При замене клапанов машина дымит

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных

Текущее время: 24 мар 2021, 23:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа

после прогара и замены клапана дымит двс.

Страница 1 из 2 [ Сообщений: 25 ] На страницу 1 , 2 След.
Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
Portnoi
Водитель

Зарегистрирован: 10 мар 2015, 14:14
Сообщения: 9

машина opel tigra a. двс екотек x16xe.
по дороге дамой затроил двигатель. померил компрессию — 0. скинул голову, в четвертом целиндре прогарел выпускной клапан. снял клапан с донора, притер, поменял прокладку, собрал. не заводя померил компрессию — 12. завел. дыма пол района, дым сгоревшего масла. думал, что масло в коллекторе выгорает. гонял около часа. результата ноль. померял компрессию — 16. свеча мокрая, в целиндре видно масло. сегодня посмотрел состояние мск, состгяние отличное, на всякий случай поменял.

вопрос, что могло случиться? целиндры как новые, хон на месте, задиров нет. все сводится к тому, что хана маслосьемным кольцам. что с ними могло случиться при прогаре клапана?

Romni
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08
Сообщения: 972

Если в выпускной тракт попало много масла, оно может дымить более 3 часов.

Вероятные причины:
1. неправильно установлена головка блока и прокладка — в цилиндр попадает масло из масляных каналов, связывающих блок и головку
2. при сборке неправильно установлены шланги системы вентиляции картера — масло засасывается во впускной тракт
3. большой зазор между стержнем клапана и втулкой, износ или отсутствие маслоотражающих колпачков — масло засасывается в цилиндр по стержню клапана

Portnoi
Водитель

Зарегистрирован: 10 мар 2015, 14:14
Сообщения: 9

неправильну установить прокладку у меня не реально, она не симетрична и ставится только в одном положении.

шланги перепутать то же не реально, они абсалютно разного диаметра.

пара втулка клапан в хорошем состоянии, и мск не слетел.

меня беспокоит возросшая компрессия.

Romni
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08
Сообщения: 972

mexhanicus
Вечный водитель

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Сообщения: 4466
Откуда: Москва , МО

Так масло же в цилиндре , чего вы ещё то от него хотите ?

Скорее всего коллега прав — масло под давлением попадает в цилиндр . Ведь так быстро накачать масла ЦПГ не может . Если только там вместо колец уже не «проволока» . А может чего попало под головку в момент установки или какой косяк ещё , типа забоины на блоке или удара ? «Наждак» от притирки вымыли/выдули хорошо , не мог попасть в цилиндр и во впуске головы остаться ?

Portnoi
Водитель

Зарегистрирован: 10 мар 2015, 14:14
Сообщения: 9

в чем причина прогара я не знаю. это у меня уже второй двигатель. на старом то же прогарел, но тот был очень ушатан, нашел хороший за копейки и поставил новый.

притирал только один клапан, все что надо прикрыл, потом просто вытер. голову не снимал, а просто приподнимал, грязи взяться там неоткуда. правда прокладка самая дешевая. до этого был опыт установки прокладки трижды не меняя, а тут на новую разорился. короче процедура обыденныя, а проблема всплыла. да и в совпаденя я не особо верю) хотя все идет к тому, что опять бошку скину.

Portnoi
Водитель

Зарегистрирован: 10 мар 2015, 14:14
Сообщения: 9

никаких механических повреждений на блоке и голове нет.

на старом движке от свечи что то отвалилось и расфигачело все внутри. тогда шлифанул болгаркой и без проблем ездил дальше)

Madman
Технический директор

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21
Сообщения: 994

wal
Технический директор

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Сообщения: 2239
Откуда: moscow city

Portnoi
Водитель

Зарегистрирован: 10 мар 2015, 14:14
Сообщения: 9

Portnoi
Водитель

Зарегистрирован: 10 мар 2015, 14:14
Сообщения: 9

сходил посмотреть на направляющую и за одно на целиндр и поршень.
целиндр без задиров, в хоне. поршень визуально в норме. направляющая сидит хорошо, визуально трещен нет. при затыканием ее пальцем и резком вынимании клапана издается хороктерный «чпок». люфта клапана нет.
жду запчасти, все как следует протираю и собираю.

если есть идеи/желания/ предложения, высказывайте пока не собрал)

Madman
Технический директор

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21
Сообщения: 994

сходил посмотреть на направляющую и за одно на целиндр и поршень.
целиндр без задиров, в хоне. поршень визуально в норме. направляющая сидит хорошо, визуально трещен нет. при затыканием ее пальцем и резком вынимании клапана издается хороктерный «чпок». люфта клапана нет.
жду запчасти, все как следует протираю и собираю.

если есть идеи/желания/ предложения, высказывайте пока не собрал)

ISerge
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 16:09
Сообщения: 312
Откуда: мск

Portnoi
Водитель

Зарегистрирован: 10 мар 2015, 14:14
Сообщения: 9

сходил посмотреть на направляющую и за одно на целиндр и поршень.
целиндр без задиров, в хоне. поршень визуально в норме. направляющая сидит хорошо, визуально трещен нет. при затыканием ее пальцем и резком вынимании клапана издается хороктерный «чпок». люфта клапана нет.
жду запчасти, все как следует протираю и собираю.

если есть идеи/желания/ предложения, высказывайте пока не собрал)

даже если что не так на шлифовку все равно не повезу. если только летом.

Portnoi
Водитель

Зарегистрирован: 10 мар 2015, 14:14
Сообщения: 9

если б я в данных условиях мог достать поршень, то тему бы не создавал. на данный момент пытаюсь исключить поломки поршневой. а так только летом, на даче)

форсунка как может повлиять?

Страница 1 из 2 [ Сообщений: 25 ] На страницу 1 , 2 След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

Читайте также:  Иван зенкевич тест драйв все передачи
Оцените статью