- Непонятный стук при запуске
- #1 duble
- #2 Niniko
- #3 duble
- #4 Амбр
- #5 noodle
- #6 duble
- #7 spindel
- #8 Амбр
- #9 berkut
- #10 Niniko
- #11 berkut
- #12 spindel
- Прикрепленные изображения
- #13 Prius1998
- #14 spindel
- #15 spindel
- #16 spindel
- Прикрепленные изображения
- #17 nikolaperm
- #18 shadow
- #19 PILZ
- #20 mitykov(msa72@mail.ru)
- Тема: Стуки при заводке двигателя.
- Стуки при заводке двигателя.
Непонятный стук при запуске
#1 duble
- Автомобиль: opel zafira 06, Z18XER, изитроник, пробег 95000
- @Упоминание
Итак при запуске движка происходит неприятная вибрация и шум, стук в двигателе
На какое то мгновение загарается лампа масла и гаснет
Если глушиш и сразу же заводиш все нормально
Масло проверено — есть
Проблема появилась раза 3, один раз на холодном движке, и пару раз после часовой остановки.
#2 Niniko
ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
- @Упоминание
#3 duble
- Автомобиль: opel zafira 06, Z18XER, изитроник, пробег 95000
- @Упоминание
#4 Амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
#5 noodle
- Город: Россия, Северодвинск
- Автомобиль: Zafira B 1.8 МТА, Enjoy+Sport+Winter
- @Упоминание
Есть такая штука TIS2000 и там есть такая рекламация:
Проблема: Двигатель Z18XER — Грохот после холодного пуска двигателя
Модель: Двигатели: Опции:
Vectra-C 2006. 2007,Zafira-B 2005. 2007,Astra-H 2006. 2007,Signum 2006. 2007 Z18XER,Z18XER,Z18XER,Z18XER Все
Рекламация: Грохот в течение 1-2 секунд после холодного пуска двигателя. Эта проблема возникает только после простоя на протяжении нескольких часов.
Причина: Отклонения допусков в механизме регулирования положения приводных колес распредвалов.
Изготовление: Усовершенствованные приводные колеса распредвалов внедрены в производство со следующего номера двигателя: 20HR9379 (07.08.2006)
Устранение неисправности::
В случае такой жалобы необходимо заменить приводные колеса распредвалов (на складе запасных частей и принадлежностей P&A детали заменены на новые).
Функциональная группа: J — двигатель
Группа неисправности: 14 — шумы или вибраци
#6 duble
- Автомобиль: opel zafira 06, Z18XER, изитроник, пробег 95000
- @Упоминание
#7 spindel
- Город: Владимир
- Автомобиль: Honda CR-V 2011/2.0. AT.
- @Упоминание
#8 Амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
#9 berkut
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
#10 Niniko
ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
- @Упоминание
#11 berkut
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
#12 spindel
- Город: Владимир
- Автомобиль: Honda CR-V 2011/2.0. AT.
- @Упоминание
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал spindel: 06 Май 2010 — 20:20
#13 Prius1998
- Город: Сургут
- Автомобиль: Opel Zafira 1.8 Механика 2007
- @Упоминание
Заинтересовался. Но что то после ваших описаний боюсь накосячить что нибудь.
#14 spindel
- Город: Владимир
- Автомобиль: Honda CR-V 2011/2.0. AT.
- @Упоминание
Сообщение отредактировал spindel: 06 Май 2010 — 20:56
#15 spindel
- Город: Владимир
- Автомобиль: Honda CR-V 2011/2.0. AT.
- @Упоминание
Сообщение отредактировал spindel: 10 Июнь 2010 — 21:30
#16 spindel
- Город: Владимир
- Автомобиль: Honda CR-V 2011/2.0. AT.
- @Упоминание
Прикрепленные изображения
#17 nikolaperm
- Автомобиль: opel zafira
- @Упоминание
Я УБРАЛ СЕТКИ НО НЕ ЧИСТЕЛ ПОКА ВСЕ ОКЕЙ И ДВИЖОК ТИШЕ РАБОТАЕТ А АФИЦАЛЫ НАСТАИВАЮТ ПОМЕНЯТЬ ИХ
#18 shadow
- Автомобиль: Корса, Вектра(Z18XER) 2008, Sorento 2,4 2013.
- @Упоминание
#19 PILZ
- Город: МО, г. Пушкино
- Интересы: Автомобили, музыка, работа, семья
- Автомобиль: Vectra C
- @Упоминание
Есть такая штука TIS2000 и там есть такая рекламация:
Проблема: Двигатель Z18XER — Грохот после холодного пуска двигателя
Модель: Двигатели: Опции:
Vectra-C 2006. 2007,Zafira-B 2005. 2007,Astra-H 2006. 2007,Signum 2006. 2007 Z18XER,Z18XER,Z18XER,Z18XER Все
Рекламация: Грохот в течение 1-2 секунд после холодного пуска двигателя. Эта проблема возникает только после простоя на протяжении нескольких часов.
Причина: Отклонения допусков в механизме регулирования положения приводных колес распредвалов.
Изготовление: Усовершенствованные приводные колеса распредвалов внедрены в производство со следующего номера двигателя: 20HR9379 (07.08.2006)
Устранение неисправности::
В случае такой жалобы необходимо заменить приводные колеса распредвалов (на складе запасных частей и принадлежностей P&A детали заменены на новые).
Функциональная группа: J — двигатель
Группа неисправности: 14 — шумы или вибраци
#20 mitykov(msa72@mail.ru)
- Автомобиль: opel zafira
- @Упоминание
Итак при запуске движка происходит неприятная вибрация и шум, стук в двигателе
На какое то мгновение загарается лампа масла и гаснет
Если глушиш и сразу же заводиш все нормально
Масло проверено — есть
Проблема появилась раза 3, один раз на холодном движке, и пару раз после часовой остановки.
Тема: Стуки при заводке двигателя.
Стуки при заводке двигателя.
Стуки при заводке двигателя. Особенно явно проявляются при первой заводке утром. В сервисе говорят, что это стучит маслянный насос, закачивая масло. Раньше этого вроде не было. Кто может пояснить? Астра Н, 1,8 хеr
Последний раз редактировалось вося; 20.06.2017 в 12:39 .
Скорее всего шестерни распред валов стучат. Ошибки есть?
Ошибок нет. Стук скорее похож на дребежжание или клацание в течение 2-3 сек. При последующих заводках этого нет.
Это шестерни стучат однозначно. И если стук проходит через пару секунд можно забить на это.
Такая же ситуация у меня. Появилась словам летом. Шестерни. Масло более густое залил — все равно стучат при запуске. Ошибок нет и ладно. После длительного чтения форума уяснил, что со временем сдается обратный клапан в ГБЦ (со стороны ГРМ), который не даёт стекать маслу из шестерен. Можно вылечить ремонтом, но специально разбирать половину движка нет желания.
Отправлено с моего Nexus 4 через Tapatalk
хреново уяснил
не дай бог попасть к таким мастерам
Хотелось бы пояснений насчёт почему же хреново то?
Вроде как одна из причин, может и не основная. но добавляющая так сказать
Понятное дело что шестерни сами начинают пропускать.
вося может попалось маслице палёное, давно меняли его? Точно не в насосе масляном дело. контроль насоса осуществляет лампа давления масла. больше там по масляному насосу ничего нету.
Клапана электромагнитные махнуть бы на модернизированные.
Можно вылечить заменой шестерней на новые, но бывает что и новые через время начинают так же себя вести.