- При замене генератора машина не заводится
- Автомобиль не заводится! Кто виноват генератор или аккумулятор?
- после ремонта генератора, машина не заводится совсм.
- Рекомендуемые сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Бортжурналы
- MoparPlus
- Последние записи
- Bi-LED фары Додж Джорни и сложности установки
- Jeep Cherokee KL 2.4 TrailHawk
- Последние записи
- Хелп! Неудачно активировал камеру заднего вида
- Почему не заводится автомобиль? Частые причины
- Почему не заводится автомобиль зимой?
- Вместо вывода
При замене генератора машина не заводится
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Короче, в субботу приключился со мной казус: заехал за женой на работу, машину не глушил, стоял ждал. Прошло минут 15. Когда тронулись — услышал посторонний звук из моторного отсека справа. Нисколько не медля (вдруг ГРМ) припарковался и заглушил. Сразу к ремню — натянут, целый (УФФФФФ!)
При попытке вновь завести — машина отказалась на отрез. Причем не то, что бы стартер совершал какие-то потуги. ГЛУХО! У меня стоит защита стартера, как-то раз выходило из строя реле защиты. Промерил напряжение и с системой защиты, и без нее (жена пыталась крутить в то время как я мерил). На втягивающее 12В не приходит ваще.
Не долго думая попросил проходящих мужиков толкнуть (у меня 16вэ, больше так делать не буду ), завелась с первого раза. Со стороны генератора идет методический рокот, частота изменяется от оборотов. На улице холодно, до сервиса было недалеко — поехал туда (буквально 400 метров). Пока доехал генер разогрелся так, что рука не терпела.
Загнали в ангар, пока ждал мастера — сам снял подкову, с чего-то ведь надо начинать (но сервис за это все равно денег взял). Оказалось, что в подкове пробило один диод. От этого возрасла нагрузка на генер, он начал шуметь. А вот отчего она не заводилась — непонятно. Поменяли на новую — без проблем, заводится с полтыка. И еще: когда поставили новую подкову — напряжение возросло (раньше было где-то 13.7-13.8, теперь 13.9-14.1).
Чо же получается, 16вэ без генератора не заведешь?
И еще: если меня завели с толкача и ничего не произошло (16вэ, все-таки), ничего я там себе не приблизил (делать так больше не буду)?
Когда тронулись — услышал посторонний звук из моторного отсека справа
А может это не твой мотор — что там справа-то стояло?
Короче, в субботу приключился со мной казус: заехал за женой на работу, машину не глушил, стоял ждал. Прошло минут 15. Когда тронулись — услышал посторонний звук из моторного отсека справа. Нисколько не медля (вдруг ГРМ) припарковался и заглушил. Сразу к ремню — натянут, целый (УФФФФФ!)
При попытке вновь завести — машина отказалась на отрез. Причем не то, что бы стартер совершал какие-то потуги. ГЛУХО! У меня стоит защита стартера, как-то раз выходило из строя реле защиты. Промерил напряжение и с системой защиты, и без нее (жена пыталась крутить в то время как я мерил). На втягивающее 12В не приходит ваще.
Не долго думая попросил проходящих мужиков толкнуть (у меня 16вэ, больше так делать не буду ), завелась с первого раза. Со стороны генератора идет методический рокот, частота изменяется от оборотов. На улице холодно, до сервиса было недалеко — поехал туда (буквально 400 метров). Пока доехал генер разогрелся так, что рука не терпела.
Загнали в ангар, пока ждал мастера — сам снял подкову, с чего-то ведь надо начинать (но сервис за это все равно денег взял). Оказалось, что в подкове пробило один диод. От этого возрасла нагрузка на генер, он начал шуметь. А вот отчего она не заводилась — непонятно. Поменяли на новую — без проблем, заводится с полтыка. И еще: когда поставили новую подкову — напряжение возросло (раньше было где-то 13.7-13.8, теперь 13.9-14.1).
Чо же получается, 16вэ без генератора не заведешь?
И еще: если меня завели с толкача и ничего не произошло (16вэ, все-таки), ничего я там себе не приблизил (делать так больше не буду)?
Автомобиль не заводится! Кто виноват генератор или аккумулятор?
Вы зависите от своего автомобиля, чтобы доставить вас туда, куда вам нужно, поэтому, случается так он не заводится, и это может стать довольно серьёзной проблемой. Существует ряд причин, по которым это может произойти, но одна из наиболее распространенных, является той, что для начала процесса запуска недостаточно электроэнергии. У вас может возникнуть соблазн обвинить в этом аккумулятор — и вы можете быть правы, но проблема с генератором, также имеет право на жизнь.
Как выяснить, это генератор или аккумулятор? Знание разницы позволит вам выяснить диагноз и осуществить надлежащий ремонт.
Для начала проверьте аккумулятор, потому что он имеет менее продолжительную жизнь (от двух до пяти лет) и выходит из строя чаще, чем генератор.
Первым делом, что вы должны сделать, это повернуть ключ в замке зажигания и подключить питание, не проворачивая двигатель. Проверьте панель приборов, чтобы узнать, читается ли ваш индикатор заряда аккумулятора (он не должен показывать заряд ниже 12 В). Затем обратите внимание на световые приборы, если они окажутся тусклыми, это означает, что батарея разряжена. Проверьте состояние самой батареи. И понаблюдайте за своими фарами, когда вы пытаетесь крутить двигатель. Они мерцают? Это признак плохого аккумулятора.
Затем вам нужно будет завести свой автомобиль при помощи подключения к разряженному — более свежего аккумулятора, при помощи проводов вспомогательного запуска, или просто «прикурить» от другого автомобиля.
Как только вы это проделаете, позвольте ему проработать примерно 5-10 минут, затем отсоедините кабели перемычек и попытайтесь запустить его самостоятельно.
· Если он с начала заводится нормально, и продолжает работать еще несколько минут, а затем глохнет ваша проблема, скорее всего, с генератором.
· Если же он заводится, и продолжает работать нормально, значит причина ветхий аккумулятор.
Факты о генераторе
Как уже упоминалось выше, если вы обнаружите, что ваша батарея разряжена, это хороший предлог для проверки генератора в любом случае. И, если вы разбираетесь в электрике, попробуйте следующее: пока двигатель работает, используйте мультиметр, чтобы проверить заряд на выходе генератора. Если он находится в диапазоне от 13 до 15 вольт, ваш генератор отлично работает, и вам нужна новая батарея.
Не исправный генератор , со временем может начать подавать на аккумулятор высокие токи, и тем самым разрушать батарею и сокращать срок ее службы.
В основном, ваша батарея запускает двигатель, и как только он запущен, генератор принимает на себя задачу по питанию автомобиля электроэнергией и может теоретически продолжить работу с автомобилем без помощи аккумуляторной батареи.
Поэтому часто возникает предложения о том, чтобы отключить отрицательный кабель от аккумулятора во время работы автомобиля и посмотреть, заглохнет ли он.
Хотя это и покажет вам, в порядке ли ваш генератор, но это также и очень плохой совет, поскольку он может серьезно повредить электрические и компьютерные «мозги» вашего автомобиля. Если генератор работает правильно, извлечение батареи из системы может вызвать всплеск напряжения и, возможно, «сожжёте» часть других компонентов.
Поскольку у генератора есть быстро движущиеся части, вы также можете услышать не типичные звуки, если что-то не в порядке.
· Нарастающий треск предполагает механический сбой.
· Свист может означать, что ремень генератора ослаб.
Если вы чувствуете запах горелого или заметили небольшой дымок в этом районе, это означает проблему с электрикой, и вам нужно обратиться, как можно скорее к специалисту.
Будьте бдительны, и помните признаки неисправной батареи или генератора, чтобы не оказаться в затруднительном положении. Также важно научиться лечить болезнь, а не её симптомы.
Уважаемые читатели — переходите на мой канал, не забывайте ставить лайки и подписываться, дальше будет ещё много нового и интересного!
после ремонта генератора, машина не заводится совсм.
Автор ромус , 20 февраля, 2012 в Технический форум WJ (WG)
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал MoparPlus
- 153
записи - 79
комментариев - 12432
просмотра
Последние записи
Bi-LED фары Додж Джорни и сложности установки
Поставить Bi-Led линзы в фары Додж Джорни не настолько и сложно. Нас больше всего порадовало, что удалось решить всё без нарушения штатной проводки, причём получилось сохранить функцию дальнего в половину накала в качестве ДХО.
- Читать далее.
- 0 комментариев
Jeep Cherokee KL 2.4 TrailHawk
- 1
запись - 0
комментариев - 50
просмотров
Последние записи
Хелп! Неудачно активировал камеру заднего вида
Почитал форум, решил активировать камеру заднего вида, чтобы подключить ее и физически. Заказал на алишке адаптер Кингсболен, активировал им камеру. Но не смог пройти им процедуру выравнивания Proxy, просило синий адаптер. В итоге удары в КПП, приборка пишет что 4 WD не работает , парктроник отключен и т.д
Загрустил , почитал форум. Заказал с Авито ObdlinkMX+ . Неделю Чирокез стоял под домом пока девайс ехал. ObdlinkMX+ проходит все процедуры с прокси, кроме «Writing configuration to Transmission Control Module (TCM). Failed. The ECU has detected that the request contains parameter(s) with value(s) outside allowable range.» В итоге процедуру прокси авто не считает пройденной, пробег мигает, ошибки на приборке . Если ктото может помочь советом, прошу не стесняться буду признателен. +79788941559 Олег
Физически нахожусь в Крыму, Севастополь. Ближайший официал 500 км
Writing configuration to Body Computer (BCM). Completed successfully.
Writing configuration to Engine/Powertrain Control (ECM/PCM). Completed successfully.
Writing configuration to Electric Power Steering (EPS). Completed successfully.
Writing configuration to Instrument Panel Cluster (IPC). Completed successfully.
Writing configuration to Anti-Lock Brakes (ABS). Completed successfully.
Writing configuration to Transmission Control Module (TCM). Failed. The ECU has detected that the request contains parameter(s) with value(s) outside allowable range.
Writing configuration to Electronic Parking Brake (EPB). Completed successfully.
Writing configuration to Parking Assistant Module (PAM). Completed successfully.
Writing configuration to Occupant Restraint Module (ORC). Completed successfully.
Writing configuration to Steering Column Control Module (SCCM). Completed successfully.
Writing configuration to RADIO FREQUENCY HUB (RFH). Completed successfully.
Writing configuration to Drive Train Control Module (DTCM). Completed successfully.
Writing configuration to Auto High Beam Module (AHLM). Completed successfully.
Writing configuration to Driver door (DDM/DMM/FDM/UDM). Completed successfully.
Writing configuration to Heat, Ventilation and Air Conditioner (HVAC). Completed successfully.
Writing configuration to Passenger Door Module (PDM). Completed successfully.
Writing configuration to Entertainment Telematic Module (LTM/ETM/HTM). Completed successfully.
Writing configuration to External/Compact Disc Module (EDM/CDM). Completed successfully.
Writing configuration to Comfort seats and wheel module (CSWM). Completed successfully.
Writing configuration to Integrated Center Stack (ICS/HCPM). Completed successfully.
Почему не заводится автомобиль? Частые причины
Причин отчего мотор не подает признаков жизни великое множество, а иногда одна проблема тянет за собой другую, и сразу сложно разобраться почему машина превратилась в недвижимость. Мы разберем самые частые причины не касаясь нюансов.
Стартер. Стартер — это небольшой электродвигатель, который передает коленчатому валу крутящий момент, необходимый для воспламенения топлива.
Если после поворота ключа (или нажатия кнопки старта двигателя) ничего не происходит или раздаются нехарактерные щелчки, то скорее всего проблема в стартере. Иногда он начинает работать только после нескольких неудачных попыток поворота ключа, или крутит двигатель очень медленно, хотя аккумулятор заряжен.
Причины из-за которых не заводится машина в этом случае могут быть разными: от износа щеток или подшипников до окислившихся контактов и замыкания проводки. На месте вы сможете проверить только контакты от аккумулятора, и сам аккумулятор — может быть он вышел из строя. Остальное лучше доверить специалистам. Стоимость ремонта зависит от того, что случилось со стартером. Может быть его удастся починить или придется заменить целиком.
Генератор или аккумулятор. Если в двух словах, то генератор — это устройство, превращающее часть энергии двигателя в накопленный заряд аккумулятора. Неисправный генератор не заряжает (или заряжает недостаточно) аккумулятор, у которого не хватает заряда, чтобы запустить стартер. Старый аккумулятор плохо держит заряд и быстро разряжается, особенно на морозе. Обычно проблема в чем-то одном.
Аккумулятор может быть разряжен «в ноль» и тогда стартер не будет крутиться, а панель приборов не включится. Если напряжение еще есть, то машина предупредит вас о разряженной батарее пиктограммой на панели приборов. Автомобиль может завестись после того как его «прикурили» от другого, но вы почувствуете, что генератор заряжает аккумулятор в пол силы и после стоянки в машине снова нет «тока».
Если генератор сломался, то единственная дорога — в сервис. Кстати, проверьте ремень генератора, если знаете, где он расположен. Возможно, проблема в нем. Если видите, что его оборвало, заказывайте эвакуатор. В современных моторах на этом ремне работает система охлаждения и двигатель можно перегреть, если поехать своим ходом. Старую батарею по силам заменить самому, предварительно проверив надежность контактов на клеммах и линию проводов от генератора к аккумулятору.
Свечи зажигания. Двигатель может не заводиться из-за отложений на свечах из-за которых они работают некорректно или вовсе не дают искру. Обычно такое происходит по вине топлива плохого качества. Еще варианты: износ электрода или свечного разъема.
Система подачи топлива. Может быть неисправен топливный насос — сгорел или проблемы с проводкой. Само по себе это устройство редко ломается. Чаще так бывает из-за привычки ездить «на парах», заливая в бак минимум. Топливные насосы охлаждаются, «купаясь» в топливе, а если его мало, то перегреваются и работают на износ.
Другая причина: поврежден топливный шланг. В этом случае в машине обычно пахнет горючим. Иногда сильно засорен топливный фильтр, который перестает быть фильтрующим элементом и превращается в заглушку.
ЭБУ.Электронный блок управления двигателем может быть неисправен — из-за этого запустить двигатель не получается. Часто такое бывает, когда коробка ЭБУ в коррозии и контакты на плате внутри повреждены. В некоторых моделях машин блок управления конструктивно неудачно расположен. Он начинает ржаветь через пару лет эксплуатации, а потом начинаются проблемы с пуском мотора. Единственный способ помочь автомобилю — отвезти его в сервис на проверку. Сюда же добавим проблемы с сигнализацией, которая может заблокировать автомобиль из-за какой-нибудь ошибки.
Так как автомобиль — сложное устройство, состоящее из множества элементов, то слабых мест может быть великое множество.
Перечислим другие возможные проблемы из-за которых машина может не заводиться:
- недостаточное давление в цилиндрах;
- негерметичность проводов зажигания;
- неисправные датчики положения коленвала, распредвала, холостого хода, кислорода;
- проблемы с цепью или ремнем ГРМ;
- неисправность катушки зажигания;
- или банально кончилось топливо, а вы не заметили, или врет показатель его уровня.
Почему не заводится автомобиль зимой?
В зимнее время все болячки автомобиля вылезают наружу. Иногда приходится узнавать о поломках утром у холодной машины. Вот несколько причин почему она не заводится, чтобы сэкономить вам время.
Разрядился аккумулятор. Стартер крутит медленно или машина вообще не подает признаков жизни. Это одна из самых частых проблем с запуском двигателя зимой. Зимой старые аккумуляторы разряжаются быстрее. Особенно если в цепи машины есть источники потребления в виде противоугонной системы или видеорегистратора. Меняйте батарею на новую и можно большего объема — это не навредит. Главное, чтобы аккумулятор был такого же размера.
Замерзло топливо. Так бывает, если автомобиль дизельный. Специальные присадки в солярке не дают ей замерзнуть в морозы, но не всегда эти добавки работают, а иногда сами владельцы забывают, что наступила зима. Работоспособность топливной системы может быть нарушена из-за замерзшей в ней воды из некачественного топлива. Эвакуация в теплое помещение обычно помогает решить проблему.
Свечи накаливания пора менять. Зимой чаще выходят из строя свечи накаливания. Тут выход один — менять и лучше комплектом.
Моторное масло загустело. На морозе многие масла имеют неприятное свойство густеть, тогда стартер не может провернуть вязкую массу. На случай морозов заливайте сезонное масло с вязкостью 0W или 5W, а еще ищите отзывы реальных автовладельцев о масле, которое они используют в холода. Отзывы важнее надписей на этикетках, тем более у всех производителей есть хвалебные слова про минимальную восприимчивость их лубрикантов к низким температурам.
Вместо вывода
Причины из-за которых не заводится авто могут быть самыми разными, но определить настоящую и решить проблему смогут только специалисты. В официальном дилере десятка автомобильных марок FAVORIT MOTORS проверка автомобиля занимает минимум времени. Диагностику проводят на профессиональном оборудовании, и если надо используют специальные «дилерские» инструменты. Стоимость работы обговаривается с водителем заранее и не меняется. На любой ремонт есть гарантия.