракар 10.01 — двухкомпонентный газоанализатор для определения содержания вредных выбросов в выхлопе автомобилей с бензиновыми двигателями.
Инфракар 10.02 — двухкомпонентный газоанализатор для определения содержания вредных выбросов в выхлопе автомобилей с бензиновыми двигателями.
Инфракар 12.01 — двухкомпонентный газоанализатор для определения содержания вредных выбросов в выхлопе автомобилей с бензиновыми двигателями.
Инфракар 12.02 — двухкомпонентный газоанализатор для определения содержания вредных выбросов в выхлопе автомобилей с бензиновыми двигателями.
Инфракар 12Т.02 — двухкомпонентный газоанализатор для определения содержания вредных выбросов в выхлопе автомобилей с бензиновыми двигателями.
Инфракар 12Т.01 — двухкомпонентный газоанализатор для определения содержания вредных выбросов в выхлопе автомобилей с бензиновыми двигателями.
Инфракар М-1.01 — четырехкомпонентный газоанализатор для определения содержания вредных выбросов в выхлопе автомобилей с бензиновыми двигателями.
Инфракар М-1.02 — четырехкомпонентный газоанализатор для определения содержания вредных выбросов в выхлопе автомобилей с бензиновыми двигателями.
Инфракар М-1Т.01 — четырехкомпонентный газоанализатор для определения содержания вредных выбросов в выхлопе автомобилей с бензиновыми двигателями.
Инфракар М-1Т.02 — четырехкомпонентный газоанализатор для определения содержания вредных выбросов в выхлопе автомобилей с бензиновыми двигателями.
Не знаете что выбрать?
Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.
Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.
CO | CH | CO2 | O2 |
---|---|---|---|
X.X. | 1000ppm | 6-8% | 7-9% |
При впрысковом двигателе показание ДМРВ при этом будет завышено, а длительность впрыска увеличена.
При сбоях в системе зажигания параметры приблизительно таковы:
CO | CH | CO2 | O2 | |
---|---|---|---|---|
X.X. | 0,8-1,0% | 600-800ppm | 10-11% | 3-4% |
ср. об. | >0,1% | 1000-1500ppm | 9-10% | 5-6% |
При неправильно отрегулированных клапанах показания газоанализатора будут близки к приведенным выше при сбоях в системе зажигания.
Газоанализаторы для контроля выбросов транспортных средств
ГИАМ-29М — переносной газоанализатор контроля технического состояния двигателей внутреннего сгорания
Газоанализатор ГИАМ-29М – это переносной автоматический прибор непрерывного действия, который предназначен для контроля технического состояния двигателей внутреннего сгорания.
Принцип действия – зависит от канала измерения:
— СО, СО2, СН – оптико-абсорбционный;
— О2, NO – электрохимический;
— температура масла Т – термопара;
— частота вращения коленчатого вала (N -1 ) – индукционный.
Способ отбора пробы – принудительный (встроенный побудитель расхода).
Выпускаются ГИАМ-29М следующих модификаций:
— ГИАМ-29М-1 обеспечивает измерение содержания СО, СН, СО2,О2, Т, N -1 и вычисление значения коэффициента избытка воздуха λ; предназначен для контроля технического состояния двигателей автомобилей по ГОСТ Р 52033-2003;
— ГИАМ-29М-2 обеспечивает измерение содержания СО, СН, Т, N -1 и предназначен для контроля технического состояния двигателей автомобилей по ГОСТ Р 52033-2003;
— ГИАМ-29М-3 обеспечивает измерение содержания СО, СН, NO и вычисление объемного содержания NOx; предназначен для контроля технического состояния судовых, тепловозных и промышленных двигателей внутреннего сгорания по ГОСТ Р 51249-99 и ГОСТ Р 52408-2005;
— ГИАМ-29М-4 обеспечивает измерение содержания СО, СН, СО2, О2, NO, вычисление значения коэффициента избытка воздуха λ и объемного содержания NOx; предназначен для контроля технического состояния судовых, тепловозных и промышленных двигателей внутреннего сгорания по ГОСТ Р 51249-99 и ГОСТ Р 52408-2005.
Приборы ГИАМ-29М-3 и ГИАМ-29М-4 соответствуют требования правил Российского Речного Регистра (РРР) и Российского морского регистра судоходства (РМРС).
Особенности:
— имеет цифровые выходы RS-232 и USB (для ГИАМ-29М-2 – только RS-232), обеспечивающих передачу данных на ПЭВМ;
— степень защиты от доступа к опасным частям, попадания внутрь твердых предметов и проникновения воды – IP42;
— диапазон рабочих температур – от минус 20 до плюс 40 о С для модификаций ГИАМ-29М-01 и -02 и от 0 до плюс 45 о С для модификаций ГИАМ-29М-03 и -04;
— межкалибровочный интервал – 6 месяцев;
— межповерочный интервал – 1 год;
— средний полный срок службы датчиков в нормальных условиях:
— электрохимический (О2) – не менее 1,5 лет;
— электрохимический (NO) – не менее 1 года;
— оптико-абсорбционные датчики – 10 лет;
— гарантийный срок – 18 с даты отгрузки потребителю.
Тип газоанализаторов — стационарный.
Рабочее положение вертикальное — датчиком вниз.
Индикатор горючих газов ИМА-1
Предназначен для обнаружения утечки горючих газов (метана или пропан-бутановой смеси) в системах автомобильной газотопливной аппаратуры. Индикатор представляет собой автоматический стационарный многоканальный прибор (три канала).
Область применения: автопредприятия, эксплуатирующие автомобили на природном (ГОСТ 5542-87) или сжиженном (ГОСТ 20448-90) газах.
Принцип действия — термохимический.
Тип газоанализаторов — стационарный.
Способ забора пробы — диффузионный.
АНКАТ-7631Микро-RSH — индивидуальный газоанализатор контроля интенсивности запаха
Предназначен для обнаружения утечки горючих газов (метана или пропан-бутановой смеси) в системах автомобильной газотопливной аппаратуры. Индикатор представляет собой автоматический стационарный многоканальный прибор (три канала).
Область применения: автопредприятия, эксплуатирующие автомобили на природном (ГОСТ 5542-87) или сжиженном (ГОСТ 20448-90) газах.
Принцип действия — термохимический.
Тип газоанализаторов — стационарный.
Способ забора пробы — диффузионный.
СМОГ-2 — переносной микропроцессорный дымомер
Предназначен для контроля дымности отработавших газов дизельных двигателей автоматикой по ГОСТ Р 52160-2003, ГОСТ Р 41.24-2003; дизельных судовых, тепловодных и промышленных двигателей по ГОСТ Р 51280-99; ГОСТ Р 52408-2008; ГОСТ Р 50953-2008.
Область применения: дымомер может быть использован органами автоинспекции, на станциях технического обслуживания, в авторемонтных мастерских, в автохозяйствах, гаражах при контроле за техническим состоянием дизельных двигателей и их регулировании. Также используется для установки на экологических постах контроля токсичности выбросов тепловозных, судовых и промышленных дизелей.
Тип газоанализатора — переносной.
Принцип работы — оптический метод.
Способ забора пробы — за счет избыточного давления отработавших газов двигателя..
Портативный дымомер МЕТА-01 МП
Портативные дымомеры МЕТА-01 МП выпускаются фирмой c 1988 года, и сейчас в обращении находятся более 10 000 приборов. Запатентованная конструкция оптического датчика, автономное питание и малые габариты обеспечили популярность дымомера МЕТА-01 МП. Использование новой элементной базы и мощного микропроцессора позволили реализовать в приборе новые функциональные возможности и расширить сферу его применения: измерение и обработка результатов по специальным алгоритмам гостированных методик,возможность работ в составе автоматизированных линий технического контроля с передачей протоколов измерений и ввода номера АТС в протокол, часы реального времени и расширенная память на 40 результатов измерений. Миниатюрный компрессор,установленный в оптическом датчике создает поток воздуха для защиты от загрязнений оптических элементов. Сегодня фирма МЕТА выпускает специальные модели дымомеров для анализа дымности сельхозмашин и тепловозных дизелей, разработанные по требованиям Гостехнадзора и МПС.
Достоинства
— Автоматическое вычисление дымности по результатам измерений в соответствии с ГОСТ 21393 / ГОСТ 17.2.2.02 / ГОСТ 24028-80
— Оптическая пара согласована в видимом диапазоне спектра 560HM
— Фотометрическая база приведена к базе 0,43м
— Автоматическая коррекция нуля и контроль загрязнения оптических элементовv
— Память результатов и вывод протокола с результатами измерений в различных режимах испытания дизеля, даты, времени и гос.номера автомобиля
— Работа в линии технического контроля по RS 232 — передача результатов измерений и управление режимом
— Защита оптических элементов от сажи потоком воздуха от микрокомпрессора
— Идеально подходит для труднодоступных выпускных систем автомобиля
Технические характеристики:
Диапазон измерений дымности:
— по коэффициенту ослабления: 0-100 %
— по показателю ослабления: 0-10,0 м -1
Диапазон рабочих температур -10 +50 0 С
Габаритные размеры, мм:
— приборный блок: 220х75х40
— оптический датчик: 38х680
-приборный блок: 0,4
-оптический датчик: 0,6
-бортовая сеть автомобиля12,6±2В
-автономное аккумулятор 12В
АВТОТЕСТ-01.04М (2 кл)
Двухкомпонентный газоанализатор Автотест-01.04М с каналом измерения дымности предназначен для измерения токсичности карбюраторных двигателей и дымности дизельных двигателей. 2 класс точности.
Достоинства:
Бесплатное программное обеспечение с графической интерпретацией результатов измерения токсичности
Помехозащитный датчик тахометра
Возможность работы с любым мотортестером
Две функции в одном приборе: измерение токсичности карбюраторных и дымности дизельных двигателей.
Технические характеристики:
Диапазон измерения содержания углеводорода СН: 0-3000 млн-1
Пределы допускаемой погрешности СН. Абсолютная погрешность: ±20 млн-1
Пределы допускаемой погрешности СН. Относительная погрешность: ±6 %
Диапазон измерения содержания оксида углерода СО: 0-7 %
Пределы допускаемой погрешности СО. Абсолютная погрешность: ±0,2 %
Пределы допускаемой погрешности СО. Относительная погрешность: ±6 %
Диапазон измерения дымности в единицах коэффициента ослабления N: 0-100 %
Диапазон измерения дымности в единицах коэффициента поглащения К, не менее: 0 -∞ м -1
Диапазон измерения частоты оборотов: 0-8000 мин -1
Расход анализируемого газа не менее: 60 л/ч
Время установления показаний не более: 30 сек.
Время установления рабочего режима не более: 30 мин.
Электропитание через БП от сети переменного тока: 220±22 В
Электропитание от сети постоянного тока (бортовой сети автомобиля): 12,6±2 В
Мощность потребляемая, не более: 20 Вт
Диапазон рабочих температур: 0-40 °С
Буквенно-цифровой дисплей 2х16 знаков с подсветкой: 1
Автоматическая эвакуация конденсата: нет
Автоматическое отключение пробы: да
Автоматическая коррекция чувствительности по опорному каналу 3,9 мКм: нет
Встроенный термопринтер: нет
Работа со специализированным ПО «АВТОТЕСТ»: да
Работа с ЛТК и мотортестерами: да
Работа в составе ЛТК-МЕТА: нет
Средний срок службы не менее: 4 лет
Средняя наработка на отказ не менее: 10000 час
Габаритные размеры не более: 330х100х290 мм
Масса не более: 4,5 кг
Автомобильный 2-х компонентный газоанализатор «Инфракар 08.01»
Автомобильный 2-х компонентный газоанализатор «Инфракар 08.01» предназначен для измерения объемной доли оксида углерода (СО), углеводородов (CН) в отработавших газах автомобилей с бензиновыми двигателями.
Достоинства:
— Связь с персональным компьютером по RS-232;
— Автоматический слив конденсата;
— Возможность подстройки чувствительности тахометра;
— Газоанализатор Инфракар 08.01 зарегистрирован в Госреестре средств измерений Республики Беларусь под № РБ 03 09 1744 13, Сертификат об утверждении типа № 9289;
— Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев;
Технические характеристики:
Класс прибора (по ГОСТ З52033-2003): II
Диапазон измерений объемной доли СО: 0. 7 %
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений СО: ±0,2% (0…3,3%)
Пределы допускаемой относительной погрешности измерений СО: ±6% (3,3…7%)
Диапазон измерений объемной доли СН: 0. 3000 ppm
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений СН: ±20% (0…330 ppm)
Пределы допускаемой относительной погрешности измерений СН: ±6% (330…3000 ppm)
Диапазон измерений объемной доли СО2: нет
Диапазон измерений объемной доли О2: нет
Расчет коэффициента избытка воздуха λ: нет
Измерение температуры масла: нет
Канал для измерения частоты вращения коленчатого вала: да
Диапазоны измерения частоты вращения: 0…1200 об/мин, 0. 6000 об/мин
Пределы допускаемой погрешности приведенной к верхнему пределу измерений: ±2,5%
Автослив конденсата: да
Автоподстройка нуля: нет
Работа с ЛТК и мотортестерами: нет
Встроенный принтер с часами реального времени: нет
Предел допускаемого времени установления показаний для каналов СО, СН: 30 сек
Время прогрева при 20 0 С: не более 30 мин
Питание газоанализатора: 12/220 В
Средняя наработка на отказ: 10000 ч
Срок службы: 10 лет
Потребляемая мощность не более: 30 Вт
Масса (НЕТТО): 7 кг
Габариты (ШхГхВ): 280 х 320 х 170 мм
Увеличение числа автомобилей и все потребность увеличения парковочных мест в городе приводят к массовому строительству подземных, закрытых парковок. Большое число работающих автомобилей и количество выбрасываемых ими газов в закрытом пространстве создают риск удушья для находящихся там людей. Из-за этого все автостоянки подземного и закрытого типа в обязательном порядке должны быть оснащены приборами для непрерывного контроля ПДК РЗ по угарному газу. Сложный состав выхлопных газов накладывает особые требования на конструкцию прибора – он должен иметь степень защиты не менее IP65.
Автомобильные газоанализаторы предназначены для автоматической диагностики состава выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания. Приборы анализируют смеси в ДВС, работающих на бензине и дизеле. Стабильность и точность измерений позволяют использовать устройства для автомобилей 2-5 экологических классов.
Виды и применение газовых анализаторов
Процесс выявления токсичных веществ построен на непрерывном сравнении образца со взятыми пробами. Заводская продукция комплектуется эталонами на этапе сборки. Это обеспечивает незначительные погрешности при многократных замерах.
По количеству определяемых элементов устройства классифицируются на двух и многокомпонентные. Первые вычисляют концентрацию CO и CH. Вторые дополнительно рассчитывают процент содержания CO2, O2, NO.
Каталог автомобильных анализаторов газа на сайте включает устройства с 1-4 каналами разного типа пробоотбора и пробоподготовки, предназначенными для:
- анализа компонентов выброса в атмосферу;
- расчета лямбды – показателя количества кислорода в выхлопной смеси;
- измерения температуры масла;
- определения частоты вращения коленвала;
- детекции утечки пропан-бутана, метана в газотопливном оборудовании.
Измерители результатов сгорания топлива применяются на станциях техосмотра и техобслуживания, транспортных предприятиях.
С помощью газовых детекторов проводят ремонт и регулируют узлы, отвечающие за сгорание топлива и выпуск отработанной смеси:
- карбюраторы, инжекторы;
- газооборудование;
- зажигание;
- каталитические нейтрализаторы.
Важное назначение анализаторов — регулярная проверка выхлопа автомобиля на соответствие экологическим нормам.
Продукция, используемая на автомобильном транспорте:
— контроль выхлопов автотранспортных средств с бензиновым двигателем – ГИАМ-29М, модификации -1 и -2;
— контроль выхлопов автотранспортных средств с дизельным двигателем – ГИАМ-29М, модификации -3 и -4;
— контроль выхлопов автотранспортных средств с дизельным двигателем – СМОГ-2;
— прибор непрерывного контроля для автомобилей, работающих на газовом топливе – ИМА-1;
— индикатор-течеискатель для проверки герметичности установленного газобаллонного оборудования – ИТ-М Микро;
— непрерывный контроль ПДК РЗ по угарному газу на автостоянках – сигнализатор СТГ-3 с блоком питания БПС-3.
На железнодорожном транспорте используется значительное количество дизельных локомотивов, эффективность работы их двигателей также нужно проверять. Для этого все пункты эксплуатационного контроля (ПЭК) должны быть в обязательном порядке оснащены газоанализатором контроля экологических выбросов.
Сочетание качества и цены
Купить газоанализатор в Минске для конкретных работ и не переплатить помогут сотрудники ООО «ПРОМАИР». Наша компания – официальный представитель заводов-изготовителей измерительной аппаратуры. Поэтому на модели из каталога предоставляется заводская гарантия 2 года.
Быть нашими постоянными покупателями выгодно, потому что:
- менеджеры знают специализированные особенности каждого блока – выбор всегда оказывается правильным, соответствующим целям назначения устройства;
- технический отдел консультирует онлайн по установке, корректировке, режимам аппаратов;
- быстрые поставки;
- доставляем по всей Беларуси;
- оптимальные цены на качественную продукцию;
- особые условия сотрудничества для повторных, оптовых заказов.
Звоните по тел. + 375 (17) 513-99-91, +375 (17) 513-99-92 и +375 (17) 513-99-93 – сотрудники подробно проконсультируют по селективности, комплектации газовых анализаторов.