- Масло в прогретом двигателе
- Смотрите также:
- Сомневаетесь, что мы сможем вам помочь?
- При замене масла нужно ли прогревать двигатель
- сколько греть движек перед заменой масла ?
- Еще один совет от моториста для подления жизни двигателя. Перед заменой масла, нужно проделать очень важную процедуру
- Замена масла в двигателе — общее вопросы и ответы
- Система смазки и ее обслуживание
- Влияние моторных масел на двигатель
- Перечень подготовительных работ
- Сливание отработанной моторной смазки
- Правильная внутренняя промывка двигателя
- Замена старого масляного фильтра
- Заливание нового масла в двигатель
- Вязкость и расход масел в процессе работы мотора
- Заключение
- И немного о секретах Автора
Масло в прогретом двигателе
Смотрите также:
Замена масла регулярно проводиться владельцами автомобилей. Если же во время не совершить это действие, то значительно повышается износ и происходит преждевременный выход из строя взаимодействующих запчастей. Сам процесс замены требует определенных навыков, поэтому необходимо обращаться к профессионалам. Нужно ли прогревать двигатель перед заменой масла? Специалисты настоятельно рекомендуют прогрев на малых оборотах. Связано это с тем, что мотору необходимо достичь рабочей температуры для полного удаления старого масла, ведь некоторые механические примеси остаются на дне даже при полном сливе компонента. Если давление масла на прогретом двигателе падает до нуля, то это означает, что возникли проблемы в работе авто. Причина может заключаться в неисправном датчике, фильтре, некачественном масле и т.д. Как только датчик показывает заниженное давление, следует как можно быстрее устранить все поломки.
Для этого необходимо позвонить в компанию «Эдельвейс», которая предоставляет услуги техпомощи на выезде. Мы являемся профессионалами своего дела, поэтому гарантируем качество всех выполненных работ. Наши менеджеры ответят на все поставленные вопросы клиента. На вызов работники реагируют достаточно быстро, поэтому владельцу транспортного средства не нужно долго ждать. Работа происходит в любых условиях. «Эдельвейс» работает круглосуточно и без выходных на территории Московской области. Мы избавим вас от проблем поисков станции обслуживания, а также транспорта для доставки авто. При себе сотрудники имеют все самое необходимое оборудование для исправления поломок. Компания никогда не стоит на месте, мы стремимся к развитию и улучшению качеству предоставляемых услуг. «Эдельвейс» работает для того, чтобы удовлетворить все требования клиента, связанные с ремонтом авто.
Сомневаетесь, что мы сможем вам помочь?
Просто позвоните и опишите свою проблему.
Мы точно скажем можно или нельзя решить вашу проблему на дороге и какие варианты решения существуют.
При замене масла нужно ли прогревать двигатель
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
сколько греть движек перед заменой масла ?
- менять после езды 1-2 часа, желательно покрутить движек [ 2 ] 4%
- менять после поездки 0,5-1час, желательно покрутить движек [ 5 ] 12%
- завел, доехал без фанатизма до ближайшего сервайса/гаража поменял [ 11 ] 26%
- погрел на ХХ минут 15 — слил/залил [ 10 ] 24%
- вышел из дома, открутил пробку сли/залил — потом завел [ 3 ] 7%
- вышел из дома, залил, поехал [ 0 ] 0%
- а н. й его менять ?? [ 10 ] 24%
Всего голосов: 41
Гарантии на двиг лишают тогда
ибо марка масла никак не должна влиять на гарантию
Влияет не марка а качество, подделка или нет.
без разницы сколько греть, главное чтобы двиг на рабочую температуру вышел и масло было максимально текуче. короче от скорости прогревания мотора зависит.
без разницы сколько греть, главное чтобы двиг на рабочую температуру вышел и масло было максимально текуче. короче от скорости прогревания мотора зависит.
Главное новое залить не забудь
и все полностью стекает в картер правильно?
_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.
Блаженство рая я оставлю для нищих
у нищих духом должен быть царь и бог.
Влияет не марка а качество, подделка или нет.
Вам везет, а у меня фильтр между мотором и салоном в глубине над карбанами — его даже почти не видно — на ощупь руку изгибаешь, проползая, нащупываешь и крутишь. Открутил половину — и на тебя масло горячее стакана два хлещет И потом наощупь новый подаешь через кардан, мимо выхлопной, тыкаешь — опа, не попал, вынимаешь, стираешь грязь, лезешь с тряпкой, нащупываешь посадочное — протираешь радиусом вокруг него, снова подаешь новый, попадаешь на резьбу и крутишь, смотря на колесо, проверяя, как там низ движка поживает
такая же *****. тока фильтр спереди — но стакан висит под самим движком — сверху короче хрен пролезешь. нужно защиту скинуть нажать вродь клапан какой то слить из стакана, слить из картера — потом уже откуртить стакан с фильтром заменить его все собрать и залить масло. а еще ключ на 36 нужен, чтоб стакан сымать
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
без разницы сколько греть, главное чтобы двиг на рабочую температуру вышел
ну это ты херь написал — по приборам то рабочая, но в реале блок еще не прокочегарен. чтобы прокочегарить весь движек ну хотя бы минут 20 надо гонять — причем по дороге а не на ХХ
Еще один совет от моториста для подления жизни двигателя. Перед заменой масла, нужно проделать очень важную процедуру
Двигатели автомобилей невечны и то, сколько они проживут, зависит исключительно от владельцев машин. Умение ухаживать за автомобилей приходит с опытом и годами, но мы предлагаем вам опередить остальных и воспользоваться полезным советом моториста.
Старение двигателя почти всегда сопровождается появлением масложора и плавным уменьшением компрессии. Чем старше мотор, тем меньше его мощность. К сожалению, этот процесс неизбежен, но отстрочить его можно, если знать о процессах, которые протекают внутри двигателя.
Практически каждый второй мотор, который мне довелось разобрать, имел очень сильный нагар на клапанах и поршнях двигателя. Поршневые кольца были буквально забиты нагаром. Неудивительно, что мотор кушал масло в огромных количествах. В данной истории обошлось практически без замены ЦПГ и вышло бы еще дешевле, если бы автовладелец проделывал следующую процедуру:
Выделите на замену масла в двигателе целые сутки. Купите новое масло, свечи, фильтр и вот такой набор:
В этом наборе есть раскоксовка и средство для промывки двигателя. Сейчас расскажу, как все нужно сделать.
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
- Выкрутите свечи и выставите поршни в средние положения (вставляем в свечные колодцы шампура и поворачиваем коленвал, пока они не встанут на одну высоту).
- Заливаем в свечные колодцы равные части жидкости для раскоксовки при помощи шприца. Пузырек нужно распределить равномерно на 4 цилиндра.
- Закручиваем свечи на место и оставляем машину на ночь или на 12 часов.
- На следующий день выкручиваем свечи, накрываем колодцы тряпкой и при помощи стартера поворачиваем коленвал несколько раз, чтобы остатки жидкости вышли на тряпку.
- Закручиваем свечи на место, заливаем в мотор промывку, добавляя к старому маслу. Весь пузырек. Запускаем двигатель и даем поработать 5 минут.
Рекомендую делать эту процедуру хотя бы каждую вторую замену масла и тогда ваш мотор в будущем скажет вам «спасибо»!
Замена масла в двигателе — общее вопросы и ответы
Масло в машине в зависимости от мотора, который установлен, меняется через определенный пробег автомобиля. Своевременная и правильная замена – залог хорошей работы двигателя. Замену можно произвести своими руками не прибегая к помощи СТО.
Система смазки и ее обслуживание
В моторе, в течение работы, происходит трение. Трущимся деталям необходимо постоянное смазывание. Система смазки выполняет данную работу и требует к себе следующего обслуживания:
- Рекомендуется регулярно следить за состоянием уровня смазывающей жидкости.
- Заменять масляный фильтр через 10 тыс. км пробега.
- Осматривать двигатель на признаки подтекания моторной смазки.
Влияние моторных масел на двигатель
- Отдельные детали находятся в чистоте.
- Происходит легкий запуск холодного мотора.
- Производится отвод излишнего тепла от деталей и элементов.
- Поддерживается устойчивая работа цилиндро-поршневой группы при высокой температуре.
- Трущиеся детали отлично смазываются.
- Накапливаемые вещества при работе мотора способствуют возникновению коррозии, а также агрессивным воздействиям. За счет смазывающей жидкости они нейтрализуются.
Перечень подготовительных работ
Перед заменой необходимо: купить масло и масляный фильтр. Предпочтение нужно отдавать известным маркам производителя. Необходимо учитывать сезон, климат, а также нагрузку, которую испытывает мотор. Также стоит подготовить некоторые инструменты:
- Емкость куда будет сливаться отработанная смазывающая жидкость.
- Ключ для откручивания сливной пробки на поддоне.
- Фонарик или переносную лампу.
- Перчатки резиновые.
- Ветошь.
- Защитные очки.
- Заливная воронка.
- Ключ для откручивания масляного фильтра.
- В начале проведения работ необходимо найти, где располагается заливная горловина, масляный фильтр, а также сливная пробка. Во многих случаях доступ может быть ограничен, поэтому нужно заранее снять элементы, которые мешают.
- Также нужна эстакада или смотровая яма. Установив машину на таковую, ее нужно зафиксировать с помощью противооткатных упоров или ручного тормоза.
Что за средство для удаление царапин?
Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.
Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.
Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.
Сливание отработанной моторной смазки
- Для того чтобы слить смазочную жидкость с двигателя, его необходимо прогреть. Но не стоит прогревать двигатель до рабочей температуры, так как есть риск серьезно ожечь руки. Прогреть лучше до 400С, после чего остановить мотор.
- Нужно подставить под мотор емкость, куда будет происходить слив смазывающей жидкости, затем надеть защитные очки, а на руки резиновые перчатки.
Правильная внутренняя промывка двигателя
Чтобы мотор внутри был чистый нужно произвести его промывку.
- Залить средство для промывания мотора и дать ему поработать с ним от 10 до 15 минут.
Замена старого масляного фильтра
Производить замену фильтра нужно обязательно, так как старый фильтр не сможет обеспечить хорошую очистку.
- Очистить ветошью фильтр от грязи.
Заливание нового масла в двигатель
- Нужно закрутить ключом сливную пробку в поддоне прилагая незначительные усилия. Ветошью протереть все детали, куда попала смазывающая жидкость, а затем поставить защиту двигателя.
Самое точное количество моторной смазки можно будет наблюдать утром, так как за ночь оно все стечет в поддон. Нужно открыть капот в автомобиле, достать щуп и осмотреть его, если требуется, залить смазывающую жидкость.
Вязкость и расход масел в процессе работы мотора
На любом автомобиле есть расход смазывающей жидкости, здесь неважно, новый мотор или старый. В процессе работы мотора в камере сгорания температура доходит до 2 тыс. градусов. Масло, попадая в эту камеру, сгорает и образует защитную пленку. Но в период замены смазывающей жидкости существенная разница на щупе не особо видна.
Следует регулярно проверять уровень смазывающей жидкости и если нужно заливать ее. Необходимо осматривать мотор, так как в период эксплуатации может произойти любое нарушение от подтекания смазывающей жидкости через прокладку или сальник, вплоть до механического повреждения двигателя. Если требуется добавить смазывающую жидкость, как правило, доливать можно столько же, сколько было залито изначально.
Важнейшая характеристика смазывающей жидкости — вязкость. Она должна обеспечивать необходимую текучесть, которая изменяется от сезона, климата, а также температуры окружающей среды. Если под капотом не новый мотор, а пробег уже достаточно большой, то здесь не подойдет заливка синтетического типа смазывающей жидкости. Для такого двигателя предусмотрено заливание полусинтетики. Но если мотор новый, производители рекомендуют синтетику.
Когда необходимо обновлять моторную смазку?
Заключение
Исходя из данной статьи, можно правильно произвести замену масла своими руками, тем самым сэкономить деньги на СТО. Также на раннем этапе можно выявить течь масла с двигателя и устранить ее.
И немного о секретах Автора
Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.
Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.