При отпускании педали газа машина дергается ваз 2114

Содержание
  1. Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.
  2. Сообщений 13
  3. 1 Тема от MEPKOB 2016-10-08 00:29:37
  4. Тема: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.
  5. 2 Ответ от сергей ваз 2111 2016-10-08 00:55:38
  6. Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.
  7. 3 Ответ от mvk 2016-10-08 19:11:13
  8. Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.
  9. 4 Ответ от shuumm 2016-10-09 10:07:34
  10. Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.
  11. 5 Ответ от MEPKOB 2016-10-11 00:07:49
  12. Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.
  13. 6 Ответ от Slag 2016-10-11 06:30:52
  14. Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.
  15. 7 Ответ от shuumm 2016-10-11 07:48:35 (2016-10-11 07:56:05 отредактировано shuumm)
  16. Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.
  17. 8 Ответ от MEPKOB 2016-10-11 13:01:40 (2016-10-11 12:54:07 отредактировано MEPKOB)
  18. Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.
  19. При отпускании педали газа машина дергается ваз 2114
  20. При сбросе газа машина дергается ваз 2114 и стук
  21. ВАЗ-2114 дергается при движении: причины, возможные неполадки, советы механиков
  22. Проявление проблемы
  23. Датчик холостого хода
  24. Система питания
  25. Проверка системы зажигания
  26. Может все дело в КПП?
  27. Акселератор тоже нельзя скидывать со счета
  28. Воздушный фильтр?
  29. Еще один фильтр – топливный
  30. Проверка фильтров
  31. «Личные» мотивы

Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 13

1 Тема от MEPKOB 2016-10-08 00:29:37

  • MEPKOB
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-10-07
  • Сообщений: 8Спасибо: 1
  • Авто: ваз 21103 1.5 16V 2001 г.в

Тема: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.

Всем доброго времени суток. У меня такая ситуация. Когда едешь и на включённой передаче полностью отпускаешь педаль газа(тормозишь двигателем), то происходят какие то «рывки» «пинки». А так же, если при полностью отпущенном газе на включённой передаче нажать на газ то опять происходят «рывки пинки». Если отпускать педаль очень медленно то удаётся обойтись без рывков. Но когда нажимаешь при полностью отпущенной педали, то рывки всё равно есть. И это происходит только если полностью отпущен газ, если до конца не отпускать, то всё нормально.
Я сначала подумал на дроссельный узел, но не помогло.( Заменены РХХ, ДПДЗ-работают отлично.Менял дроссельную заслонку на новую- ничего не изменилось.
Затем было поменяно сцепление(кроме корзины) и перебрана вся коробка- ничего не изменилось.
Я уже не знаю куда копать.Могу только предположить, что это что то с приводами или сателлиты в коробке износились, хотя врятли.
Может быть у кого то было что то похожее или кто то знает в чём причина, помогите. Меня это уже конкретно вымораживает, особенно в городском движении дёргаешься как дурак постоянно.
Машина Ваз 2110 1.5 16V.

2 Ответ от сергей ваз 2111 2016-10-08 00:55:38

  • сергей ваз 2111
  • Знаток
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-11-21
  • Сообщений: 513Спасибо: 145
  • Авто: ваз 2111

Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.

У тебя проблема с подачей топлива. Или насос мудрит или фильтра забиты или забиты форсунки.

3 Ответ от mvk 2016-10-08 19:11:13

  • mvk
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Снежинск
  • Регистрация: 2016-08-18
  • Сообщений: 119Спасибо: 39
  • Авто: Toyota ceres, до этого ваз 21083 16v

Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.

У меня было при мертвом дмрв и датчике скорости

4 Ответ от shuumm 2016-10-09 10:07:34

  • shuumm
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-06-25
  • Сообщений: 3Спасибо: 1
  • Авто: ваз 2110

Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.

Тоже такая проблема, снял бензонасос, сеточка была забита, поменял, рывки почти пропали, а дергало реально, надо чистить все остальное.

5 Ответ от MEPKOB 2016-10-11 00:07:49

  • MEPKOB
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-10-07
  • Сообщений: 8Спасибо: 1
  • Авто: ваз 21103 1.5 16V 2001 г.в

Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.

Доброго времени суток. Отвечу в общем про топливную систему.

Бензонасос стоит новый.При пережимании обратки стрелка манометра на 6 очков упирается в отсечку, тек же когда газуешь, стрелка не откланяется. Сеточку я смотрел, была более менее, но я поставил новую, фильтр тоже поменял.

Форсунки чистил где то две тысячи назад.

Дмрв стоит новый ( показывает 0.996 ). Насчёт датчика скорости не скажу, но вроде не когда не моросил.

Да и вообще двигатель и его системы я уже по несколько раз перепроверил и проверил.

Мне всё таки кажется, что эти рывки механические, но я никак не могу понять в чём причина.

6 Ответ от Slag 2016-10-11 06:30:52

  • Slag
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Днепропетровск
  • Регистрация: 2014-04-23
  • Сообщений: 146Спасибо: 43
  • Авто: 2111 1,5 16кл. 2002 г.в.

Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.

такое поведение наблюдалось всегда или в какой-то момент появилось? Возможно причина в прошивке, там задается значение оборотов ДВС при каком значении отключать и включать подачу топлива при езде накатом..

7 Ответ от shuumm 2016-10-11 07:48:35 (2016-10-11 07:56:05 отредактировано shuumm)

  • shuumm
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-06-25
  • Сообщений: 3Спасибо: 1
  • Авто: ваз 2110

Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.

У меня появилось когда заправился на лошинной заправке, и дергала когда оставалось совсем чуток до полного отпускания газа, сам тоже недавно сменил бензонасос, но сомнений было мало, разобрал, а там грязи в стакане с пол пальца, опилки какие то красные, и всякое. помыл все, сменил сетку, рывки пропали, но топливную все равно всю хочу прочистить.

Читайте также:  Схема диодного моста генератора автомобиля

Сам сначала тоже думал про механику и сцепление, потому что дергало реально как будто сцепление резко бросил, а то и сильнее, а потом прикинул, вечером заправился, утром внезапно началось, попедалировал, сцепление не дергает, дергает газ, ну и поехал в гараж.

8 Ответ от MEPKOB 2016-10-11 13:01:40 (2016-10-11 12:54:07 отредактировано MEPKOB)

  • MEPKOB
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-10-07
  • Сообщений: 8Спасибо: 1
  • Авто: ваз 21103 1.5 16V 2001 г.в

Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.

такое поведение наблюдалось всегда или в какой-то момент появилось? Возможно причина в прошивке, там задается значение оборотов ДВС при каком значении отключать и включать подачу топлива при езде накатом..

Я уже точно не помню, но вроде так было с момента покупки, хотя может и нет. С того момента было поменяно две прошивки и ничего не поменялось. А вот тема насчёт значения отключения подачи топлива вроде как не плохо подходит, так как эти дёргания происходят именно в момент полного отпускания газа или в момент,когда нажимаешь именно полностью отпущенный газ на передаче. Надо будет посмотреть эти значения.

Добавлено: 2016-10-11 14:01:40

У меня появилось когда заправился на лошинной заправке, и дергала когда оставалось совсем чуток до полного отпускания газа, сам тоже недавно сменил бензонасос, но сомнений было мало, разобрал, а там грязи в стакане с пол пальца, опилки какие то красные, и всякое. помыл все, сменил сетку, рывки пропали, но топливную все равно всю хочу прочистить.

Сам сначала тоже думал про механику и сцепление, потому что дергало реально как будто сцепление резко бросил, а то и сильнее, а потом прикинул, вечером заправился, утром внезапно началось, попедалировал, сцепление не дергает, дергает газ, ну и поехал в гараж.

Я пробовал заправляться на разных более менее нормальных заправках, но не было ни какой разницы.Когда первый раз менял сеточку, то в стакане почти не было мусора,как ина самой сетке. А когда относительно недавно менял бензонасос, то в стакане и на сетке вообще не было мусора.

При отпускании педали газа машина дергается ваз 2114

Vermilion
Причин нет. А клевки есть.
Я пытался понять, почему это происходит.
56 дросель на калину почитай.
Для общего развития пойдет. Думаю, что дело в воздухе.

а не может быть в дмрв? тестером мерил вольтаж — 1.037 ) в принципе нормально.

подсос воздуха проверял дымогенератором. ничего не обнаружилось. разве что еле еле шел дымок между дпдз. но это на столько мало что не в счет.

есть еще какие причины?

Vermilion
Причин нет. А клевки есть.
Я пытался понять, почему это происходит.
56 дросель на калину почитай.
Для общего развития пойдет. Думаю, что дело в воздухе.

а не может быть в дмрв? тестером мерил вольтаж — 1.037 ) в принципе нормально.

подсос воздуха проверял дымогенератором. ничего не обнаружилось. разве что еле еле шел дымок между дпдз. но это на столько мало что не в счет.

есть еще какие причины?

AMAROCK
А ты не сравнивал в машинах с рывками и без рывков положения РХХ в момент отпускания газа и последующие его (рхх) положения?
У меня вот тоже эти клевки/рывки есть (супер умный М73 от этого не спасает мать их. ). Например при бросании газа в пробках где то с 1200 оборотов на первой передаче, РХХ тут же принимает положение холостого хода (у меня сейчас 47. 48), естественно будет клевок, на мой взгляд он должен плавно спадать в течении хотя бы 1сек.

если хочешь проверю твою теорию на моей тачке. сам диагност. есть оборудование.

но в принципе в прошивке стоит параметр зависания оборотов при отпускании газа..т.е ты отпустил газ на 2360об, тебе мозги их задержали на 0.5 миллисекунд и скинули до хх ) вот почему при сбросе газа зависают обороты. именно из за это функции. а там уж смотреть надо рхх или дпзд глючит

но в принципе в прошивке стоит параметр зависания оборотов при отпускании газа..

но в принципе в прошивке стоит параметр зависания оборотов при отпускании газа..

Короче. Опять дело швах.
Если будет возможность, в выходные попробую откатать БЦН и поправку.
Посмотрим, что получится.

какова Ваша теория рыков? Механическая или электрическая?

механическая — я думаю что коробка или сцепление. в принципе одно в другому относится

электрическое — датчик массового расхода воздуха. ибо рхх менялся, проверялся на сопротивление обмоток. ибо дпдз тоже менялся на бесконтактный и ничего не поменялось. лямбда зонд работает только с 50 градусов у меня. дерганья еще до 50 проявляются)

или мз? проверка его параллелей ничего не показала. стенда для проверки нету.

Vermilion
механику проверить очень просто.

когда сбрасываешь газ.. сразу выключи зажигание (не вынь ключ только . ) и вот смотри — будет ли дергаться тачка.. если нет — значит сцепа и подвеска о.к. значит трабла в управлении мотором.
имхо

Читайте также:  B20b двигатель сколько масла

Vermilion
механику проверить очень просто.

когда сбрасываешь газ.. сразу выключи зажигание (не вынь ключ только . ) и вот смотри — будет ли дергаться тачка.. если нет — значит сцепа и подвеска о.к. значит трабла в управлении мотором.
имхо

ненене. это конечно можно проверить механику, но не мой случай.

проблема в том что в момент отпуская педали газа на передаче машина дернется и едет дальше. и причем на второй и первой едет без газа на скорость без рывков.

я считаю что проблема именно в переключении из режима езды в режим экономии топлива, когда отключается топливоподача. у меня стоит в прошивке что топливоподача отключается если скорость больше 25 и обороты больше 1350. на этих выходных попробую сделать принудительную подачу топлива в прошивке, чтоб не отключалось топливоподача.

насчет механики, вывесите одно колесо в воздух и попробуйте посчитать сколько сантиметров у вас люфт на первой передаче?

мне кажется у меня очень много. в выходные проверю где начинается люфт в гранате или в коробке. возможно в этом причина

и насчет того чтоб не вынуть ключ из зажигания. верь не верь но даже при оставленном ключе срабатывает блокиратор. так что надо его чуть повернуть ) и оставить

При сбросе газа машина дергается ваз 2114 и стук

ВАЗ-2114 дергается при движении: причины, возможные неполадки, советы механиков

В жизни каждого автолюбителя могут возникнуть разные ситуации, причем независимо от производителя транспортного средства. Различные неприятности могут быть как у владельцев иномарок, так и любителей отечественной продукции АвтоВАЗа. К примеру, ни с того ни с сего ВАЗ-2114 дергается при движении и такая ситуация может повторяться не один раз в течение года. Как правило, данная проблема решается за короткий срок.

Проявление проблемы

Как правило, если машину дергает, то это обычно обусловлено разными обстоятельствами. Каждому водителю следует понимать, что любые нестандартные ситуации не появляются на пустом месте, это может быть связано с нарушением работоспособности той или иной системы. В свою очередь это обычно обусловлено износом комплектующих автомобиля. И если упускать это из виду рано или поздно, но это может обернуться серьезным и затратным ремонтом.

Что касается того, когда проблема начинает себя проявлять, то дергание транспортного средства можно заметить в следующих случаях:

  • Лишь в начале движения автомобиля.
  • Когда двигатель работает на малых оборотах.
  • В ходе резкого набора скорости.
  • При движении машины на высоких оборотах коленвала.
  • При любом режиме движения автомобиля, что проявляется периодическими толчками в разное время.

Но что именно может привести к такому поведению транспортного средства? Когда ВАЗ-2114 дергается при движении, причин этому может быть несколько, причем немало. Собственно об этом далее и пойдет речь.

Датчик холостого хода

Когда водитель ощущает, как его транспортное средство начало дергаться, имеет смысл проверить состояние датчика холостого хода. В то же время такую неисправность очень сложно выявить, поскольку зачастую всем известный индикатор Check Engine на приборной панели просто не появляется.

По этой причине стоит первым делом проверить именно его. При этом характер неисправности может быть разным. Во-первых, это загрязнение датчика, маслом, пылью, картерными газами. Во-вторых, не стоит скидывать со счетов и механический характер повреждений – штока, резьбовых соединений, вылет заклепок и прочие случаи. В третьих, это выход из строя электрической части.

Система питания

Как правило, основная причина того, что машина ВАЗ-2114 дергается при движении, обусловлена сбоем работы системы питания.

Обычно опытные автолюбители и автомеханики стараются первым делом искать причину именно здесь и будут правы. В то время как автомобиль начинает движение, в цилиндры может поступать недостаточное количество топлива. Это приводит к развитию малой мощности, которой не хватает для полноценной работы трансмиссии.

Иными словами, если в силовом агрегате наблюдается неравномерное поступление топливно-воздушной смеси, то она просто будет плохо воспламеняться. В свою очередь из-за этого такт взрыва сбивается, и сердце автомобиля начинает работать со сбоями. Это ощущает водитель, что доставляет немало дискомфорта при поездке. Что можно сделать:

  • Проверить работоспособность датчик холла.
  • Обратить внимание на положение дроссельной заслонки.
  • Состояние форсунок также заслуживает внимания.

Помимо этого, для понимания причины, почему ВАЗ-2114 инжектор дергается при движении, необходимо оценить состояние каждого элемента топливной системы. Причем независимо от типа силового агрегата. Как отмечают специалисты, из-за разгерметизации патрубков мотор испытывает топливное «голодание». Это проявляется провалами в работе двигателя. Поэтому тщательной проверкой патрубков лучше не пренебрегать!

Проверка системы зажигания

В некоторых случаях машина начинает дергаться из-за какой-нибудь неисправности системы зажигания. Как правило, проблема может быть вызвана несвоевременным воспламенением топливной смеси. В редких случаях это обусловлено слабой искрой от свечи, что в свою очередь бывает из-за низкого подаваемого напряжения.

Почему дергается при движении ВАЗ-2114? Для этого в ходе диагностики необходимо проверять:

  • Прежде всего, работоспособность катушки зажигания.
  • Исправность свечей зажигания (стоит заметить, что при неисправности этих элементов они меняются полным комплектом!).
  • Обратить внимание на состояние высоковольтных проводов.
  • Есть ли какие-либо неполадки в трамблере (прерыватель-распределитель зажигания).
  • Состояние датчиков распределительного и коленчатого валов.

И если проблема заключается в свече зажигания, то это довольно распространенный и легкий случай. Данный вид поломки безобиден и справиться с ней может даже новичок. Иногда неполадка может быть обусловлена неправильным зазором между контактами свечи, что не соответствует установленным нормам.

Читайте также:  Что делать если некачественно отремонтировали автомобиль

Но если виной всему датчик положения распредвала, то тогда и вовсе не получится завести двигатель. В этом случае необходима квалифицированная помощь специалистов.

Может все дело в КПП?

Еще одна версия того, почему ВАЗ-2114 дергается во время движения, затрагивает механизм трансмиссии. Как правило, такое поведение автомобиля может быть обусловлено неправильной эксплуатацией двигателя и отсутствием регулярного обслуживания автоматических трансмиссий. При суммарном пробеге автомобиля от 100 до 200 тыс. км, не стоит удивляться его рывкам.

Причем даже если коробка внешне выглядит исправно, это еще ничего не значит. Главным образом это связано с избытком и недостатком трансмиссионного масла – оно начнет вспениваться, что и приводит к подергиваниям.

Стоит обратить внимание на следующие элементы:

  • Ослабилось ли крепления или же есть повреждение троса (тяги) привода.
  • Возможно, поврежден шток переключения передач.
  • Износилось либо деформировалось блокирующее устройство.
  • Износилась вилка передач.

Именно эти элементы ответственны за начало движения автомобиля. Поэтому, когда дергается машина ВАЗ-2114, они также проверяются первым делом. К счастью ремонтные работы коробки не занимают слишком много времени. В условиях автосервиса снимут и восстановят механизм практически за пару часов.

Акселератор тоже нельзя скидывать со счета

В тот момент, когда водитель резко нажимает педаль акселератора, идет быстрое увеличение оборотов коленчатого вала. Однако это может привести к тому, что работа вакуумных регуляторов угла зажигания начнет давать сбои. В конечном счете, трамблер запаздывает на малых оборотах, и машина начинает делать рывки.

В ходе увеличения количества оборотов коленвала двигателю необходимо работать быстрее, поджигая и впуская топливно-воздушную смесь. Однако если в работе вакуумных регуляторов имеются неполадки, могут быть проблемы с открыванием дроссельной заслонки и быстро увеличить обороты не получится. В результате бензин сгорает не вовремя, что чревато повреждением подшипника, отвечающего за угол опережения зажигания.

Чтобы подтвердить или опровергнуть проблему, когда ВАЗ-2114 дергается при движении, стоит проверить вакуумные регуляторы. Диагностика делается так – перед тем как запустить двигатель стоит снять все патрубки со шлангами, предварительно прикрывая их руками. Во время работы двигателя можно услышать как функционирует втягивающий эффект регуляторов.

Однако если во время рабочей смеси вакуум не образуется, значит, причина нарушения герметичности кроется именно в заслонке. Необходимо заменить элемент.

Воздушный фильтр?

Как известно на образование рабочей смеси двигателя необходимо определенное количество воздуха, в котором присутствует кислород. А без него собственно невозможен сам процесс горения. В автомобиле, прежде чем поступить в рабочую камеру, воздух проходит через лабиринты фильтра и только после этого соединяется с топливной смесью, образуя как раз рабочий состав.

Однако в случае загрязнения этого элемента, машина тоже может начать дергаться во время движения или при трогании с места. В результате поток существенно уменьшается и воздуха просто перестает хватать в необходимом количестве. Это чревато тем, что рабочая смесь обогащается топливом и неправильно сгорает.

В результате этого ВАЗ-2114 дергается при движении, в некоторых случаях могут быть пропуски зажигания.

Еще один фильтр – топливный

Если с воздушным фильтром все в порядке, то это еще не значит что топливный элемент «кристально чистый». Стоит проверить и его состояние, ведь как известно, прежде чем топливу попасть в цилиндр, где потом оно сгорает, выделяя энергию, он также проходит очистку. В большинстве случае это тоже является основной проблемой того, почему автомобиль начинает дергаться.

Фильтрующий элемент служить для удаления их топлива различных примесей, которые никуда не деваются, а просто скапливаются здесь. И с течением времени он начинает забиваться, и постепенно его пропускная способность начинает снижаться. В результате это тоже приводит к «топливному голоданию» двигателя. Его симптом нам уже известен – дергание автомобиля.

Проверка фильтров

Топливная система современного автомобиля оснащается как минимум тремя фильтрами. Первый из них, по сути, представляет собой просто сетку, которая служит для задержки твердых частиц. Она ставится в горловине бака, но забиться до такой степени, что топливо не поступает в цилиндры, она не в состоянии. В связи с этим этот фильтр не может служить причиной того, что ВАЗ-2114 дергается при движении.

Другой элемент установлен на топливном насосе, который погружен в бак. Это та же сетка, только с более мелкими ячейками. Однако функции в основном те же – задерживать крупный сор. По этой причине тоже понятно, что сильно засориться он также не способен.

Третий элемент расположен после топливного насоса и вот как раз этот фильтр (он служит уже для тонкой очистки) может забиться настолько, что помпа в один прекрасный момент перестанет справляться со своими обязанностями.

В то же время на некоторых моделях может быть установлено несколько дополнительных фильтров. И они вполне могут стать причиной подергивания автомобиля.

«Личные» мотивы

Перечисленные выше случаи являются основными причинами того, почему дергается руль при движении ВАЗ-2114. Причем наблюдается это при старте или наборе скорости. Однако тут следует принимать к сведению, что каждое транспортное средство обладает индивидуальными особенностями, что сопоставимо с человеческим организмом.

Иными словами у каждого автомобиля существуют свои «заболевания» и появление рассматриваемого «симптома» как раз обусловлено наличием конструктивных недоработок.

Оцените статью