При нажатии газа машина дергается форд мондео 3

Машина дергается мондео 3

Рывки, дёрганье авто — Mondeo 3

Поиском шерстил, всё не то.
У меня машину дёргает периодически, зачастую происходит на скорости около 80-ти и 2-х тысячах оборотах. Иногда на меньшей скорости, обороты всё около 2-х, но не прям вот строго. Больше 3-х тысяч не дёргало никогда.
Езжу спокойно, газу еле даю, педаль слабо нажата и вот в этом случае очень часто происходит эти неприятные рывочки, стоит нажать газ сильнее, до 3-х, машина естественно разгоняется, преодолев этот неприятный порог.
В последние пару дней стал замечать и редкие толчки стоя на светофоре.
Помогите советом, а то уж очень не приятно, да и не правильно было бы забивать на это.

В начале, я б посоветовал почистить клапан холостого хода и дроссельную заслонку — процедура простоя и малозатратная, а помочь очень даже может.

все правильно…бензин в Мск безобразный

а машинка у вас не новая…дроссель надо почистить, а там видно будет

Если не поможет надо насос чистить или лучьше давлени проверить что б в насос не лезть.

Если не поможет надо насос чистить или лучьше давлени проверить что б в насос не лезть.

бензонасос новый недавно поставили
свечи новые

мне тут сказали про катушки, актуально ли?

проблема оказалась до банального проста: высоковольтные провода, НО оказалось я так долго ездил с пробитыми проводами, что катушка накрываться начала (на сколько я понял из слов электрика).

Все правильно. когда провод в обрыве из-за зазора увеличивается напряжение, что может сказаться на работе катушки зажигания.. в большинстве случаев при длительной эксплуатации авто с неисправными в/в проводами, кз выходит из строя.

такая же беда, дергание на скорости 80 км/час при 2000 об/мин, неужели дело в вв проводах, я грешу на АККП. Ичто после замены вв проводки дергание исчезло?

Такая же проблема была…вылечил заменой проводов и свечей…ну и так ещё для приличия дроссельную почистил…)))

проверь катушку на наличие трещин! Я заменил, у меня этим вылечелось

в ангарске появилась диагностика форд,всего800р.

т сервиса 89500536458(ангарск)

в ангарске появилась диагностика форд,всего800р.

Всё, едем все в Ангарск…

та же беда и у меня случилась, пробег 35т. завтра поеду на диагностику

катушка-провода-свечи(в порядке вероятности)

Здрасьте всем. спешу поделиться решением своей проблемы совсем неожиданно… тоже был провал (машина форд фоку2 2005гв), тоже при резком разгоне тупила с дёрганьем…перепробовал всё, почти всё, что на форуме советовали:свечи менял, форсунки чистил, дроссельную заслонку чистил, топл фильтр обслужил.кардинальных изменений не было…собирался уже катушку и провода высоковольтные поменять, а заодно и датчик коленвала, как на форуме советовали…но машина, наверное, устала ждать, когда я допру в чём дело и как-то утречком 3 дня назад при вкл зажигания у меня на инфо табло загорелось неисправность сист двигателя, потом там же когда я завёл-ограничение скорости и машина более 5 км в час не ехала как я не нажимал газ.заглушил, завёл, всё ок.а через 2 дня тоже самое, только пришлось уже 3 раза заводить.я на диагностику, до этого неисправн не показывала вообще.а теперь коды р0060, р0054, р0136, р2108,р2176. последние 2 кода-это дроссель, р0136-датчик кислорода.ребята на станции вспомнили, сто недавно у них такая же байда была с фокусом.в дросселе чёй-то заклинивало, я не стал в подробности вникать..короче, обслужили дроссель, сняв его вообще, а мне как я на месте заслонку чистил, правда там что-то задевало, отрегулировали, смазали.обошлось мне это в 200р…но машину после этого я не узнал…дёрганье прекратилось, да и ошибки все пропали. может я и

написал, но когда вы всё попробуете-не забудьте про мой случай…может кому и поможет

У меня тоже самое было! поменял катушку зажигания и стала летать

Подтверждаю. Была такая же фигня. Заменил провода и стало получше. Хочу еще катушку да и свечи для кучи (70 тык уже им)

Доброго времени суток!
Мондео 3, 2.5 механика, 2001 год, такая проблема: при разгоне машина дергается на оборотах примерно до 2500-3000. На высоких оборотах такой проблемы нет. Дергается на всех передачах. Если ехать с постоянными оборотами или разгоняться плавно то все нормально. На холодную первые минуты 3 тоже нормально едет, без проблем. Диагностика двигателя никаких ошибок не выдает. Подскажите, что это может быть, с чего начать?

Поменял высоковольтные провода, все стало нормально

Спасибо за тему, были те же симптомы (пробег 100 тыс) — после замены свечей, проводов и чистки заслонки машина едет как новая

У меня снова возникла проблема с дерганьем-на этот раз кроме свечей поменяли провода и катушку, в которой было дело, проблема окончательно ушла

Подскажите в какую сторону копать? Свечи поменяли. топливный фильтр. Промыли форсунки, ДЗ, КХХ.

5 сентября 2020mobile

Подскажите, у меня Мондео 3 1.8 теряет тягу и глохнет. Заменил бензонасос, проехал не много и тоже самое. Ошибок ни каких не показывает. В чем может быть проблема.

Ford Mondeo III > Как избавиться от дерганья?

Дергается машина уже месяца 4, руки не доходят заняться. Поначалу только на 3 передаче на низких оборотах, теперь на каждой передаче при оборотах ниже 2500 начинает дергаться, причем очень плавно. На 3 передаче, когда 1500 оборотов и даешь в пол, происходит хлопок непонятный, и пока достигнет 2500 оборотов, раз 10 дернется. При плавном разгоне может 1 раз дернется слабо. Горит чек, ошибка P0400 клапан EGR, но я думаю это из-за 92 бензина, нужно 95 заливать.
Мои предположения, что может не правильно управляется двигатель, какая-то свечка не дает искру. Скорее всего от блока управления, потому что свечи менял, ситуация не изменилась.
Лучше всего едет пока не прогрета, практически не дергается.
Переборку надо делать в любом случае, потому что масло жрет очень много, 700-800 мл на 400 км ( на полный бак 45 литров). Но масло не так сильно напрягает, как дерганье. Подскажите с чего лучше начать?

Замерить давление топливного насоса и как давно меняли фильтр топливный. Заглушите трубку EGR для эксперимента, если думаете что от него.

Меняй всю В.В. часть и катушка, провода, свечи. И счастье наступит.

Задам банальный вопрос: почему мондео дергается?

Который 2-й, 1.8 на палке. А, надо же пояснить, как дергается.

Читайте также:  Портативное устройство для прикуривания автомобиля

На холостых ровный, пока я на него не сел, у меня, типа, подтраивать стал. А дергается на ходу, когда газ резко давишь. Едет, но не на все деньги, рывками. Плавными такими, не резкими, газ приотпустишь — ровнее набирает. Крутится тысяч до четырех. От скорости и оборотов рывки не зависят, коррелируют исключительно с желанием ехать «вот прям сейчас», то есть чем резче нажал на газ — тем больше вероятность рывков.

Я на насос грешил — поменяли. Потом на клапан обратки — так при снятии вакуума давление подскакивает. Единственное — при резком нажатии на газ давление не посмотрели. Ну и по давлению в покое были разногласия, а штатные не озвучу, дома порядок навели и книжку у меня из под руки сперли.

Крыса заочно катушку приговорил. Ну и заодно, для устрашения, всю высоковольтную часть расстрелять предложил. В смысле — поменять.

Я сегодня еще про вакуумник подумал. Потом подумал еще — но не похоже на него.

В общем план какой? Шланг обратки хомутом пережать и поездить. Благо хомут диаметр регулирует. «В стенку» насос чуть не 6 давит. Вакуум можно померить, есть прибор. Или трубку к вакуумнику заглушить и посмотреть. Если после всего такого дергать будет — провода-катушка или еще кого под подозрение взять?

PS: Шланг, наверное, завтра пережму. Сегодня специально его мордой к черепану парканул, ибо черепан аккумулятором сдох. Завтра буду одно от другого прикуривать, как раз в мондее бензин кончится, черепана заведу и заправлю. И дам черепану в воскресенье электричества на весь день от зарядника, а то он того, за 2 часа 4 километра едет и не заряжается. Останется решить, когда мондею вакуум мерить, а черепану сайленты менять, ибо жопа одна и лень.

Форд мондео 3 при разгоне дергается и не едет

Ford Mondeo III > Машина дергается при нажатии на педаль газа при быстром ускорении

Машина дергается на разгоне с места при нажатии на педаль газа, также и когда скорость набирает в движении дергается, т.е. не адекватно себя ведет. Не дергается только, когда все очень плавно, что может быть, помогите.

Нехватка топлива. Проверь давление в рампе.
Причины: умирает топливный насос, забит топливный фильтр…

Ещё может быть катушки зажигания,свечи,провода,дросельная заслонка

Начни со свечей, потом провода.

Поддерживаю. Было такое — заменил свечи и провода — и огонь. Провода брал NGK, но мастера клуба советуют только оригинал… Оригинал стоит очень дорого для машины. которой 10+ лет. Так что вам решать… Есть куча литературы на форумах по модели, там есть все каталожные номера запчастей.

https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=F8905F7D&sr=-36 провода хорошие
https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=67E06567&sr=-36 свечи

топливный фильтр новый поменян, свечи тоже новые NGK, не похоже на умирание насоса, шумел бы. Такое чувство, что зажигание не настроено, как трамблер на классике. Заменить провода, не знаю, поможет ли?

На всякий случай проверь шкив коленвала передний, могло провернуть на демпферной резинке.Провода В/В поменяй.

Проблема решена заменой ВВ проводов, машина тянет, разгоняется без рывков и дерганий на холодную и горячую. Спасибо за советы. Замеряйте сопротивление на проводах, если у кого такая же проблема, должно быть не меньше 4 кОМ и не больше 10 кОм. У меня на старых 3 и 4 проводах было менеше 4: на 3 — 3,9 кОм, а на 4 — 2,5 кОм. 1 и 2 оставил родные, т.к. на них значения 5,9 кОм. На новых 3 и 4 такие же значения, на 2 8,9, а на 1 больше 10, поэтому их не стал менять.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Рывки, дёрганье авто — Mondeo 3

Поиском шерстил, всё не то.
У меня машину дёргает периодически, зачастую происходит на скорости около 80-ти и 2-х тысячах оборотах. Иногда на меньшей скорости, обороты всё около 2-х, но не прям вот строго. Больше 3-х тысяч не дёргало никогда.
Езжу спокойно, газу еле даю, педаль слабо нажата и вот в этом случае очень часто происходит эти неприятные рывочки, стоит нажать газ сильнее, до 3-х, машина естественно разгоняется, преодолев этот неприятный порог.
В последние пару дней стал замечать и редкие толчки стоя на светофоре.
Помогите советом, а то уж очень не приятно, да и не правильно было бы забивать на это.

В начале, я б посоветовал почистить клапан холостого хода и дроссельную заслонку — процедура простоя и малозатратная, а помочь очень даже может.

все правильно…бензин в Мск безобразный

а машинка у вас не новая…дроссель надо почистить, а там видно будет

Если не поможет надо насос чистить или лучьше давлени проверить что б в насос не лезть.

Если не поможет надо насос чистить или лучьше давлени проверить что б в насос не лезть.

бензонасос новый недавно поставили
свечи новые

мне тут сказали про катушки, актуально ли?

проблема оказалась до банального проста: высоковольтные провода, НО оказалось я так долго ездил с пробитыми проводами, что катушка накрываться начала (на сколько я понял из слов электрика).

Все правильно. когда провод в обрыве из-за зазора увеличивается напряжение, что может сказаться на работе катушки зажигания.. в большинстве случаев при длительной эксплуатации авто с неисправными в/в проводами, кз выходит из строя.

такая же беда, дергание на скорости 80 км/час при 2000 об/мин, неужели дело в вв проводах, я грешу на АККП. Ичто после замены вв проводки дергание исчезло?

Такая же проблема была…вылечил заменой проводов и свечей…ну и так ещё для приличия дроссельную почистил…)))

проверь катушку на наличие трещин! Я заменил, у меня этим вылечелось

в ангарске появилась диагностика форд,всего800р.

т сервиса 89500536458(ангарск)

в ангарске появилась диагностика форд,всего800р.

Всё, едем все в Ангарск…

та же беда и у меня случилась, пробег 35т. завтра поеду на диагностику

катушка-провода-свечи(в порядке вероятности)

Здрасьте всем. спешу поделиться решением своей проблемы совсем неожиданно… тоже был провал (машина форд фоку2 2005гв), тоже при резком разгоне тупила с дёрганьем…перепробовал всё, почти всё, что на форуме советовали:свечи менял, форсунки чистил, дроссельную заслонку чистил, топл фильтр обслужил.кардинальных изменений не было…собирался уже катушку и провода высоковольтные поменять, а заодно и датчик коленвала, как на форуме советовали…но машина, наверное, устала ждать, когда я допру в чём дело и как-то утречком 3 дня назад при вкл зажигания у меня на инфо табло загорелось неисправность сист двигателя, потом там же когда я завёл-ограничение скорости и машина более 5 км в час не ехала как я не нажимал газ.заглушил, завёл, всё ок.а через 2 дня тоже самое, только пришлось уже 3 раза заводить.я на диагностику, до этого неисправн не показывала вообще.а теперь коды р0060, р0054, р0136, р2108,р2176. последние 2 кода-это дроссель, р0136-датчик кислорода.ребята на станции вспомнили, сто недавно у них такая же байда была с фокусом.в дросселе чёй-то заклинивало, я не стал в подробности вникать..короче, обслужили дроссель, сняв его вообще, а мне как я на месте заслонку чистил, правда там что-то задевало, отрегулировали, смазали.обошлось мне это в 200р…но машину после этого я не узнал…дёрганье прекратилось, да и ошибки все пропали. может я и

Читайте также:  Нормальный расход масла 2az fe

написал, но когда вы всё попробуете-не забудьте про мой случай…может кому и поможет

У меня тоже самое было! поменял катушку зажигания и стала летать

Подтверждаю. Была такая же фигня. Заменил провода и стало получше. Хочу еще катушку да и свечи для кучи (70 тык уже им)

Доброго времени суток!
Мондео 3, 2.5 механика, 2001 год, такая проблема: при разгоне машина дергается на оборотах примерно до 2500-3000. На высоких оборотах такой проблемы нет. Дергается на всех передачах. Если ехать с постоянными оборотами или разгоняться плавно то все нормально. На холодную первые минуты 3 тоже нормально едет, без проблем. Диагностика двигателя никаких ошибок не выдает. Подскажите, что это может быть, с чего начать?

Поменял высоковольтные провода, все стало нормально

Спасибо за тему, были те же симптомы (пробег 100 тыс) — после замены свечей, проводов и чистки заслонки машина едет как новая

У меня снова возникла проблема с дерганьем-на этот раз кроме свечей поменяли провода и катушку, в которой было дело, проблема окончательно ушла

Подскажите в какую сторону копать? Свечи поменяли. топливный фильтр. Промыли форсунки, ДЗ, КХХ.

5 сентября 2020mobile

Подскажите, у меня Мондео 3 1.8 теряет тягу и глохнет. Заменил бензонасос, проехал не много и тоже самое. Ошибок ни каких не показывает. В чем может быть проблема.

Ford Mondeo III > Как избавиться от дерганья?

Дергается машина уже месяца 4, руки не доходят заняться. Поначалу только на 3 передаче на низких оборотах, теперь на каждой передаче при оборотах ниже 2500 начинает дергаться, причем очень плавно. На 3 передаче, когда 1500 оборотов и даешь в пол, происходит хлопок непонятный, и пока достигнет 2500 оборотов, раз 10 дернется. При плавном разгоне может 1 раз дернется слабо. Горит чек, ошибка P0400 клапан EGR, но я думаю это из-за 92 бензина, нужно 95 заливать.
Мои предположения, что может не правильно управляется двигатель, какая-то свечка не дает искру. Скорее всего от блока управления, потому что свечи менял, ситуация не изменилась.
Лучше всего едет пока не прогрета, практически не дергается.
Переборку надо делать в любом случае, потому что масло жрет очень много, 700-800 мл на 400 км ( на полный бак 45 литров). Но масло не так сильно напрягает, как дерганье. Подскажите с чего лучше начать?

Замерить давление топливного насоса и как давно меняли фильтр топливный. Заглушите трубку EGR для эксперимента, если думаете что от него.

Меняй всю В.В. часть и катушка, провода, свечи. И счастье наступит.

Не силен в сокращениях, «В.В часть» это что?
Свечи менял, ничего не изменилось, катушку хочу поменять, а вот провода дороговато будет наверное.

В.В это высоковольтная часть(катушки, свечные провода, свечи) Скорее всего у вас идет пробой катушки, попробуйте её изолировать от контактов с металлом автомобиля.

Чтобы не менять все методом тыка, проще заехать на диагностику и узнать, где собака зарыта. Дергаться может и от свечей, и от проводов ВВ, и от катушки, и от сеточки в насосе, и от самого насоса ( умирает).

День добрый! Проблема один в один. Результат таков: Пробивает искра на свече зажигания (в моем случае 1-й цилиндр), на изоляторе остаются тонкие темные полоски — это место пробоя и в резинке провода то же в этом месте видно полосу. Замена высоковольтного провода решает проблему, чистка изолятора на свече и резинового колпачка провода оттянет проблему на 200-1000 км. Так что посмотри внимательно изоляторы на всех свечах и в проблемном цилиндре поменяй провод. Удачи!

Была похожая ситуация.
Слегка давишь педаль газа едет нормально.
Нажмешь посильнее, а тем-более в пол — начинает стрелять и дергаться.
Поменял свечи — вообще ни разу не дернулась, езжу не нарадуюсь.

Менять нужно все вместе:провода,свечи,катушку.Пробитые провода убивают катушку.Сам боролся с этой проблемой.Катушку ставить лучше бош или оригинал,провода можно tesla.

Вв Провода провода и ещё раз провода. Они умирают постоянно. Поэтому оригинал надо ставить. А стоят они просто нереально((

Привет, если у тя стоит модуль зажигания меняешь и проблема ушла диагностика ошибку не выдает ,когда я столкнулся с этой проблемой тож думал свечи, топливная система,и.т.д 1-за диагностику 600 р 2-промывка инжектора 2000р 3-покупка новых свечей 3000р и это все что говорил мне мастер из за чего она может дергаться при этом диагностика не че не показала дошло дело до броне проводов когда я узнал скока они стоят глаза на лоб полезли. Пообщавшись с настоящими мастерами мне ответили меняй модуль и РАДУЙСЯ БОШЕВСКИЙ МОДУЛЬ В ЭГЗИСТЕ В РАЕНЕ 5000р менял сам 10мин

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Дергается и глохнет

Я уже третий день подряд штудирую этот форум для решения своей, схожей с Вашей, проблемы. Правда, я уже мучаюсь больше полугода и многое уже успел заменить. В разных ветках встретил причины катушка+провода, бензонасос+фильтр, катализатор+лямбда. Причём, одним при одинаковых симптомах помогали разные решения. Вот, например, моя история:

Мой ФМIII из Германии приехал с пробегом 95тык в 2006 году. Сразу заменил масло и все фильтры, свечи. ТО делал через 15тык. Однажды замену масла при 140 пропустил и сделал только при 155. Всё оригинал. До этого бед не знал. Масло не требовалось доливать. При очередном ТО 155тык уровень старого был чуть ниже макс. Темп. ОЖ всегда была в норме. После этого понеслось:

160тык Буквально через 5тык обнаружил отсутствие масла на щупе. Долил. Стало уходить по 1л на 5тык. В сервисе (у нас официалов нету, только гаражники) сказали, что это нормально, тем более часто по трассе ходишь 120-130км/ч. Выхлоп нормальный, не коптит. Дальше больше.

При 160тык начали проявляться посторонние звуки в моторе (как стук клапанов в жигулях), стрёкот. И звук работы на ХХ приобрёл «дизельную» окраску. Слышны стуки эти только при переходе от тяги двигателем к торможению двигателем и когда на нейтрали раскрутишь выше 3000об/мин. Во время разгона, на холостых или торможении двигателем их НЕТ. Вердикт «мастера» — ослаб успокоитель или натяжитель цепи. Но лезть туда отказались из-за отсутствия опыта. Но успокоили тем, что слышно еле-еле, так что пока поездишь так.

Читайте также:  Промывочное масло для гидрокомпенсаторов двигателя

165тык начала дёргаться при резком разгоне. Если гашетку давить с любовью и нежностью, то так же неспеша происходит и разгон, но как только вдавишь-задумается, дёрнется-прыгнет, чихнёт, опять затык (даже хлопки случались) и так пока не раскрутишь до 2300-2500об/мин. «Мастер» поменял воздушный фильтр и топливный. Поехала без дёрганья, но стрёкот остался. Хватило на 100-200км, и снова разгон только плааавненько.

166тык дрыгатель оправдал своё название и затроил. Выкрутили первую свечу. Изолятор лопнут, на проводе искры нет. На свечах красный налёт, на изоляторах коричневые языки, как будто жгли их снизу. Заменили свечи на «обычные» и катушку «от Фокуса». Сказали, что они подходят. Но я обнаружил различия в катушках. Маркировка выводов на новой другая. Провод от второй свечи приходится на маркировку 3, а от 3 свечи на 2ю. Так же 1 и 4 поменяны местами. «Мастер-Вася» сказал, что это пофиг, так как они в паре работают и замена ни на что не влияет. Также нашли новый родной провод к первой свече. Машина опять проехала без дрыг, но всё так же со стуком цепи в момент отпускания газа.

169тык добавился странный симптом. В жаркую погоду было дело с пустым баком по пробкам в горочку машина перестала набирать обороты. В холостую крутит, а на передаче норовит заглохнуть. Причём, накатом можно плавно до 5000об/м раскрутить, а чуть больше, так как будто отсечка срабатывает. Еле доехал до заправки и то, на подъезде уже еле-еле до 3000 крутился. На нейтрали давишь в пол, а обороты вырастут до 3000 и сами упадут до 1000, через 2 сек снова до 3000. А гашетка тупо выжата на всю. Прям полтергейст! Заправил как всегда полный бак 95 и всё как рукой. Но, уже через неделю снова, но уже на четверти бака и снова кондей и жара. Газ в пол, а она обороты то наберёт, то сбросит. Прямо в движении выключишь, снова заведёшь можно плавненько крутить до 4000, как перевалил, как будто двигателем тормозит, падают обороты. Держал тапку в пол пока не заглохла. Вылез чек энджин с одной ошибкой (потом сняли прибором) обеднённа смесь. Заправил-поехало. Сервис стал грешить на б/насос, фильтры и свечи. Решили промыть форсы (без съёма форсунок), сеточки бензонасоса и заменить топливный фильтр и свечи. Поставили оригинал, а на старых был белый налёт. Сетки бензонасоса оказались чистыми, но их отмочили в чём-то и продули. Результата нулевой.

168тык долго ехал по трасе 100-110км/ч (2500-2700об/мин). За 5 часов пару раз останавливался чтоб подостыла и могла снова набирать обороты. По приезду на место и выйдя из машины, ощутил запах палёного железа и шипение из под машины. Было темно, но я нагнулся и обнаружил красный катализатор или первый глушитель или резонатор, короче, прямо под ручкой КПП который. На сервисе сказали впредь лить 92 (так как 95=92+присадки, которые и губят двигатели) и решили вырезать катализатор, но я не дал, так как если что-то установленно, то знаит так надо и решил при следующем визите в Москву купить новый. Наивный, не знал что он стоит $1000. Потом не раз смотрел после длинных перегонов под низ, но больше «алой банки» не наблюдал. Может действительно 92 помог?! В итоге пока решили продолжить лечение заменой насоса.

169тык заменили б/насос, «от фокуса» (с горизонтальной квадратной приёмной сеткой). Сказали он подойдёт. Сетка не влезла, поставили старый, ещё раз продутый, «лапоть». Результат — а воз и ныне там. Только теперь уже и на половине бака можно напороться на то, что посреди обгона, на встречной полосе может случиться затык и придётся оттормаживаться.

И вот решил обратиться к интернету за помощью, узнать, может кто тоже страдает. Спросить совета спецов. 1000 енотов нету пока, а ездить надо. Масло так и уходит. Все жидкости в норме. Темп ОЖ за 2 мин после старта доходит до середины и всегда как вкопанная там и остаётся.

За три дня прочитал весь форум в хвост и в гриву. Много сходного с моей траблой нашёл. Для себя решил:

— Проверить самостоятельно производительность и давление б/насоса в разных режимах. Благо фото-фак подробнейший есть.

— Если дело в нём, то прорезать люк (опять по фото-факу) и самому проверить и почистить «синенького» и сеточки и трубочки с клапанами и прочее.

— Если не б/н, то прочистить впускной тракт (плавающие обороты ХХ на холодном двигателе появились недавно) и попробовать заглушить кран подающий часть газов из выпуска во впуск EGR чтоль (благо только вынуть шток червячный из соленоида нужно). Был такой совет тем у кого масло есть стало. Сегодня вынул. Прокатился-субъективно стуки при преходе -«газ»- «не газ» стали слышнее и посторонний шум из-под капота, как будто бензонасос работает там.

— Высверлю катализатор. Пока коплю на новый поезжу так.

А писал я это всё так дотошно для того, чтобы знающие люди имели самую подробную информацию о проблеме и смогли ответить на вопросы:

0) Может кто то сразу может сказать, что с машиной и что дальше делать? 🙂

1) Как можно проверить кат на «забитость»?

2) Имеет ли смысл высверливать кат в качестве эксперимента или дождаться и ставить новый кат сразу?

3) Может исправный кат при 95 бензине краснеть, а при 92 нет?

4) Заметил сегодня чёрные брызги на корпусе двигателя прямо напротив правой опоры. Может они давно уже, не осматривал раньше. Может неисправная опора приводить к «дрыгам» при резком газе?

5) По ощущениям сцепление «подходит», цепляет в самом конце хода педали, но пробуксовки не бывает. Оно причиной чему-то может быть?

6) Имеет смысл резать лючок и пробовать глушить «синего» (инжекционный насос внизу стакана) если давление и расход окажутся в норме?

7) Расход масла 1л на 5тык напрягает, неу ж то норма?

8) Действительно маркировка контактов проводов на катушке не влияет так как горшки парами работают? (С нею двигатель не троит, не колбасит)

9) Лишний шум из-под капота при вынутом штоке ЕГР это нормально?

С уважением и надеждой на ответы, Антон

Изменено 3 сентября 2009 пользователем Tritonius

Оцените статью