При резком газе троит двигатель мерседес

Ke, провал при резком газе!

#1 ОФФЛАЙН El_voo

  • Начинающий
  • Cообщений: 23
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124

    Сообщение отредактировал El_voo: 17 Февраль 2020 — 04:43

    #2 ОФФЛАЙН El_voo

  • Начинающий
  • Cообщений: 23
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124

    #3 ОФФЛАЙН favs88

  • Пользователи
  • Cообщений: 110
    • Город: Липецк
    • Автомобиль:
      w124

    Компрессия по цилиндрам какая?

    #4 ОФФЛАЙН El_voo

  • Начинающий
  • Cообщений: 23
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124

    #5 ОФФЛАЙН mrTakker

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 480
    • Город: Москау-Москау
    • Автомобиль:
      Убежденный пешеход

    Похоже, потенциометр дурака валяет. Что провал сохраняется при отключенном мозге это естественно — нет обогащения при разгоне. Еще полезно замерить налив с обратки за 30с (производительность насоса, должно налить не менее поллитра), а также перекинуть ЭРГД, если есть запасной

    Сообщение отредактировал mrTakker: 16 Февраль 2020 — 18:43

    Москва контакты в личке
    Стромберг как Кощей Б. — бессмертный, пока за иглу не трогаешь.

    #6 ОФФЛАЙН El_voo

  • Начинающий
  • Cообщений: 23
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124

    Похоже, потенциометр дурака валяет. Что провал сохраняется при отключенном мозге это естественно — нет обогащения при разгоне. Еще полезно замерить налив с обратки за 30с (производительность насоса, должно налить не менее поллитра), а также перекинуть ЭРГД, если есть запасной

    #7 ОФФЛАЙН El_voo

  • Начинающий
  • Cообщений: 23
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124

    #8 ОФФЛАЙН игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

    Читайте также:  Масло для двигателя reno

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 12 619
    • Город: КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
    • Автомобиль:
      W201 был,VOLVO 760 сейчас.

    Мой гараж

    Беднит зараза

    Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д

    #9 ОФФЛАЙН mrTakker

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 480
    • Город: Москау-Москау
    • Автомобиль:
      Убежденный пешеход

    Так, а как то можно узнать точно, на счет потенциометра? По напряжению в 0,6 — 0,8 укладывается, износ дорожки не смотрел.

    Раз уже стреляет в воздухан, дело кисло. Подсос воздуха возможен, резко беднит смессь.

    Москва контакты в личке
    Стромберг как Кощей Б. — бессмертный, пока за иглу не трогаешь.

    #10 ОФФЛАЙН El_voo

  • Начинающий
  • Cообщений: 23
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124

    Раз уже стреляет в воздухан, дело кисло. Подсос воздуха возможен, резко беднит смессь.

    #11 ОФФЛАЙН El_voo

  • Начинающий
  • Cообщений: 23
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124

    Сообщение отредактировал El_voo: 17 Февраль 2020 — 00:02

    #12 ОФФЛАЙН El_voo

  • Начинающий
  • Cообщений: 23
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124

    Похоже, потенциометр дурака валяет. Что провал сохраняется при отключенном мозге это естественно — нет обогащения при разгоне. Еще полезно замерить налив с обратки за 30с (производительность насоса, должно налить не менее поллитра), а также перекинуть ЭРГД, если есть запасной

    #13 ОФФЛАЙН mrTakker

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 480
    • Город: Москау-Москау
    • Автомобиль:
      Убежденный пешеход

    Это получается если отключить эбу, провал при разгоне это норма? Просто одно время даже катался без эбу, машина была туповата, но работала без провалов и троения.

    А свечи все те же, или с разными комплектами свечей ничего не меняется ?

    Москва контакты в личке
    Стромберг как Кощей Б. — бессмертный, пока за иглу не трогаешь.

    #14 ОФФЛАЙН El_voo

  • Начинающий
  • Cообщений: 23
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124

    А свечи все те же, или с разными комплектами свечей ничего не меняется ?

    #15 ОФФЛАЙН mrTakker

    Читайте также:  Диагностика топливной системы бензиновых двигателей
  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 480
    • Город: Москау-Москау
    • Автомобиль:
      Убежденный пешеход

    Свечи все те же, но устанавливал старые, ничего не поменялось.

    а простая перерегулировка качества смеси на дозаторе (обогащение) не помогает ?

    Что за система зажигания ? Если большой коммутатор ЕЗЛ, то проверить трубку от него до впускного коллектора, не соскочила ли или треснула ? Если есть запасной коммутатор, можно накинуть разъемы. посмотреть. Плавающий дефект часто указывает именно на электрическое повреждение (ведь подсос воздуха из за дыры в прокладке не меняется и есть всегда)

    Москва контакты в личке
    Стромберг как Кощей Б. — бессмертный, пока за иглу не трогаешь.

    #16 ОФФЛАЙН El_voo

  • Начинающий
  • Cообщений: 23
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124

    а простая перерегулировка качества смеси на дозаторе (обогащение) не помогает ?
    *
    Что за система зажигания ? Если большой коммутатор ЕЗЛ, то проверить трубку от него до впускного коллектора, не соскочила ли или треснула ? Если есть запасной коммутатор, можно накинуть разъемы. посмотреть. Плавающий дефект часто указывает именно на электрическое повреждение (ведь подсос воздуха из за дыры в прокладке не меняется и есть всегда)

    Сегодня утром машина стала заводиться только по пусковой, заводилась и глохла, после нескольких раз, держала обороты хх, но все равно периодически глохла, ток эгрд в минусе. Было замечено, что как будто ток иногда приходил в 0 и машина начинала глохнуть, а диф давление при 0 мА падало, с прогревом машина глохнуть перестала, на диагностике 73,5 градуса, при отключенном эгрд.
    При подключении эгрд градусы бегают 40- 70, но после 3 минут остановились в 45.

    На счет ezl, коммутатор два круглых разъема больших, третий на датчик, вакуумной трубки нет, сломалась еще давно, трубку убрал, разницы не заметил вообще, скорее всего сенсор и не работал.

    #17 ОФФЛАЙН El_voo

  • Начинающий
  • Cообщений: 23
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124
    Читайте также:  Тест драйв datsun mido

    Сообщение отредактировал El_voo: 17 Февраль 2020 — 14:17

    #18 ОФФЛАЙН Igor62

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 509
    • Город: Баку
    • Автомобиль:
      W201

    Мой гараж

    Т.е. при отключеннных ЭГРД и РХХ на горячую мотор работает ровно,без провалов на перегазовке и т.д ? Обороты 1000 понятно-отключен РХХ. Можно его шланг аккуратно пережать струбциной до достижении оборотов ХХ. Тогда если сопротивление ЭГРД правильное,питание на него приходит и РХХ мытый и нигде не заедает: прозвонить от них все провода в ЭБУ на предмет обрыва,замыкания. Плюс пропаять реле перегрузки. Я бы для гарантии ещё сделал бы ревизию реле насоса и пропаял его тоже.

    W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.

    #19 ОФФЛАЙН El_voo

  • Начинающий
  • Cообщений: 23
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124

    Т.е. при отключеннных ЭГРД и РХХ на горячую мотор работает ровно,без провалов на перегазовке и т.д ? Обороты 1000 понятно-отключен РХХ. Можно его шланг аккуратно пережать струбциной до достижении оборотов ХХ. Тогда если сопротивление ЭГРД правильное,питание на него приходит и РХХ мытый и нигде не заедает: прозвонить от них все провода в ЭБУ на предмет обрыва,замыкания. Плюс пропаять реле перегрузки. Я бы для гарантии ещё сделал бы ревизию реле насоса и пропаял его тоже.

    #20 ОФФЛАЙН Igor62

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 509
    • Город: Баку
    • Автомобиль:
      W201

    Мой гараж

    70%—нет сигнала TD от системы зажигания.при включении зажигания, если нет ошибок с более высоким приоритетом,будет высвечивать код 70% до того момента, пока двигатиель не прокручивается – это нормально

    При работающем двигателе: 70%—Блок управления не получает сигнала оборотов двигателя TD

    Тахометр работает? Если да:прозвонить сигнал TD от коммутатора до БУ.

    А кроме того этот сигнал идет на реле бензонасоса.

    Сообщение отредактировал Igor62: 17 Февраль 2020 — 18:13

    W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.

    Оцените статью