- Ke, провал при резком газе!
- #1 ОФФЛАЙН El_voo
- #2 ОФФЛАЙН El_voo
- #3 ОФФЛАЙН favs88
- #4 ОФФЛАЙН El_voo
- #5 ОФФЛАЙН mrTakker
- #6 ОФФЛАЙН El_voo
- #7 ОФФЛАЙН El_voo
- #8 ОФФЛАЙН игорёха
- #9 ОФФЛАЙН mrTakker
- #10 ОФФЛАЙН El_voo
- #11 ОФФЛАЙН El_voo
- #12 ОФФЛАЙН El_voo
- #13 ОФФЛАЙН mrTakker
- #14 ОФФЛАЙН El_voo
- #15 ОФФЛАЙН mrTakker
- #16 ОФФЛАЙН El_voo
- #17 ОФФЛАЙН El_voo
- #18 ОФФЛАЙН Igor62
- #19 ОФФЛАЙН El_voo
- #20 ОФФЛАЙН Igor62
Ke, провал при резком газе!
#1 ОФФЛАЙН El_voo
- Город: Москва
- Автомобиль:
W124
Сообщение отредактировал El_voo: 17 Февраль 2020 — 04:43
#2 ОФФЛАЙН El_voo
- Город: Москва
- Автомобиль:
W124
#3 ОФФЛАЙН favs88
- Город: Липецк
- Автомобиль:
w124
Компрессия по цилиндрам какая?
#4 ОФФЛАЙН El_voo
- Город: Москва
- Автомобиль:
W124
#5 ОФФЛАЙН mrTakker
- Город: Москау-Москау
- Автомобиль:
Убежденный пешеход
Похоже, потенциометр дурака валяет. Что провал сохраняется при отключенном мозге это естественно — нет обогащения при разгоне. Еще полезно замерить налив с обратки за 30с (производительность насоса, должно налить не менее поллитра), а также перекинуть ЭРГД, если есть запасной
Сообщение отредактировал mrTakker: 16 Февраль 2020 — 18:43
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. — бессмертный, пока за иглу не трогаешь.
#6 ОФФЛАЙН El_voo
- Город: Москва
- Автомобиль:
W124
Похоже, потенциометр дурака валяет. Что провал сохраняется при отключенном мозге это естественно — нет обогащения при разгоне. Еще полезно замерить налив с обратки за 30с (производительность насоса, должно налить не менее поллитра), а также перекинуть ЭРГД, если есть запасной
#7 ОФФЛАЙН El_voo
- Город: Москва
- Автомобиль:
W124
#8 ОФФЛАЙН игорёха
Вечно молодой,вечно пьяный!
- Город: КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
- Автомобиль:
W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Мой гараж
Беднит зараза
Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
#9 ОФФЛАЙН mrTakker
- Город: Москау-Москау
- Автомобиль:
Убежденный пешеход
Так, а как то можно узнать точно, на счет потенциометра? По напряжению в 0,6 — 0,8 укладывается, износ дорожки не смотрел.
Раз уже стреляет в воздухан, дело кисло. Подсос воздуха возможен, резко беднит смессь.
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. — бессмертный, пока за иглу не трогаешь.
#10 ОФФЛАЙН El_voo
- Город: Москва
- Автомобиль:
W124
Раз уже стреляет в воздухан, дело кисло. Подсос воздуха возможен, резко беднит смессь.
#11 ОФФЛАЙН El_voo
- Город: Москва
- Автомобиль:
W124
Сообщение отредактировал El_voo: 17 Февраль 2020 — 00:02
#12 ОФФЛАЙН El_voo
- Город: Москва
- Автомобиль:
W124
Похоже, потенциометр дурака валяет. Что провал сохраняется при отключенном мозге это естественно — нет обогащения при разгоне. Еще полезно замерить налив с обратки за 30с (производительность насоса, должно налить не менее поллитра), а также перекинуть ЭРГД, если есть запасной
#13 ОФФЛАЙН mrTakker
- Город: Москау-Москау
- Автомобиль:
Убежденный пешеход
Это получается если отключить эбу, провал при разгоне это норма? Просто одно время даже катался без эбу, машина была туповата, но работала без провалов и троения.
А свечи все те же, или с разными комплектами свечей ничего не меняется ?
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. — бессмертный, пока за иглу не трогаешь.
#14 ОФФЛАЙН El_voo
- Город: Москва
- Автомобиль:
W124
А свечи все те же, или с разными комплектами свечей ничего не меняется ?
#15 ОФФЛАЙН mrTakker
- Город: Москау-Москау
- Автомобиль:
Убежденный пешеход
Свечи все те же, но устанавливал старые, ничего не поменялось.
а простая перерегулировка качества смеси на дозаторе (обогащение) не помогает ?
Что за система зажигания ? Если большой коммутатор ЕЗЛ, то проверить трубку от него до впускного коллектора, не соскочила ли или треснула ? Если есть запасной коммутатор, можно накинуть разъемы. посмотреть. Плавающий дефект часто указывает именно на электрическое повреждение (ведь подсос воздуха из за дыры в прокладке не меняется и есть всегда)
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. — бессмертный, пока за иглу не трогаешь.
#16 ОФФЛАЙН El_voo
- Город: Москва
- Автомобиль:
W124
а простая перерегулировка качества смеси на дозаторе (обогащение) не помогает ?
*
Что за система зажигания ? Если большой коммутатор ЕЗЛ, то проверить трубку от него до впускного коллектора, не соскочила ли или треснула ? Если есть запасной коммутатор, можно накинуть разъемы. посмотреть. Плавающий дефект часто указывает именно на электрическое повреждение (ведь подсос воздуха из за дыры в прокладке не меняется и есть всегда)
Сегодня утром машина стала заводиться только по пусковой, заводилась и глохла, после нескольких раз, держала обороты хх, но все равно периодически глохла, ток эгрд в минусе. Было замечено, что как будто ток иногда приходил в 0 и машина начинала глохнуть, а диф давление при 0 мА падало, с прогревом машина глохнуть перестала, на диагностике 73,5 градуса, при отключенном эгрд.
При подключении эгрд градусы бегают 40- 70, но после 3 минут остановились в 45.
На счет ezl, коммутатор два круглых разъема больших, третий на датчик, вакуумной трубки нет, сломалась еще давно, трубку убрал, разницы не заметил вообще, скорее всего сенсор и не работал.
#17 ОФФЛАЙН El_voo
- Город: Москва
- Автомобиль:
W124
Сообщение отредактировал El_voo: 17 Февраль 2020 — 14:17
#18 ОФФЛАЙН Igor62
- Город: Баку
- Автомобиль:
W201
Мой гараж
Т.е. при отключеннных ЭГРД и РХХ на горячую мотор работает ровно,без провалов на перегазовке и т.д ? Обороты 1000 понятно-отключен РХХ. Можно его шланг аккуратно пережать струбциной до достижении оборотов ХХ. Тогда если сопротивление ЭГРД правильное,питание на него приходит и РХХ мытый и нигде не заедает: прозвонить от них все провода в ЭБУ на предмет обрыва,замыкания. Плюс пропаять реле перегрузки. Я бы для гарантии ещё сделал бы ревизию реле насоса и пропаял его тоже.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#19 ОФФЛАЙН El_voo
- Город: Москва
- Автомобиль:
W124
Т.е. при отключеннных ЭГРД и РХХ на горячую мотор работает ровно,без провалов на перегазовке и т.д ? Обороты 1000 понятно-отключен РХХ. Можно его шланг аккуратно пережать струбциной до достижении оборотов ХХ. Тогда если сопротивление ЭГРД правильное,питание на него приходит и РХХ мытый и нигде не заедает: прозвонить от них все провода в ЭБУ на предмет обрыва,замыкания. Плюс пропаять реле перегрузки. Я бы для гарантии ещё сделал бы ревизию реле насоса и пропаял его тоже.
#20 ОФФЛАЙН Igor62
- Город: Баку
- Автомобиль:
W201
Мой гараж
70%—нет сигнала TD от системы зажигания.при включении зажигания, если нет ошибок с более высоким приоритетом,будет высвечивать код 70% до того момента, пока двигатиель не прокручивается – это нормально
При работающем двигателе: 70%—Блок управления не получает сигнала оборотов двигателя TD
Тахометр работает? Если да:прозвонить сигнал TD от коммутатора до БУ.
А кроме того этот сигнал идет на реле бензонасоса.
Сообщение отредактировал Igor62: 17 Февраль 2020 — 18:13
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.