Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 24 мар 2021, 23:26
Часовой пояс: UTC + 3 часа
после прогара и замены клапана дымит двс.
Страница 1 из 2
[ Сообщений: 25 ]
На страницу 1 , 2 След.
Пред. тема | След. тема
Автор
Сообщение
Portnoi
Водитель
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 14:14 Сообщения: 9
машина opel tigra a. двс екотек x16xe. по дороге дамой затроил двигатель. померил компрессию — 0. скинул голову, в четвертом целиндре прогарел выпускной клапан. снял клапан с донора, притер, поменял прокладку, собрал. не заводя померил компрессию — 12. завел. дыма пол района, дым сгоревшего масла. думал, что масло в коллекторе выгорает. гонял около часа. результата ноль. померял компрессию — 16. свеча мокрая, в целиндре видно масло. сегодня посмотрел состояние мск, состгяние отличное, на всякий случай поменял.
вопрос, что могло случиться? целиндры как новые, хон на месте, задиров нет. все сводится к тому, что хана маслосьемным кольцам. что с ними могло случиться при прогаре клапана?
Если в выпускной тракт попало много масла, оно может дымить более 3 часов.
Вероятные причины: 1. неправильно установлена головка блока и прокладка — в цилиндр попадает масло из масляных каналов, связывающих блок и головку 2. при сборке неправильно установлены шланги системы вентиляции картера — масло засасывается во впускной тракт 3. большой зазор между стержнем клапана и втулкой, износ или отсутствие маслоотражающих колпачков — масло засасывается в цилиндр по стержню клапана
Portnoi
Водитель
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 14:14 Сообщения: 9
неправильну установить прокладку у меня не реально, она не симетрична и ставится только в одном положении.
шланги перепутать то же не реально, они абсалютно разного диаметра.
пара втулка клапан в хорошем состоянии, и мск не слетел.
Так масло же в цилиндре , чего вы ещё то от него хотите ?
Скорее всего коллега прав — масло под давлением попадает в цилиндр . Ведь так быстро накачать масла ЦПГ не может . Если только там вместо колец уже не «проволока» . А может чего попало под головку в момент установки или какой косяк ещё , типа забоины на блоке или удара ? «Наждак» от притирки вымыли/выдули хорошо , не мог попасть в цилиндр и во впуске головы остаться ?
Portnoi
Водитель
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 14:14 Сообщения: 9
в чем причина прогара я не знаю. это у меня уже второй двигатель. на старом то же прогарел, но тот был очень ушатан, нашел хороший за копейки и поставил новый.
притирал только один клапан, все что надо прикрыл, потом просто вытер. голову не снимал, а просто приподнимал, грязи взяться там неоткуда. правда прокладка самая дешевая. до этого был опыт установки прокладки трижды не меняя, а тут на новую разорился. короче процедура обыденныя, а проблема всплыла. да и в совпаденя я не особо верю) хотя все идет к тому, что опять бошку скину.
Portnoi
Водитель
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 14:14 Сообщения: 9
никаких механических повреждений на блоке и голове нет.
на старом движке от свечи что то отвалилось и расфигачело все внутри. тогда шлифанул болгаркой и без проблем ездил дальше)
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45 Сообщения: 2239 Откуда: moscow city
Portnoi
Водитель
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 14:14 Сообщения: 9
Portnoi
Водитель
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 14:14 Сообщения: 9
сходил посмотреть на направляющую и за одно на целиндр и поршень. целиндр без задиров, в хоне. поршень визуально в норме. направляющая сидит хорошо, визуально трещен нет. при затыканием ее пальцем и резком вынимании клапана издается хороктерный «чпок». люфта клапана нет. жду запчасти, все как следует протираю и собираю.
если есть идеи/желания/ предложения, высказывайте пока не собрал)
сходил посмотреть на направляющую и за одно на целиндр и поршень. целиндр без задиров, в хоне. поршень визуально в норме. направляющая сидит хорошо, визуально трещен нет. при затыканием ее пальцем и резком вынимании клапана издается хороктерный «чпок». люфта клапана нет. жду запчасти, все как следует протираю и собираю.
если есть идеи/желания/ предложения, высказывайте пока не собрал)
сходил посмотреть на направляющую и за одно на целиндр и поршень. целиндр без задиров, в хоне. поршень визуально в норме. направляющая сидит хорошо, визуально трещен нет. при затыканием ее пальцем и резком вынимании клапана издается хороктерный «чпок». люфта клапана нет. жду запчасти, все как следует протираю и собираю.
если есть идеи/желания/ предложения, высказывайте пока не собрал)
даже если что не так на шлифовку все равно не повезу. если только летом.
Portnoi
Водитель
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 14:14 Сообщения: 9
если б я в данных условиях мог достать поршень, то тему бы не создавал. на данный момент пытаюсь исключить поломки поршневой. а так только летом, на даче)
форсунка как может повлиять?
Страница 1 из 2
[ Сообщений: 25 ]
На страницу 1 , 2 След.
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18