- Горит лампа давления масла при торможении
- #1 TEEN
- #2 dimazzik
- #3 Бобер-Шатун
- Загорается лампочка «масло» при резком торможении.
- Загорелась контрольная лампа давления масла. Не паникуй прочитай статью
- Основные причины загорания контрольной лампы давления масла
- Как устроен масляный датчик и почему он может выйти из строя
- Как проверить давление
- О присадках и свойствах масел для поднятия давления в системе
- При торможении двигателем загорается давление масла
Горит лампа давления масла при торможении
#1 TEEN
- Пол: Мужской
- Город: Калуга Тверь
Буквально два дня назад в конце длительной поездки(>350км)на перекрестке в городе при торможении загорелась лампа давления масла. Ещё пару остановок позагоралась и перестала. На ХХ не загорается. Тухнет при включении питания как и раньше. Уровень масла в норме. Прошла на масле не более 5 тысяч. При чем не всегда загорается в момент торможения. Но стоит нажать на педаль пару раз(несильно) — начинает мигать. В тырнетах часто пишут, что это:
1. Накрывает масляный насос
2. Фиговый контакт датчика
3. Много грязи в поддоне картера
Но это всё не про гольфа. Тут на форуме не нашел ничего похожего. Подскажите?
#2 dimazzik
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
Контакт на датчике проверить и переделать если че клемму я думаю не сложно
Про грязь в поддоне, это конечно сильно.
Вообще, знакомые на раллийные гольфы ставят прокладку поддона с отражателем (от дизелей вроде, точно не помню), т.к. на большой скорости при резких поворотах масло куда-то в сторону в поддоне сваливает и заорается лампа. На торможении — хз.
Сообщение отредактировал dimazzik: 29 May 2011 — 22:52 PM
#3 Бобер-Шатун
- Пол: Мужской
- Город: Тверь (зэ кэпитал оф видаблйу стайл)
Загорается лампочка «масло» при резком торможении.
Вчера завел мотор, через 3 минуты выехал, через 5 минут пришлось резко затормозить. При торможении на секунду загорелась красная лампочка «масло» и сразу погасла. Такая же фигня произошла еще через 10 минут. Когда двигатель прогрелся такого больше не наблюдалось.
Сегодня утром повторилось то же самое.
В чем может быть проблема? Мало масла?
Я надеюсь, ты понимаешь, что важно найти куда ушло? А не то, сколько и чего доливать ?
Нет, я не понимаю, потому что я неопытный пользовате ль авто. Может подскажете, как мне диагностировать — куда ушло масло? У меня пока только одно предположение (начитался я тут разных конф по ниссанам максима): двигатель жрет масло. Причем якобы даже в мануале написано, что жор 0,5 л на 1000 км — это допустимо (см. здесь ответ третий сверху http://www.major-nissan.ru/faq/rubric_2.html)
Учитывая, что я полностью менял масло 5000 км назад, то по их мануалу за прошедшее время двигатель без зазрения совести мог сожрать 2,5 л. А сколько всего в двигло влезает? литра 3,5? Значит нормальный остаток — 1 л. И чего мне тогда искать? И главный вопрос — КАК?!
Настоятельно рекомендую обратиться в сервис, пока машина ещё жива. Нисколько не пытаясь обвинить вас в безграмотности.. и все же базовыми знаниями по пользованию а/м надо обладать.
Добавлю если VQ начал есть масло — над ним очень сильно поиздевались прошлые владельцы. С пробегами далеко за 200 тыс — народ не доливает ни грамма за 10 000 км (в том числе и я ).
Учтите, ответственность за все, что вы сделаете начитавшись форумах — целиком и полность ложиться на вас (ваш кошелек).
А диагностировать техническое состояние конкретного автомобиля, по интернету — дело неблагодарное.
Я б после такого для начала вот что сделал [em]Значит нормальный остаток — 1 л. И чего мне тогда искать? И главный вопрос — КАК?![/em]
Вместо датчика давления масла вкрутил бы механический манометр и проверил давление масла на разных оборотах на полностью прогретом пихле. Если нормальное, то далее просто контролировал уровень и зависимость его от пробега. По результатам сделал бы выводы о нужности/не нужности замены колец или капиталке.
Алекс.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.
Re:Я б после такого для начала вот что сделал > Вместо датчика давления масла вкрутил бы механический манометр и проверил давление масла на разных оборотах на полностью прогретом пихле. Если нормальное, то далее просто контролировал уровень и зависимость его от пробега. По результатам сделал бы выводы о нужности/не нужности замены колец или капиталке.
Поймите правильно: сам я это не сделаю. У меня есть знакомые у которых «гаражный сервис», я там меняю себе всякую мелочь по ходовой. Наверное я мог бы обратиться к ним с просьбой проделать описанную Вами процедуру. Что мне для этого нужно, кроме монометра?
И еще: поясните, пожалуйста, мне неопытному: о каких кольцах идет речь? И что Вы подразумеваете под «капиталкой»?
Разубъясняю [em]Поймите правильно: сам я это не сделаю. У меня есть знакомые у которых «гаражный сервис», я там меняю себе всякую мелочь по ходовой. Наверное я мог бы обратиться к ним с просьбой проделать описанную Вами процедуру. Что мне для этого нужно, кроме монометра?[/em]
Ну я думаю у них должен быть манометр.
[em]И еще: поясните, пожалуйста, мне неопытному: о каких кольцах идет речь?[/em]
О маслосъемных. На поршнях которые.
[em]И что Вы подразумеваете под «капиталкой»?[/em]
Капитальный ремонт двигателя.
Алекс.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.
Загорелась контрольная лампа давления масла. Не паникуй прочитай статью
Автор: Admin
Дата записи
Добрый день, друзья, с Вами Андрей Кульпанов! Мы уже вели диалог о том, когда и как часто нужно обновлять масло в двигателях различных марок автомобилей. Одним из показателей этого является следующий факт — загорается лампа давления масла, причем это может происходить как на холодном, так и на горячем двигателе. В каких случаях это может происходить, попытаемся разобраться в сегодняшней теме.
Основные причины загорания контрольной лампы давления масла
Итак, сигнальная лампа обычно загорается после запуска мотора или при его работе на холостых оборотах. Причин этого явления может быть несколько, но главное понять и принять для себя, что это должно стать сигналом о наличии каких-либо неисправностей. Поэтому нужно принимать соответствующие меры, чтобы не усугубить ситуацию. В любом случае, если моргает лампа, значит, нужно выявить неисправность и сделать все для ее устранения в самое ближайшее время.
В ряду основных причин загорания индикатора можно выделить следующие:
- Пониженное давление смазки в системе. Это одна из наиболее распространенных причин, но и сегодня встречаются владельцы, которые упорно не замечают следов подтекания масла или не заглядывают в подкапотное пространство. Почему падает давление — спросите Вы? Потому что масло постепенно уходит из системы. Поэтому следует обращать внимание на любые пятна на двигателе или под машиной на месте ее стоянки. Не забывайте, что, просто долив смазки в систему, Вы не решаете проблему, а лишь на некоторый срок забываете о ней.
- Еще одна причина мигания контрольной лампы связана с использованием некачественных масляных фильтров. Какая-то часть смазки остается в них даже в том случае, когда Вы остановили работу мотора. Если фильтр сомнительного качества, то он не задерживает масло, а оно напрямую стекает в картер. Таким образом, происходит периодическое падение давления.

Недостаток смазки может быть связан с выходом из строя редукционного клапана. Он должен быть в закрытом положении, если уровня давления в системе недостаточно. Однако, когда клапан выходит из строя или его заклинивает, то создаваемого давления недостаточно, что и приводит к загоранию контрольной лампы.
- Еще одна причина — неисправный датчик давления. Он напрямую связан с работой контрольного индикатора, поскольку соединен с ним одним и тем же проводом. Как только давление приходит в норму, должно происходить размыкание контактов, вследствие чего индикатор должен потухнуть. Этого как раз таки и не произойдет, если сам датчик стал неисправен.
- Сигнализатор также начинает моргать, если забивается сетка масляного насоса. Она играет роль препятствия на пути частиц грязи, металла, пыли и любых других нежелательных элементов, которые приводят к износу помпы. Если масло не грязно, а нормального качества, то оно свободно проникает сквозь сеточку. При его загрязнениях в системе не создается необходимого давления, что и приводит к загоранию контрольной лампы. Чаще всего эта причина обнаруживает себя на холодном двигателе, поскольку по мере его прогревания смазка становится более жидкой и проходит через сетку гораздо легче.
Может также выйти из строя непосредственно масляный насос. Именно он создает приемлемый уровень давления во всей системе. Если этого не происходит, то замыкаются контакты датчика, что и приводит к появлению сигнального индикатора на панели. Поэтому в данном случае придется демонтировать масляный поддон и насос для устранения неисправности.
Как устроен масляный датчик и почему он может выйти из строя
Теперь рассмотрим ситуацию, если Вы находитесь в дороге, и сработал индикатор низкого давления. Самым первым делом необходимо остановить транспортное средство и заглушить мотор. Как только он остынет, придется проверить уровень смазки в системе. Для этого под капотом есть специальный измерительный щуп. Его обтирают насухо и погружают на прежнее место. Вполне возможно, что уровень окажется ниже минимальной отметки. Значит, где-то происходит подтекание или разгерметизация соединений.
Снова трогаться в путь можно только после доливки масла в двигатель. Если лампа продолжает гореть после запуска и не гаснет впоследствии, есть смысл подумать о буксировке автомобиля на ближайшее СТО или к проверенному автомеханику. Дело может оказаться достаточно серьезным, поэтому желательно провести обследование в спокойной обстановке.
Поскольку мы уже говорили о том, что причины низкого давления могут быть связаны с неисправным датчиком, то нелишне будет понять принцип работы этого устройства. Внутри него расположены определенные контакты. До момента включения зажигания давления в системе не наблюдается, поэтому контакты замкнуты. При повороте ключа и включении зажигания, но до момента запуска стартера, контрольная лампа должна гореть. Если этого не происходит, значит, возможна какая-то неисправность. Может быть, просто перегорела сама лампочка, а может быть, произошел обрыв контактов или вышел из строя сам датчик. Как только мы запускаем двигатель, происходит размыкание контактов, приводящее к гашению лампочки.
Как проверить давление
Если нет возможности в ближайшее время обратиться в автосервис, можно попытаться найти причину самостоятельно, а для этого нам нужно узнать, как проверить давление масла. На эти цели как раз и рассчитан специальный прибор, замеряющий давление в системе. Он продается в готовом виде или же его можно сделать самостоятельно на основе любого манометра, резинового шланга со штуцером, резьба которого должна быть такой же, как у масляного датчика.
Сначала необходимо выкрутить резьбу на датчике, приготовившись к тому, что сразу начнет течь масло. После этого в систему вводится манометр и запускается двигатель. В момент запуска второй человек должен смотреть за показаниями прибора. В случае, если значение составляет меньше 0,5 кг/см2, необходимо останавливать двигатель.

О присадках и свойствах масел для поднятия давления в системе
Некоторые автолюбители интересуются, существует ли моторное масло, которое увеличивает давление в системе. Скорее речь идет о специальных добавках, улучшающих его характеристики. Основным результатом от использования таких составов (например, СУПРОТЕК) можно назвать восстановление прежних параметров рабочих процессов в двигателе. Изношенные постоянным трением поверхности рабочих деталей и механизмов поршневой группы частично восстанавливаются, возрастает их маслоудерживающая способность. В результате возрастает эффективность сгорания топлива и улучшается компрессия двигателя. Многие масла содержат специальные присадки, которые направлены на то, чтобы снизить потребление двигателем смазки.
На этом будем заканчивать сегодняшний материал. Впереди нас ожидает много интересных статей из области обслуживания двигателя и автомобиля вообще. Поэтому подписывайтесь на наши обновления, чтобы в дальнейшем получать полезную рассылку. Пока!
При торможении двигателем загорается давление масла
Сообщения: 488 Зарегистрирован: 21 дек 2007, 00:00 Авто: автомобиль
Рейтинг: 491 |
Репутация: 0 |
Сообщение Banan » 31 янв 2009, 22:16
А что в начале заводишь или тормозишь Ладно шутки в сторону, хотя какое авто все же для начала. Если Жигули и вроде все в норме, то скорее всего потдон картера надо открутить, там иногда посторонние предмены попадаются. (как пример: после ремонта слесарь тряпку забыл в потдоне , обломался маслоприемник, что нибудь сверху упало, ну например часть успокоителя цепи) Но все это к жигулям. Про иномарки не знаю.
Рейтинг: 3 803 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 27 раз Поблагодарили: 36 раз
Сообщение святоша » 31 янв 2009, 22:58
Уровень масла проверь..Тормозишь-обороты падают-давление масла падает. И поиск пошарь-была такая темка.
Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
Рейтинг: 11 588 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 138 раз Поблагодарили: 28 раз
Сообщение Vebion » 31 янв 2009, 23:21
У меня на семёрке, карбюраторной, бывало такое. В моём случае была проблема в том, что карбюратор был немного «засран» и из-за этого падали обороты чуть ли не до нуля, машина не глохла но была близка к этому. А когда оченьм ало оборотов — на табло мигает значек этот — как многие заметили.
Не знаю какая у тебя машина, поэтому описал один из вариантов на своём примере