- Прибор для измерения коэффициента сцепления шин автомобиля с дорожным покрытием ппк мади вниибд
- Тел. 8 (3822) 67-26-57 / 683 — 777 / 57-08-85 / 57-08-83 —>
- Поиск по навигации
- Навигация
- Искать
- ППК-МАДИ
- Прибор портативный ППК-Ф (аналог ППК-МАДИ ВНИИБД)
- Есть вопросы про Прибор портативный ППК-Ф (аналог ППК-МАДИ ВНИИБД)?
- ИЗМЕРИТЕЛЬ КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ ППК-МАДИ
- Описание ИЗМЕРИТЕЛЯ КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ ППК-МАДИ
- ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
- Прибор портативный ППК-МАДИ предназначен для:
- ИЗМЕРИТЕЛЬ КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ ППК-МАДИ
- Описание ИЗМЕРИТЕЛЯ КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ ППК-МАДИ
- ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
- Прибор портативный ППК-МАДИ предназначен для:
Прибор для измерения коэффициента сцепления шин автомобиля с дорожным покрытием ппк мади вниибд
ППК-Ф измеритель коэффициента сцепления дорожных покрытий (ППК-МАДИ-ВНИИБД)
- при строительстве и ремонте автомобильных дорог; — при приемке дорог в эксплуатации;
- при периодическом контроле состояния дорожных покрытий; — при обследовании мест дорожно-транспортных происшествий.
Назначение прибора: Прибор портативный ППК-МАДИ-ВНИИБД ТУ 78.1.004-87 (номер государственного реестра 10912-87) предназначен для оперативного измерения коэффициента сцепления дорожных покрытий при строительстве и ремонте автомобильных дорог ; приемке дорог в эксплуатацию ; периодическом и текущем контроле состояния дорожных покрытий ; обследовании мест дорожно-транспортных происшествий.
Устройство и принцип действия:
Прибор устанавливают на оцениваемое дорожное покрытие таким образом, чтобы его имитаторы (поз. 11 и 12, см. рис.) возвышались над поверхностью на 10-12 мм. Затем покрытие под имитаторами увлажняют и при помощи устройства (поз. 5) сбрасывают груз (поз. 6), который скользит по направляющей штанге (поз.4) и ударяется о муфту (поз. 3). Через толкающие штанги (поз. 2), шарниры (поз. 1 и 10) ударный импульс передается имитаторам, в результате чего последние взаимодействует с дорожным покрытием. Коэффициент сцепления фиксируется на шкале (поз. 7) при помощи измерительной шайбы (поз. 8). Энергия падающего груза расходуется на работу трения имитаторов о покрытие и на деформацию измерительной пружины (поз. 9).
Технические характеристики:
- Тип прибора — переносной , ударного действия.
- Пределы измерения коэффициента сцепления 0,05-0,65
- Предел допускаемой основной приведенной погрешности измерения ±5%
- Величины продольных и поперечных уклонов участков измерения не должны превышать соответственно 100 и 60%.
- Масса прибора 25 кг
- Масса ударного груза 9±0,05 кг
- Продолжительность одного цикла измерения не более 20 с
- Количество воды для увлажнения покрытия под каждым имитатором не менее 0.2 л
- Колическтво измерений на одном участке 5.
- Габаритные размеры прибора в собранном виде 160х730х1760 мм
- Время приведения прибора в рабочее состояние из транспортного 5 мин.
Прибор прошел Государственную аттестацию в Центре стандартизации и метрологии.
Тел. 8 (3822) 67-26-57 / 683 — 777 / 57-08-85 / 57-08-83 —>
Поиск по навигации
Навигация
Искать
ППК-МАДИ
ППК-Мади — прибор для измерения коэффициента сцепления дорожных покрытий
Прибор портативный ППК-МАДИ предназначен для:
- оперативного измерения коэффициента сцепления дорожных покрытий при строительстве и ремонте автомобильных дорог;
- приемке дорог в эксплуатацию;
- периодическом и текущем контроле состояния дорожных покрытий;
- обследовании мест дорожно-транспортных происшествий.
Прибор прошел Государственную аттестацию в Центре стандартизации и метрологии. Госреестр № 10912-87.
Принцип действия
Прибор устанавливают на оцениваемое дорожное покрытие таким образом, чтобы его имитаторы возвышались над поверхностью на 10. 12 мм. Затем покрытие под имитаторами увлажняют и при помощи устройства сбрасывают груз, который скользит по направляющей штанге и ударяется о муфту. Через толкающие штанги, шарниры ударный импульс передается имитаторам, в результате чего последние взаимодействует с дорожным покрытием. Коэффициент сцепления фиксируется на шкале при помощи измерительной шайбы. Энергия падающего груза расходуется на работу трения имитаторов о покрытие и на деформацию измерительной пружины.
Прибор портативный ППК-Ф (аналог ППК-МАДИ ВНИИБД)
Вы можете купить прибор ППК-Ф по доступной цене с доставкой по Москве и всей России.
В связи с нестабильным курсом валют, окончательную цену уточняйте в отделе продаж. Подробнее об Оплате и доставке.
Портативный прибор ППК-Ф предназначен для определения коэффициента сцепления колеса автомобиля с дорожным покрытием при
- строительстве и ремонте автомобильных дорог,
- периодическом и текущем контроле за состоянием дорожных покрытий
- приемке дорог в эксплуатацию,
- обследовании мест дорожно-транспортных происшествий в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям безопасности дорожного движения.», ВСН 38-90 «Технические указания по устройству дорожных покрытий с шероховатой поверхностью».
Принцип работы основан на имитации скольжения заблокированного колеса транспортного средства по дорожному покрытию при нормированных условиях их взаимодействия: нагрузке на колесо (2942+49) Н, скорости движения (60+3) км/ч на мокром покрытии с использованием шины с гладким рисунком протектора размером в дюймах: 6,45х13, внутреннем давлении воздуха (0,17+0,01) МПа и положительных температурах окружающей среды.
Прибор состоит из основания, на котором закрепляется направляющая штанга в вертикальном положении. В нижней части штанги расположена регистрирующая шайба, измерительная шкала и пружинный механизм с тягами, на конце которых установлены имитаторы шин. В верхней части — ударный груз, механизм сброса груза и устройство регулирования пружинного механизма.
Груз при падении ударяет по ползуну и раздвигает резиновые имитаторы шин, скользящих по дорожному покрытию. Коэффициент сцепления определяется по положению на измерительной шкале регистрирующей шайбы.
Зарегистрирован в Государственных реестрах средств измерений: России и Республики Казахстан № KZ.02.03.04237-2011.
Технические характеристики прибора ППК-Ф | |
Тип прибора | переносной, ударного действия. |
Пределы измерения коэффициента сцепления | 0,05-0,65 |
Величины продольных и поперечных уклонов участков измерения не должны превышать соответственно | 100 и 60% |
Предел допускаемой основной приведенной погрешности измерения | ± 5% |
Масса прибора, кг, не более | 35 |
Масса ударного груза, кг | 9±0,05 |
Продолжительность одного цикла измерения, с, не более | 20 |
Количество измерений на одном участке | 5 |
Время приведения прибора в рабочее состояние из транспортного, мин | 5 |
Количество воды для увлажнения покрытия под каждым имитатором не менее, л | 0,2 |
Материал наружного слоя имитатора | резина |
Габаритные размеры прибора в собранном виде(Д×Ш×В), мм | 1150×900×2000 |
Комплектность | |
Прибор портативный ППК-Ф, шт. | 1 |
Калибровочные пластины, шт. | 2 |
Сумка-чехол, шт. | 1 |
Специальный ключ, шт. | 1 |
Паспорт, шт. | 1 |
Аттестат о калибровке, шт. | 1 |
Есть вопросы про Прибор портативный ППК-Ф (аналог ППК-МАДИ ВНИИБД)?
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию и комплектацию изделий без предварительного уведомления. Вся представленная на сайте информация, касающаяся продукции, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения уточняющей информации, пожалуйста, обращайтесь по телефонам, указанным в разделе «Контакты» или запросом на эл. почту.
ИЗМЕРИТЕЛЬ КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ ППК-МАДИ
Описание ИЗМЕРИТЕЛЯ КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ ППК-МАДИ
Коэффициент сцепления одна из наиболее важных характеристик, присущих дорожному покрытию. Для его измерения разработан специальный прибор – ппк мадии. Он применяются в следующих случаях:
- при строительстве, ремонте автодорог;
- при вводе в эксплуатацию новой автомобильной дороги или покрытия;
- для проведения контрольного осмотра;
- при обследовании мест, где произошло дорожно-транспортное происшествие и так далее.
Одним из основных элементов дорожного покрытия является битум. Для проведения исследований его качества, предназначен специальный прибор – пенетрометр для битума, купить который вы можете в нашем магазине.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Действие портативного прибора ппк мадии основано на методе, состоящем в имитации процесса скольжения по дорожному покрытию заблокированного автомобильного колеса. Испытания проводятся при нормальных условиях на мокром покрытии. Шина имеет гладкий рисунок протектора. Для проведения замера прибор оснащен регистрирующей шайбой, передающей величину коэффициента сцепления на измерительную шкалу. Устройство прошло сертификацию и внесено в государственный реестр.
В нашем интернет-магазине представлено множество оборудования для проведения всевозможных лабораторных исследований, мониторинга технологических производственных процессов, обеспечения соблюдения техники безопасности и для других целей. Например, здесь вы можете приобрести инфралюм ФТ 12 для проверки качества сыпучих продуктов.
Прибор прошел Государственную аттестацию в Центре стандартизации и метрологии. Госреестр.
Прибор портативный ППК-МАДИ предназначен для:
оперативного измерения коэффициента сцепления дорожных покрытий при строительстве и ремонте автомобильных дорог;
приемке дорог в эксплуатацию;
периодическом и текущем контроле состояния дорожных покрытий;
обследовании мест дорожно-транспортных происшествий.
ИЗМЕРИТЕЛЬ КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ ППК-МАДИ
Описание ИЗМЕРИТЕЛЯ КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ ППК-МАДИ
Коэффициент сцепления одна из наиболее важных характеристик, присущих дорожному покрытию. Для его измерения разработан специальный прибор – ппк мадии. Он применяются в следующих случаях:
- при строительстве, ремонте автодорог;
- при вводе в эксплуатацию новой автомобильной дороги или покрытия;
- для проведения контрольного осмотра;
- при обследовании мест, где произошло дорожно-транспортное происшествие и так далее.
Одним из основных элементов дорожного покрытия является битум. Для проведения исследований его качества, предназначен специальный прибор – пенетрометр для битума, купить который вы можете в нашем магазине.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Действие портативного прибора ппк мадии основано на методе, состоящем в имитации процесса скольжения по дорожному покрытию заблокированного автомобильного колеса. Испытания проводятся при нормальных условиях на мокром покрытии. Шина имеет гладкий рисунок протектора. Для проведения замера прибор оснащен регистрирующей шайбой, передающей величину коэффициента сцепления на измерительную шкалу. Устройство прошло сертификацию и внесено в государственный реестр.
В нашем интернет-магазине представлено множество оборудования для проведения всевозможных лабораторных исследований, мониторинга технологических производственных процессов, обеспечения соблюдения техники безопасности и для других целей. Например, здесь вы можете приобрести инфралюм ФТ 12 для проверки качества сыпучих продуктов.
Прибор прошел Государственную аттестацию в Центре стандартизации и метрологии. Госреестр.
Прибор портативный ППК-МАДИ предназначен для:
оперативного измерения коэффициента сцепления дорожных покрытий при строительстве и ремонте автомобильных дорог;
приемке дорог в эксплуатацию;
периодическом и текущем контроле состояния дорожных покрытий;
обследовании мест дорожно-транспортных происшествий.