- Какой купить сканер для Toyota Corolla e180?
- ELM327
- MINI-VCI J2534
- NISSAN 3 LINE
- Mongoose
- Диагностика Toyota
- Автосканеры для Toyota
- Фильтр товаров
- Launch X-431 Pilot Scan TPMS
- Launch X431 Pro
- Toyota Mini VCI
- Toyota Mongoose
- Toyota Intelligent Tester II
- iCarsoft i905 — сканер для Toyota / Lexus
- Launch X431 PRO Lite Версия 2017г
- iCarsoft JP V2.0 для Toyota/Lexus/Scion/Isuzu/Nissan/Infiniti/Mitsubishi/Honda
- Mongoose Pro Toyota
- Автоком CDP Pro Cars (Русская версия)
- Autel EU908 MOT PRO
- iCarsoft CR Plus
- MaxiDiag Elite MD802 FULL
- ELM327 Bluetooth
- ELM327 Wi-Fi
- ELM327 для TOYOTA — совместимость, диагностика и программы
- Важно:
- 1. Совместимость Toyota со сканерами ELM327 по году выпуска
- 2. Режимы диагностики и OBD протоколы у автомобилей Toyota
- Примечание:
Какой купить сканер для Toyota Corolla e180?
В наше время продаётся множество оборудования и приборов чтобы диагностировать автомобили. К примеру: для личного пользования — дешевые и простые, и более дорогие — для СТО, которые решают более серьёзные задачи. Цены разнятся от 500 до сотни тысяч рублей. И как научиться разбираться в большом колличестве продаваемых сканеров!?
В этой статье постараюсь привести несколько примеров, какие сканеры можно покупать чтобы диагностировать тойота королла 2013-2015 г.в?
Основная задача приборов, которые мы будем рассматривать — это личное использование, диагностика своего автомобиля и соседа по гаражу, чтобы не платить каждый раз диагносту, когда выскакивает какая-нибудь ошибка.
И так, что мы хотим от прибора для диагностики?
- Не большая стоимость;
- Чтобы читал и удалял ошибки;
- Просмотр переменных;
- Активация или де активация некоторых функций.
Про более серьёзные задачи, такие как замена прошивок блоков или чип-тюнинга речи не будет, так как заниматься этим любителям не желательно, из-за возможных дорогостоящих сложностей которые могут возникнуть. Тем более цена на приборы, которые на это способны не оправданна большая, чтобы использовать их в личных целях.
Начну свой список сканеров, которые по моему мнению заслуживают внимание автолюбителей, которые хотят самостоятельно диагностировать свой автомобиль, в частности короллку 11-го поколения, владельцем которой сам и являюсь.
ELM327
Начнём с самого простого — ELM327. Самый популярный и продаваемый прибор за всю историю продаж, стоимость которого в среднем составляет 350 — 500 рублей.
Сканер достаточно не плохо справляется со своей задачей: чтения и удаления ошибок.
Показать параметры переменных с блоков или что-то более серьёзное — уже не сможет, «но выступить в роли градусника, определить есть температура или нет» — это справится. Ограниченные способности из-за маленькой скорости передачи данных.
Одно из преимуществ — не нужен компьютер, достаточно установить на мобильный телефон приложение и сканер по блюпупу свяжется с ним. Можно использовать как маршрутный компьютер.
Многим автолюбителям кроме чтения и удаления ошибок больше и не надо, по этому смело можно покупать, тем более стоимость его подкупает http://ali.pub/262mvt
MINI-VCI J2534
Уже более дорогой сканер, средняя стоимость около 1000 рублей с доставкой http://ali.pub/262q4h
Благодаря более дорогостоящей начинке передаёт и получает данные с большей скоростью, стандарта J2534.
Продавец заявляет, что его продукт собран на микросхеме FT232RL. Но скорей всего это не настоящий чип и все заявленные характеристики не потянет.
Хотя mini vci из Китая справляется практически со всеми задачами, которые мы обговаривали вначале статьи.
Преимущество данного прибора — то что его можно использовать с дилерской программой Techstream. ПО можно бесплатно скачать в инете и установить на свой компьютер, подружить со сканером, активировать прогу и можно пользоваться отличной программой для диагностики, которая заточена на Тойоту.
Единственное не всё будет доступно в этой проге, из-за поддельных комплектующих адаптера. Особенно это касается просмотра переменных, если выбрать много параметров то прога не справится и вылетит. Если выбирать немного переменных, то ещё потянет.
NISSAN 3 LINE
Ещё один приборчик стандарта J2534 NISSAN 3 LINE. Стоимость его уже 2000 рублей, благодаря оригинальным компонентам из которых он собран, и продаётся уже не в Китае а в России.
Собирает его Валентин из Республики Бурятия, сайт разработчика и где его можно приобрести: http://vdiag.net/ Плюс этого сайта и разработчика — регулярное обновление драйверов девайса и ещё можно скачать актуальное ПО Techstream с инструкцией по установке и активации!
NISSAN 3 LINE работающий через Passthru интерфейс — справится со всеми задачами, которые мы ставили при подборе сканера для личного пользования. Скорость передачи данных позволяет просматривать все параметры в онлайн режиме.
К тому же этим прибором можно диагностировать не только Тойоту, а ещё Ниссан и Хонду. И автомобили более ранних выпусков, которые используют K-линию, DDL-линию и CAN-линию для передачи данных.
На мой взгляд оптимальный вариант для самостоятельной диагностики, для себя уже приобрёл его обзор. Преимущество этого сканера ещё в том, что в программе Techstream открывается доступ в меню customize, благодаря которому можно активировать и отключить некоторые скрытые функции на Тойотах 2013-2016 г.в., например: отключить звуковую сигнализацию не пристегнутого ремня безопасности, или активировать авто закрывание центрального замка при движении автомобиля.
Mongoose
Завершает мой список дилерский сканер Mongoose MFC 2. Оригинальный прибор, которым также работают дилеры. Стоимость его составляет 30 000 — 40 000 рублей.
Покупать его для личного пользования нет смысла, если Вы конечно не собираетесь его использовать на СТО.
Сканер работает с оригинальным ПО за подписку которого тоже придётся платить, примерно 400 долларов в год, но можно и с взломанным Techstream.
Mongoose поддерживает весь функционал. Считается эталоном среди диагностического оборудования работающие по Passthru концерна toyota/lexus.
Для автомобилей Toyota последних годов выпуска необходимо использовать именно последнюю версию шнурка MFC 2 с корпусом сканера зелёного цвета.
Рейтинг статьи:
Диагностика Toyota
Переходник для подключения адаптеров для диагностики с разъемом OBD2 16 pin к моделям Toyota (Тойо..
Переходник для подключения адаптеров для диагностики с разъемом OBD2 16 pin к моделям Toyota (Тойота..
Переходник для подключения адаптеров для диагностики с разъемом OBD2 16 pin к моделям Toyota (Тойо..
Работа с автомобилями Toyota/Lexus: до 2019 годаВерсия программного обеспечения: ..
Поддерживаются автомобили как с левым, так и с правым рулем. Поддерживаются все автомобили Lexus, To..
Диагностический адаптер Mongoose Toyota поддерживает работу с оригинальным программным обеспечением ..
Диагностический интерфейс JLR Mongoose применяется для работы с программным обеспечением I..
TOYOTA K+CAN 2.0Поддерживает чтение и удаление ошибок (DTC),тестирование исполнительных систем, отоб..
Диагностический сканер Toyota Intelligent Tester II ( IT2), используется в авторизованных сервисных ..
Купив калькулятор Techstream Immo Reset PassCode Calculator Вы можете расширить возможности Te..
Дилерская программа для диагностики автомобилей Toyota, Lexus, Scion (Тойота, Лексус, Скион) Ве..
Дилерская программа для диагностики автомобилей Toyota, Lexus, Scion (Тойота, Лексус, Скион) Ве..
Автосканеры для Toyota
Фильтр товаров
Launch X-431 Pilot Scan TPMS
Launch Pilot Scan TPMS – диагностический сканер от Launch нового поколения. Одна из ключевых особенн..
Launch X431 Pro
Интернет-магазин «В Гаражах» предлагает мультимарочный сканер Launch X-431 Pro, поддерживающий в..
Toyota Mini VCI
Интернет-магазин «В гаражах» предлагает вашему вниманию качественный и надежный автосканер Toyota Mi..
Toyota Mongoose
Интернет-магазин «В гаражах» предлагает вниманию автолюбителей диагностический адаптер Toyota Mong..
Toyota Intelligent Tester II
Интернет-магазин «В гаражах» предлагает современные профессиональные устройства для автодиагностик..
iCarsoft i905 — сканер для Toyota / Lexus
iCarsoft Scanner i905 – диагностический прибор нового поколения, позволяющий осуществлять всестор..
Launch X431 PRO Lite Версия 2017г
Интернет магазин Вгаражах рад предложить Вам новинку 2017 года Launch X-431 PRO Lite с комплектом бе..
iCarsoft JP V2.0 для Toyota/Lexus/Scion/Isuzu/Nissan/Infiniti/Mitsubishi/Honda
iCarsoft JP V2.0 позволит вам проводить на профессиональном уровне диагностику автомобилей японских ..
Mongoose Pro Toyota
Мультифункциональный диагностический сканер Mongoose Pro Toyota . Этот автосканер выпущен н..
Автоком CDP Pro Cars (Русская версия)
Интернет-магазин «В гаражах» предлагает русскую версию автомобильного сканера Автоком CDP Pro CARS..
Autel EU908 MOT PRO
Autel EU908 MOT PRO — это удобный в использовании бюджетный автосканер для профессиональных автосер..
iCarsoft CR Plus
iCarsoft CR Plus – мультибрендовый автомобильный сканер, предназначенный для работы с более чем 40 м..
MaxiDiag Elite MD802 FULL
Причина уценки: витринный экземпляр Устройство MAXIDIAG ELITE MD802 FULL является инновационн..
ELM327 Bluetooth
Сканер ELM 327 Bluetooth является универсальным прибором для диагностических работ с широким списком..
ELM327 Wi-Fi
Новая версия универсального диагностического прибора ELM327, теперь выполнен с Wi-Fi передатчик..
Модельный ряд этого производителя настолько массовый, что на рынке одновременно присутствуют автомобили с различными интерфейсами диагностики. Автосканеры для Toyota имеют универсальные программные модули. Это позволяет подключаться к любому типу диагностического порта. Достаточно купить один комплект, и вы охватываете весь модельный ряд этой марки.
Разновидности диагностических сканеров Тойота из нашего каталога:
- Базовые считывающие устройства с возможностью расшифровывать и стирать ошибки модуля управления двигателем. Цена соответствующая. Возможности на уровне диагностики универсального сервиса.
- Комплекты среднего уровня, с использованием программного обеспечения персонального компьютера или планшета.
- Модели, созданные на основе автономного компьютера под управлением операционной системы Android. Возможности расширяются установкой новых программных модулей.
Магазин «В гаражах» осуществляет доставку сканеров Тойота и предлагает самовывоз.
ELM327 для TOYOTA — совместимость, диагностика и программы
ELM327 3 комментариев 25 марта 2020 Просмотров: 5446 Рейтинг:
Время прочтения
Сложность материала:
Для любителей — 3 из 5
ELM327 применяется на множестве автомобилей. Toyota – не исключение. Начиная со старых моделей 90-х годов, OBD используется для коммуникации электронных систем.
Сканер несложный в обращении, поддерживает все типы передачи. Подключается через сервисную колодку DLC. Это 16-контактный разъем, коммутирующий диагностическую линию ЭБУ с прибором. Сканер совместим с большинством моделей: Sienna, Tacoma, Rav4, Prius 2 и другие варианты.
На данной странице можно ознакомиться со следующей информацией:
Важно:
Перед началом работ необходимо убедится в наличии разъема DLC на автомобиле. Старые экземпляры могут оснащаться подобной колодкой, но не поддерживать стандарт OBD 2.
1. Совместимость Toyota со сканерами ELM327 по году выпуска
Пользователям предоставлена база данных по семейству Тойота. Собрана информация о поддержке конкретной моделью стандарта OBD 2. Достаточно выбрать год выпуска машины — система автоматически выдаст результат. Информация в таблице актуальна для всех поколений Тойота.
2. Режимы диагностики и OBD протоколы у автомобилей Toyota
Интерфейс ELM327 представляет собой канал связи между электронным блоком управления и внешним программным обеспечением. Адаптер декодирует входящий поток, преобразует в доступный формат, отправляет на диагностическое ПО.
Важный параметр использования ELM — совместимость протоколов. Каждый блок имеет собственный тип передачи информации. Существует пять протоколов обмена:
- SAE J1850 VPW, PWM;
- ISO 9141-2;
- KWP 2000;
- ISO 15765 (CAN).
Модельный ряд Тойота применяет стандарты:
Автомобили с 2004 года выпуска перешли на стандарт ISO 15765. CAN шина отличается большей скоростью передачи пакета, дуплексный режим сканирования.
Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Allio, Auris (E150), Auris (E180), Avalon II, Avanza, Avensis (T22), Avensis (T25), Avensis (T27), Aygo, Camry, Celica, Celsior, Corolla, Echo, Etios, FJ Cruiser, GT86, Highlander, Hilux, Hilux VIII, IQ, Land Cruiser, MR-S, MR2 Spyder, Matrix, Noah, Previa, Prius 2, Prius 3, Prius 4, Proace, Rav4, Sequoia, Sienna, Solara, Tacoma, Tercel, Tundra, Venza, Vitz, Yaris
Примечание:
(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа
(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)
(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)
- Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
- Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
- Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.
Режим 1
Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:
- скорость двигателя;
- скорость автомобиля;
- температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
- информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.
Режим 2
Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.
Режим 3
В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:
P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи
Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.
Режим 4
Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.
Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.
Режим 5
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.
Режим 6
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.
Режим 7
Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.
Режим 8
Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.
Режим 9
Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую как:
- VIN (идентификационный номер транспортного средства)
- калибровочные значения
Режим 10 (или Режим A)
Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.