Прибор для чип тюнинга тойота лексус

Для чип-тюнинга (DPF,FAP,EGR) Toyota, Lexus, Scion

Программатор для чип-тюнинга – это многофункциональное устройство для диагностики и перепрошивки контролеров и блоков управления современных автомобилей, яхт, лодок квадроциклов и тракторов. Прибор предназначен для перепрограммирования и клонирования ЭБУ, работы с перезаписываемым запоминающим устройством.

Tactrix Openport 2.0+ ecuflash

Open Port 2.0 (Tactrix) — это многофункциональный программатор для диагностики и перепрошивки контроллеров блоков управления автомобилей Mitsubishi и Subaru. Разработан компанией Tactrix Inc. Обмен данными с ЭБУ прибор осуществляет по OBD протоколам CAN 2.0, K-линии, J1850, J2534.

Также отлично работает с дилерским софтом Toyota и Land Rover

Каталог

Выберите марку автомобиля,
для которого ищите оборудование:

Новости Показать все

  • Обновление Stool 1.52
    05.02.2021
  • График работы в новогодние праздники
    31.12.2020
  • Обновление Stool 1.50
    04.11.2020
  • Вышла JLR SDD 160
    03.09.2020
  • UCDS Wi-Fi. Новые адаптеры UCDS v. 5. Отличия.
    01.09.2020

Вся информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону.

Прибор для чип тюнинга тойота лексус

Toyota-Lexus ECU Flasher (Toyota flasher, EcuToy) это совместный проект Autokey и PCMflash, предназначенный для работы с ЭБУ производства фирм Denso и Fujitsu Ten через отладочный интерфейс процессора — NBD. Приведенный ниже текст — копия официальной инструкции от авторов продукта, с небольшими изменениями и дополнениями. С ноября 2015 года, прибор поддерживает запись ЭБУ по CAN-шине через OBD2 разъем. При необходимости записи автомобилей по k-line, вы можете воспользоваться загрузчиком PCM Flash с соответствующим модулем.

Основные возможности прибора

1) Работа с блоками управления двигателей производства фирм Denso и Fujitsu Ten, устанавливаемые на бензиновые и дизельные автомобили Toyota/Lexus/Scion;

2) Поддержка микроконтроллеров NEC 76F0038, 76F0039, 76F0040, 76F0038A, 76F0039A, 76F0040A, 76F0070, 76F0085;

3) Чтение, запись, стирание, верификация внутренней flash памяти микроконтроллеров при подключении к соответствующему разъёму на плате блока;

4) Работа с файлами в формате bin, автоматическая коррекция контрольных сумм.

Подготовка к использованию прибора

0) Используйте только качественный USB кабель при работе с приборами. «Китайские» кабеля теряют до 0,5в, что приводит к невозможности работы с блоками.

1) Перед началом работы необходимо установить драйверы виртуального COM порта STM. Обратите внимание, что при начальном запуске будет распакована программа установки, которую необходимо выполнить, для установки драйвера. Если вы пользуетесь другими приборами Autokey, то вероятно необходимый драйвер уже установлен.

Читайте также:  Газ двигатель 406 инжектор нет термостата

2) После установки драйверов необходимо запустить программу, ссылку на которую Вы получите и при необходимости произвести активацию прибора. Для этого необходимо войти в меню Help, выбрать About, скопировать Hardware Id и отправить данные для получения кода активации продавцу.

3) Неактивированный прибор при попытке чтения и успешном определении идентификатора процессора выдаст сообщение Interface Locked.

Работа с блоками управления

0) Поддерживаются автомобили приблизительно с 2003–2004 года по настоящее время, указанные процессоры вводились как правило при смене кузовов. Могут быть автомобили как с КАН, так и с к-линией.

ВНИМАНИЕ: маленькие герметичные блоки на Камри 50 (полностью металлические) и аналогичные не поддерживаются, т. к. на плате остутствует место под соответствующий разъём!

1) Демонтируем блок управления двигателя с автомобиля;

2) Вскрываем его корпус. Если блок герметичный, то необходимо отделить половинки корпуса, которые соединены между собой слоем белого непрочного герметика.

3) После получения доступа к плате необходимо найти её номер, указанный белым цветом и найти среди тех, для которых подготовлены файлы help (http://pcmflash.ru/toyota/).

4) Если таковой найден, то осуществляем подключение согласно рисункам: провода питания подключаем к основным разъёмам блока (чёрный провод (масса), к серому контакту на рисунке, красный провод (+12в) к красному)

Распаиваем на плату 20 контактный коннектор (обозначен оранжевым цветом), и подготавливаем дополнительный провод (на платах контактная площадка обозначена красным цветом);

ВНИМАНИЕ: если на плате используется площадка под 26 контактный разъём, то коннектор необходимо установить со смещением в один контакт.

5) Устанавливаем переходный адаптер на распаянный разъём, так, чтобы точка на адаптере была ориентирована к процессору и подключаем дополнительный провод к контакту на плате;

6) Подключаем БП 12в к программатору и далее в программе осуществляем чтение (Read), стирание (Erase) и запись (write) по необходимости.

ВНИМАНИЕ: перед записью внутренней флеши она должна быть предварительно стёрта.

Что делать если файла help для данного блока нет

0) визуально сравните плату с теми, что есть в help, возможно есть очень похожая

Если нашлась — проверьте, что «питание» платы осуществляется на тех же контактах основного разъёма, аналогично описанному способу ниже:

1) найдите место под 20 или 26 контактный коннектор, один щуп мультиметра установите на контакт массы (чёрный прямоугольник на рисунках выше), его положение всегда фиксированное, вторым щупом в режиме прозвонки найдите соответствующий пин на основном разъёме.

ВНИМАНИЕ: в проводке автомобиля может быть несколько контактов массы, часть из них силовые, другие логические и т. п., поэтому не ориентируйтесь на схемы электропроводки и цвета проводов, необходимо найти ровно ту массу, которая «звонится» на разъём программирования.

Читайте также:  Цвет масла дизельного двигателя после замены

2) после нахождения контакта массы, необходимо найти контакты постоянного питания блока, для этого нужно либо ознакомиться с электрической схемой, либо найти похожий разъём в help, так чтобы совпал контакт массы и визуально оценить плату. Как правило плюсовой контакт находится в крайнем правом разъёме, верхний ряд, 1 или 2 контакт справа (если блок лежит разъёмом «вверх» и к Вам). Так же данный контакт обычно сдвоен с соседним, а проводники от него подключаются к плюсу конденсаторов и дросселям.

3) Необходимо определить точку на плате для подключения дополнительного контакта. Во всех блоках с разъёмами программирования, на плате присутствует резистор 10 кОм, который одним контактам подключен к земле (массе), а второй его контакт объединён с контактной площадкой, где предусмотрен (но не установлен аналогичный резистор), при этом его второй контакт подключен к внутреннему стабилизатору +5в. На 20 и 26 контактных разъёмах точка +5в расположена напротив земляного контакта (обозначенного чёрным). К этой «средней» точке резисторов и подключается дополнительный контакт.

У процессоров 76F0038(A), 76F0039(A), 76F0040(A) эта средняя точка всегда подключается ко второму справа выводу (контакт 155 процессора), расположенному на корпусе со стороны кварцевого резонатора:

У процессоров 76F0070 и 76F0085 необходимо визуально найти точки и проверить подключение площадок резисторов.

В случае затруднения обращайтесь за поддержкой: canalyzer1@gmail.com, заранее сделав снимки платы и разъёмов в высоком разрешении и определив положение контактов массы.

Работа с ЭБУ через OBD2

Для использования прибора в таком случае необходимо подключить DB9-OBD кабель в разъём DB9, блок питания к прибору в таком случае подключать не надо. OBD вилка при этом подключается в диагностический разъём автомобиля.

Сам кабель можно использовать стандартный, годится кабель от чипсофт адаптера, елм327, ОБД кабель, которые есть у многих с клоном пиасини. При необходимости его можно изготовить самостоятельно, достаточно подключить CAN шину и массу автомобиля к прибору следующим образом:

1, 2 контакт DB9 (GND) — 4, 5й контакты OBD
3 контакт DB9 (CAN+) — 6й контакт OBD
5 контакт DB9 (CAN-) — 14й контакт OBD

Перед записью необходимо произвести идентификацию блока (через пункт меню), получится что-то вроде такого:

13:59:33 Calibration: 360N7100
13:59:33 Calibration file: 89663-60N71
13:59:33 CVN: 57CEEABB
13:59:33 Hardware: VDJ200 1VDFTV
13:59:33 Part number: 89661-60K60

Если идентификация не проходит, необходимо убедиться в надёжности соединений, а также в поддержке блоком CAN шины. Некоторые из блоков примерно до 2008 года, как правило с моторным процессором 76F0040GD используют к-линию для диагностики и программирования. Данный интерфейс прибором не поддерживается.

В случае успешной идентификации, неоьходимо найти файл в имени которого будет часть из «Calibration file», т. е. в данном примере 89663-60N71, загрузить его и выполнить запись. Обращаю внимание, что запись возможна только для файлов «родного» софта.

Читайте также:  Чип тюнинг для porsche cayenne

Для ориентира: время записи блоков с процессорами 76F0070/85 около полутора минут, остальные пишутся быстрее. Перед записью внимательно проверьте состояние ОБД колодки, полностью отключите установленное в авто газовое оборудование, радар детекторы, нештатные маршрутные компьютеры, переведите противоугонное оборудование в пассивное состояние, для исключения их вмешательства в работу ЭБУ.

В случае возникновения ошибки при записи (после сообщения о стирании), не выключая зажигание попробуйте провести запись ещё раз. Если ошибка возникает на начальном этапе, т. е. запись не начинается, следует перевключить зажигание и попробовать ещё раз.

При невозможности записи используйте внутресхемное программирование. Чтобы сохранить лог работы программы, нажмите в нижнем поле на правую кнопку мышки и используйте пункт меню Save.

После успешной записи необходимо выключить зажигание на 10 секунд, включить его, выждать 10 секунд и после этого произвести запуск двигателя.

Пример лога работы программы:

13:43:23, Firmware id: 89663-60642-
13:43:30, Checksum corrected
13:43:30, Entering boot mode: ok
13:43:33, Reading boot info: ok
13:43:33, ID: 89663-60642-
13:43:33, Flash size: 992 KB (F8000)
13:43:33, Starting: done
13:43:33, Prepairing fragment 1: done
13:43:33, Erasing fragment 1: done
13:43:34, Writing fragment 1: done
13:43:34, Verifying fragment 1: done
13:43:34, Prepairing fragment 2: done
13:43:34, Erasing fragment 2: done
13:43:38, Writing fragment 2: done
13:45:05, Verifying fragment 2: done
13:45:06, Write successfull (96 sec)

Toyota Lexus ECU Flasher — Программатор для чип-тюнинга

    Товар «На заказ» поставляется на основании договора оферты.
    Подробнее Должен быть оплачен на сумму не менее 50% от стоимости, срок поставки товара «на заказ» составляет до 20 рабочих дней.
    Скрыть 100% Гарантия 6 месяцев на все купленное у нас оборудование.
    Подробнее о гарантии. Доставка курьером по Москве – бесплатно
    Доставка курьером до 30км от МКАД — бесплатно
    Доставка по России и СНГ — от 200 рублей
    Самовывоз — бесплатно Оплата наличными,
    Яндекс Деньги или Картами Visa/Mastercard Если у Вас есть вопросы, звоните +7 (495) 117-49-10

Описание

Характеристики

Отзывы ( 0 )

Обзор

Устройство Toyota Lexus ECU Flasher предназначено для блоков управления DENSO использующих процессоры NEC, и работы с блоками управления двигателем бензиновых и дизельных автомобилей Toyota, Lexus c 2004 по 2015 г.в. через аппаратный интерфейс JTAG.

Поддерживаемые ECU (TOYOTA DENSO):

  • Микроконтроллеры NEC серии 7F00XX, 76F0038, 7F0038A, 76F0039, 76F0039A, 76F0040, 76F0040A, 76F0070 BGA, 76F0085 BGA

Основные функции Toyota Lexus ECU Flasher:

  • Работа через разъем JTAG 20-26 конт.
  • Полный доступ к ЭБУ.
  • Сохранение прошивок в незашифрованном виде.
  • Поддержка автоматической коррекции контрольных сумм.

Комплект поставки Toyota Lexus ECU Flasher:

  • Интерфейс Toyota Lexus ECU Flasher.
  • Набор кабелей для подключения.
  • Программное обеспечение Toyota Lexus ECU Flasher.
Оцените статью