- Машина дергается при нажатии на педаль газа рено меган 2
- Renault Megane II > Рывки при разгоне, нет динамики
- провалы, вибрация, дергание при разгоне
- Обзор основных систем
- Педаль проваливается, авто не держит мощность
- Дерганье авто
- На педаль не реагирует, авто «подтупливает»
- Мотор подтраивает
- Renault Megane II > Дерганье,прострелы,трудный разгон
- Меган 2 дергается при резком нажатии газа
- Renault Megane II > Рывки при разгоне, нет динамики
- Renault Megane II > Дерганье,прострелы,трудный разгон
- провалы, вибрация, дергание при разгоне
- Обзор основных систем
- Педаль проваливается, авто не держит мощность
- Дерганье авто
- На педаль не реагирует, авто «подтупливает»
- Мотор подтраивает
- При резком наборе оборотов дергается, хлопки
Машина дергается при нажатии на педаль газа рено меган 2
Renault Megane II > Рывки при разгоне, нет динамики
Всем привет. Последнее время при переключении во время разгона чувствуется толчок (особенно с 1 на 2). И во время сброса педали газа проявляется «провальный» рывок. Также на бортовом компьютере заметил, что увеличился расход топлива по городу. Раньше было примерно 8-9литров — сейчас 12л пишет. И еще есть ощущение, что машина вялая какая-то. Решил проверить катушки зажигания методом отключения от них провода на работающем двигателе (прочитал, что при не рабочей катушке, двигатель не заглохнет — иначе двигатель должен остановиться). Скидывал разъем с каждой катушки, но двигатель так и не заглох). Хотя после того, как отсоединл одну из катушек, двигатель начинал работать по-другому. Все ли я правильно проверил? Катушки до сих пор стоят родные Sagem. пробег уже на машине 71 тыс. И если дело не в катушках, что еще можно проверить по моим симптомам? Спасибо.
Если катушка умрёт троить будет и соответственно двигатель трястись на холостых оборотах-сразу заметишь! Другое дело если катушка умрёт но не до конца то могут в виде рывков выражаться особенно при разгоне. Тут только методом замены или диагностика на предмет пропусков. Всё остальное методом тыка муторно. Лучше диагностика. Такие параметры любым мультибрендовым сканером почитают.
замени свечи и замерь давление топливной системы
Потеря динамики на двигателях K4M по следующим причинам:
1. Свечи, обычно пробивает по корпусу;
2. Катушки зажигания, особенно если попадает влага;
3. Фазорегулятор когда начинает умирать либо он либо клапан.
4. Датчик температуры, но обычно сопровождается повышением расхода топлива
АндрейM а можно по подробней про 3 и 4 пункт?
Такое было когда фазик умирал, ну и клапан фазика тоже проверять надо — причем первым делом, там как правило скапливается грязь которую просто надо почистить и проверить работает ли сам клапан, подать напругу 12в. С фазиком сложнее — ремонту как правило не подлежит если выходит из строя, замена — а там и ремень грм и ролики в общем тоже в придачу, многие еще глушат его — блокируют лепестки капролоном, не без последствий конечно — как правило на верхах небольшая потеря мощности плюс увеличенный расход по отзывам примерно на литр.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
провалы, вибрация, дергание при разгоне
Неустойчивая работа автомобильного двигателя – провалы педали газа, непредсказуемое падение мощности, вибрация, рывки и дерганье свойственны любому автомобилю. Для того чтобы попытки самостоятельного нахождения неисправностей «на глаз» без датчиков, тестеров и цифровых диагностических центров были успешными, нужно в общих чертах представлять себе как функционирует каждый узел и система двигателя внутреннего сгорания.
Обзор основных систем
Динамические характеристики классического мотора определяют: состояние механической части ДВС и двух основных систем – питания и зажигания. В современных авто в перечень потенциальных виновников неисправностей входит система управления и сигнализации.
- Системы питания ДВС и дизеля состоят из устройств: бензонасосов, фильтров, форсунок, бензопроводов, элементов механизма газоотведения.
- В комплекс устройств зажигания и сигнализации входят: индукционные катушки, свечи, провода низкого напряжения (в моделях 2002 – 2007 г.в.) и провода высокого уровня напряжения.
- В механическую часть ДВС и дизеля включают поршневую систему, клапанную и механизм распределения газов. Основными опорно-вращающимися элементами механизма являются валы – распределительные и коленчатый. Вращательный момент между валами передается с помощью ременных передач, особую нагрузку при этом испытывают передающие шкивы.
Двигатели линейки Рено Меган – K 4, Е 7, K 7, дизель – испытанные силовые агрегаты. В различных модификациях эти моторы устанавливались на предыдущих моделях компании: агрегат прошел все виды испытаний и зарекомендовал себя надежным, долговечным устройством. Основные виды неисправностей проявляются универсальными симптомами.
Педаль проваливается, авто не держит мощность
Этот симптом может быть вызван наличием воздуха в системе, недостатком топлива или разбалансировкой силового агрегата. Проявляется в следующих случаях:
- Если неисправна топливная система. Электрический насос и комплекс фильтров топливной системы – причина появления необъяснимой потери мощности при наборе скорости – автомобиль тупит, ощущаются провалы. Возможно как устойчивое снижение ходовых качеств автомобиля, так и проявление эффекта дергания, вибраций. Кроме перечисленных симптомов наблюдается воющий звук вращения топливного насоса, пустота при нажатии педали акселератора. Если машина заправлена низкооктановым топливом, и в ней включены все приборы – магнитола, кондиционер, у водителя может возникнуть ощущения провалов при разгоне, наборе мощности.
- Если нарушилась работа механизма управления дроссельной заслонкой. Дефекты дроссельной заслонки воздухозаборного механизма: на холостом ходу, осенью и зимой, мотор самопроизвольно увеличивает скорость вращения до 1 – 1,2 тысяч оборотов в минуту, а затем сбрасывает до уровня ниже 500.
- Если неисправна система выхлопа – забились адсорбционные элементы или датчики управления. Электронная система подачи топливовоздушной смеси анализирует данные с двух датчиков кислородного состава: один расположен перед впрыском, второй – после выхлопа. Большим механическим и температурным нагрузкам подвергается второе устройство – лямбда-зонд. В процессе эксплуатации может забиться выпускная система или нарушится работоспособность датчика, целостность подводящего провода.
- Частичный отказ системы зажигания, мотор троит, тупит, неровно работает. Индукционные катушки, закрепленные на свечах – еще одна из известных потенциальных проблем силового агрегата Рено Меган. Их отказ проявляется общим снижением разгонных возможностей машины и время набора скорости заметно увеличивается. Проявляется в дополнительных вибрациях, мотор троит, тупит, возникают провалы.
Дерганье авто
Рывки, дергание при разгоне – это признаки нарушения в работе электрических или электронных устройств; чаще всего – индукционных катушек (дизелю несвойственно). Характерным симптомом нарушения режима выработки высокого напряжения являются рывки при резком нажатии на педаль: машина несколько секунд «думает», троит, а затем резко набирает скорость, как будто выпрыгивает.
Дефект чреват неприятностями, особую опасность он представляет для любителей быстро объезжать «непредвиденно» возникшие помехи перед светофорами. Проявление неисправности в работе катушек может быть связано с температурой двигателя: межобмоточное сопротивление изменяется вместе с тепловым режимом работы.
Уверенность и четкость работы силового агрегата может зависеть от состояния эластичных опор. В случае провисания блока цилиндров у задней опоры наблюдаются рывки и провалы при попытке тронуться с места или в момент переключения трансмиссии.
На педаль не реагирует, авто «подтупливает»
Одной из причин является относительно небольшой срок службы фазорегулятора; на отдельных моделях сбои в его функционировании начинают проявляться после 40 тыс. км пробега. Первые признаки поломки проявляются как трудности при запуске: движок троит, тупит, вращается с характерным потрескиванием. Двигатель тарахтит с шумом особого свойства – детонационным, ударным; тон работы напоминает дизель. При разгоне слышны вибрации силового агрегата, могут проявляться провалы в наборе мощности, снижение тяги, скорости.
Нельзя списывать со счетов и возможность отказа в работе топливного насоса, фильтрующих топливных элементов, датчиков управления или форсунок. Диагностика функциональности топливного тракта начинается с измерения давления в топливной рампе. Если его уровень ниже нормы, то следующим этапом определяют, с чем связано пониженное давление:
- с засорами трубопроводов;
- с отказом насоса;
- с нарушением контактов датчиков;
- с их отказом.
Мотор подтраивает
Дефект проявляется пониженными оборотами и устойчивой ровной вибрацией всего блока. Причинами отказа работы одного из цилиндров могут быть:
- избыточная выработка на поверхности блока, поршня, уплотняющих колец – мотор троит, тупит, дергается при разгоне;
- повышенный износ подшипников коленчатого вала;
- не функционирует клапанный механизм;
- происходит отказ свечей из-за выработки, пробоя или прогара;
- неисправность ЭДС индукции высокого уровня напряжения – катушек;
- троит мотор при отказе датчиков управления;
- неисправность форсунок, при этом мотор часто тарахтит.
Отказ топливных форсунок может проявляться в следующих событиях:
- ДВС, дизель не запускается или заводится не сразу;
- провалы, вибрация двигателя при работе на всех режимах;
- ДВС, дизель троит на холостом ходу, тарахтит;
Недостатки у ДВС Рено Меган проявляются различными симптомами, которые опытными водителями французской машины давно систематизированы. Но для более точного понимания причин сбоев в работе, выясняют, как изменились другие параметры:
- давление и цвет масла;
- температура охлаждающей жидкости;
- чистота и цвет рабочего контура свечей зажигания;
- обстоятельства, сопутствующие проявлению соответствующего симптома или отказа.
Renault Megane II > Дерганье,прострелы,трудный разгон
Нужна помощь не могу разогнать,идут прострелы как от неисправной катушки и дергается,чем больше прогревается двигатель тем больше и на газу и на бензине,свечи поменял катушек два комплекта ошибок нет,диагностика не показывает ошибок, дросель менял , грешу на датчик абсолютного давления, и главное год назад его менял но не помню какие симптомы были
А может топливный насос не дает нужного давления, нехватка топлива?
Что за «прострелы»? В выхлопную стреляет как у классики?
Меган 2 дергается при резком нажатии газа
Renault Megane II > Рывки при разгоне, нет динамики
Всем привет. Последнее время при переключении во время разгона чувствуется толчок (особенно с 1 на 2). И во время сброса педали газа проявляется «провальный» рывок. Также на бортовом компьютере заметил, что увеличился расход топлива по городу. Раньше было примерно 8-9литров — сейчас 12л пишет. И еще есть ощущение, что машина вялая какая-то. Решил проверить катушки зажигания методом отключения от них провода на работающем двигателе (прочитал, что при не рабочей катушке, двигатель не заглохнет — иначе двигатель должен остановиться). Скидывал разъем с каждой катушки, но двигатель так и не заглох). Хотя после того, как отсоединл одну из катушек, двигатель начинал работать по-другому. Все ли я правильно проверил? Катушки до сих пор стоят родные Sagem. пробег уже на машине 71 тыс. И если дело не в катушках, что еще можно проверить по моим симптомам? Спасибо.
Если катушка умрёт троить будет и соответственно двигатель трястись на холостых оборотах-сразу заметишь! Другое дело если катушка умрёт но не до конца то могут в виде рывков выражаться особенно при разгоне. Тут только методом замены или диагностика на предмет пропусков. Всё остальное методом тыка муторно. Лучше диагностика. Такие параметры любым мультибрендовым сканером почитают.
замени свечи и замерь давление топливной системы
Потеря динамики на двигателях K4M по следующим причинам:
1. Свечи, обычно пробивает по корпусу;
2. Катушки зажигания, особенно если попадает влага;
3. Фазорегулятор когда начинает умирать либо он либо клапан.
4. Датчик температуры, но обычно сопровождается повышением расхода топлива
АндрейM а можно по подробней про 3 и 4 пункт?
Такое было когда фазик умирал, ну и клапан фазика тоже проверять надо — причем первым делом, там как правило скапливается грязь которую просто надо почистить и проверить работает ли сам клапан, подать напругу 12в. С фазиком сложнее — ремонту как правило не подлежит если выходит из строя, замена — а там и ремень грм и ролики в общем тоже в придачу, многие еще глушат его — блокируют лепестки капролоном, не без последствий конечно — как правило на верхах небольшая потеря мощности плюс увеличенный расход по отзывам примерно на литр.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Renault Megane II > Дерганье,прострелы,трудный разгон
Нужна помощь не могу разогнать,идут прострелы как от неисправной катушки и дергается,чем больше прогревается двигатель тем больше и на газу и на бензине,свечи поменял катушек два комплекта ошибок нет,диагностика не показывает ошибок, дросель менял , грешу на датчик абсолютного давления, и главное год назад его менял но не помню какие симптомы были
А может топливный насос не дает нужного давления, нехватка топлива?
Что за «прострелы»? В выхлопную стреляет как у классики?
Скорее всего треск а не прострелы,машина на газу насос не причем
Если всё перепробовал, скорее всего забит катализатор. Я у себя вырезал, вваривал пламегаситель, симптомы были теже— не разогнать, дёргается.
на табло случаем ошибка типа Check ijection не горит. была схожая проблема.. проблема оказалась в жгуте форсунок от штепселя до форсов перетерло провода и в итоге то заливало форсунку то мозга е*ла 4 форсунку
Катализатор отсутствует,форсунки непричем машина на газу
Подскажите а может перескочить ремень грм на зуб или растянуться
я тебе больше скажу, у нас машина была на газу OMVL 4 поколение. газовые форсунки берут сигнал с обычных форсунок путем врезания в цепь. так вот до установки вроде все гуд было ни глюка ни тупняков. установили проехали 100км норм.. на 150 км как начала коптить белым дымом, мы ее в сервис газовщикам чо за нах. они азобралаи посмотрели все гудл.. (видимо жгут по случайке поправили ). проехали и через 30км опять валит белый дым и заливает 4 цилиндр. пробовала и катушки местами менять меж собой (так бы если катушки виноваты то начало бы заливать другой цилинлдр ), так же форсы отнес на повторную промывку (и тоже поставил рандомом) но все равно через 20 км заливало строго 4 цилиндр.. я уже было догадывался что проблема с электроникой .. но в итоге отвез сервисникам которые шгаз ставили, они уже сняли гофру со жгута и увидели, заизолировали. гофру уложили дополнительно в трубу резиновую в месте соприкосновения с двигателем в районе штепселя )
а сервисники с первого дня как уперлись типа это антифриз.. я им говорю ребятки был бы антифриз и расширительного бочка валило бы давление и там был бы слой масла. в итоге мне пришлось со всех сторон убеждать что они не правы в своей диагностике целый месяц
если зуб проскочил бы то ты получил бы тяжелую заводку но работала бы машина. ксати ремень мог не соскочить а сместить валы относительно меток, т.к. шкивы к валам крепятся клиновыми болтами.
всетаки катушки все четыре проверяли клипом нормальные .а выходит не работали .пришлось менять все.три дня мучений
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
провалы, вибрация, дергание при разгоне
Неустойчивая работа автомобильного двигателя – провалы педали газа, непредсказуемое падение мощности, вибрация, рывки и дерганье свойственны любому автомобилю. Для того чтобы попытки самостоятельного нахождения неисправностей «на глаз» без датчиков, тестеров и цифровых диагностических центров были успешными, нужно в общих чертах представлять себе как функционирует каждый узел и система двигателя внутреннего сгорания.
Обзор основных систем
Динамические характеристики классического мотора определяют: состояние механической части ДВС и двух основных систем – питания и зажигания. В современных авто в перечень потенциальных виновников неисправностей входит система управления и сигнализации.
- Системы питания ДВС и дизеля состоят из устройств: бензонасосов, фильтров, форсунок, бензопроводов, элементов механизма газоотведения.
- В комплекс устройств зажигания и сигнализации входят: индукционные катушки, свечи, провода низкого напряжения (в моделях 2002 – 2007 г.в.) и провода высокого уровня напряжения.
- В механическую часть ДВС и дизеля включают поршневую систему, клапанную и механизм распределения газов. Основными опорно-вращающимися элементами механизма являются валы – распределительные и коленчатый. Вращательный момент между валами передается с помощью ременных передач, особую нагрузку при этом испытывают передающие шкивы.
Двигатели линейки Рено Меган – K 4, Е 7, K 7, дизель – испытанные силовые агрегаты. В различных модификациях эти моторы устанавливались на предыдущих моделях компании: агрегат прошел все виды испытаний и зарекомендовал себя надежным, долговечным устройством. Основные виды неисправностей проявляются универсальными симптомами.
Педаль проваливается, авто не держит мощность
Этот симптом может быть вызван наличием воздуха в системе, недостатком топлива или разбалансировкой силового агрегата. Проявляется в следующих случаях:
- Если неисправна топливная система. Электрический насос и комплекс фильтров топливной системы – причина появления необъяснимой потери мощности при наборе скорости – автомобиль тупит, ощущаются провалы. Возможно как устойчивое снижение ходовых качеств автомобиля, так и проявление эффекта дергания, вибраций. Кроме перечисленных симптомов наблюдается воющий звук вращения топливного насоса, пустота при нажатии педали акселератора. Если машина заправлена низкооктановым топливом, и в ней включены все приборы – магнитола, кондиционер, у водителя может возникнуть ощущения провалов при разгоне, наборе мощности.
- Если нарушилась работа механизма управления дроссельной заслонкой. Дефекты дроссельной заслонки воздухозаборного механизма: на холостом ходу, осенью и зимой, мотор самопроизвольно увеличивает скорость вращения до 1 – 1,2 тысяч оборотов в минуту, а затем сбрасывает до уровня ниже 500.
- Если неисправна система выхлопа – забились адсорбционные элементы или датчики управления. Электронная система подачи топливовоздушной смеси анализирует данные с двух датчиков кислородного состава: один расположен перед впрыском, второй – после выхлопа. Большим механическим и температурным нагрузкам подвергается второе устройство – лямбда-зонд. В процессе эксплуатации может забиться выпускная система или нарушится работоспособность датчика, целостность подводящего провода.
- Частичный отказ системы зажигания, мотор троит, тупит, неровно работает. Индукционные катушки, закрепленные на свечах – еще одна из известных потенциальных проблем силового агрегата Рено Меган. Их отказ проявляется общим снижением разгонных возможностей машины и время набора скорости заметно увеличивается. Проявляется в дополнительных вибрациях, мотор троит, тупит, возникают провалы.
Дерганье авто
Рывки, дергание при разгоне – это признаки нарушения в работе электрических или электронных устройств; чаще всего – индукционных катушек (дизелю несвойственно). Характерным симптомом нарушения режима выработки высокого напряжения являются рывки при резком нажатии на педаль: машина несколько секунд «думает», троит, а затем резко набирает скорость, как будто выпрыгивает.
Дефект чреват неприятностями, особую опасность он представляет для любителей быстро объезжать «непредвиденно» возникшие помехи перед светофорами. Проявление неисправности в работе катушек может быть связано с температурой двигателя: межобмоточное сопротивление изменяется вместе с тепловым режимом работы.
Уверенность и четкость работы силового агрегата может зависеть от состояния эластичных опор. В случае провисания блока цилиндров у задней опоры наблюдаются рывки и провалы при попытке тронуться с места или в момент переключения трансмиссии.
На педаль не реагирует, авто «подтупливает»
Одной из причин является относительно небольшой срок службы фазорегулятора; на отдельных моделях сбои в его функционировании начинают проявляться после 40 тыс. км пробега. Первые признаки поломки проявляются как трудности при запуске: движок троит, тупит, вращается с характерным потрескиванием. Двигатель тарахтит с шумом особого свойства – детонационным, ударным; тон работы напоминает дизель. При разгоне слышны вибрации силового агрегата, могут проявляться провалы в наборе мощности, снижение тяги, скорости.
Нельзя списывать со счетов и возможность отказа в работе топливного насоса, фильтрующих топливных элементов, датчиков управления или форсунок. Диагностика функциональности топливного тракта начинается с измерения давления в топливной рампе. Если его уровень ниже нормы, то следующим этапом определяют, с чем связано пониженное давление:
- с засорами трубопроводов;
- с отказом насоса;
- с нарушением контактов датчиков;
- с их отказом.
Мотор подтраивает
Дефект проявляется пониженными оборотами и устойчивой ровной вибрацией всего блока. Причинами отказа работы одного из цилиндров могут быть:
- избыточная выработка на поверхности блока, поршня, уплотняющих колец – мотор троит, тупит, дергается при разгоне;
- повышенный износ подшипников коленчатого вала;
- не функционирует клапанный механизм;
- происходит отказ свечей из-за выработки, пробоя или прогара;
- неисправность ЭДС индукции высокого уровня напряжения – катушек;
- троит мотор при отказе датчиков управления;
- неисправность форсунок, при этом мотор часто тарахтит.
Отказ топливных форсунок может проявляться в следующих событиях:
- ДВС, дизель не запускается или заводится не сразу;
- провалы, вибрация двигателя при работе на всех режимах;
- ДВС, дизель троит на холостом ходу, тарахтит;
Недостатки у ДВС Рено Меган проявляются различными симптомами, которые опытными водителями французской машины давно систематизированы. Но для более точного понимания причин сбоев в работе, выясняют, как изменились другие параметры:
- давление и цвет масла;
- температура охлаждающей жидкости;
- чистота и цвет рабочего контура свечей зажигания;
- обстоятельства, сопутствующие проявлению соответствующего симптома или отказа.
При резком наборе оборотов дергается, хлопки
меня теперь напрягает вот эта информация:
Renault Megane 2. Неисправности лямбда-зонда
Основные признаки неисправности лямбда зонда
Основным признаком неисправности лямбда зонда служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания. Топливная смесь, по сути, остается бесконтрольной, что недопустимо.
Причиной выхода из рабочего состояния лямбда зонда может быть следующее:
-разгерметизация корпуса;
-проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
-перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
-моральный износ;
-неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
-механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.
Во всех вышеперечисленных случаях, кроме последнего, выход из строя происходит постепенно. Поэтому те автовладельцы, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообще расположен, скорее всего, не сразу заметят неисправность. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.
Постепенный выход из строя лямбда зонда можно разбить на несколько этапов. На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.
Иными словами, они начинают колебаться в достаточно расширенном диапазоне, что в конечном итоге приводит к потере качества топливной смеси. При этом авто начинает беспричинно дергаться, также можно услышать нехарактерные работе двигателя хлопки и обязательно на панели приборов загорается сигнальная лампочка. Все эти аномальные явления сигнализируют автовладельцу о неправильной работе лямбда зонда.
На втором этапе датчик и вовсе перестает работать на не прогретом двигателе, при этом автомобиль будет всевозможными способами сигнализировать водителю о проблеме. В частности, произойдет ощутимый упадок мощности, замедленное реагирование при воздействии на педаль акселератора и все те же хлопки из-под капота, а также неоправданное дергание автомобиля. Однако, самым существенным и крайне опасным сигналом поломки лямбда зонда служит перегрев двигателя.
В случае полного игнорирования всех предшествующих сигналов свидетельствующих об ухудшении состояния лямбда зонда, его поломка неизбежна, что станет причиной большого количества проблем. В первую очередь пострадает возможность естественного движения, также значительно увеличится расход топлива и появится неприятный резкий запах с ярко выраженным оттенком токсичности из выхлопной трубы. В современных автоматизированных автомобилях в случае поломки кислородного датчика может попросту активизироваться аварийная блокировка, в результате которой последующее движение автомобиля становится невозможным. В таких случаях сможет помочь только экстренный вызов эвакуатора.
Однако, самым худшим вариантом развития событий является разгерметизация датчика, так как в этом случае движение автомобиля становится невозможным по причине высокой вероятности поломки двигателя и последующего дорогостоящего ремонта. Во время разгерметизации отработанные газы вместо выхода через выхлопную трубу, попадают в заборный канал атмосферного эталонного воздуха. Во время торможения двигателем лямбда зонд начинает фиксировать переизбыток молекул кислорода и экстренно подает большое количество отрицательных сигналов, чем полностью выводит из строя систему управления впрыском.
Основным признаком разгерметизации датчика является потеря мощности, особенно это ощущается во время скоростного движения, характерное постукивание из-под капота во время движения, которое сопровождается неприятными рывками и неприятный запах, который выбрасывается из выхлопа. Также о разгерметизации свидетельствует видимый осадок сажных образований на корпусе выпускных клапанов и в области свечей.
Симптомы неисправности лямбда зонда
1 Плавающие холостые обороты. Неработающий кислородный датчик лямбда зонд приводит к тому, что обороты на холостом ходу не держатся на одном уровне, и постоянно проседают до 500-600 оборотов. Это связано с тем, что подается обедненная смесь, которой недостаточно для стабильной работы мотора на холостых. За содержание топлива в смеси отвечает именно лямбда зонд.
2 Снижение мощности двигателя. Помимо плавающих оборотов из-за обедненной смеси снижается мощность двигателя. В результате двигатель медленно набирает обороты, плохо едет на подъем, слабо разгоняется.
3 Увеличенный расход топлива. Неправильно работающий датчик также может привести и к тому, что существенно увеличивается расход топлива, на 20-30%. Из-за того, что подается слишком много топлива, выхлоп становится темным и имеет отчетливый запах бензина, который не полностью сгорает в катализаторе. Определить чрезмерное обогащение смеси можно по черному налету на свечах.
4 Рывки при ускорении. При некорректно работающем лямбда-зонде автомобиль не может быстро и равномерно ускоряться, появляются рывки и дергания.
5 Горит значок «Check Engine». Ошибка лямбда зонда подается на ЭБУ и соответственно загорается лампочка, которая говорит водителю о необходимости диагностики автомобиля. Даже если эту ошибку сбросить, то она будет появляться снова, пока лямбда зонд не будет отремонтирован или заменен.
Выделил красным
но черт возьми у меня движок отлично работает на холостых
да черт возьми, что я зацепился за этот ДК параноя у меня начинается, вроде как на завтра договорился с человечком, обещал поковырятся с авто, но вопрос в том даст ли он мне полную информацию о причинах такого поведения авто