- При замене топливного фильтра машина не заводиться мерседес
- Что делать если после замены топливного фильтра автомобиль не заводится
- Почему машина не заводится после установки нового ТФ?
- Неоригинальный/некачественный ТФ
- Завоздушивание двигателя
- Неверно установлены свечи, или возник свечной нагар
- Плохое качество топлива
- Иные причины
- Общие рекомендации после замены ТФ
- Для внешнего ТФ
- Для составного ТФ
- ТФ в топливном модуле бака
- Запуск двигателя после замены топливного фильтра?
- #1 ОФФЛАЙН Geka777
- #2 ОФФЛАЙН нервный
- #3 ОФФЛАЙН Charivnoyst
- #4 ОФФЛАЙН Rhman
- #5 ОФФЛАЙН Cannibal Mad
- #6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Dr. Rome
- #7 ОФФЛАЙН Geka777
- #8 ОФФЛАЙН PampersW126
- #9 ОФФЛАЙН arshinoffff
- #10 ОФФЛАЙН Sannn230E
- #11 ОФФЛАЙН at16
- #12 ОФФЛАЙН C.A.T.
- #13 ОФФЛАЙН PampersW126
- #14 ОФФЛАЙН cosworth2
- #15 ОФФЛАЙН cosworth2
При замене топливного фильтра машина не заводиться мерседес
А резинку менять каждый раз,и самое главное надо ее одеть не проворачивая чтобы не перекрутилась,ну фильтра некачественные через раз
По опыту,менять сразу оба фильтра,уже ошибка
да. терерь тоже по очереди. (опыт) научен
А резинку менять каждый раз,и самое главное надо ее одеть не проворачивая чтобы не перекрутиласьЭто ни на что не влияет. Резинку меняю через 5-7 замен(лень снимать, посмотришь-так хорошо сидит ))). ) и как раз закатываю её туда(блин не хватает ума растянуть и одеть )))). ).
ну мы не меняли кольцо там..прикол в том .что как положено пришел с утра на работу.завел прогрел ..все поменял-почистил..а по сути с человеком созванивался..сказал ..что накачал-бы воздуха в ресиверы. и с буксира его нах..пришел домой .жена говорит у нас тут че? завод по производству солярки. может чтарый топливный воткнуть?? ну енто так. предположениеТак в итоге что было-то .
залейте топлива в фильтр.заглушите обратку.открутив трубку от фильтра сработает сервисный клапан.открутите трубки с плд секций(ослабьте)и крутите.как начнет ОЧЕНЬ СИЛЬНО БРЫЗГАТЬ.закручивайте по очереди и заведеться.
Если нет ошибок по MR
что за чудеса. тогда проверьте напряжение на красных ппроводах на маленькой фишке мозгов.сколько на акккумах столько и должно быть на этих проводах.
последняя машина плохо заводилась было малое напряжение на 22 вольта.в итоге полудохлые аккумы и плохие контакты везде силовые
дмитрий 52, а ошибки по мр есть? Может каким то чудным образом он умер?Проверь импульсы на плд, есть ли там что?
в среду будем продолжать а пока кайфуем.
итак мужики в жопе свербило и руки чесались еще чего ни-будь сломать.поехал на работу доканывать автомобиль..по дороге была куплена хорошая силиконовая груша.(чуть пред-истории.когда затягивал штуцер который идет с боку корпуса топливного фильтра.он был у спешно сломан(дал трещину) и после ентого заварен.но его сцуко повело от сварки) заглушили обратку.. прокачали при помощи груши топливо при ентом ослабляя форсунки..эфира в харю ему немецкую (шнапса у нас просто не было) и мотор огрызнувшизь затарабанил..ну бла-бла-бла обрадовались.выкурили по сигаретке после стопарика..и далее чуть интереснее..подключили обратку (ну шланг который идет слева) мотор начал троит и соответственно неровно работать ..газовали его-газовали(типа выгнать воздух) ну вроде норм..(но не то сцуко-до подключения обратки работал ровно и не заикаясь)..далее двигатель был заглушен и через 15-минут он послал нас опять далеко и на долго..итог сей басни таков как я думаю ..из трещины(которую заварили сосет воздух) когда газуешь и сбрасываешь оттуда летит соляра..вообщем 9-го числа прикуплю с разборки корпус топливного фильтра и проблемы может-быть решатся..и ВОПРОС к вам гуру форума и мстителей за 2-ю мировую (немцам тобишь) ОБЬЯСНИТЕ МНЕ ИДИОТУТ ПЛИЗ. вот при подаче топлива стоит клапан на при входе в корпус топливных фильтров (НА ПОДАЧУ ТОПЛИВА) и почему такой-же клапан стоит на обратку (он же тупо просто не может работать в обратную сторону) жду ответов или коментов
Что делать если после замены топливного фильтра автомобиль не заводится
Топливные фильтры в любом автомобиле работают в пределах ограниченного срока, а затем требуют замены, так как обычно засоряются от некачественного топлива и перестают эффективно очищать его. Замена фильтров выполняется в ходе плановых работ по техобслуживанию согласно установленным регламентам.
Однако периодически установка ново фильтра в топливную систему вызывает проблему: автомобиль начинает плохо заводиться, либо не хочет заводиться вовсе. Что делать с этой проблемой?
Почему машина не заводится после установки нового ТФ?
Специалисты называют несколько причин, из-за которых замена топливного фильтра препятствует запуску двигателя авто:
Неоригинальный/некачественный ТФ
Если фильтр выбран неправильно, но может не подходить к штатным размерам креплений (хуже всего, если он чуть меньше по длине окружности). В этом случае его пропускная способность ниже требуемого стандарта, что создаст трудности с подачей топлива в камеру сгорания в нужном количестве, и усложнит запуск движка.
Самый простой вариант проверить соответствие модели фильтра: временно вернуть на место старый модуль. Если машина начнет заводиться нормально – придется купить ТФ еще раз.
Завоздушивание двигателя
Если фильтр выбран правильно, но проблема с запуском не устранена, возможно, виноват насос ручной подкачки, который создал воздушную пробку в системе и препятствует подаче воздуха в камеру сгорания. Чтобы убедиться, что это так, нужно 3-4 раза нажать на кнопку насоса – если она не поддается, значит, есть проблема.
Способов устранения завоздушивания несколько:
- чтобы удалить воздушную пробку, необходимо продолжать нажимать кнопку, пока кнопка не начнет реагировать нормально (помогает, если пробка стоит не глубоко);
- чтобы удалить глубоко сидящую пробку, следует откачать топливо резиновой грушей, пока оно не начнет вытекать обратно (сливы фильтра следует перекрыть);
- чтобы продуть систему с серьезной завоздушкой, нужно отсоединить бак с фильтром от системы, медленно закачать в бак воздух автомобильным насосом до получения избыточного давления, затем подсоединить патрубок к баку и попробовать завести машину.
- неправильную сборку фильтра, что приводит к перекосам или разрыву уплотнителей;
- неправильное подключение форсунок (следует перекинуть провода);
- неправильное расположение распредвалов из-за износа цепи;
- наличие заводских заглушек на выходе в насос и сливе излишков в некоторых моделях автотопливных фильтров.
- В современных «дизелях» и инжекторных авто следует 3-5 раз включить-выключить зажигание ключом в замке без прокручивания стартера, чтобы дать поработать насосу на прокачку.
- В старых дизельных машинах система прокачивается с помощью резиновой груши.
- В старых карбюраторных автомобилях прокачка выполняется многократным прокачиванием бензонасоса (10-20 раз нажмите на рычаг) или запуском движка на пол оборота .
- отсутствует или повреждено кольцо уплотнителя;
- не надет или неплотно надет шланг на фильтр или насос;
- не зафиксирован регулятор давления;
- к насосу не подключена электрическая клемма.
- Начинающий
- Cообщений: 26
Неверно установлены свечи, или возник свечной нагар
Чтобы проверить точность установки свечей, следует проверить на исправность и переустановить катушки. А если на свечах образовался нагар из-за возникновения перебоев с подачей воздуха или некачественной промывки топливной системы, то их лучше заменить.
Плохое качество топлива
Некачественное горючее быстро засоряет любой фильтр, выводя его из строя. В этом случае начнутся проблемы с поступлением остаточного количества топлива в камеру сгорания, смесь будет перенасыщена воздухом и начнет взрываться вместо того. Чтобы ровно гореть и давать энергию.
В этой ситуации единственное правильное решение – слив плохого горючего и промывка топливной системы.
Иные причины
К менее часто встречающимся причинам, по которым двигатель не хочет заводиться после замены ТФ, можно отнести:
Общие рекомендации после замены ТФ
После того, как вы установили в топливную систему новый фильтр, следует сразу выполнить прокачку системы, так как разовый запуск насоса не в состоянии «продуть» трубопроводы полностью. Для разных видов фильтров эта процедура может несколько отличаться:
После этого следует запустить двигатель – машина должна завестись. Если нет – отправляйтесь на СТО к профессионалам.
Для внешнего ТФ
В такой системе обычно два фильтра – тонкой и грубой очистки топлива, которые следует менять парой. Главная проблема плохого завода здесь – топливные шланги, которые постепенно разбухают и перекрывают проток горючего. При установке нового фильтра их может просто разорвать от увеличившегося притока топлива.
Проверяется неисправность просто: шланг подачи снимается с топливной рампы, замок зажигания ставится в положение «включено», чтобы запустить топливный насос. Если струя горючего слабая — проверяйте исправность шлангов (уровень давления манометром), если сильная – ищите в другом месте.
Для составного ТФ
Составной фильтр имеет дополнительный встроенный регулятор давления и рассчитан на мощные авто. Иногда этот регулятор неисправен еще с завода (до 3% брака), а иногда проблема с теми же разбухшими топливопроводами.
Проверка выполняется аналогично: отсоединяет шланг подачи, поворачиваем ключ зажигания, стартер не запускаем – проверяем напор топлива визуально или измеряем давление в топливопроводах манометром.
ТФ в топливном модуле бака
Сейчас так устанавливаются фильтры в большинстве современных марок авто: они монтируются в единую сборку с насосом подкачки, регулятором давления топлива и датчиком уровня. Если машина не заводится после его установки, придется модуль разобрать.
Необходимо отключить подачу топлива, повернуть ключ в замке зажигания и проверить скорость и количество вытекающего топлива (можно замерить давление в топливопроводах манометром). Если струя слабая или вообще отсутствует, модуль придется демонтировать, так как:
После устранения перечисленных «косяков», топливный модуль заработает, как положено, и машина будет заводиться без проблем.
В заключение следует отметить, что, если после замены топливного фильтра, ваш автомобиль начал заводиться с трудом и сбоями – это проблема некритичная и решаемая. При правильном и последовательном способе поиска причины плохой подачи топлива, вы сможете устранить неполадку своими руками.
Чаще всего машина плохо заводится из-за некачественного топлива, нарушения электроподключений и завоздушивания топливопроводов, что несложно проверить доступными подручными способами и быстро исправить. Однако, если после выполнения вышеперечисленных манипуляций, двигатель продолжает «капризничать», следует как можно быстрее обратиться к профессионалам на СТО за глубокой диагностикой топливной системы.
Запуск двигателя после замены топливного фильтра?
#1 ОФФЛАЙН Geka777
- Город: Черкассы, Украина
- Автомобиль:
W124, 2.0D
Первый раз менял топливный фильтр, после замены чтобы запустить двиг. посадил два аккумулятора. Кто как заводит или как выгнать воздух.
Спасибо!
#2 ОФФЛАЙН нервный
- Город: подольск-руза
- Автомобиль:
w124
Мой гараж
Первый раз менял топливный фильтр, после замены чтобы запустить двиг. посадил два аккумулятора. Кто как заводит или как выгнать воздух.
Спасибо!
#3 ОФФЛАЙН Charivnoyst
- Город: Украина.Ровно
- Автомобиль:
w123 220D
Залей в фильтр саляры доверха.
GERMAN CLASSIC CARS
W 123 126 220D
Diesel-OM 615 941- 7 / 5,5 / 6,5.
http://urls.su/flines» target=»_blank»>
#4 ОФФЛАЙН Rhman
- Город: г.Москва
- Автомобиль:
W123 250 , хочу сделать 300D
Уже с веревки проще! Там прокачного насоса нету. А так надо заряжать акум, заливать фильтр доверху,отпускать штуцера и крутить стартером пока воздух не ввыйдеть, теперь еще форсы надо прокачивать, откручивая поочередности топливные трубки. Поэтому проще с веревки сейчас.
Mercedes — Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes — Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes — Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 — взят по необходимости!
#5 ОФФЛАЙН Cannibal Mad
- Город: г. Лида, Беларусь
- Автомобиль:
W126, W123
Мой гараж
Поэтому проще с веревки сейчас.
W123 240D — продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Dr. Rome
- Город: Питер
- Автомобиль:
меняю часто
Я при первой смене фильтра тож по неопытности АКБ чуть не посадил.
Потом покурил форум, с помощью компрессора для колёс и бутылки из под кваса, создал давление в баке.
Ну и трубки с форс пооткручивал поочереди для прокачки. И вуаля.
Ну эт когда у меня CDI был.
Сообщение отредактировал Dr. Rome: 19 Сентябрь 2013 — 10:08
#7 ОФФЛАЙН Geka777
- Город: Черкассы, Украина
- Автомобиль:
W124, 2.0D
У меня завелась, когда уже другой акуум. садился я открутил трубку первой форсунки, и тогда пошло дело, а так пару раз хватануло и никак!
#8 ОФФЛАЙН PampersW126
- Город: Алтайский край г.Барнаул
Мой гараж
И я когда свой заводил посадил аккум, хотя фильтр был полон солярки, пришлось еще на форсунках трубки отпускать поочередно с первого цилиндра
Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
#9 ОФФЛАЙН arshinoffff
- Город: великий новгород
- Автомобиль:
w201
Сколько раз менял уже и не помню, но наличие в фильтр топлива, заводил за секунд 20, и ни чего больше откручивать не приходилось.
ауди А4 95г.-разбит
ВАЗ 2107 палёный-отдан ментам
bmw 318 86г-продан
w201 190 2.5d 91г.- рулит
#10 ОФФЛАЙН Sannn230E
- Город: Псковская обл.
- Автомобиль:
W210/W124
Сколько раз менял уже и не помню, но наличие в фильтр топлива, заводил за секунд 20, и ни чего больше откручивать не приходилось.
Сообщение отредактировал Sannn230E: 07 Октябрь 2013 — 22:01
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#11 ОФФЛАЙН at16
- Автомобиль:
w202
Привет всем! Чего мучаетесь? Я поставил европодкачку с камаза и проблем нет! Советую!
#12 ОФФЛАЙН C.A.T.
- Город: 140 км от войны
- Автомобиль:
X204
Первый раз менял топливный фильтр, после замены чтобы запустить двиг. посадил два аккумулятора. Кто как заводит или как выгнать воздух.
Спасибо!
Можно поставить обратный клапан удерживающий топливо в магистрали.
#13 ОФФЛАЙН PampersW126
- Город: Алтайский край г.Барнаул
Мой гараж
Сколько раз менял уже и не помню, но наличие в фильтр топлива, заводил за секунд 20, и ни чего больше откручивать не приходилось.
Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
#14 ОФФЛАЙН cosworth2
- Город: Transkarpatia,Ukraine
- Автомобиль:
на капоте прицел
откручиваю-отпускаю болт крепления фильтра, мах.осторожно снимаю (вытягиваю чтобы не пролить на ремень) ) использованый топл.фильтр полный солярки, распаковываю новый топл.фильтр и смазываю (пальцем руки) солярой на новом фильтре резиновое кольцо-уплтнение, устанавливаю пустой новый топл.фильтр и прикручиваю его болтом.
запускаю стартер- двигатель сразу схватил (работает) и спустя 2-3 сек медленно останавливается, повторный запуск стартера на мах.5-10 сек и двигатель схватывает, останавливаю стартер, делаю выдержку около 1 минуты, повторно запускаю стартер на около 5-10 сек и двигатель запускается т.е. работает первые 2-3 сек с перебоями в этот момент сразу отпускаю ключ в замке зажигания то есть выключаю стартер, спустя еще 2-3 сек двигатель работает ровно на ХХ.
Настоящее имя Михаил.(моно — Миша))
Украина.г.Виноградов, г.Ужгород / Germany Dresden, Rosenheim/ Hungary, Guor
моб.+3восемь09шесть5ноль77два6один
WDB9036621R882297
#15 ОФФЛАЙН cosworth2
- Город: Transkarpatia,Ukraine
- Автомобиль:
на капоте прицел
мотор 606.910 (без турбины) 3 литра, кузов 124-ка.
Настоящее имя Михаил.(моно — Миша))
Украина.г.Виноградов, г.Ужгород / Germany Dresden, Rosenheim/ Hungary, Guor
моб.+3восемь09шесть5ноль77два6один
WDB9036621R882297