- При газе дергается и глохнет ауди 80
- Дёргается на ходу и глохнет | AUDI 80 B3
- Дёргается на ходу audi 80
- Проблема даешь газ глохнет. 80 jn
- Поделиться этой страницей
- Ауди 80 дергается на ходу и глохнет — 24 ответа — Ремонт и эксплуатация -Форум Авто Mail.ru
- Ауди 80 б3 дергается: наблюдаем или лучше что-то проверить
- Проблемы с заводкой автомобиля
- Какие еще могут быть неисправности
При газе дергается и глохнет ауди 80
Дёргается на ходу и глохнет | AUDI 80 B3
Доброго времени дня. Вот такая проблема. ауди 80 1988 года выпуска двигатель JN мехинжектор, КПП-механика. Работала как часы — не подводила. потом началось такое: заводиться с полтыка, работает как чаечка на хлостых, начинаешь ехать — едешь, проезжаешь метров 100 начинает ни с того ни с сего дёргаться и глохнет. заводишь — работает идеально, стоит сторонуться — опять дёргается. постоит минут 5 — заведёшь немного поедет и опять начинает дёргаться и глохнет. Искал причину — заметил что на бегунке отгорел контакт и в крышке трамблёра большие прогары — заменил и то и то. — результата нет, дальше менял топливный фильтр, чистил сетку в бензонасосе, просмотрел все реле и предохранители — всё в норме, что это такое — не могу даже предположить. Подскажите что это такое. буду признателен.
если моно впрыск скорее всего прокладка под карбюром сдохла гдето сосёт воздух если инжектор все равно в топливную систему попадает воздух проверь все шланги и соединения
к электрике это ни как не относится
хм. а почему тогда бегунок то горит и контакты на крышке трамблёра?
Проверь ка-во топлива,и бензин то в машине есть?)
у меня была похожая проблема на дизеле (дёргалась), помогла чистка бака там стоит мелкая сетка была забита.
Вячеслав, давление топлива померь,скорее всего бензаносос
добрый день такая проблема, когда едешь проезжаешь километров 10 начинает дергаться выключаешь передачу и машина сразу глохнет, подождешь минут 2-3 заводишь и дальше едешь…. в чем причина помогите .
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, у меня Audi 80 b3 1987 г.в. 1.8 карбюратор. На ходу дергается, точнее будет сказать дергаясь вибрирует), когда передачу втыкаю чем выше передача тем сильнее дергается. На месте, на холостых нормально, а газуешь начинается вибрация и звук.. И бензин как будто в трубу вылетает. Буду очень благодарен.
добрый вечер! подскажите пожалуйста похожая проблема но немного не такая. обороты держит исправно не дергается, пока не проедешь км100 потом начинается , сбрасывает обороты, сцепление выжимаешь глохнет. остоновишься заглушишь буквально на 5 минут и дальше поехал. подскажите пожалуйста.
какой двигатель у тебя .
добрый вечер! так у меня ауди90 85г. 2л. js. джитроник. буквально два дня назад машина стала глохнуть на ходу без всяких причин . могу проехать 50км всё нормально, а могу 5 и несколько раз заглохнуть . все стрелки падают, лампочка горит аккумулятора, потом сама накатам заведётся. а бывает не заводется, только когда остановлюсь. и ещё у меня стал сильней жужать топливный насос. может быть в этом дела в насосе. а два дня назад поменял термостат, чтобы зимой теплее было, а то гонял всегда по большому кругу.
Привет всем .У меня б3 1987г 1.8 карбюратор ,машина глохнет то на ходу то в пути ,начинаеш заводить она заводится сикунду две и сразу глохнет,педалью газа покочаеш опять заводится но снова на 2 секунды и сразу глохнет а если пидалью газа не кочать то и вовсе не заводится,а бывает заведётся если сразу газу накинуть то прорывает но не на долго потом всёравно глохнет,подскажите что может быть буду очень презнателен,мне говорят что бензонасос.
Иван, У меня тоже такая ситуацыя проеду км так 15 и начинает немного дёрготся и чем больше на пидаль газа нажимаю тем больше она захлёбывается,но заглушиш постоиш две три минуты и сново всё хорошо,что делать ума не приложу не кто не знает.
Толькочто проверил насос снял трубку с карбюратора каторая идёт от насоса а точнее от отстойника ,стартером кручу топливо идёт но прерывисто я не знаю оно должно ити прирывисто или постоянно ,кто знает помогите,буду презнателен.
Вова, у тебя подключен подвод теплого воздуха от колектора к карбюратору
Иван, А где он находится.
Во всем виноват реле топливного насоса, я поменял и все проблемы исчезли. 443 907 385G VAGовский номер детали. Так что если поможет-напишите.
Дёргается на ходу audi 80
Дёргается на ходу в основном в районе 2000-3000 оборотов
Вот оно свершилось!. Меня постигла тажа участь.
Дергает при легком нажатии на педаль газа., Мощнейший провал при резком нажатии педали газа в пол. ХХ -нормальный. Расход (зимний) немного повышенный -12-13л
Ситуация усугу***лась тем что неисправность возникала спонтанно.
Грешил на отсутствие массы, контакта и т.п.
Начал стандартно. , т.к. раз в год для пофилактики меняю бегунок с крышкой трамблера.
Калькулятор в руки.
Бегунок- кратковременная победа! Через 2 часа все повторилось,
Крышка трамблера — эффекта ноль,
В В провода- эффекта ноль,
Свечи BERU 3 электродные пробег около 40 т.км. меняю по совету автослесаря на А17ДВМ — чуть лучше, через 100 км грешу на российский автопром и меня на новые BERU — эФФЕКТ есть — стало еще меньше дергаться. нО ОСНОВНОЙ СИМПТОМ — провал ОСТАЕТСЯ.
Подозреваю — что слабая искра или мало топлива на переходном режиме т,к, двигатель ревет. О своих подозрениях спрашиваю у автослесаря. Тот о твечает что наоборот смесь богатая — топливом заливает свечи. Держу его версию в голове, но от своих не отказыываюсь.
Меняю топливный фильтр — есть подозрения на маленькое давление — на одном фильтре ктому же 90 т.км пробежал — каюсь. -эффекта ноль.
Мотор рычит , машина не едет. Есть подозрение на излишне обедненную смесь. Тогда это ЭБУ либо ДПДЗ.
Снимаю колодку с датчика температуры. Теперь мозг думает что у нас -40 градусов. Жестко обогащает смесь, обороты подымаются до 1300 , загорается ошибка двигателя — машина едет!
Проверяю на всякий случай датчик температуры- работает.
Делаю стартовую инициализацию — эффекта ноль.
Пробегаю по проводке, обливаю все колодки, катушку ВД-40 — эффекта ноль.
Пробегаю по форуму- есть варианты попадоса с дпдз.
Не верю. Снимаю моновпрыск — тестирую все датчики как указано здесь
volkswagen.msk.ru/injector/mono-jetronic/mono-jetronic_diagnostic_rus.zip
По тестам все работает, поправляю согласно статье зазор РХХ. Разбираю регулятор давления топлива — ужасаюсь — два года назад был чистенький , сейчас шмотки ржавчины — отмываю преобразователем ржавчины. Результат езды на одном фильтре.
Собираю — эффекта ноль.
Делаю стартовую инициализацию — эффекта ноль.
Диагностирую быстрыми кодами — ошибок нет.
Вспоминаю слова автослесаря : ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД НА ТРИ МОНОВПЫСКА ПОСТАВИЛ 10 -ЫЙ КАРБЮРАТОР!
Звучит как приговор.
Размышляю о поездках на работу на маршрутном такси…. Машину на стоянку……до лета.
Остается последняя версия о слабой искре. Что в принципе не возможно т.к. бегунок и крышка трамблера за год оч сильно обгорали. Покупаю катушку ТАЗ 2108 (ОРИГИНАЛ ТАЗ). — О ЧУДО !Эффект потрясающий. Провала скорее нет чем есть. Поправляюю зажигание — делаю чуть раньше.
Провал минимален — задержка после нажатия в пол около 0,7 сек. Рывки остаются. Вспоминаю что в статье volkswagen.msk.ru/injector/mono-jetronic/mono-jetronic_diagnostic_rus.zip угол уоз помимо трамблера заложен ЭБУ и зависит от положения дпдз.
Делаю стартовую инициализацию и вот. 100 % ЭФФЕКТ. МОТОР ЧЕТКО БЕЗ ПРОВАЛОВ , РЫВКОВ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ. Такого даже не ожидал. По работе можно сравнить с полноценным многоточечным впрыском. Так к примеру катясь на второй передаче при оборотах около 1000 (педаль газа отпущена) нажимаешь газ в пол — машина четко без рывка,без провала начинает набирать скорость.
На этом эпопея с моно впрыском закончилась.
Проблема даешь газ глохнет. 80 jn
20 авг 2004
731
Audi 80 Fenix Project in da GAS. Honda Lead 50, FIAT Punto 1.2 ’98 Бешеный ТаБуРеТ. Yamaha Grand Axis просто зажигалка.
4 сен 2005
2.196
А6 ’01 1,9 PD
Ответ: Проблема даешь газ глохнет. 80 jn
Выкрути свечи и посмотри — если черные, значит перелив (может пусковая форсунка льет). А вообще поподробней распиши, какие еще симптомы? Скорее всего они есть.
18 сен 2005
621
Renault Scenic
Ответ: Проблема даешь газ глохнет. 80 jn
Вероятней всего ваша проблема в приемной сетке, которая находится в топливном баке, она забилась грязью и не пропускает бензин, чем снижает производительность бензонасоса. Промыть очень трудно, так как к ней нет доступа. Можно попробовать продуть компрессором и то надо снимать бензобак.
Второй вариант, что вышел из строя бензонасос.
29 авг 2003
223
audi 100/45 2.3 92
Ответ: Проблема даешь газ глохнет. 80 jnСкатайся еще раз в инжекторкар.
11 окт 2005
1.716
Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
Ответ: Проблема даешь газ глохнет. 80 jnКак вариант в дополнение к выше перечисленному, помирающий бензонасос и забитый катализатор, если таковой имеется.
20 авг 2004
731
Audi 80 Fenix Project in da GAS. Honda Lead 50, FIAT Punto 1.2 ’98 Бешеный ТаБуРеТ. Yamaha Grand Axis просто зажигалка.
11 окт 2005
1.716
Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
Ответ: Проблема даешь газ глохнет. 80 jnКлапан стабилизации холостого хода не разбирается. Да он и не влияет на работу двигателя под нагрузкой. Тебе нужно проверить рабочее давление в системе, на различных режимах нагрузки. У тебя же двигатель не развивает обороты свыше трех тысяч. Или бензик тихо помирает или система засорена. Или на некоторых движках есть на бегунке распределителя ограничитель оборотов, если он неисправен то трабл может быть в нем.
20 авг 2004
731
Audi 80 Fenix Project in da GAS. Honda Lead 50, FIAT Punto 1.2 ’98 Бешеный ТаБуРеТ. Yamaha Grand Axis просто зажигалка.
Ответ: Проблема даешь газ глохнет. 80 jn
там где трамблер вот его то я и думаю поменять давно просто в моей машине он он по моему еще не менялся года едак с 95 а наши аналоги подходят.
Поделиться этой страницей
Ауди 80 дергается на ходу и глохнет — 24 ответа — Ремонт и эксплуатация -Форум Авто Mail.ru
Андрей Давыдов11 октября 2013 00:50
Подробнее то можно?Для того чтобы гуру разобрались.Год,мотор,система впрыска.
Андрей Давыдов11 октября 2013 00:50
Подробнее то можно?Для того чтобы гуру разобрались.Год,мотор,система впрыска.
год 88,электромех. инжектор,дв.1.8 SD.Еду на машине,такое ощущение ,что кто-то дергает машину за бампер,резкие толчки и дерганье,потом всё пропадает и едет дальше нормально.Стала плохо заводиться,как будто искры вообще нет.Провода недавно проверял в сервисе,было все нормально.
Данила Кучеров11 октября 2013 09:34
год 88,электромех. инжектор,дв.1.8 SD.Еду на машине,такое ощущение ,что кто-то дергает машину за бампер,резкие толчки и дерганье,потом всё пропадает и едет дальше нормально.Стала плохо заводиться,как будто искры вообще нет.Провода недавно проверял в сервисе,было все нормально.
провода проверял и не заводится …nonsense …
простите , а искра на свечах зажигания в ЭТОТ момент …
вероятно ВАМ придётся заменить датчик HOLLA …
Николаевич11 октября 2013 09:06
Да быть не может чтоб ауди поломалась! Они не ломаются!
Николаевич11 октября 2013 09:06
Да быть не может чтоб ауди поломалась! Они не ломаются!
Как Мерседесы?Приветствую.Похоже клапана и и инжектор под регулировку просятся,если эти регулировки уже не кончились с таким годом и пробегом(((Может промывка системы впрыска всё решит,тогда малой кровью можно отделаться.
Андрей Давыдов11 октября 2013 13:08
Как Мерседесы?Приветствую.Похоже клапана и и инжектор под регулировку просятся,если эти регулировки уже не кончились с таким годом и пробегом(((Может промывка системы впрыска всё решит,тогда малой кровью можно отделаться.
Да фиг его знает, возраст однако. Пару раз такой ремонт заканчивался 83-им карбюратором, сейчас предпочитаю такой недоантиквариант стороной обходить.
Николаевич11 октября 2013 14:26
Да фиг его знает, возраст однако. Пару раз такой ремонт заканчивался 83-им карбюратором, сейчас предпочитаю такой недоантиквариант стороной обходить.
У нас в городе я знаю одного спеца по моникам,просто другу брали Гольфа 90 года,после 9ки 2000 года,он тоже мучился,денег впулил немало,пока номер нам не дали, оказывается надо было просто челу 2 рубля отдать… третий год Гофлик без проблем бегает Тьфу-Тьфу
Николаевич11 октября 2013 09:06
Да быть не может чтоб ауди поломалась! Они не ломаются!
Да ! AUDI -80,100 80-90 гг. НЕ ломаются . Они уходят с трассы только после ДТП когда ЧАЙНИКИ таранят их ! БЕДНАЯ мая ласточка AUDI-80 1985г. с АКПП наверное меня больше не прокатит .
lunatic24 октября 2013 05:53
Да ! AUDI -80,100 80-90 гг. НЕ ломаются . Они уходят с трассы только после ДТП когда ЧАЙНИКИ таранят их ! БЕДНАЯ мая ласточка AUDI-80 1985г. с АКПП наверное меня больше не прокатит .
Николаевич24 октября 2013 08:57
Спасибо . Только тот, кто знает AUDI -80 может понять мою печаль! СПАСИБО.
Вот так выглядела моя ласточка !
игорь мелянчук11 октября 2013 09:45
похоже на паук, от 2.0 не ставь — будет гемморой.
Данила Кучеров11 октября 2013 18:53
Спасибо.Отпишусь, как найду причину.
Игорь11 октября 2013 19:37
год 88,электромех. инжектор,дв.1.8 SD. КЕ-Джетроник Карб поставь и все проблемы решатся сами !
Данила Кучеров12 октября 2013 20:43
Отвечает ли замок зажигания за искру в свечах?Нет искры.
Данила Кучеров12 октября 2013 20:43
Отвечает ли замок зажигания за искру в свечах?Нет искры.
Отвечает ли замок зажигания за искру в свечах?Нет искры.
так искры на свечах всё таки НЕТ и не заводится …nonsense …
при включении замка зажигания , поступает питание на КАТУШКУ зажигания …
а датчик HOLLA , что не суждено проверить …
Татьяна Брагина12 октября 2013 20:57
Отвечает ли замок зажигания за искру в свечах?Нет искры.
так искры на свечах всё таки НЕТ и не заводится …nonsense …
при включении замка зажигания , поступает питание на КАТУШКУ зажигания …
а датчик HOLLA , что не суждено проверить …
На катушку не поступает ток
Данила Кучеров12 октября 2013 21:14
На катушку не поступает ток
На катушку не поступает ток
замените контактную группу замка зажигания VAG 4A0905849B …
Лысый Бармалей6 ноября 2013 18:04
Доброго времени суток всем.
Купил второй авто для работы но как купил так и стоит в гараже.
Ауди 80 Б4. 1993 года.Бинзин. Заводится с пол оборота но после пол минуты когда обороты падают глохнет если не поддержать газом. Через 2 минуты прогрева уже не глохнет но когда едеш после переключения скорости (в основном на первой и второй) надавиш газ и авто как будто кто то держит а потом резко отпускает. Что это может быть. Помогите. Заранее спасибо.
С уважением Лысый Бармалей
Ауди 80 б3 дергается: наблюдаем или лучше что-то проверить
Причин тому, что автомобиль ауди 80 б3 дергается, набирая скорость, может быть много. Водители различают четыре основные из них:
- Проблема состоит в перетирке проводов коллектора. Исправляется их изоляцией.
- Причина в неисправности датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Поправляется заменой датчика.
- Причина в неисправности бензонасоса. Проверяется с помощью манометра. Применяя тройник, осуществляется врезка в систему топлива. Если давление упадет – все дело в насосе. Проводят его замену.
- Причина в забитом бензобаке. Исправляется его чисткой. Есть два способа. Первый состоит в снятии бензобака и прочистке сетки с применением подручных инструментов. Второй способ – шлангом от бензонасоса с помощью автомобильного компрессора осуществляют продувку. Пережимая шланг, достигают давления в 6 атмосфер и отпускают. Так проделывают несколько раз. В итоге бензобак будет прочищен.
Иногда помогает простая замена свечей, а также проверка подушки моника. Если дергается машина ауди 80 и после применения этих мер – гоните ее на СТО.
Проблемы с заводкой автомобиля
Иногда, в самый неподходящий момент, не получается заводить ауди 80. Если вы не уверены в своих силах, лучшим вариантом будет взять такси, а свою машину audi 80 отправить на ремонт. Если вы все же решились устранить эту проблему и завести ауди 80 самостоятельно, для начала проверьте работу стартера. Как он крутит? Если он не работает, и даже нет щелчка тягового реле – причина в неисправности стартера либо в аккумуляторе. Последний может быть севшим или отключенным. Пропадет работа электрооборудования. В самых простых случаях надо проверить клеммы аккумулятора и на стартере (если они на нем есть). Если выяснится, что все дело в севшем аккумуляторе, попытаться уехать можно – завестись либо с «толкача», либо с буксира. Придется «прикурить» у кого-то. Но это чревато плохими последствиями для машины.
Если работа стартера нормальная, а движок не заводится, тут дело в системе зажигания и подачи топлива. Ищем проблему в системе зажигания. Она здесь появляется чаще. Наш поиск будет состоять из трех шагов.
- На первом шаге проверяется наличие искры на центральном проводе, соединяющем распределитель с катушкой. Проверка проводится с помощью наконечника провода. Его, предварительно вынув из крышки распределителя, надежно крепят рядом с любой, хорошо контактирующей с массой, деталью машины, на расстоянии 5-7 миллиметров.
- На втором шаге с помощью стартера проворачиваем движок. Искра либо будет, либо нет. Если она есть, снимается крышка распределителя, и проводится чистка, протирка и сушка содержимого под крышкой. Проводится осмотр «бегунка». Он может быть пробит, тогда его придется заменить. Неплохо было бы произвести чистку контактов распределителя мелкой наждачной бумагой. Проводим проверку его проводов, ведущих к свечам. Они со своими наконечниками должны быть сухие и чистые. Пробуйте завести машину. Если движок станет «чихать» — проведите замену или профилактику свечей.
Плохо, когда на втором шаге вы не увидите искру. Если ее нет – надо обращаться на станцию техобслуживания. Когда искра появилась и движок работает, проверяется подача напряжения на катушке зажигания с помощью тестера. - Это третий шаг. Тут либо оно будет, либо нет. Если напряжение есть – это вина катушки. Она либо пробита, либо замыкает. Ее необходимо заменить. Это редкий случай. Чаще бывают плохие контакты. Или сырость, грязь. Если его нет – причина в электронике или плохих контактах системы зажигания. Электронику должен смотреть мастер. Контакты можно почистить самому.
Какие еще могут быть неисправности
- Иногда загорается давление масла ауди 80. Причина этого бывает в проводах. Следует проверить их целостность. Можно проверить давление масла. Или вышел из строя датчик. Проблема небольшая – заменить датчик, так как стоит он копейки.
- Еще одна неисправность – появляется шум ауди 80, как его убрать? Для начала нужно определить причину шума. Нужно попробовать разогнать машину и перейти на нейтральную скорость, если шум исчезнет – дело в коробке передач, если же нет – пора менять подшипники. Если шум меняется, когда автомобиль покачивает в движении влево-вправо, можно определить с какой стороны надо менять передние подшипники. Бывает, что этот метод не срабатывает. Тогда с помощью домкрата поочередно поднимают задние колеса с обеих сторон и включают четвертую или пятую передачу. По шуму определяется неисправный подшипник. Так методом проб, можно выявить подшипник, который надо менять.
- Коробка проверяется следующим образом – при движении на передаче отпускается газ, шума быть не должно. Не должно быть его и при подаче газа. Если появляется — то проблема в коробке.
- Еще волнует владельцев автомашин такой вопрос – почему ауди 80 б4 греется? Причина тому, что греется двигатель ауди 80, может скрываться в датчике ОЖ. Его следует поменять. Еще причина в том, что автомобиль имеет свойство нагреваться, может крыться в термостате. И, как последний вариант – виновата помпа. Ее неисправность тоже может заставлять двигатель греться. Это все причины, почему греется ауди 80 б4.
- Бывают случаи, когда происходит вибрация на ауди 80.Это происходит из-за неправильной установки подушек двигателя. Их следует затягивать при работающем на XX движке. Еще бывает причина в вакуумном клапане.
- Владельцев автомобилей этой марки интересует вопрос — как убрать резонанс выпуска audi 80? Резонанс выпуска появляется, когда неисправна одна из двух деталей автомобиля – резонатор и ли глушитель. Какую из них надо менять – решать владельцу. Надо определить причину резонанса выпуска. Как говорят мастера – этому есть три причины: неплотные сочленения, дыры и развалившиеся внутри перегородки (слышен звон). И еще, как один из вариантов – система выпуска бьется о кузов автомобиля.
- Когда ауди 80 глохнет на ходу, а потом спустя пять минут заводится, и работает, следует проверить реле топливного насоса. Надо хорошо прочистить каналы, ведущие от бензонасоса к движку. Еще не мешает посмотреть свечи. Все эти меры принимаются, когда ауди 80 б4 глохнет на ходу.
На вопрос – почему троит двигатель ауди 80, однозначного ответа нет. Когда троит двигатель на ауди 80 причины, по которым возникает троение двигателя, могут быть разные. Это может быть из-за свеч, карбюратора, проводов, трамблера, бегунка, зажигания, вакуумного усилителя (с последним случается очень редко). Надо искать причину.
Возможно видео на примере б4 модели поможет: