- Клуб Nissan Teana
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Объявление
- Информация о пользователе
- Тянет вправо при разгоне. что это.
- Сообщений 1 страница 10 из 28
- Поделиться107.09.2014 16:29:16
- Поделиться219.09.2014 12:09:10
- Поделиться319.09.2014 14:46:31
- Поделиться419.09.2014 15:22:11
- Поделиться519.09.2014 20:14:35
- Поделиться621.09.2014 18:49:05
- Поделиться721.09.2014 18:55:54
- Поделиться827.01.2015 19:15:14
- Поделиться915.04.2015 12:20:35
- При нажатии педали газа машину тянет вправо
- Тема: При ускорении уводит в сторону
- При ускорении уводит в сторону
- Re: При ускорении уводит в сторону
- Re: При ускорении уводит в сторону
- Re: При ускорении уводит в сторону
- Re: При ускорении уводит в сторону
- Re: При ускорении уводит в сторону
- Re: При ускорении уводит в сторону
- Re: При ускорении уводит в сторону
- Re: При ускорении уводит в сторону
- При нажатии педали газа машину тянет вправо
- Почему машину уводит в сторону и как это устранить?
- Почему машина отклоняется от прямой?
- Проблемы с шинами
- Неисправности ходовой части и подвески
- Неполадки тормозов
Клуб Nissan Teana
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Тянет вправо при разгоне. что это.
Сообщений 1 страница 10 из 28
Поделиться107.09.2014 16:29:16
- Автор: vibe1988
- Ученик
- Сообщений: 9
- Уважение: 0
- Car: N-Teana
- Trim Level: премиум
- Последний визит:
06.01.2016 16:23:41
Всем привет. Столкнулся с проблемой. тянет вправо при разгоне и при отпускании — возвращается обратно. заметил при повороте руля появился треск справа. что может быть.
Поделиться219.09.2014 12:09:10
- Автор: sdlmaster
- Ученик
- Сообщений: 6
- Уважение: 0
- Car: Nissan Teana 2003
- Trim Level: 230JM
- Последний визит:
28.03.2015 10:49:06
Привет, скорее всего опорные подшипники
Поделиться319.09.2014 14:46:31
- Автор: tvent
- Профи
- Откуда: Москва
- Сообщений: 553
- Уважение: +36
- Пол: Мужской
- Car: Teana 3.5
- Trim Level: Premium
- Последний визит:
03.10.2018 08:04:01
Всем привет. Столкнулся с проблемой. тянет вправо при разгоне и при отпускании — возвращается обратно. заметил при повороте руля появился треск справа. что может быть.
Умирает правый ШРУС (граната).
Поделиться419.09.2014 15:22:11
- Автор: gennadijlebedev
- Любитель
- Откуда: СПб
- Сообщений: 37
- Уважение: 0
- Пол: Мужской
- Car: Teana J2
- Trim Level: Premium
- Последний визит:
14.09.2016 21:31:40
Поделиться519.09.2014 20:14:35
- Автор: tvent
- Профи
- Откуда: Москва
- Сообщений: 553
- Уважение: +36
- Пол: Мужской
- Car: Teana 3.5
- Trim Level: Premium
- Последний визит:
03.10.2018 08:04:01
tvent написал(а):Умирает правый ШРУС (граната).Я ему уже написал) Треск из под колеса
Подпись автораТрое могут сохранить секрет, если двое из них мертвы.
Похоже не верит!)))) Когда «отвалится» правый привод — поверит((((
Поделиться621.09.2014 18:49:05
- Автор: vibe1988
- Ученик
- Сообщений: 9
- Уважение: 0
- Car: N-Teana
- Trim Level: премиум
- Последний визит:
06.01.2016 16:23:41
На днях провел диагностику. итог: сайлентблок рычага вытек и скорее всего шрус. буду заказывать, вопрос только какой фирмы(рычаг покупать буду целиком)
Поделиться721.09.2014 18:55:54
- Автор: vibe1988
- Ученик
- Сообщений: 9
- Уважение: 0
- Car: N-Teana
- Trim Level: премиум
- Последний визит:
06.01.2016 16:23:41
Похоже не верит!)))) Когда «отвалится» правый привод — поверит((((
не успеет оторваться))) под замену
Поделиться827.01.2015 19:15:14
- Автор: Хоменко В.В.
- Ученик
- Сообщений: 1
- Уважение: 0
- Car: Ниссан теана
- Trim Level: премиум
- Последний визит:
13.05.2016 11:12:24
В случае если кидает машину при разгоне и нажатии на педаль тормоза 99% разбиты салентблоки, сам менял (разбиты в хлам).
Поделиться915.04.2015 12:20:35
- Автор: Maserati
- Ученик
- Сообщений: 8
- Уважение: 0
- Car: Nissan
- Trim Level: Teana luxury
- Последний визит:
20.09.2015 16:07:36
Всем доброго времени суток!!
Помогите с проблемой.
Недавно поменял все сайлентблоки передних рычагов( до этого полиуретан стоял и быстро пришел в негодность) из-за стука и из-за того что при разгоне тянуло машину вправо, при отпускании педали кидало влево. подвеску протрясли все остальное без нареканий, итог: стуки пропали тянет по прежнему при разгоне. Сменил резину на лето, сделал сход развал, проблема осталась. Что делать ?? Помогите дельными советами ! Повторюсь, при разгоне тянет вправо, при отпускании педали газа кидает влево!
При нажатии педали газа машину тянет вправо
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
иначе говоря перед приподнят?
просто сменил колёса. Не приподнят.
со временем резинки и сабли устали.
Летом были установлены треугольные рычаги. Вряд ли они устали от того, что я сменил колёса.
развал сделал был летом, после замены как раз рычагов. После смены колёс тоже делать надо? Хм.
Milly
диски штампованные?
Летом были установлены треугольные рычаги. Вряд ли они устали
а, это те, которые гнутся и дрищат по всем швам?
Зря ты так. Стоят не жужжат. А вылет да померяю. НО как это решит проблему ума не приложу, ведь прошлые зимы не тянуло, а колёса были те же.
Только нифига не понял откуда и куда мерить!
Зря ты так. Стоят не жужжат.
тут на форуме даже уже больше людей, у которых треуголки порвало, чем остальных.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Тема: При ускорении уводит в сторону
Опции темы
При ускорении уводит в сторону
Только что с эстакады: все затянуто, сайленты спереди все целые. А проблема такая: при резком ускорении руль поворачивается на 1-3* в право, а машину при этом уводит в лево. При сбрасывании скорости руль становится на место и авто снова едет прямо. Проблема появилась не сразу а как то постепенно. Сейчас на трасу выезжать страшновато машина постоянно рыскает по трассе. Что где смотреть? лансер х. механика 2л.
Re: При ускорении уводит в сторону
попробуй резину поменять местами
Re: При ускорении уводит в сторону
Снова заехал на эстакаду, поднял передок ,по новой весь передок пересмотрел. Завел, включил передачу, по газовал (при поднятых колесах) — руль во всех положениях при сильном нажатии на газ остается на месте ! Значит гур ни какого отношения к *гулянью* по дороге не имеет? Сьездил поменял колеса сзади на перед. Как переставляло при ускорении так и сталось. Отключал еsp — ничего. Нашел распечатку с развал-схождения делал пол года назад, все в пределах было сделано. Но почему то кажется что не в р-сх дело.
Re: При ускорении уводит в сторону
Так что с такой проблемой никто не сталкивался?
Re: При ускорении уводит в сторону
люфт в подшипниках ступицы, неправельная регулировка сход.развала, короче люфты где то.из-за этого развал уходит. смотреть, слушать надо.
Re: При ускорении уводит в сторону
вчера поехал к «специалистам» , шесть человек раз пять поднимая опуская раскачивая и по чем то стуча за час времени нашли только рваный пыльник стойки. Поехал на развал -проверили давление, по пшикали ведешкой на болты, нацепили свои прожектора и сказали езжай отсюда лучше чем есть не сделаем. Итого- минус 130гр и не решенная проблема. По пробовал на трассе выключить передачу и погазовать — едет ровно при, торможении не уводит. Если ехать в натяжечку 80-100 на включенной передаче и отпустить педаль газа то тоже кидает в сторону.Можно ли отключить электронику (абс ебд матс) вытянув предохранители? и проехаться.
Re: При ускорении уводит в сторону
по абс ошибок нет? колодки давно меняли? надоо посмотреть состояние передних суппортов на предмет подклинивания. уводит при торможении в туже сторону? могут клинить направляющие или сам цилиндр. можно пощупать диски на предмет нагрева. про разницу давления в шинах яя както подзабыл.
Re: При ускорении уводит в сторону
подредактировал сообщение выше : хотел сказать когда применяю торможение двигателем (а не педалью тормоза) то тоже кидает в сторону. Колодки ище 10 тыс не прошли. Водит именно тогда когда резко добавляю газ или скидываю, при торможении тормозами едет ровно Ошибок нету
Re: При ускорении уводит в сторону
заднию подвеску тоже смотрел? проверь работу диференциала. подятть одну сторрону на нейтрале покрути руками колесо оно должно крутится. потом другую сторону также. ну и масло в кпп посмотри. электроникку можно отключить с помощью предохранителей. Вы не написали про стуки и шумы.
При нажатии педали газа машину тянет вправо
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
иначе говоря перед приподнят?
просто сменил колёса. Не приподнят.
со временем резинки и сабли устали.
Летом были установлены треугольные рычаги. Вряд ли они устали от того, что я сменил колёса.
развал сделал был летом, после замены как раз рычагов. После смены колёс тоже делать надо? Хм.
Milly
диски штампованные?
Летом были установлены треугольные рычаги. Вряд ли они устали
а, это те, которые гнутся и дрищат по всем швам?
Зря ты так. Стоят не жужжат. А вылет да померяю. НО как это решит проблему ума не приложу, ведь прошлые зимы не тянуло, а колёса были те же.
Только нифига не понял откуда и куда мерить!
Зря ты так. Стоят не жужжат.
тут на форуме даже уже больше людей, у которых треуголки порвало, чем остальных.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Почему машину уводит в сторону и как это устранить?
Существует ряд неисправностей, которые обязательно возникают в процессе эксплуатации любого транспортного средства. Распространенная неполадка – увод автомобиля в сторону при спокойном движении по прямой. Проявляется проблема по-разному: в одном случае машину сильно тянет влево (или вправо), во втором – слегка уводит на твердом дорожном покрытии, в третьем – сносит при торможении. Чтобы устранить это опасное явление, необходимо выяснить причины подобного поведения авто.
Почему машина отклоняется от прямой?
Когда автомобиль не желает двигаться прямо, ездить становится некомфортно – водителю приходится постоянно подруливать, а в некоторых ситуациях реально удерживать машину от сноса. Расслабляться нельзя – окажешься в кювете либо устроишь лобовое столкновение со встречным авто. С выяснением причин описанной проблемы лучше не затягивать.
Самопроизвольный уход машины с прямой траектории может быть признаком следующих неполадок:
- давление в передних шинах сильно отличается;
- неравномерный износ протекторов передних колес;
- неисправности деталей рулевого управления;
- проблемы передней подвески и ходовой части;
- сбои в работе тормозных механизмов.
Перед поиском причин желательно убедиться, что автомобиль действительно тянет в сторону, когда отпускаешь руль. Пример: при езде по грунтовым и плохим асфальтированным дорогам с колеями колеса стремятся двигаться по пути наименьшего сопротивления и неохотно покидают углубления. Проведите тест на ровном участке дорожного покрытия.
Основная масса перечисленных неполадок возникает в процессе разгона и поступательного движения авто. Неисправности тормозов заметны сразу: машину сносит при замедлении. Чем интенсивнее торможение, тем сильнее автомобиль отклоняется от прямой, а водителю – больше поворачивать руль для удержания транспортного средства на нужной траектории.
Проблемы с шинами
Разность давлений в баллонах передних колес – самая распространенная причина легкого увода автомобиля в процессе езды. Диагностируется проще некуда – достаточно измерить давление манометром и при необходимости подкачать просевший скат. Если машину тянет вправо, то пониженное давление должно наблюдаться в правом колесе и наоборот. В противном случае нужно искать неполадку в другом месте.
Не менее часто встречается неравномерный износ резины на колесах передней оси. Причины явления таковы:
- автолюбитель редко отслеживает давление в шинах;
- колеса не прошли процедуру балансировки;
- впереди стоят покрышки с разным рисунком и размерностью;
- скаты с направленным рисунком установлены неправильно;
- длительная езда с ненастроенными углами развала – схождения передних колес.
Резина разной степени изношенности нередко попадает на одну ось в результате сезонной замены. Владелец «железного коня» не пометил снятые колеса соответственно местам установки и в следующий раз надел их вразнобой. В результате шины задней и передней оси перепутались.
Справка. На переднеприводных авто передние скаты истираются значительно быстрее задних. Если колеса перепутать и поставить на одну ось, автомобиль начнет уводить в сторону более низкого протектора.
Как решить вопрос неравномерно истертой резины:
- Подобрать вместо изношенного колеса шину с высоким протектором. Например, установить «запаску».
- Сбалансировать колеса, проверить и откорректировать углы развала – схождения. Продолжить эксплуатацию и дождаться, пока дифференциал выполнит свою задачу – увеличит нагрузку на покрышку большего диаметра, отчего протектор быстро сотрется.
- Поставить наперед задние скаты.
Избежать вышеописанных манипуляций довольно просто – своевременно подкачивать баллоны, производить балансировку с интервалом 5 тыс. км и посещать стенд развала – схождения каждые 10–15 тыс. км либо после сильного удара по подвеске.
Неисправности ходовой части и подвески
При возникновении механических неполадок машину ведет в сторону значительно сильнее, чем от перепада давления в шинах или разной высоты протектора. Причиной увода транспортного средства становятся такие неисправности:
- Износ наконечников рулевых тяг. Шаровой палец плохо поворачивается в шарнире, а иногда попросту заклинивает. Явный признак – руль самостоятельно не возвращается в исходное положение, автомобиль продолжает двигаться по дуге.
- Одна из рулевых тяг согнулась в результате удара и стала короче на несколько миллиметров. Нарушается угол схождения передних колес, ускоряется износ резины на пострадавшей стороне, машину ведет в соответствующем направлении.
- Заклинила шаровая опора. Палец вращается вокруг собственной оси с большим трудом и не позволяет свободно поворачиваться колесам. На последней стадии износа шарнир издает громкий скрип – предвестник окончательной поломки.
- Разрушен сепаратор одного из ступичных подшипников. Шарики рассыпались и перемололись в металлическую стружку, блокирующую вращение ступицы. Автомобиль тянет в сторону заклинивающего колеса.
- После ремонта подвески процедура развала – схождения выполнена некорректно либо не сделана вовсе.
Совет. Не все причины отклонения транспортного средства от прямой настолько критичны. Случаются и более прозаические моменты, например, открутились болты, удерживающие ступицу. Отсюда рекомендация: перед поиском неполадок проверьте надежность резьбовых соединений подвески, ходовой части и рулевых тяг.
Как диагностировать указанные неисправности в гаражных условиях:
- Загоните авто на смотровую канаву и проверьте шаровые пальцы рулевых тяг. Нужно взяться за тягу рукой и попытаться провернуть вокруг своей оси. Исправный шарнир даст ей вращаться с небольшим натягом, разболтанный – очень легко, заклинивший не позволит вовсе.
- Согнутую тягу тоже легко заметить из смотровой ямы. Деталь подлежит немедленной замене, дальше можно ездить только после корректировки развала – схождения.
- Чтобы проверить вращение шаровой опоры, желательно вывесить переднюю часть автомобиля и поворачивать колеса вручную. Вариант второй: диагностировать люфт путем поочередной раскачки колес.
- Износ и разрушение подшипника не проходит беззвучно – явление сопровождается гулом и скрежетом в процессе движения транспортного средства. Чтобы убедиться в поломке, вывесите колесо с «шумной» стороны и раскрутите рукой. Разбитый подшипник сразу же остановит вращение либо начнет скрежетать.
Подшипник, находящийся в начальной стадии износа, уводит машину с траектории незначительно. О неисправности легче догадаться по гудящему звуку. Разрушенный элемент меняется незамедлительно в ближайшем автосервисе или своими силами. Если после замены автомобиль продолжает отклоняться от прямой линии, ищите поломку в другом месте.
Замену тяг и рулевых наконечников можно произвести самостоятельно (понадобится специальный съемник), но без регулировки схождения на стенде ездить дальше нельзя. Выдавливая шаровые пальцы либо выкручивая наконечники, вы неизбежно нарушите старые настройки.
Неполадки тормозов
Проблемы с тормозными механизмами проявляются как после нажатия педали, так и на ходу. Причины следующие:
- полный отказ одного из рабочих цилиндров, в том числе на задней оси;
- заклинивание поршня рабочего цилиндра в различных положениях;
- протечка жидкости из трубки тормозного контура;
- выход из строя гидравлического клапана антиблокировочной системы.
При выходе из строя рабочего цилиндра на одном из передних колес машину буквально сносит после резкого нажатия на тормоз. Если автомобиль ведет влево, значит, не функционирует правый цилиндр и наоборот. Когда отказывает тормозной цилиндр задней оси, авто уводит не столь явственно. Проще всего «виновника» найти по протечкам тормозной жидкости, осмотрев каждую ступицу из смотровой канавы либо просто заглянув под машину.
На автомобилях с большим пробегом и изношенными суппортами поршень рабочего цилиндра может заклинить в положении сдавливания колодок. Колесо со стороны неисправного механизма непрерывно затормаживается, авто постоянно уводит в том же направлении. Выявить поломку легко: проехав 1–2 км, пощупайте рукой все колесные диски. «Виновник» обнаружится по нагретому ободу.
Если поршень рабочего цилиндра замер в свободном положении, то снос транспортного средства проявится в процессе торможения – машину понесет в сторону, противоположную нерабочему механизму. Чтобы окончательно убедиться в поломке элемента, вывесите колесо с подозрительной стороны и пробуйте крутить при нажатой педали тормоза.
Диагностировать неисправности антиблокировочной системы (ABS) в гаражных условиях затруднительно. Если жидкость не пропускает один из клапанов, придется разобрать суппорта и убедиться, что цилиндры функционируют нормально. Проще обратиться в ближайший автосервис, где мастера проверят тормоза с помощью специализированного оборудования.