- Давление масла 406. Большая проблема. НЕ У МЕНЯ
- При нагреве двигателя падает давление масла змз 406
- При нагреве двигателя падает давление масла змз 406
- Как поднять давление масла в двигателе змз 406-возможные методы
- Пропало давление масла в двигателе змз 406
- Какое давление масла должно быть в двигателе змз 406
- Советы как поднять давление масла в двигателе змз 406
- Заключение
Давление масла 406. Большая проблема. НЕ У МЕНЯ
Помогите найти давление масла! Двигатель 406, пробег около 140т. Постепенно с годами упало давление масла на прогретом двигателе. Падало постепенно и теперь составляет на холостом ходу 0.5 атм, мерили физическим манометром. Менял фильтра разные, менял масла разные (хотя постоянно пользовался mobil 10w40 полусинтетика), заменил масляный насос. Не помогло. Не смотря на то, что двигатель работает тихо, ровно и без видимых проблем, решил разобрать двигатель.
Отдал мотористу «знакомому», человек грамотный, разбирает\собирает субаровские двигателя на раз, работает по специальности у официального дилера субару. Разобрал он мне двигатель, показал мне нормальный с виду коленвал, без выработки. Показал мне с виду нормальную головку блока, всё чисто и идеально. Решил он заменить вкладыши, кольца, всё номинал. Собрал. Давление масла поднялось, НО не на долго. Тысячи на 3 хватило. На не прогретом двигателе давление составляет около 4.0 атм, в процессе нагрева двигателя плавно падает до 0.5 атм. Лампочка моргает. Что самое странное, так это что когда газуешь, то давление у нормальной машины поднимается до 3.0 атм, а то и больше, у меня же на температуре двигателя 90 градусов максимум до 2.0 атм. хоть ты тресни. Отогнал машину обратно, пусть делают.
Разобрал двигатель тот же мастер, начал тщательно мерить колено и всё такое. Нашёл элепсность на шатунах с разбросом в 0.14 мм. Сказал, надо менять шатуны, шлефовать колено, покупать вкладыши 1–го ремонта. Что то там ещё, про шлефовку, я не запомнил. А, в блоке элепсность составляла 0.04 мм, вот. Я расстроился, сказал, делай всё что надо и ушёл. Я очень тяжело переживаю этот ремонт, мысли меня не покидают о «неудачной сборке», да и дорого всё это. И так, сейчас у меня шлифованое колено, куплены вкладыши, растачивается блок цилиндов (по стольку по скольку, можно было и не делать). Я заставил всё перепроверить, особенно головку блока, мне кажется, что где то там я теряю давление. Но моторист утверждает что гбц «идеальная» и что не требуется менять даже гидрокомпенсаторы. Он там всё промерял.
Может кто подскажет, куда смотреть? куда копать? Что не видит моторист? А может всё я это зря затеял?
[strong]Написал этот крик души, не я. Но, человек реально в панике, что за дела с давлением? Я б свалил все на датчик, но мерили манометром — механикой! [/strong]
Re: Давление масла 406. Большая проблема. НЕ У МЕНЯ > Помогите найти давление масла! Двигатель 406, пробег около 140т. Постепенно с годами упало давление масла на прогретом двигателе. Падало постепенно и теперь составляет на холостом ходу 0.5 атм, мерили физическим манометром.
а на рабочих оборотах сколько?
Менял фильтра разные, менял масла разные (хотя постоянно пользовался mobil 10w40 полусинтетика), заменил масляный насос. Не помогло. Не смотря на то, что двигатель работает тихо, ровно и без видимых проблем, решил разобрать двигатель.
>
зря
> Отдал мотористу «знакомому», человек грамотный, разбираетсобирает субаровские двигателя на раз, работает по специальности у официального дилера субару. Разобрал он мне двигатель, показал мне нормальный с виду коленвал, без выработки.
рузультаты замеров
Показал мне с виду нормальную головку блока, всё чисто и идеально. Решил он заменить вкладыши, кольца, всё номинал. Собрал. Давление масла поднялось, НО не на долго. Тысячи на 3 хватило. На не прогретом двигателе давление составляет около 4.0 атм, в процессе нагрева двигателя плавно падает до 0.5 атм. Лампочка моргает. Что самое странное, так это что когда газуешь, то давление у нормальной машины поднимается до 3.0 атм, а то и больше, у меня же на температуре двигателя 90 градусов максимум до 2.0 атм. хоть ты тресни. Отогнал машину обратно, пусть делают.
>
> Разобрал двигатель тот же мастер, начал тщательно мерить колено и всё такое. Нашёл элИпсность на шатунах с разбросом в 0.14 мм.
сколько-сколько? и как это набежало за 3000км?
Сказал, надо менять шатуны, шлИфовать колено, покупать вкладыши 1–го ремонта. Что то там ещё, про шлИфовку, я не запомнил. А, в блоке элепсность составляла 0.04 мм, вот. Я расстроился, сказал, делай всё что надо и ушёл. Я очень тяжело переживаю этот ремонт, мысли меня не покидают о «неудачной сборке», да и дорого всё это. И так, сейчас у меня шлифованое колено, куплены вкладыши, растачивается блок цилиндов (по стольку по скольку, можно было и не делать). Я заставил всё перепроверить, особенно головку блока, мне кажется, что где то там я теряю давление. Но моторист утверждает что гбц «идеальная» и что не требуется менять даже гидрокомпенсаторы. Он там всё промерял.
>
> Может кто подскажет, куда смотреть? куда копать? Что не видит моторист? А может всё я это зря затеял?
>
Зря
> Написал этот крик души, не я. Но, человек реально в панике, что за дела с давлением? Я б свалил все на датчик, но мерили манометром — механикой!
>
ниппель в отверстие
откуда идет смазка на шестерни маслянного насоса спас бы без ремонта
а так по описанному — мастер какой то левый
При нагреве двигателя падает давление масла змз 406
спасибо большое)))настроение хоть немного подняли. Надо будет проверить.
Добавлено через 4 минуты 30 секунд
а какие еще могут быть причины. Просто если причина не в этом , чтоб знать в чем еще может быть.
Кем не рекомендуется?
Двигатели автомобиля ГАЗ3110 «Волга» под редакцией заместителя главного конструктора ОАО «ЗМЗ» Калашникова Я.Я. Устройство, ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание.
двигатель 406: стр.41 Уход за системой смазки. В двух словах.
Слить масло на горячем двигателе, заменить фильтр, залить масло, завести на 30-40 сек, проверить уровень.
для двигателя 402 (стр.127) тоже самое, только еще есть несколько строк, если Вы решили перейти на другую марку масла, то промыть так то.
И все.
Здравствуйте, помогите пожалуста, порвало фильтр маслянный не знаю как не спрашивайте, и вся гадость хлынула на вкладыши ну ездил ездил об этом не зная и пропало давление, загорелась лампочка и стрелка упала, думал масло жидким стало заменил масло фильтр (на чёрно оранжевый написанно для дв. 406 и штаер, подходит или нет подскажите?) давление серовно не появилось, вытащил двигатель разобрал, смотрю вкладешы прям как буждо наждачкой драло пришлось точить колен вал под первый ремонтный и менять вкладеши всё собрал затянул поставил, поменял все гидрокомпенсаторы, завёл и на холодную 5 а как прогреется стрелка в низу и лампочка подмигивает и цепь гремит, а так масло всё залил на полную, насос когда разбирал проверял опустил в салярку и шуруповёртом крутанул давление создаёт нармальное пытался пальцем заткнуть струдом, как гознёш давление появляется, привад маслянного насоса смотрел как новенький.
Подскажите пожалуста что может быть читал форум пишут менять распред вальные крышки, я вчера купил монометр хочу померить давление на колен вале, говорят с боку на блоке заглушка для турбины и туда вворачиваеш монометр так это или нет?
я не помню как называется чесно у меня он лежит эта штука она на подоби стрелы с 3-мя острыми кроями но сома она круглая споршу у деда как называется напишу =)
При нагреве двигателя падает давление масла змз 406
|
406 Все по 406 двигателю |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Босс купил Газель, там стоит Волжский инжекторный двигатель 406. При продаже ему сказали что датчики давления надо менять, чтоб на приборку внимания не обращал. Задница у аварийного датчика давления действительно крутилась вокруг своей оси — все признаки того что он скончался. Датчик измерительный был поюзанного вида и в принципе он им поверил. Вручает мне ключи мол на — приведи все в человеческий вид. Пока ехал до дома увидел что после прогрева и аварийка погасла и давление даже чуток показывать стал указометр. Купил датчики, поменял — давление ноль! При том пока холодный ни при перегазовках — никак не показывает а после прогрева аварийка гаснет, а стрелка практически на нуле. На коротыш проверил — стрелка прыгает т.е. проблема не в приборке. Выкрутил аварийный датчик, завел двигатель на пару секунд — масло из отверстия обгадило и тряпку которую я там подложил и выпускной коллектор т.е. масло как бы движется. Короче я что-то не догоняю как так? Когда есть давление на холодную и нет на горячую — тут логика понятна, а вот наоборот — нифика не понимаю. Подскажите у кого какие идеи есть?
Уровень масла в норме, масло полусинтетика 10W30, на улице минус 3.
__________________
Чем можем — тем поможем
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Если есть идеи и пожелания — высказывать, но какашками не забрасывать
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Как поднять давление масла в двигателе змз 406-возможные методы
Владельцы автомобилей марки ГАЗ сталкиваются с необходимостью поднять давление масла в двигателе змз 406. Давление масла должно быть в двигателе змз 406 в нормальных значениях, но этот показатель ухудшаеться по мере износа агрегата. Если в двигателе ЗМЗ пропадает давление масла, это может привести к выходу из стоя узла.
Пропало давление масла в двигателе змз 406
Для начала разберем, почему может произойти понижение давления масла, ведь просто так исчезнуть оно не может. О пониженном давлении масла укажет индикатор на панели приборов. Индикатор может гореть все время или периодически.
Если столкнулись с такой проблемой необходимо выяснить причины и устранить их:
- в первую очередь осмотреть двигатель, на предмет видимых подтеков масла;
- вытащив щуп по меткам выяснить уровень автомасла в двигателе газели;
- если с этим все в порядке переходим к проверке датчика давления масла;
- необходимо открутить датчик, перед этим отключив от него провод;
- подключить манометр проверки давления масла;
- завести мотор, и сверить показания манометра с заводскими показаниями.
Если с показаниями все в норме, а датчик имеет явные подтеки, то скорей всего требуется его замена.
Еще низкое давление возможно из-за жидкого масло для двигателя змз 406. Если это подтвердилось, то необходимо подобрать более густое автомасло, соответствующее допускам двигателя. Дело в том, что масла с недостаточной вязкостью не способны создавать необходимого давления. Особо это касается двигателей с определенной выработкой узлов. В основном это становиться явно на горячем движке. Если движок остывший причина может не проявляться. Индикатор на панели при этом не будет загораться.
Самое последняя и дорогостоящая причина: это износ коленвала и его коренных вкладышей, выработка в районе распредвала, залегание и износ поршневых колец, засорение инжектор. В этом случае потребуется полный ремонт двигателя, измерив при этом все изношенные узлы, и ремонта или замены изношенных агрегатов.
Какое давление масла должно быть в двигателе змз 406
На холостом ходу норма давления в двигателе змз-406 считается 1,0 кг на см2 при 800 оборотах в минуту, по подключенному манометру вместо штатного датчика. Если обороты поднять до 3000 оборотов двигателя, то данный параметр составит до 3.5 кг на см2. Эти параметры так же и для двигателя змз 405.
Советы как поднять давление масла в двигателе змз 406
Покупка и установка масляного насоса от змз 514, который устанавливается на Uaz Patriot (артикул 514 .1011010) вместо штатного насоса этих двигателей. Новый насос обладает улучшенными характеристиками, и его установка приводит к повышению давления масла и минимальный переделок в двигателях змз 406 и змз 405. В самой установке насоса нет никаких сложностей, так как он встает на заводское место с установкой родной прокладки насоса.
Еще один вариант это доработка ГБЦ двигателя змз. Больший провал давления автомасла происходит именно в головке блока цилиндров, точнее шейки распредвалов. Повысить его возможно уменьшением размера в отверстии подводящего канала к головке блока.
Изначально размер этого канала 9 мм. Диаметр нужно довести до 8 мм. При этом на ГБЦ будет проходить меньшее количества масла, но оптимально для работы. Уменьшив размер отверстия повысим давление коленвала двигателя. Достигается это следующим методом:
- в заводском канале нарезается резьба М10;
- берется болт М10, подходящий по резьбе, как в отверстии;
- дрелью сверлится отверстие 8 мм в болте М10;
- вворачивается новый болт с уменьшенным диаметром в канал, сажая при этом на резьбовой герметик, лишнее от болта стачивается;
- остаток болта зашлифовывается вровень с блоком, острая кромка болта м10 скругляется;
Третий способ это проточить на поверхности вкладышей коленвала дополнительного канала для прохождения автомасла и уменьшение зазора путем установки жиклера в отверстие головки шатуна с 4 миллиметров до 1.6 миллиметров. Минусом заводской конструкции являться, что за один оборот коленвала в отверстие канала подачи автомасла к поршневому пальцу для охлаждения нижней части поршня двигателя при совпадении отверстий шейки и на вкладыши получается подать только два импульса масла. При этом постоянной смазки поршня и пальца не получаются. Вышеуказанным способом решаем заводскую проблему, и давление подается стабильно, поршня охлаждаются постоянно. Минусом данного метода, что моторное масло нагревается от днища поршня выше нормы и давление снова уменьшается, но уже не так значительно. Решается данная проблема установкой теплообменника для масла, то есть выносного масляного кулера. У владельцев газелей встанет так же вопрос как поднять давление масла в двигателе змз 405, методы для обоих моторов одинаковы.
Заключение
Самым эффективным методом поднять давление масла в двигателе змз 406 и наиболее безопасным для ресурса двигателя является установка масляного насоса от змз 514, так как он приближен к заводскому варианту, и не несет серьезных конструктивных переделок в двигателе.