- Ниссан примера р12 дергается при сбросе газа
- Nissan Primera III > Дергается машина при нажатии на газ и сбросе
- дергается при езде на малых
- Nissan Primera | Автомобиль движется рывками
- Nissan Qashqai Клуб
- машина дергается при сбросе газа на 1000 об
- машина дергается при сбросе газа на 1000 об
- Re: машина дергается при сбросе газа на 1000 об
- Re: машина дергается при сбросе газа на 1000 об
- Re: машина дергается при сбросе газа на 1000 об
- Re: машина дергается при сбросе газа на 1000 об
- Re: машина дергается при сбросе газа на 1000 об
- Re: машина дергается при сбросе газа на 1000 об
- Re: машина дергается при сбросе газа на 1000 об
- Re: машина дергается при сбросе газа на 1000 об
- Re: машина дергается при сбросе газа на 1000 об
- Re: машина дергается при сбросе газа на 1000 об
- Re: машина дергается при сбросе газа на 1000 об
- Re: машина дергается при сбросе газа на 1000 об
- Re: машина дергается при сбросе газа на 1000 об
- Re: машина дергается при сбросе газа на 1000 об
- Re: машина дергается при сбросе газа на 1000 об
- Re: машина дергается при сбросе газа на 1000 об
- Re: машина дергается при сбросе газа на 1000 об
- Re: машина дергается при сбросе газа на 1000 об
- При сбросе газа машина дергается ниссан примера
- Nissan Primera III > Дергается машина при нажатии на газ и сбросе
- Дергается на небольших скоростях — 2 — Ремонт P12
- Похожие темы
- Метки этой темы
- дергается на ходу… — 2 — Двигатель
- Странное поведение машины при разгоне
Ниссан примера р12 дергается при сбросе газа
Nissan Primera III > Дергается машина при нажатии на газ и сбросе
всем привет подскажите из-за чего дергается машина на маленькой скорости при нажатии на газ и сбросе
Показать все ответы
(7)
Как вариант: проблемы со шрузом ( если дергает особенно ощутимо на 60-100км/ч)
Или троит один из цилиндров если особенно ощущается на низких оборотах при добавлении газа, особенно на 3 и 4 скорости (может появиться ощутимая вибрация в салоне на холостых)
Если пробег 200-250, то вероятно потянулась цепь грм.
В лучше начать с самого простого-свечи,компрессия, дроссельная заслонка -что более вероятно не успевает отработать на команды педалек
И попробуй сбросить топливные карты
давление не держит насос из-за этого может быть?
точнее насос качает 2.5 а давление потом падает
Как вариант датчик скорости или датчик давления масла в коробе, в купе с этим смотрите цепь коробки! в моём случае было так что на сто много масла налили и умер датчик давления!!
очень сильно чувствуется толчки на лежачих. на первой катишься заезжаешь на полицейский даешь медленно газ и она начинает дергаться как будто гдето люфт
у меня была такая проблема неделю назад — почистил дроссельную заслонку и всё прошло
дросиль числил .свечи менял. пока думаю на регулятор давления раз он не держит давления .
Вот тут поищи ответ : https://www.primera-club.ru/f/remont-p12/
дроссельной не всегда помогает чистка. у неё есть резистивный элемент, вот он изнашивается и машина скачет как арабский скакун :-). и Можно ещё в сторону форсунок посмотреть, почистить их ….как вариант ….
дроссель нормальный форсунки все рабочие снимались и промывались
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
дергается при езде на малых
Всем доброго времени суток.У меня Ниссан Примьера 2003 года коробка вариатор (движка 2 литра).Проблема следующая :дергается при езде на малых оборотах и .еще заметил то что на непрогретом двигателе едет четко без всяких дерганий.подскажите пожалуйста кто может знает в чем проблема?
Скорее всего дело в бензонасосе. Насос bosch можно купить в магазине запчастей для автомобилей Lada. Они идентичны (по крайней мере снаружи). Хотя во Владике наверно проще найти оригинал.
Это относится к правому рулю, с левым там несколько сложнее — меняется весь модуль насос-фильтр-датчик уровня топлива.
Последний раз редактировалось Demige; 20.08.2017 в 12:13.
Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE
фильтр вчера поменял, результата нет. Может у кого-то была такая проблема? Напишите что делали. И чем можно проверить катушки зажигания.
У меня была такая проблема — менял бензонасос. Но, если есть возможность — заедь за сервис, пусть померят давления топлива.
Ну и дроссель не мешало бы почистить.
Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE
Возможно катушки. Проверить можно мультиметром, либо купить другую и поочередно менять, для выявления неисправной.
https://www.drive2.ru/r/nissan/15119/ — мой бж
https://vk.com/club445898 группа вконтакте
Сегодня после очередной заправки, она вообще с ума сошла, тупо трясётся. Завтра займусь дросселем , результата не будет поменяю насос.
Всем доброго времени суток. Ну вот я и добрался до дроссельной заслонки, вернее хотел сказать хотел и сразу же нашёл причину, лопнувший патрубок воздушного фильтра, пока обмотал скотчем, ку и конечно почистил дроссельную заслонку. Проблема устранена .
Ещё в вариаторных нисанах есть болячка. Если при нагреве тупить начинает, провалы в динамике, вариатор в пробках в аварию уходит — вытаскивай верхний датчик скорости и меняй кондёр двухкопеечный:
Нижний датчик скорости тоже желательно обрабатывайте. Тогда у вас будут вечный датчики и минус множество проблем.
HU14, 2WD, SR20DE, Hyper CVT, 2000 г, 176000 км
БЖ — https://www.drive2.ru/r/nissan/1350660/
У меня было так же. Чистил дроссель, продувал форсунки, менял катушки, настроил клапана.
Полет нормальный, никаких проблем
Доброго времени суток всем. Ребята вобщем такая проблемка ,ниссан примера р12 2 литра вариатор.Вчера заменил вариатор и сейчас машина ведет себя непонятно. При страгивании машина рвет из под себя иедет бодро но при оборотах 2000-2500 начинает подергиваться машина едет рывками ,нажимаю резко на газ и машина сразу же превращается в овощ орет но не едет, отпускаю газ как пуля выстреливает((( короче не знаю что и делать может кто подскажет , (кстати еще просто нереальный расход бенза) форсунки помыл ,двигатель работает ровно на холостых
Сообщение от max202316
Доброго времени суток всем. Ребята вобщем такая проблемка ,ниссан примера р12 2 литра вариатор.Вчера заменил вариатор и сейчас машина ведет себя непонятно. При страгивании машина рвет из под себя иедет бодро но при оборотах 2000-2500 начинает подергиваться машина едет рывками ,нажимаю резко на газ и машина сразу же превращается в овощ орет но не едет, отпускаю газ как пуля выстреливает((( короче не знаю что и делать может кто подскажет , (кстати еще просто нереальный расход бенза) форсунки помыл ,двигатель работает ровно на холостых
На P когда газуешь, до отсечки(6-7 тыр.) обороты доходят? Или упираются в 2500-3000? Если упираются в 2500-3000, то подключение ДМРВ проверь.
Nissan Bluebird SSSA SR20DE 4WD АКП 1996
Сообщение от max202316
Доброго времени суток всем. Ребята вобщем такая проблемка ,ниссан примера р12 2 литра вариатор.Вчера заменил вариатор и сейчас машина ведет себя непонятно. При страгивании машина рвет из под себя иедет бодро но при оборотах 2000-2500 начинает подергиваться машина едет рывками ,нажимаю резко на газ и машина сразу же превращается в овощ орет но не едет, отпускаю газ как пуля выстреливает((( короче не знаю что и делать может кто подскажет , (кстати еще просто нереальный расход бенза) форсунки помыл ,двигатель работает ровно на холостых
Всем привет, у меня такая же проблема. На Р всё работает норм и обороты до отсечки набирает но на D не хочет(не всегда), до 2000 набирает обороты и скорость растет а от 2000 до 2500 не растет скорость и обороты, после 2500 опять всё нормально.
Nissan Primera | Автомобиль движется рывками
Применительно к автомобилю, рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.
Условно можно выделить три вида рывков:
– в момент начала движения;
– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.
Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе двигателя («рампе») или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.
При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.
Рывок в момент начала движения
В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.
Для проверки величины давления топлива подключите к специальному штуцеру на топливопроводе с помощью отрезка подходящего шланга манометр с пределом измерения 10 кгс/см2. При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/см2.
Штуцер для проверки давления имеет конструкцию, аналогичную вентилю шины колеса, с золотником. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.
Причинами снижения давления могут быть:
– неисправный регулятор давления топлива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
машина дергается при сбросе газа на 1000 об
машина дергается при сбросе газа на 1000 об
Сообщение cenzor » 28 авг 2009, 21:33
Re: машина дергается при сбросе газа на 1000 об
Сообщение Mr.BIG » 29 авг 2009, 07:35
Re: машина дергается при сбросе газа на 1000 об
Сообщение P_Y_C » 03 сен 2009, 23:38
Re: машина дергается при сбросе газа на 1000 об
Сообщение МегаВольт » 01 дек 2009, 11:17
Re: машина дергается при сбросе газа на 1000 об
Сообщение Sveta » 01 дек 2009, 20:37
Re: машина дергается при сбросе газа на 1000 об
Сообщение AiCBerg » 01 дек 2009, 22:19
Re: машина дергается при сбросе газа на 1000 об
Сообщение Mr.BIG » 01 дек 2009, 23:08
Re: машина дергается при сбросе газа на 1000 об
Сообщение kris » 01 дек 2009, 23:19
Re: машина дергается при сбросе газа на 1000 об
Сообщение Mr.BIG » 01 дек 2009, 23:25
Re: машина дергается при сбросе газа на 1000 об
Сообщение AiCBerg » 01 дек 2009, 23:37
Re: машина дергается при сбросе газа на 1000 об
Сообщение kris » 01 дек 2009, 23:46
Re: машина дергается при сбросе газа на 1000 об
Сообщение AiCBerg » 01 дек 2009, 23:52
Re: машина дергается при сбросе газа на 1000 об
Сообщение kris » 01 дек 2009, 23:57
Re: машина дергается при сбросе газа на 1000 об
Сообщение AiCBerg » 02 дек 2009, 00:05
Re: машина дергается при сбросе газа на 1000 об
Сообщение kris » 02 дек 2009, 00:10
Re: машина дергается при сбросе газа на 1000 об
Сообщение AiCBerg » 02 дек 2009, 00:39
Re: машина дергается при сбросе газа на 1000 об
Сообщение kris » 02 дек 2009, 00:54
Re: машина дергается при сбросе газа на 1000 об
Сообщение AiCBerg » 02 дек 2009, 01:19
Re: машина дергается при сбросе газа на 1000 об
Сообщение kris » 02 дек 2009, 09:03
При сбросе газа машина дергается ниссан примера
Nissan Primera III > Дергается машина при нажатии на газ и сбросе
всем привет подскажите из-за чего дергается машина на маленькой скорости при нажатии на газ и сбросе
Показать все ответы
(7)
Как вариант: проблемы со шрузом ( если дергает особенно ощутимо на 60-100км/ч)
Или троит один из цилиндров если особенно ощущается на низких оборотах при добавлении газа, особенно на 3 и 4 скорости (может появиться ощутимая вибрация в салоне на холостых)
Если пробег 200-250, то вероятно потянулась цепь грм.
В лучше начать с самого простого-свечи,компрессия, дроссельная заслонка -что более вероятно не успевает отработать на команды педалек
И попробуй сбросить топливные карты
давление не держит насос из-за этого может быть?
точнее насос качает 2.5 а давление потом падает
Как вариант датчик скорости или датчик давления масла в коробе, в купе с этим смотрите цепь коробки! в моём случае было так что на сто много масла налили и умер датчик давления!!
очень сильно чувствуется толчки на лежачих. на первой катишься заезжаешь на полицейский даешь медленно газ и она начинает дергаться как будто гдето люфт
у меня была такая проблема неделю назад — почистил дроссельную заслонку и всё прошло
дросиль числил .свечи менял. пока думаю на регулятор давления раз он не держит давления .
Вот тут поищи ответ : https://www.primera-club.ru/f/remont-p12/
дроссельной не всегда помогает чистка. у неё есть резистивный элемент, вот он изнашивается и машина скачет как арабский скакун :-). и Можно ещё в сторону форсунок посмотреть, почистить их ….как вариант ….
дроссель нормальный форсунки все рабочие снимались и промывались
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Дергается на небольших скоростях — 2 — Ремонт P12
Показано с 11 по 20 из 37
Ovsyannikov, твоя проблема с нашей не имеет ничего общего) у нас дергается при нажатии/сбросе педали газа на малом ходу. Вообще эти дергания чувствуются на всех скоростях и на всех передачах, просто на малой скорости это очень сильно дергает, чем выше скорость, тем меньше чувствуешь.
Я тоже на всех скоростях чувствую, просто на малых даже глохнуть начинает. Проблема может и другая, но всё же дёргается. Тема была сверху форума, вот и написал сюда ))
Вообще, недавно делал(тысяч 5000 назад) компьютерную диагностику, после чего поменяли лямбду. Там проблема с повышенным расходам была. Так что остается маф, цепь, подушки и все таки сцепление, я все правильно понял? И как можно их продиагностировать?
Спасибо за ответы.
Спасибо, буду изучать! Но честно говоря, думал, что при проблемах с цепью, мотор работает не идеально ровно и тихо, а у меня, он именно так и работает, в смысле, идеально ровно и тихо.
Я ввел себя в заблуждение )?
У меня причиной дёрганий, оказалось КЗ в проводке. Провода что идут к датчику температуры, в том месте где они выходят из общей «косы» были оголены, видать от старости изоляция стала дубовой и потрескалась. От того и вентиляторы вели себя неадекватно. Устранил всё заработало как надо. Правда когда ставил клему обратно на датчик, рукой задел ещё и провода на датчик распредвала, там как оказалось тоже один из проводов держался на одном волоске, ну и соответственно оторвался. Пришлось ещё и его лечить. Теперь думаю поискать более менее нормальную косу на двигатель, да поменять её.
У меня когда так дергалась помогла замена катушек.(ну на которых форсунка держится)
Привет всем! Решили ли проблему? Если да, то в чем было дело. У меня тоже самое, Примера П12, 2.5, вариатор. Началось все после замены инжекторов (незнаю связано ли это с этим) Замена ТНВД, заслонки и катушек не помогла. Также проверил вариатор, все в норме. Масло поменено.
Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось Hohlusha; 20.08.2015 в 14:44.
Такая же проблема. (П12 1,6) Теме уже пол года… может всё таки кто нибудь разобрался в проблеме ?
Сообщение от поисковик
помогла замена катушек.(ну на которых форсунка держится)
Кстати ещё когда машина стоит на холостых оборотах, при повороте руля обороты немного поднимаются, можно сказать рулём газую).. Это не нормально?
Сообщение от albannikov
Кстати ещё когда машина стоит на холостых оборотах, при повороте руля обороты немного поднимаются, можно сказать рулём газую).. Это не нормально?
Похожие темы
Последнее сообщение: 19.10.2020, 13:25
Дергается
от Seregikk в разделе Ремонт (общие вопросы)
Последнее сообщение: 24.07.2014, 10:00
Последнее сообщение: 30.06.2014, 11:44
Последнее сообщение: 06.02.2010, 07:52
Метки этой темы
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
дергается на ходу… — 2 — Двигатель
Показано с 11 по 20 из 505
Привет всем)) подскажите плиз , что может быть? машина дергается на ходу и выдает ошибку P 1225.что за ошибка?
ошибка в 2-ой цепи педали газа.
на дроссельном узле пошевели или прочисти 2 разьёма-находятся друг над другом.
мб ето и моё решение вопроса)))
Shurken, у тебя на низах машина дёргается?)
Привет!
В начале июня собирался в дальнюю дорогу и ,что бы не переживать на счет технической исправности своей машины на трассе отправился я к официалам на компьютерную диагностику двигателя и диагностику ходовой части…….Сутрица загнал поставил, сам поехал по делам….звонок, звонил мастер : объяснил, что диагностика замечаний и нарушений в работе авто не выявила, но…..(цитирую дословно мастера-фломастера)»….в связи стем , что конструкция автомобиля изначально не предусматривает наличие топливного фильтра, то желательно произвести чистку инжектора и дроссельной заслонки…». Я согласился и с работой и со стоимостью: чистка обошлась в 3 рубля……, сказал делайте. Позже приехал забрал машину сел и поехал… Пока выезжал с парковки от центра ни каких изъянов заметно не было. С зеленого сигнала светофора начал набирать скорость …. а она не едет. Примерно(потому-что автомат) на переходе(переключении) между первой и второй скоростями происходит толчок «под зад». И так происходило, да и что скрывать, происходит после каждой мало мальской остановки или снижения скорости до минимума….. Приехал обратно к фломастерам, объяснил ситуацию, приемщик сел говорит поехали посмотрим, но как на зло при нем она ни разу и не вздрогнула(я и полностью останавливался, глушил, разгонялся и сбрасывал скорость, но четно). Мастер сказал, что это возможно якобы в связи с тем , что в система могла остаться промывочная жидкость и именно из-за ее попадания и сгорания машина дергается, посоветовал поездить и система сама промоет остатки и все будет окей. С тем я и уехал…Правда после визита примерно неделю машина вила себя спокойно, а потом за старое(будь оно не ладное). Второй день езжу как на телеге, у машины напрочь отсутствует мощь и толчки каждый раз повторяются и повторяются……. Раньше при полном выжимание педали газа авто как будто приседало и топила по полной, сейчас такого не наблюдается, хоть полностью жать хоть частично не помогает, и при этом машина стала шумно работать…..Так же при повороте ключа зажигания в положение ON, на приборной доске стал мигать(примерно сек.10) значок включения/выключения блокировки пониженной передачи(прошу прощение может и не правильно его обозвал, на память как-то так он называется, под рукой инструкции по эксплуатации авто не имею…) Вот так и накрылась мое дальнее путешествие……Ну ладно путешествие, Бог с ним…..помогите разобраться что с моим «Премьер министром»…..———- Сообщение добавлено в 20:15 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 19:49 ———-Кстати еще такая вот вещь….По мимо диагностики двигателя и ходовой мне меняли лампочку подсветки рычага и значений АКПП……Может что там натворили….
парни я уже не знаю чо делать(((((
сколхозил ДМРВ сёдня от ВАЗа- не чо не поменялось, также всё осталось 1 в 1
как не прёт машина на низах так и не прёт
когда отцепляеш клему ДМРВ то машина ПРОСТО ВЗЛЕТАЕТ———- Сообщение добавлено в 18:05 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:50 ———-весело, сегодня машина поехала как надо, но чек теперь горит постоянно.
ХХ в поряде, вчера поменял свечу и после етого проехал 200км и машина вдруг поехала как надо.
отключаю клему от ДМРВ-ХХ идёт вверх.
ето значит ДМРВ работает или нет? ибо колхозил от ВАЗа…
Странное поведение машины при разгоне
Nissan Primera P12, 2007 г.в., 50000 км, 1.6
Год назад однажды при разгоне двигатель сделал пару провалов мощности. Потом симптом больше не появлялся.
Этим летом в длительной поездке снова стали проявляться провалы. Иду на обгон, давлю на газ, и машина в какой-то момент начинает ритмично дергаться, где-то 2 раза в секунду. Причем, предсказать это невозможно, то 500 км все нормально, то вдруг опять колбасит. Если просто еду — все нормально на любой скорости.
Не знаю что и думать. Если бы свечи или плохой бензин — движок дергался бы как попало, наверное, а тут враскачку.
Где копать, как думаете? Может, известная болячка?
Проблема в том, что продемонстрировать это явление на сервисе не получится, не могу же я мастера сотню километров по кольцевой катать, пока дергаться начнет. И ехать в дальнюю поездку уже боязно.
не знаю,но у меня когда клему с мафа снимаешь,то холостые повышаются,но если газнуть то двигатель глохнет. А так таже проблема,на х.х трясёт,на низких оборотах дёргается,но когда прогреется вроде едит,но х.х всё равно параличный.
В общем съездил я к офам, сказали что кирдык датчику положения дроселя.Разобрали они мой дросель и скзали что протерлась плата, по которой я так понял ходят контакты датчика.купил б/у заслонку, по объявлению у нас на форуме.она была грязновата и я ее помыл.Отвез офам, а они говорят что теперь выдает ошибку по мозгам(((, по дроселю исчезает.Ставят мою старую, происходит все наоборот.Позвонил тому кто прислал мне заслонку, он говорит что у них все рабочее, а когда я сказал что помыл ее он дал понять мне, что я идиот и заслонку мыть нельзя т.к. грязь может забить какието каналы и из за этого теперь выдает ошибку, хотя старую заслонку я мыл так же и потом нормально ездил( но правда выслал он мне другую заслонку и сказал что бы я ее не мыл.так вот у меня вопрос, может ли из за помывки выдавать такую ошибку? Как сказали офы, мозги не управляют заслонкой.А когда ставят мою старую, то слышно как она открывается.
Народ ХЕЛП. Не понимаю что происходит с машинкой!
Дергается на ходу и на холостых, постоянно глохнет, трясется, издает непонятные звуки и валит черный дым из трубы! Сегодня пока добирался до дома глох раз 10 и по десять раз не мог завестись! На педаль газа не реагирует, тут что то происходит и пару км все ок, потом все заново…. свечи все в сантиметровом слое сажи. Самодиагностика показала ошибку 1715! что это? дня два назад показывала 0172 — богатая смесь. Выкрутил из бензобака насос, сеточка вроде чистая. Правда бензин вонял непонятно.
Диагностика коробки показала неисправность первичного датчика скорости.
Что мне делать, подскажите. ———- Сообщение добавлено в 14:16 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:59 ———-Вчера поехал на диагностику движка в оффам на таганке. Сказали полетел MAF. Почистили его, но предупредили что это не на долго и нужно покупать новый и за одно воздушный фильтр… желательно оригинал. После чистки датчика действительно машинка перестала колбаситься.
Еще дали некоторые разъяснения, каким именно образом полетел MAF: «типа когда забирается воздух через фильтр, то плохого фильтра летят волокна и они попадают на датчик и на нем сгорают, что приводит к его неисправности. И что не надо экономить на фильтре, а покупать оригинальный!»
Сейчас все уже заказал на экзисте MAF Nissan 22680-6N21A, воздухан Nissan AY120-NS001.
Вот у меня трабл вылез. На второй и третьей передаче при 2500-3000 оборотов при наборе скорости, ИНОГДА появились ощутимые рывки, системы рывков не заметил. Для решения этой проблемы сделал:
1) поменял свечи 2) почистил сетку бензонасоса(была и без того чистая) 3) промыл дроссельную заслонку(со снятием). Кроме этого больше отклонений в работе машине нет.
Может кто подскажет, что за проблема.
Мозговед, если дергает только на 2500-3000, то топливоподачу можно не смотреть, т.к. проблемы были бы на высоких оборотах…
У тебя возможно маф начал капризничать….