- “Клевок” при сбросе газа: 3 частые причины или что проверить первым делом
- НИВА КЛУБ
- Вибрация
- Вибрация
- Re: Вибрация
- Re: Вибрация
- Re: Вибрация
- Re: Вибрация
- Re: Вибрация
- Re: Вибрация
- Re: Вибрация
- Re: Вибрация
- Re: Вибрация
- Re: Вибрация
- Re: Вибрация
- Re: Вибрация
- Re: Вибрация
- Re: Вибрация
- Re: Вибрация
- Re: Вибрация
- Re: Вибрация
- Re: Вибрация
- Re: Вибрация
- Great Wall Hover Клуб
- вибрация при сбросе газа
- 5 основных причин вибрации автомобиля. Почему вибрирует ваш автомобиль?
- Так ли важно знать причины вибрации автомобиля?
- Вибрация из-за проблемы с шинами
- Колеса — вне баланса
- Вибрации двигателя автомобиля
- Проблемы с тормозом
- Проблемы с осью
“Клевок” при сбросе газа: 3 частые причины или что проверить первым делом
Достаточно распространенная беда не самых свежих автомобилей – появляются проблемы, которые не так-то и легко диагностировать. Пока доберешься до истины, пройдя через несколько сервисов, заменишь несколько деталей, но так и не решишь основную проблему. Это нормально, так как всё изнашивается, требует замены и чисто теоретически может быть причиной проблемы.
В компании у нас есть уже достаточно старая Skoda Octavia A4, все водители давно жалуются на проблему – при сбросе газа автомобиль “клюёт”, “дергается”. Кто-то и что-то пытался делать раньше, но результатов это не приносило. При очередном обслуживании было решено уделить внимание и данной проблеме.
- Начали с диагностики ШРУС, изношенные ШРУС’ы могут быть причиной подергиваний при сбросе газа из-за люфтов. В момент сброса газа на механических кпп форсунки закрываются, бензин в двигатель не подаётся и вращение коленвала осуществляется только за счёт колес. Однако ШРУС редко бывает основной причиной значительных подергиваний или клевков. В нашем случае видимых проблем обнаружено не было.
- Дальше идёт дроссельная заслонка, далеко не все дроссельные заслонки подлежат чистке, бывают заслонки со специальным слоем, который смывается после чистки, из-за чего после обратной установки не получится добиться нормальных оборотов холостого хода. С заслонкой Skoda таких проблем нет, спокойно снимаем, чистим от нагара, который образуется из-за картерных газов и не самого чистого топлива, дальше проверяем угол закрытие и делаем адаптацию – стало лучше, более стабильный холостой ход, более адекватная реакция на газ, но клевок так и о остался.
- У Skoda есть концевой выключатель на педали сцепления, который подводит многих владельцев из-за чего блок управления двигателем не получает должной информации и работает не корректно – сняли концевик и проверили его работоспособность с помощью мультиметра, и тут всё хорошо.
Решение проблемы подсказал хороший мастер по ремонту именно VAG автомобилей. Как оказалось, на магнитолу от датчика скорости идёт провод к магнитоле. Нужен он для автоматической регулировки громкости с увеличением скорости. В нашем же автомобиле стояла не родная магнитола, а какой-то дешевый Pioneer.
Вышеописанный провод был зачем-то подключен к проводу Remote на магнитоле. Просто разорвали это соединение, заизолировали провод и поехали тестировать – проблема пропала, автомобиль начал двигаться ровно без лишних клевков и рывков, а так как почистили дроссель, трогаться стало тоже легче.
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Форумы
| Фотогалерея | НИВА-ШОП | Файлы | Видео |
Вибрация
Вибрация
Сообщение Миха » 27 дек 2009, 01:02
80 км\ч. Карданы, крестовины и т.п. в порядке. Пробег авто 20 тык. В чём может быть причина?
Re: Вибрация
Сообщение bambr » 27 дек 2009, 01:13
Re: Вибрация
Сообщение Pilot » 27 дек 2009, 01:51
Re: Вибрация
Сообщение bambr » 27 дек 2009, 02:00
Re: Вибрация
Сообщение MEW » 27 дек 2009, 06:24
Re: Вибрация
Сообщение Pilot » 27 дек 2009, 12:46
Re: Вибрация
Сообщение Миха » 27 дек 2009, 13:38
Re: Вибрация
Сообщение Антоха » 27 дек 2009, 18:53
Re: Вибрация
Сообщение MEW » 27 дек 2009, 19:01
Re: Вибрация
Сообщение Pilot » 27 дек 2009, 20:50
Re: Вибрация
Сообщение Ruslan » 27 фев 2010, 20:51
Re: Вибрация
Сообщение Антоха » 27 фев 2010, 23:47
Re: Вибрация
Сообщение G.A.R. » 28 фев 2010, 00:20
Re: Вибрация
Сообщение Антоха » 28 фев 2010, 00:38
Re: Вибрация
Сообщение Миха » 28 фев 2010, 00:42
Re: Вибрация
Сообщение G.A.R. » 28 фев 2010, 00:58
Re: Вибрация
Сообщение Антоха » 28 фев 2010, 01:04
Re: Вибрация
Сообщение G.A.R. » 28 фев 2010, 01:10
Re: Вибрация
Сообщение Антоха » 28 фев 2010, 01:20
Re: Вибрация
Сообщение G.A.R. » 28 фев 2010, 01:55
Да как узнать. На глаз — не определиш! Мерять чем то — от чего отталкиваться, от какой базы.
Если подрамник позволяет надо центровать РК динамически.. Она, РК, должа найти своё место — которое её нравится! Ну если не получится тогда центровать и по высоте положение РК относительно КПП — подкладками, а потом снова в горизонтальной плоскости перепроверить. и так пока результат тебя не устроит! А ваще если промвал неисправен. то ничего не выйдет.
Кстати вибра при разгоне и от карданов исходить вполне может!
Great Wall Hover Клуб
вибрация при сбросе газа
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Мужики,выручайте советом,при сбросе газа на скорости более 80 км час появляется вибрация,в натяг идёт отлично,накатом тоже,а именно в момент сброса что не то. Фары протерал,по калёсам стучал,даже полироль для торпеды её купил,всё равно небольшая вибр.
катались с знакомым миханником предположительно подшипник задней полуоси
Что-то новое! Там нерегулируемые подшипники. Может опоры КПП!? Опять — же: поставить задний мост на опоры(кОзлы) и проверять!
при сбросе газа на скорости более 80 км час появляется вибрация
а именно в момент сброса что не то
Моего коня вылечили,обошлось всё заменой крестовин большого кардана,задняя была разбита,под одной чашкой от роликов даже выработку на самой крестовине набило,так что меняй крестовины и будет тебе счастье.Только сначала чашки померий чтоб не лоханутьс.
мафынка мне и даченьке нравится
Без паники! Как проверял? Нужно отсоединить кардан от фланца редуктора, проверить гайку внутри фланца редуктора (может отвернулась если была не законтрена), покачать за фланец вдоль оси (проверить люфт), проверить нет ли подтеканий через сальник.
Подробней — какой и в каом направлении?!
люфт в стороны и вверх-вниз,а какой незнаю,но ощутимый,видно не вооружённым взглядом.
подтянули гайку хвостовика,люфт пропал и вибрация тоже
Если вдоль оси, то нет регулировочных шайб
Прежде, чем контрить, проверить вращение при вывешенных колёсах на опорах!
Гайка затянута до упора или нет?
Как вращается планетарка — с каким усилием, туже или так же?
делали в клубном сервисе (Специализированный сервис Red Hot Service),там спецы хорошие,знают что крутить и насколько,я им доверяю. крутится вроде так же всё,но нет биения.
5 основных причин вибрации автомобиля. Почему вибрирует ваш автомобиль?
В обычной ситуации автомобиль должен плавно двигаться по ровной дороге с любой скоростью. Однако, если вы владеете автомобилем достаточно долго, есть большие шансы, что у вашего автомобиля возникнут некоторые проблемы с вибрацией. Это одна из тех неприятных проблем, которые начинаются тихо и постепенно, и достаточно тонкие, чтобы вы не заметили их или проигнорировали. Не стоит недооценивать эту проблему и необходимо знать основные причины вибрации автомобиля.
Так ли важно знать причины вибрации автомобиля?
Как и в случае любой проблемы с износом автомобиля, очень вероятно, что сотрясение и колебание будут прогрессировать с течением времени. Вы просто можете внезапно осознать, что ваш автомобиль звучит так, будто он развалится в любую минуту. Не ждите, пока это произойдет, потому что вам придется оплатить дорогостоящий ремонт, если вы не решите проблему.
Диагностика и обнаружение причины проблемы с автомобилем — это уже половина выполненной работы. Если ваш автомобиль начинает дрожать и демонстрирует свой возраст, вы можете проверить пятерку вероятных виновников вибрации вашего автомобиля и узнать, как устранить проблему, пока не стало слишком поздно.
Вибрация из-за проблемы с шинами
Шины являются одной из самых распространенных причин вибрации автомобиля на скорости. Одной из возможных проблем, с которыми вы можете столкнуться в этом контексте, это не разбалансированные шины(дисбаланс колес). На медленных скоростях проблемы не будут заметны, но дрожание будет усиливаться по мере ускорения до 55-60 км/ч. Рулевое колесо или даже весь автомобиль начнут вибрировать. Шины также будут дрожать особым образом.
Также следите за правильным давлением в шинах, слишком перекачанные шины будут передать неровности дороги на кузов автомобиля в виде вибрации. Устраните проблему, накачав шину до давления воздуха, указанного изготовителем.
Вибрация также может быть результатом неравномерного износа шин. Осмотрите протекцию на ваших шинах, и если заметите, что износ больше с одной стороны, чем с другой, вам следует провернуть, или поменять местами шины, чтобы обеспечить их равномерный износ.
Один из способов избежать будущих проблем, связанных с шинами — научиться читать рисунок протектора, регулярно проверяйте свои шины, и вы сможете своевременно выявить признаки неприятностей.
Колеса — вне баланса
Вибрации, вызванные колесами, обычно ощущаются через рулевое колесо. Одним из возможных виновников этого может быть изношен или поврежден подшипник ступицы колеса. Хотя они должны прослужить достаточно долгое время, но как и с любой другой механической частью автомобиля, они могут выйти из строя в любое время.
Еще одна вещь, которую нужно искать, это концы стержней или шаровые шарниры. Если рулевое колесо чувствует себя обычным, пока вы едете прямо, но начинает трястись при повороте, это может сигнализировать об изношенных концах штанги. Однако, если руль трясет по прямой, но останавливается, когда вы поворачиваете, это может быть признаком того, что шарнир шаровой опоры неисправен и его следует заменить.
Колебание может стать еще одной причиной вибрации и тряски автомобиля. Термин относится к любому отклонению от действительно кругового вращения и измеряется специальным индикатором.
Вибрации двигателя автомобиля
Если двигатель вашего автомобиля не получает достаточного количества кислорода, топлива или искры, которые необходимы для его бесперебойной работы, вы заметите, что вибрация в машине поступает из моторного отсека и зачастую при наборе скорости. Эта проблема проявляется в рывках, трясках и не ровной работой двигателя, когда ваш автомобиль увеличивает скорость или грохочет в определенном диапазоне скоростей.
Чтобы избавиться от этой проблемы, вы должны проверить свечи зажигания и при необходимости установить новый набор, если старые изношены. Не забудьте также проверить состояние топливных и воздушных фильтров: если они засорены или загрязнены, двигатель будет лишен необходимого топлива или кислорода. Чтобы это не происходило, обязательно своевременно и регулярно меняйте их.
Если проблемы с вибрацией вашего автомобиля не связаны с какой-либо конкретной скоростью, но возникают, когда вы останавливаетесь на красном свете или паркуетесь, тогда крепления подушек двигателя могут быть изношены или повреждены и должны быть заменены.
Проблемы с тормозом
Если вы заметили вибрации при применении тормозов, весьма вероятно, что вы имеете дело с изношенным или изнашиваемым тормозным ротором. Если это так, то у вас будет встряхивать рулевое колесо во время торможения или пульсировать прямо через педаль тормоза. Убедитесь, что ротор проверен, исправен или полностью заменен.
Еще одна причина — изношенный или ржавый штифт суппорта тормоза, но он обычно влияет только на более старые автомобили. Если это является причиной вибраций, вы почувствуете, что ваше рулевое колесо начинает вибрировать со скоростью 50 километров в час. Когда вы увеличите скорость, это будет усиливаться, а когда остановитесь, можете почувствовать горящий запах.
Имейте в виду, что с точки зрения безопасности тормозная система автомобиля является одной из самых важных систем в транспортном средстве. Она чувствительна к износу, поэтому будьте уверены, что держите ее в хорошем состоянии, проверяя тормозные колодки, диски и все другие компоненты тормозной системы регулярно и своевременно.
Проблемы с осью
Если в последнее время у вашего транспортного средства произошло столкновение или какая-либо другая авария, возможно ось была согнута или повреждена. В этом случае обратите внимание, что вибрация в машине происходят при наборе скорости.
В этом контексте тесно связана проблема карданного вала, механического компонента, который передает мощность двигателя на заднюю или переднюю ось (в зависимости от того, управляете ли вы задним приводом или переднеприводным транспортным средством).
Если вам кажется, что автомобиль подпрыгивает вверх и вниз по фронту (в автомобилях с приводом FWD), и вы замечаете вибрацию и потрескивающий шум, исходящие из этой части, вы можете иметь дело с изношенным или сломанным суставом постоянной скорости (шарнир CV). Решение состоит в том, чтобы отремонтировать и установить шарниры CV или полностью заменить карданный вал.
При этом, если ваш автомобиль подпрыгивает вверх и вниз в задней части (в автомобилях с приводом RWD) и вы замечаете, что вибрация усиливается по мере замедления с высокой скоростью, вы можете иметь дело с изношенными универсальными шарнирами (U сегменты) на приводном валу. В этом случае необходимо заменить либо (V образные) соединения, либо весь карданный вал.