При запуске двигателя пищит датчик масла веста
https://www.youtube.com/watch?v=UPOuLCd1u4w
здесь тоже масленка потухла писк есть что за .
Добавлено через 1 минуту
А потому — что писк появляется, если поднят ручник и то не всегда.
у меня и с опущенным ручником пищит
[QUOTE=Алексей134;108644]https://www.youtube.com/watch?v=UPOuLCd1u4w
здесь тоже масленка потухла писк есть что за .
Это другой случай, обратите внимание там значок ESP ещё горит. Давление масла здесь не причём, в моем случае писк проходит и с погашением масленки.
Мне кажется сигнал предупредил, что водитель не пристёгнут ремнём.
хм.. у меня у меня на ремень затычка стоит, масленка и акум гаснут быстро, откуда писк то
Народ! Вам больше нечем заняться кроме как выдумывать теории происхождения одиночного писка при запуске двигателя? Страниц на сто сопли развезёте?
Народ! Вам больше нечем заняться кроме как выдумывать теории происхождения одиночного писка при запуске двигателя? Страниц на сто сопли развезёте?
а вы дадите гарантию что это то писк не вреден для машины, и почему раньше его не было ? если вам все равно это ваше дело.
а вы дадите гарантию что это то писк не вреден для машины, ..
Это счетчик моточасов, нанотехнологии.
Меня посетила мысль и кажется она правильная.
Изначально не обращал внимания, но после прочтения этой темы тоже стал иногда замечать, что нет нет, да иногда пискнет.
Никаких ошибок и похожего.
А вот на днях заметил и вроде зависимость прямая.
Это напоминание водителю что бенза мало.
Уточню, в повороте мигнула и пискнул зумер о малом количестве бенза, на прямой уровень выровнялся и лампа погасла. А после уже дома. Утром заводить, пискнул зумер, глазами по панели и? Ничего, кроме что вот вот лампа зажгется о малом количестве бенза.
Мое предположение это напоминание о необходимости заправиться в ближайшее время.
Может и ошибаюсь.
а вы дадите гарантию что это то писк не вреден для машины.
Очень вреден. Очень. У машины от этого писка может случиться нервное расстройство 🙂 🙂 🙂
Меня посетила мысль и кажется она правильная.
Изначально не обращал внимания, но после прочтения этой темы тоже стал иногда замечать, что нет нет, да иногда пискнет.
Никаких ошибок и похожего.
А вот на днях заметил и вроде зависимость прямая.
Это напоминание водителю что бенза мало.
Уточню, в повороте мигнула и пискнул зумер о малом количестве бенза, на прямой уровень выровнялся и лампа погасла. А после уже дома. Утром заводить, пискнул зумер, глазами по панели и? Ничего, кроме что вот вот лампа зажгется о малом количестве бенза.
Мое предположение это напоминание о необходимости заправиться в ближайшее время.
Может и ошибаюсь.
Ошибаетесь. Топливо тут не при чем.
Мне Од говорил, что писк этот из-за давления масла.
Я вообще хочу на ТО фильтр с Манновского на Базальт поменять с подпружиненным клапаном. Кто ставил пишет, что и гидрики не стучат после запуска на холодную и зуммер никогда не пищит. Видимо клапаны почти во всех фильтрах говно полное, вот и в первые полсекунды после запуска идет просадка по давлению в маслосистеме.
После замены масла при первом запуске вообще пару секунд этот писк был (и это норма).
Меня посетила мысль и кажется она правильная.
Изначально не обращал внимания, но после прочтения этой темы тоже стал иногда замечать, что нет нет, да иногда пискнет.
Никаких ошибок и похожего.
А вот на днях заметил и вроде зависимость прямая.
Это напоминание водителю что бенза мало.
Уточню, в повороте мигнула и пискнул зумер о малом количестве бенза, на прямой уровень выровнялся и лампа погасла. А после уже дома. Утром заводить, пискнул зумер, глазами по панели и? Ничего, кроме что вот вот лампа зажгется о малом количестве бенза.
Мое предположение это напоминание о необходимости заправиться в ближайшее время.
Может и ошибаюсь.
Посмотрел после писка.Датчик/переключатель давления масла-высокий уровень сигнала.Вывод:маслёнка не горит-не парьтесь!
Добавлено через 21 минуту
Ошибаетесь. Топливо тут не при чем.
Мне Од говорил, что писк этот из-за давления масла.
Я вообще хочу на ТО фильтр с Манновского на Базальт поменять с подпружиненным клапаном. Кто ставил пишет, что и гидрики не стучат после запуска на холодную и зуммер никогда не пищит. Видимо клапаны почти во всех фильтрах говно полное, вот и в первые полсекунды после запуска идет просадка по давлению в маслосистеме.
После замены масла при первом запуске вообще пару секунд этот писк был (и это норма).
Всё правильно.Просто эбу реагирует быстрее,чем масленный насос успевает давление создать.(если по простому))
Я вообще хочу на ТО фильтр с Манновского на Базальт поменять с подпружиненным клапаном. Кто ставил пишет, что и гидрики не стучат после запуска на холодную и зуммер никогда не пищит.
Если Ман настоящий, то. У нас много пишут в лифтах, на заборах, в интернете 🙂 Но если есть желание, то конечно это обязательно нужно сделать. Иначе мысль о том, что не сделал и теперь из-за этого все пропала покоя не даст.
Если Ман настоящий, то. У нас много пишут в лифтах, на заборах, в интернете 🙂 Но если есть желание, то конечно это обязательно нужно сделать. Иначе мысль о том, что не сделал и теперь из-за этого все пропала покоя не даст.
Манн настоящий, по крайней мере судя по статьям о том, как его от подделки отличить. Ну и куплен в крупном интернет-магазине (онлайнтрейд.ру). Но писк иногда все равно есть, да и утром в температуры от 0 до +5 примерно гидрики стрекочут после ночи. Когда тепло было тут на днях — все тихо.
Манн настоящий, по крайней мере судя по статьям о том, как его от подделки отличить. Ну и куплен в крупном интернет-магазине (онлайнтрейд.ру). Но писк иногда все равно есть, да и утром в температуры от 0 до +5 примерно гидрики стрекочут после ночи. Когда тепло было тут на днях — все тихо.
Чтобы гидрики не стучали надо не фильтры менять, а гидрики убирать 🙂 Но так не интересно, пусть ребята с базальта заработают свою копейку. Главное чтобы бумага, да и все остальное было не как у Невского фильтра. Мне тут впаривали белоснежный салонный Невский как угольный 🙂
При запуске двигателя Лады Весты слышен писк
Перед началом рассказа, хочу поделиться, что случилось с масляным фильтром фирмы BIG. Он потек не по резьбе или из-под прокладки, не из-за слабой затяжки. Течь пошла просто по корпусу, в стыках и спрессованных местах. Аварийный датчик давления начал сигнализировать по 2-3 секунды, поэтому я решил посмотреть на фильтр.
Причины
Это брак, либо «дешевое не может быть качественным». Многие подтвердят, что у половины автомобилей Лада Веста при запуске срабатывает зуммер. Это происходит всего 1-1,5 секунды – вообще не критично.
Если зуммер сигнализирует, и масленка горит более 4-5 секунд, тогда стоит беспокоиться. Но многие говорят, что зуммер вообще не пищит. А другие утверждают, что это писк от поднятого ручника. Нет, зуммер работает и при отпущенной рукоятке тормоза. Если бы писк был абсолютно у всех, то можно не напрягаться.
Но мне это не дает покоя, и хочется отремонтировать. В Ладе Весте вряд ли получится добиться идеального состояния. Попробую понять с минимальными затратами, почему срабатывает зуммер.
Замена масел разных производителей, фильтра, регулировка уровня от минимума до максимума результатов не дала никаких. Остается только заменить датчик аварийного давления масла. Не стал покупать оригинальный, а аналог оказался короче.
Для начала снимаю резонатор, так будет удобнее работать. Я заметил, что крепление резонатора на разных Ладах Вестах разное. У меня винты под «торкс» №30, у кого-то болтик на 8 мм, у некоторых саморезы для фигурной отвертки.
АвтоВАЗ как всегда красавчики – что есть под рукой, то и используют. Далее отсоединяем клемму. Для этого сильно давим по вытянутым и утолщенным бокам, чтобы внутренние зубчики немного разжались. Затем тянем вверх.
Сам датчик желательно отвинчивать трубчатым ключом на 22. Тогда и резонатор снимать не нужно. Но у меня нет трубчатого ключа, поэтому пользуюсь обычным рожковым. Затянут датчик сильно.
Вместо него вкручиваем новый, подсоединяем штекер с проводами, на этом работа закончена. После проверки запуска двигателя, ничего не изменилось, проблема осталась прежней. Датчик оказался не причем, писк как был, так и остался.
Что в результате имеем – потеков масла нет, заменено 5 видов масляных фильтров. Многие владельцы Вест говорят, что с фильтрами Ман писк отсутствует. Но у меня он есть. Также перепробовал несколько марок масел разных производителей по качеству, вязкости. Замена датчика тоже ничего не дала.
Как устранить писк
Если у вас пищат приборы, и вы меняли фильтр, то смысла в этой борьбе нет. Вы эту битву проиграете. Осталось проверить масляный насос. Понятно, что разбирать двигатель, чтобы добраться до него, я не буду. Это не критичная ситуация, просто похоже, что все-таки не превосходное качество сборки и комплектующих для двигателя. Силовой агрегат надежный, но не идеальный.
Стараюсь не обращать внимания на зуммер, если пищит меньше секунды. Как у вас происходит запуск двигателя Лады Весты? Поделитесь в комментариях и подпишитесь.
При запуске двигателя пищит датчик масла веста
Меньше пол бака не оставляю. Да и пищит только при пуске двигателя.
Добавлено через 1 минуту
Там лодыри работают. На ТО1 спрашивал, сказали что ни кто не знает.
Добавлено через 1 минуту
Не, 1.0 с заводы было. Друг просто чип тюнингом занимается.
Добавлено через 2 минуты
Может на давление масла ругается? |
Может на давление масла ругается? |
Писк на давление масла — постоянный, не прерывистый. |
Даже когда заглохнет, масленка горит а писка нет. |
Страница 1 из 5 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | > |
Опции просмотра |
Линейный вид |
Комбинированный вид |
Древовидный вид |
Лада Веста (LADA Vesta)
Лада Веста — это новый автомобиль от АВТОВАЗа, собранный на платформе «LADA B/C». Старт производства Весты намечен на сентябрь 2015 года. Над дизайном автомобиля работал Стив Маттин.
LADA Vesta был впервые представлен на Московском автомобильном автосалоне в августе 2014 года, Вы можете посмотреть фото Лада Веста, прочитать свежие новости, узнать технические характеристики автомобиля. Форум Лада Веста открыт для общения и обмена мнениями о новой LADA Vesta.
© 2014-2020 LADA Vesta Club | Лада Веста Клуб. Powered by
avtoexperts.ru
В чем причина писка зуммера при запуске Лада Веста?
Ответы (1)
если «горит» масленка, то нужно проверить давление в масляной магистрали. Когда заменяли масло и фильтр и какой фильтр установили, проблема может быть по масляному фильтру
Масло и фильтр меняли на ТО1, МФ каталожный № 21080101200582 (вроде вазовский), масло HY Magnum Ultratek 5W-40 SN/CF. Но «масленка» потом не «горит» при движении и при пусках в течении дня. И важно ли это, или надо обращаться к ОД.
масленка срабатывает при падении давления в системе смазки, что отрицательно отражается на всех парах трения в двигателе, вызывая их интенсивный износ. Может в вашем случае виновата электрика, по любому нужно найти и устранить причину.
Спасибо. Буду искать причину.
Сменил масляный фильтр на MANN. Масленка перестала «загораться» при запуске, но кратковременный писк то есть (на холодную), то нет.
Сменил масляный фильтр на MANN. Масленка перестала «загораться» при запуске, но кратковременный писк то есть (на холодную), то нет.