При отпускании педали газа машина притормаживает
Сообщений: 49
Пользователь №: 8.900
Регистрация: 14.10.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз
Доброго времени суток.
машинка 2000 года, аккп.
1. заметил что много кушает бензина и сразу обратил внимание что после разгона при отпускании педали газа обороты не падают и машина как бы тормозит движком.
раньше просто этого не замечал, потому и не знаю, может так и должно быть?
недавно покатался на хундае, там довольно быстро обороты падают до холостых и машинка катится.
поэтому счас и засомневался.. не в этом ли причина повышенного (до 15 литров по городу) расхода.
2. и заодно спрошу.. была перебита трубка кондея и только счас починил.
при его включении температура движка — от 105 до 112 градусов. выше не поднимается. радиаторы оба чистили, система промыта и тд и тп.. так должно быть или все же это ненормально?
Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 АКПП 2000 г.в. комплектация: почти все есть цвет: зеленый! Куплена в 2010 году!
Сообщений: 618
Пользователь №: 7.907
Регистрация: 15.7.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 51 раз
Доброго времени суток.
машинка 2000 года, аккп.
1. заметил что много кушает бензина и сразу обратил внимание что после разгона при отпускании педали газа обороты не падают и машина как бы тормозит движком.
раньше просто этого не замечал, потому и не знаю, может так и должно быть?
недавно покатался на хундае, там довольно быстро обороты падают до холостых и машинка катится.
поэтому счас и засомневался.. не в этом ли причина повышенного (до 15 литров по городу) расхода.
2. и заодно спрошу.. была перебита трубка кондея и только счас починил.
при его включении температура движка — от 105 до 112 градусов. выше не поднимается. радиаторы оба чистили, система промыта и тд и тп.. так должно быть или все же это ненормально?
Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.6 МКПП 2003 г.в. комплектация: полный фарш) цвет: Красно-Полосатый гламур! Куплена в 2010 году!
Сообщений: 470
Пользователь №: 4.129
Регистрация: 7.5.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 71 раз
Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 АКПП 2004 г.в. комплектация: неизвестна цвет: жёлтый металлик! Куплена в 2009 году!
Сообщений: 2.015
Пользователь №: 6.931
Регистрация: 26.3.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 328 раз
Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 АКПП 2001 г.в. комплектация: XR цвет: светло-серый! Куплена в 2010 году!
Сообщений: 470
Пользователь №: 4.129
Регистрация: 7.5.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 71 раз
Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 АКПП 2004 г.в. комплектация: неизвестна цвет: жёлтый металлик! Куплена в 2009 году!
Сообщений: 49
Пользователь №: 8.900
Регистрация: 14.10.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз
доброго времени суток.
пишу уже с Кривого Рога (Украина)
домчался на пыжике за 22 часа (1800км) при этом потеряв на границе 1.5 часа. (обычно часа 3-4).
по температуре — сам допер до релюшек. долго искал.
обе окислены были и при вытаскивании все контакты остались в гнезде. купил жигулевские на 35 и 70 ампер — все прекрасно пашет. температура максимум 108. при условии что стоишь на месте и все включено по максимуму и температура на улице +35 .
но заметил что в таком режиме акб практически не заряжается. такчто не злоупотрепляйте кондишеном стоя на месте больше часа.
сам из Питера. по городу зимой было чуть ли не 15 литров расход. счас замерял на трассе — 8 литров. но правда всю дорогу кондишен включен был и скорость не ниже 100 .
дороги в россии ужасные. в белоруси отличная трасса, на украине еще хуже чем в россии.
был прикол — еду 80 налетаю на русскую яму, машина глохнет, я в панике- что отлетело, не заводится, стартер крутит но никакого эффекта, даже не схватывает. перебрал все разъемы, все соединения, пока не полез в инет с мобильника и не узнал про волшебный клапан который срабатывает от удара и отключает топливо.
мысленно проклял инженеров пежо.
сегодня обратно в Питер. надеюсь без приключений.
Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 АКПП 2000 г.в. комплектация: почти все есть цвет: зеленый! Куплена в 2010 году!
“Клевок” при сбросе газа: 3 частые причины или что проверить первым делом
Достаточно распространенная беда не самых свежих автомобилей – появляются проблемы, которые не так-то и легко диагностировать. Пока доберешься до истины, пройдя через несколько сервисов, заменишь несколько деталей, но так и не решишь основную проблему. Это нормально, так как всё изнашивается, требует замены и чисто теоретически может быть причиной проблемы.
В компании у нас есть уже достаточно старая Skoda Octavia A4, все водители давно жалуются на проблему – при сбросе газа автомобиль “клюёт”, “дергается”. Кто-то и что-то пытался делать раньше, но результатов это не приносило. При очередном обслуживании было решено уделить внимание и данной проблеме.
- Начали с диагностики ШРУС, изношенные ШРУС’ы могут быть причиной подергиваний при сбросе газа из-за люфтов. В момент сброса газа на механических кпп форсунки закрываются, бензин в двигатель не подаётся и вращение коленвала осуществляется только за счёт колес. Однако ШРУС редко бывает основной причиной значительных подергиваний или клевков. В нашем случае видимых проблем обнаружено не было.
- Дальше идёт дроссельная заслонка, далеко не все дроссельные заслонки подлежат чистке, бывают заслонки со специальным слоем, который смывается после чистки, из-за чего после обратной установки не получится добиться нормальных оборотов холостого хода. С заслонкой Skoda таких проблем нет, спокойно снимаем, чистим от нагара, который образуется из-за картерных газов и не самого чистого топлива, дальше проверяем угол закрытие и делаем адаптацию – стало лучше, более стабильный холостой ход, более адекватная реакция на газ, но клевок так и о остался.
- У Skoda есть концевой выключатель на педали сцепления, который подводит многих владельцев из-за чего блок управления двигателем не получает должной информации и работает не корректно – сняли концевик и проверили его работоспособность с помощью мультиметра, и тут всё хорошо.
Решение проблемы подсказал хороший мастер по ремонту именно VAG автомобилей. Как оказалось, на магнитолу от датчика скорости идёт провод к магнитоле. Нужен он для автоматической регулировки громкости с увеличением скорости. В нашем же автомобиле стояла не родная магнитола, а какой-то дешевый Pioneer.
Вышеописанный провод был зачем-то подключен к проводу Remote на магнитоле. Просто разорвали это соединение, заизолировали провод и поехали тестировать – проблема пропала, автомобиль начал двигаться ровно без лишних клевков и рывков, а так как почистили дроссель, трогаться стало тоже легче.
При отпускании педали газа тащит вперед
Дроссельная заслонка-то закрыта, воздуха только через РХХ подается и топлива столько же, сколько на оборотах ХХ. Вот оно и не раскручивается, а, наоборот, стремится установить 1100 об/мин. Вполне так, заметно тормозит.
: : Скажем еду где нибудь около 2000 оборотов на второй передачи
: +++ ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ с такиз оборотов НЕ БУДЕТ!
: А хитрая с..ка «Ынжектор» из за таких как ты, умышленно добавляет «газу»(т.е. продолжает давать топливо) ЧТОБЫ МАШИНА НЕ ЗАГЛОХЛА.
: А хитрая с..ка «Ынжектор» из за таких как ты, умышленно добавляет «газу»(т.е. продолжает давать топливо) ЧТОБЫ МАШИНА НЕ ЗАГЛОХЛА.
== Не совсем одно и то же. Газу-то она дает, но не настолько, чтобы поддерживать те же 2000 оборотов. Отпусти газ — через некоторое время будешь ползти примерно на 1300 оборотов.
== Я думаю надо читать код ошибки. Либо ДПДЗ, либо РХХ.
== на 1300 и будет держать, на на 2000 не поднимет.
Мой тазик с 2000 на 2-й двигателем тормозит, только слабо.
Но уж 2000 точно не оставляет.
читай исходное сообщение и вдумывайся
== а выше было сказано, что с 2000 на 2-й вообще тормозить не будет.
А у человека проблема — ТОРМОЖЕНИЯ НЕТ ВООБЩЕ
на 2000 его не будет!
== Хочешь — продемонстрирую.
Пока ДПДЗ был исправен — тормозила.
На неисправном — нет.
Поставил исправный — тормозит.
Ящик пива есть? (-)
== Есть, а что, забить хочешь?
Забить-то можно, а можно его и так выпить (:-))) — с Вас
место, с меня — ящик).
ВООБЩЕЕМ МОРАЛЬ ТАКОВА:
НЕХЕР МЕШАТЬ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ! это не проблема — это норма.
Тема: Рывки при отпускании педали газа
Опции темы
Поиск по теме
Lupo Регистрация 21.06.2007 Адрес Беларусь, Минск Возраст 44 Сообщений 206
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Рывки при отпускании педали газа
Ситуация назрела 2 недели назад. решить пока никто не может..
Исходные данные:
0. Всё работало хорошо.
1. Решил поменять масло + фильтр + воздушный фильтр + лягушку (была ошибка по недостоверному сигналу)
2. На улице было -10
3. Заехал на замену в бокс (+10) .. всё поменяли быстро(около 1 часа), без никаких проблем
4. Выехав .. сразу обратил что при отпускании газа на 1-4 передаче машину бросает вперёд. Т.е. просто после набора скажем 2-3.000 оборотов отпускаешь педаль газа (БЕЗ нажатия любых других педалей) и происходит рывок(резкое торможение) + не значительный подъём оборотов (80-150) при уже отпущенной педали газа. После этого обороты начинают плавно опускаться как было и ранее.
Ранее при отпускании педали газа .. машина плавно начинает тормозить двигателем.. сейчас рывок.. и ездить на машине становится крайне не удобно. как будто сцепление бросаешь при переключении передач
Проездив сутки заехал назад.. описал симптомы, почитали ошибки (нашлась только одна по абсорберу топливного бака), проверили что делали. и развели руками..
Что попробовали:
0. Ошибок нет.
1. Бензин менял — не помогает
2. Свечи оригинал, пробег около 8000 на них
3. ДЗ чищена полгода назад, обороты стоят без проблем
4. Пробег 130.000 родной, масло не ест совсем, все основные параметры машины в норме
5. Разгон машины в норме, расход в норме для зимы
Подскажите хоть какие варианты могут быть? На сервисе пока даже не знаю в какую сторону копать.