При нажатии педали газа машина дергается мерседес

Мерседес дергается при нажатии на педаль газа

дергается при нажати на газ

Автор
Тема: дергается при нажати на газ (Прочитано 12708 раз)

Проблема в следующем: едишь допустим 60 км/ч на четвертой или на третьей передаче, убираешь ногу с педали газа, через пару секунд газуешь, машина как бы передергивается только потом начинает набирать обороты и скорость. Та же беда и при трогании места, если хочешь спокойно без рзких ускорений тронуться с места при нажатии на педаль газа она слегка дернется потом поедет. Т. е. когда педаль газа слегка нажата и ускоряешься то все нормуль, а если не нажата то сначала передернеться и поедет. На диагностике был сегодня, никаких ошибок нет. Авто C180 1993г. WIN: WDB2020181A063310

Скорее всего ЭГП(электронный блок педали газа) умирает. Диагностика его показывает, когда ЭГП мертва или, если еще жива, во время возникновения проблемы. У меня такая ерунда тоже присутствует, только в более жесткой форме, готовлюсь к замене этой ерундовины.

Отредактировано LMI (2008-09-19 17:01:57)

Скорее всего ЭГП(электронный блок педали газа) умирает. Диагностика его показывает, когда ЭГП мертва или, если еще жива, во время возникновения проблемы. У меня такая ерунда тоже присутствует, только в более жесткой форме, готовлюсь к замене этой ерундовины.

На моем авто тоже есть эта штука. Я думал что просто тросик и все. Странно что диагностика ничего не показала.

Отредактировано Filt (2008-09-19 17:03:59)

Filt
Начни с замены топливного фильтра, промывки ДЗ а также форсунок.

Начни с замены топливного фильтра, промывки ДЗ а также форсунок.

спасибо, но все недавно буквально месяц два сделал, свечи и ВВ провода тоже новые

На моем авто тоже есть эта штука.

Странно что диагностика ничего не показала.

Покажет, в момент дерганья, если диагностический прибор бутет подключен к авто.

Тебе безумно повезло, цена ее в Экзисте от 4900 до 6600р. В отличие от моей дешевле. Моя стоит 25000р

Тебе безумно повезло, цена ее в Экзисте от 4900 до 6600р. В отличие от моей дешевле. Моя стоит 25000р

ну да повезло а номер подскажи пожалуйста

ну да повезло а номер подскажи пожалуйста

По твоему VINу — А 012 542 33 17
Но мертвость этой приблуды нужно точно подтвердить.

По твоему VINу — А 012 542 33 17Но мертвость этой приблуды нужно точно подтвердить.

Спасибо. А где она распологается? Сам смогу поменять?

Спасибо. А где она распологается? Сам смогу поменять?

Не торопись менять, яж гворю, подвердить нужно. На диагностику заедь и попроси, чтоб проверили именно ее во всех режимах. Только тогда что либо можно говорить.
А распологается она слева под лобовым стеклом, где находится вакуумник и главный тормозной. Там трос газа к ней подходит.
А поменять сам думаю сможешь, единственное, надо уточнить у знающих, о некой адаптации ЭГП.

Отредактировано LMI (2008-09-19 17:22:29)

Значит опять на диагностику надо…

Filt, у меня такая же фигня была. Правда только на холодном движке. Проблема решилась заменой датчика т-ры в-ха. 800 руб. Так же может быть неисправен датчик т-ры ОЖ.Их проверять надо по таблице зависимость сопр. от т-ры. Отклонение Д.Б не больше 5%. Ошибку не выдают, пока полностью не крякнут.

Mercedes-Benz C230 Kompressor «Elegance» был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

у меня такая же фигня была. Правда только на холодном движке. Проблема решилась заменой датчика т-ры в-ха. 800 руб. Так же может быть неисправен датчик т-ры ОЖ.Их проверять надо по таблице зависимость сопр. от т-ры. Отклонение Д.Б не больше 5%. Ошибку не выдают, пока полностью не крякнут.

Читайте также:  Виды компьютерной диагностики двигателя

спасибо за совет, проверю

Filt
Езжай на диагностику где не тока ошибки счмтывают. В твоем случае речь может идти от банального подсоса воздуха, до неправильной работы ДМРВ или лямбды. Для начала надо знать коэфициенты адаптаций мозгов

Filt проблему удалось решить. у меня такая же фигня началась, и еще если педальку чуть чуть нажать, то обороты скачут.

кста если еще не починился, никого не слушай и помни что на машинах до 95г электронной педали нет, обычный дросель. иак что проблему надо искать в другом.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Страницы: [1] 2 3 Вверх

Дергается! — Форум официального клуба Мерседес в России — Mercedes-Benz Club Russia

W211 Е240 проблема дергается на малых оборотах

W211 Е240
Всем Привет! Терплю проблемы с МБ 2004 W211 112 мотор 240! Дергается в пробках между 1 и 2 и 3 передачей АКПП при передвижении, толчки в зад 3-5 раз пока не надавишь на педаль газа потом все Ок, еду дальше чуть позже опять дергается! Ощущение что в коробке проблемы или с бензином. Ребят помогите. …

M1980M
14 минут назад

Форум: Ремонт Mercedes-Benz
Тема: W211 Е240
Ответы: 0
Просмотры: 1

Е211 2,2CDI дергается на малом ходу.

здравствуйте .машина 2002 г выпуска. на ходу на малых оборотах до 2000 начинает дергатся и иногда какое то дребезжание слышно, при нажатии на педаль газа все вроде нормализуется. подскажите кто может в чем проблема? диагнозтика ничего не показала. сказали что проблема может быть в датчике регулировки подачи топлива. может у кого была такая проблема?

сервопривод впускного коллектора -заслонки или тяга поломалась -нужно физически глазами и руками все проверять

270 CDI: дергается при наборе скорости

когда покупал и гнал к себе домой (около 1000 км), дефект не замечал. на трассе по конец перестали набираться обороты — больше 2500 не крутил. В городе заметил, что иногда при наборе скорости в дипазоне с 30-60 км/ч машина начинает заметно дергаться — по 3-8 толчков……поехал на сервис, сказали хана ЕГР…поменял, одна проблема вроде пропала. Толчки никуда не ушли, обидно, что когда ездил с подключенной дигностикой на ходу как назло никаких толчков не было. толчки (или рывки) появляются в вышеуказанном диапазоне либо при резком наборе скорости, либо при езде «внатяг»…..честно говоря, очень напрягает, особенно когда не знаешь причину такого поведения. на дигностике ошибок по данному поводу не показывает. На сервисе однозначно заявили о неисправности гидротрансформатора АКПП…..авто 2003 года, пробег 195 тысяч……кто что думает? таки не верится, что коробка, может просто сервис сменить?

таки не верится, что коробка, может просто сервис сменить?[/QUOTE]

посоветовал бы начать с замены масла в автомате с заменой фильтра и прокладки под крышку картера. с наступлением холодов ситуация не ухудшилась ? когда снимете крышку после слива масла ест-но, увидите как обстоят дела (металлич. частицы — надо разбирать и смотреть более детально). если все чисто — было бы не плохо после 500 км сменить вторую половину масла с фильтром.
если ситуация не изменится, тогда думать дальше. масло только оригинальное у диллера. удачи !

Автотехцентр на Новорижском шоссе

коробка 722.6
заехать на сервис, отключить программно блокировку гидротрансформатора и покататься в этом тестовом режиме, пока зажигание не передернете блокировка гидротрансформатора работать не будет,если толчки в этом режиме пропадут, то проблема точно в неправильном срабатывании блокировки гидротрансформатора, замена масла с ПРОМЫВКОЙ может решить проблему

рывки то есть, то их нет……системы тоже нет: дергает и на холодную и на прогретую авто. С температурой воздуха тоже неоднозначно: я живу в Краснодаре — у нас днем до +10, ночью 0. Авто стоит в гараже……менялось ли масло в коробке — не знаю

У меня такая же машина и такого же года! Были проблемы связанные с подергиванием машины при движении. После полной замены масла в АКПП с промывкой и замены фильтра ( на это ушло 12 литров) все пропало. Масляный фильтр стоял 2003 года, то есть, с момента выпуска машины никто масло в АКПП не менял.
Удачи

Читайте также:  Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин вакансии

211 при торможении вибрация поменял недавно sbc +гидротрансформатор электронных ошибок нет на оборотах 1000-1500 летом или зимой вибрация при торможении ДА коробка автомат переключается иногда просто «толчком» че делать помогите (была версия ступечный подшибник, тормозные диски, )все поменял осталось проверить подушки. но если есть кто то семи пядей ПОМОГИТЕ

270 CDI: дергается при наборе скорости

Солидарен, с товарищем allegro,такая тема у меня возникла с наступлением холодов. По лету всё работало как по маслу. После замены масла,фильтра картина даже в морозы отличная. Немного накладно получилось(18 т.р с работой), но всё отлично!

Хай! У меня при не интенсивном разгоне, при оборотах где то до 2000, подергивается авто, поддаешь газку побольше начинает ехать нормально..че за хрень подскажите.. свечи менял.. топливо тоже пробовал разное, раньше было не так ощутимо и сейчас в принципе не очень напрягает, но все таки, что это? У меня две мысли: фильтр топливный либо насос, ну или с коробкой чего…

у меня один в один ситуация, не могу разобраться кто нибудь подскажите?

Автотехцентр на Новорижском шоссе

КОГДА ВИН НАУЧИТЕСЬ ПИСАТЬ. коробки разные были.

для акпп 722.6
гул или рывки в диапазоне числа оборотов коленвала двигателя 1200 — 2500/мин
при постоянной скорости или небольшом ускорении рывки а/м

неправильное срабатывание блокировки гидротрансформатора, возможные причины
-попадание ОЖ в масло АКПП, выполнить гликоль тест, если ОЖ в масле то замена радиатора и промывка АКПП и гидротрансформатора(была партия авто с деффектными радиаторами)
-загрязнение в гидротрансформаторе, промывка АКПП и гидротрансформатора
-не исключена замена гидротрансформатора и ремонт АКПП

проверить версию о неправильном срабатывании блокировки гидротрасформатора легко, заезжаете на сервис, старом отключают блокировку и вы катаетесь в тестовом режиме, если симптом не проявляется, значит оно, блокировка потом включиться сама при выключении-включении зажигания

Последнее редактирование: 27 Фев 2011

мне все понятно…ВИНы пишем

Автотехцентр на Новорижском шоссе

Спасибо! А чем вообще это грозит если ничего не предпринять из описанных процедур? можно коробку вообще усыпить, или больше ничего не произойдет?

Автотехцентр на Новорижском шоссе

Спасибо! А чем вообще это грозит если ничего не предпринять из описанных процедур? можно коробку вообще усыпить, или больше ничего не произойдет?

Автотехцентр на Новорижском шоссе

надо устранять…если гликоль, то коробку убъете быстро, если загрязнение, то тот же результат , только позже

7 причин, почему автомобиль дергается при разгоне

Иногда при разгоне автомобиля водитель ощущает провалы в тяге. Причины этому явлению могут быть разные. В некоторых случаях с проблемой можно справиться своими силами, в других придется обратиться в автосервис.

Причин провалов при разгоне может быть много, но в любом случае их можно условно разделить на две основные группы: проблемы с зажиганием (в случае бензиновых двигателей) и проблемы с системой питания.

Плохое топливо

К сожалению, нередко причиной провалов при разгоне может стать некачественное топливо. Например, если в нем попалась вода. Само собой, двигатель на таком топливе будет работать с перебоями. Выхода два. Если вам «посчастливилось» залить такой «горючкой» полный бак, то лучше не лениться и слить его, чтобы не гробить форсунки и топливный насос. Или набраться терпения и просто выработать некачественный бензин или дизель.

Топливный насос в случае износа или забивания сетки приемника также может быть причиной неровной работы двигателя.

Топливный насос в случае износа или забивания сетки приемника также может быть причиной неровной работы двигателя.

Засорившиеся воздушный и топливный фильтры

Часто причиной плохой работы двигателя и появления провалов в его работе при разгоне становится забитый воздушный или топливный фильтр. Решение одно — замена фильтра.

Свечи зажигания

Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Большой нагар на электродах ведет к пропускам в зажигании и, как следствие, провалам в работе двигателя. Отсюда и нервный разгон. Конечно, если есть финансовые сложности, можно попробовать очистить свечи. Но куда проще их просто заменить.

Одной из самых частых причин неровной работы двигателя становятся грязные свечи.

Читайте также:  Колесо как элемент автомобиля

Одной из самых частых причин неровной работы двигателя становятся грязные свечи.

Высоковольтные провода и катушки зажигания

Если же дело не в свечах, причиной могут быть неисправные катушки или пробои в высоковольтных проводах. Разумеется, никакой ремонт тут уже не поможет, только замена. Также может быть неисправен модульный блок, отвечающий за зажигание. Выяснить причину его неисправности поможет только диагностика, да и то не во всех случаях.

При неисправности катушек зажигания в процессе работы могут начаться пропуски в зажигании.

При неисправности катушек зажигания в процессе работы могут начаться пропуски в зажигании.

Засорившиеся или неисправные форсунки

Не важно, дизельный у вас двигатель или бензиновый. Засорившиеся или неисправные форсунки могут стать причиной нервной работы мотора. В первом случае, скорее всего, поможет промывка топливной системы. Кстати, при наличии дроссельной заслонки провалы в работе мотора могут быть вызваны и ее загрязненностью. Хуже, если форсунки уже изношены. Для некоторых моделей предусмотрен ремкомплект. Но в большинстве случаев придется их менять.

Датчик массового расхода воздуха или датчик положения коленвала

Неисправность этих датчиков также может стать причиной неровной работы двигателя. Неправильные данные о количестве поступающего в двигатель воздуха ведут к неправильной продолжительности открытия форсунок и, как следствие, неправильному приготовлению топливной смеси. Также сумятицу может внести и датчик положения коленвала, из-за которого момент открытия форсунок и образования искры в свечах зажигания будет выбран неправильно. Отсюда и неровная работа двигателя с провалами при наборе оборотов. Определить неисправный датчик поможет диагностика. Такой датчик придется заменить.

Неправильная калибровка блока управления двигателем

Ярким примером проблем с калибровками управления двигателя стала редакционная Lada Vesta SW Cross, которая «радовала» провалами в непрогретом состоянии.

Ярким примером проблем с калибровками управления двигателя стала редакционная Lada Vesta SW Cross, которая «радовала» провалами в непрогретом состоянии.

Материалы по теме

Во многих случаях о неисправности какого-либо датчика или того же модуля зажигания сообщит пиктограмма «Check Engine» на панели приборов. Но бывают случаи, когда все работает штатно и никаких неисправностей нет, а двигатель все равно грешит провалами при наборе оборотов. Виной тому неправильная калибровка блока управления. Причем такие симптомы могут проявляться не во всех случаях. А, к примеру, только в непрогретом состоянии. Ярким примером служит недавно покинувшая наш парк Lada Vesta Cross c 1,8-литровым двигателем. В холодном состоянии ее двигатель страдал легкими провалами при наборе оборотов из-за того, что в цилиндры явно поступало недостаточное количество топлива.

В этом случае остается лишь ждать обновленного софта программы управления, в котором будут исправлены все ошибки. Что же касается прочих виновников провалов при разгоне — если не считать изношенных форсунок и проблем с модулем зажигания, — как правило, причины не фатальны. Главное, не затягивать с их устранением.

Комментарий специалиста:

Александр Савин, директор станции технического обслуживания автомобилей Volvo Bilprime.

Александр Савин, директор станции технического обслуживания автомобилей Volvo Bilprime.

Проблема провалов при разгоне в нашей сервисной практике встречается регулярно. Если говорить о топливной системе, то основной причиной появления рывков является насос. Падает производительность по причине механического износа и забивания сетки приемника побочными продуктами топлива.
Наиболее частой неисправностью трансмиссии, приводящей к рывкам при движении, является автоматическая коробка передач и муфта Халдекс. Несвоевременная замена технических жидкостей, некомпетентное обслуживание вызывают сбои в работе. Особенно ярко симптомы проявляются в жару.
У двигателей с турбонаддувом причиной рывков при разгоне может стать именно турбина. Слабым местом узла является система регулирования давления: электромагнитный клапан или электропривод. Если после замены клапана проблема, как правило, проходит, то на турбинах с электроприводом официальная технология ремонта — замена турбины. А это уже совсем другие деньги.

Фото: Артем Панченко

Вас приветствует доктор Алексей Чекола. Моя страсть — помощь людям, я живу этим уже более 25 лет, изучаю, применяю, лечу, помогаю людям и консультирую интересующихся. На этом блоге я хочу отражать самую важную и полезную информацию о необычных явлениях нашего организма.

Надеюсь, что мы будем вам полезны!
Будьте здоровы вы и ваши родные!

Оцените статью