При каком масле двигатель работает тише

На каком масле тише работает двигатель

Какие ошибки совершают водители при подмене масла

Вопрос выбора и подмены моторного масла с каждым годом зарастает все огромным количеством легенд. Нередко мы забываем о том, какое масло рекомендуется заливать в «сердце» собственного авто, полагаясь на перспективную рекламу и «экспертное» мировоззрение соседа по гаражу.

Но опыты над машиной не всегда завершаются удачно. Не редки случаи, когда двигатель нуждается в ремонте не вследствие естественного износа, а из-за того, что автолюбитель возжелал «улучшить» его работу.

Не все масла одинаково полезны

Все сведения о подходящем моторном масле конкретно для вашего автомобиля находятся в сервисной аннотации. Если у вас ее нет, лучше съездить на фирменный сервис и там получить достоверную информацию. Также можно пользоваться справочными каталогами.

Каждое масло имеет определенный набор присадок, а, как следует, рассчитано на разные движки и условия эксплуатации авто. Неправильный набор присадок может обернуться:

Смотрите:

  • во-1-х, увеличением расхода топлива,
  • во-2-х, понижением мощности
  • в-3-х, увеличением износа мотора.

Вот почему, выбирая масло, принципиально ориентироваться не на рекламу определенного бренда, а на характеристики самой смазывающей воды – допуск автоконцерна по маслу к движку (набор латинских букв и цифр). Пробы же сделать лучше работу мотора, заливая в него более дорогое масло, не имеют смысла.

Бывает, что автоконцерн допускает внедрение в определенном моторе до нескольких 10-ов масел, разных по классу вязкости. В этом случае принципиально учесть условия эксплуатации. К примеру, допуск VW 501.01 разрешает заливать масла от 5W-30 до 20W-50. 1-ый вариант подходит больше для прохладного времени года, 2-ой – безупречен для лета. При этом в этом случае нет большой различия, использовать синтетику, полусинтетику либо минералку.

Присадки, таящие опасность

Если появились 1-ые признаки того, что двигатель работает не как обычно – троит, пропала мощность и т.д., не торопитесь заливать типо спасительные присадки. Добавление химпрепаратов по сути способно сделать лучше некие характеристики масла, равно как и усугубить другие. При этом отрицательный эффект скажется на работе мотора непременно, а начнет ли мотор работать лучше – непонятно.

Высококачественное масло имеет равновесный набор присадок, а добавляя в состав какие-либо хим препараты, вы этот баланс нарушаете. В итоге масло теряет часть собственных принципиальных параметров. В худшем случае может произойти засорение системы смазки мотора. Вред от таковой псевдопомощи может прирастить цена капремонта в разы.

Замена масла и замер шума двигателя на Рено Дастер. 1,6 4х4

Есть мировоззрение, что после подмены масла, двигатель работает тише. Грешен и сам имел такие ощущения. Решил провер.

Читайте также:  Осаго ремонт машины старше 10 лет

Какое Моторное Масло Лучшее «Честный Тест Драйв»

В этой части мы поговорим о том, какое моторное масло нужно заливать в ваш двигатель, когда его нужно менять.

Тем не менее, явное негативное воздействие присадки оказывают на двигатель достаточно редко. В основном же, эффект от них и вовсе равен нулю. Вам может показаться, что двигатель работает тише, а машина разгоняется резвее, но на деле это всего лишь самовнушение.

Какое масло заливать: синтетическое или минеральное

Многие производители утверждают, что синтетические и полусинтетические масла можно менять реже, чем минеральные. При этом часто ссылаются на то, что минеральное масло служит максимум 10 тысяч км, а синтетика требует лишь одной замены на 20 тысяч км.

Создается впечатление, что более дорогое синтетическое масло покупать выгоднее, так как стоимость окупается за счет редкой смены смазывающей жидкости. Однако это не совсем так. В действительности срок смены моторного масла определяется заводом изготовителем автомобиля. Например, на новых авто при использовании синтетического масла класса Longlife может оговариваться увеличенный пробег. Указанное масло действительно стабильнее, чем минеральное, а именно: может обладать лучшей текучестью, противостоять окислению, отличаться коррозионной стойкостью и отменными смазывающими свойствами. Но если производитель не указал, что для данного силового агрегата применимо масло Longlife, не стоит заливать в мотор эту жидкость, пытаясь увеличить интервал замены.

Многие европейские автопроизводители, указывая, что замену масла необходимо производить раз на 20 тысяч км, делают специальную поправку для эксплуатации на дорогах стран СНГ и рекомендуют вдвое сократить данный интервал. То есть, если рассматривать вопрос экономической выгоды, покупать полусинтетику и минеральные масла предпочтительнее: служат они столько же, а стоят в 1.5 – 2 раза дешевле. Что касается недорогих масленных фильтров, тут экономить не стоит. Дело в том, что «китайский» фильтр может «рассыпаться» и стать причиной задиров на стенках цилиндров.

Смотрите:

Нужна ли промывка двигателя при замене масла

Промывка двигателя в 9 из 10 случаев не нужна! Причем подтверждают это объяснения самих горе мотористов, которые настоятельно рекомендуют это процедуру перед заменой масла.

Факт первый, который пытается доказать сотрудник СТО и в который верит практически любой водитель, — это то, что смесь масел двух различных типов приведет к капремонту.

Факт второй: полностью слить старое масло невозможно.

Факт третий: логично вытекает из первых двух – мотор перед заменой масла необходимо промыть.

Но ведь промывка есть не что иное, как заливка масла с моющими присадками. Это масло слить полностью невозможно (см. факт второй), а значит, происходит смешивание остатков моющего масла со свежей смазывающей жидкостью и, согласно факту первому, скоро возникнет необходимость капремонта. Однако все вы знаете, что этого не происходит, и двигатель продолжает исправно работать.

Читайте также:  Устройство масляного фильтра автомобиля фольксваген

В промывке нет смысла, и это лишь очередная уловка работников СТО для дополнительного заработка. Большинство современных масел отлично смешиваются друг с другом при расчете 80 – 90% нового на 10 – 20% старого. Единственный случай, когда действительно не помешает промывка, – это попадание в двигатель посторонней жидкости. Но и тогда процедура проводится с использованием обычного масла, которое сливается после пары часов работы.

В качестве эпилога: не верьте многообещающей рекламе, заливайте масло рекомендованное автопроизводителем!

Семь значков сузуки

Группа: Администраторы
Сообщений: 18369
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Northern Ural
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация: 112

Именно. Если бы было громче из-за того, что детали работают без масла (трение без пленки, с ударами железо о железо и т.п.), от мотора быстро бы ничего не осталось. А все остальные причины грокости трудно соотнести с уменьшением ресурса.

Еще свежее масло смывает грязь, поэтому тоже становится громче.

Недоэндурист

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация: 35

Сильно заинтересован

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 30.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва СЗАО Тушино
Мотоцикл: HONDA XR 650

Репутация: 2

Ребят давайте разбираться,вроде все взрослые люди,а пишите . ерунду!

. Густое масло прилипает к стенках и заглушает шум.
Куда оно прилипает? ЧТО ЗА ЕРУНДА?
«прилипший слой масла» заглушает шум. ПОЛНЫЙ БРЕД!

При этом хуже течет, его уровень меньше в колодце. УРОВЕНЬ МЕНЬШЕ В КОЛОДЦЕ? если масло одинаковое количество и уровни будут одинаковые.

На качественном свежем масле все моторы всегда работают громче, больше слышно металла, точнее звук ярче. А на старом или плохом более тихий и бубнящий звук. БРЕД! БРЕД!БРЕД!БРЕД!БРЕД!БРЕД!БРЕД! после замены старого масла на новое в 100% случаев ощущается тихий ход двигателя!

Еще свежее масло смывает грязь, поэтому тоже становится громче. БРЕД! БРЕД! БРЕД! БРЕД!

ВЫ НЕ ЗАДУМЫВАЛИСЬ ПОЧЕМУ ХОЛОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ ГРОМЧЕ И ЗАЧЕМ ЕГО НУЖНО ПРОГРЕВАТЬ? ТАК ВОТ- ПРИ ПРОГРЕВЕ ДВИГАТЕЛЯ МАСЛО СТАНОВИТСЯ ЖИЖЕ,ОБРАЗУЕТ МАСЛЕНЫЕ ПЛЕНКИ НА ВСЕХ ЭЛЕМЕНТАХ,ТАКИМ ОБРАЗОМ ТРЕНИЕ УМЕНЬШАЕТСЯ,СООТВЕТСТВЕННО УМЕНЬШАЕТСЯ ШУМ!

для справки- синтетическое масло имеет низкую вязкость т.е. жидкое и у него самые лучшие характеристики такие как высокая точка вспыхивания тем самым создает малый угар-нагар,высокая точка изменения текучести при нагреве оно почти не меняет своих текучих свойств т.е. не становиться более жидким,высокое TBN (щелочное число) отвечает за вымывание грязи из элементов двигателя)
Более вязкие масла,это в основном полусинтетические и минеральные,у них все эти показатели хуже! так что делайте выводы друзья,какое масло заливать!

Кирил бери Ликви Молли ТопТек 4100 это последняя линейка масел для дизеля. я уже 7 замен только с ним. Масло стоит своих денег..И угара почти нет- порой от замены до замены без долива.А на счёт тише -громче тяжело вспомнить как до 50 тысяч работал на Кастрол 5W-40 Дизель ..
Дополню: также лью всю линейку Ликви Молли — антифриз красный -GL-12. В мост передний 80-90, в задний 75-140, в раздадку ТопТек 1700, в АКПП ТопТек 1600. Пока тьфу три раза — всё в норме..сейчас вот опять 120 000 всё по кругу менять..

Читайте также:  Масло для 245 двигателя литров

Напрягает допуск .31 у 4100
Хочу .3 или .5 попробовать.

Там вроде Leichtlauf High Tech 5W-40 подходит.

На кайроне помоему вообще ниже допуск 229-3

Пятерка помоему если неошибаюсь рекомендована для Сажевого фильтра.

Не, для сажевого фильтра .31 и .51

Но вопрос не в этом. Вопрос в тишине)

я вот хочу попробовать шелл ультра дизель, оригинальное масло ссанг енг 5w40, не понравилось + куда то с нулевого ТО ушло половина щупа, да цена больше чем у шелл!

ШЕЛЛ зачётное масло, больше 10 лет пользуюсь, но только проверенный диллер. 335:

ШЕЛЛ зачётное масло, больше 10 лет пользуюсь, но только проверенный диллер. 335:

С 1992г лил во все (2109,volvo 740,940.passat,crown,vista .SYaction)только SHELL пришлось разбирать двс 09,внутренности,как с конвеера. С кайроном решил поэксперементировать,до 97000 shell.но потом не стало уверенности ,что его не бодяжат(слухи пошли).Сейчас залил митацу во все арегаты,уж очень хвалил сосед.Жаль,что нет уверенности в shell,

шелл зачетное масло, но народ поговаривает что угорает ведрами . сам такого не замечал

на счет ведер конечно утрировано,но на 2TD через 10 000 замены,на щупе пол уровня.Зато внутренности как зеркало

Как GM масло по тишине?

Тишина работы движка напрямую связана с кинематической вязкостью масла при 100 гр.С.

У «родных» масел (лукойл, тоталь) этот параметр 11,7 — 12 сСт. У GM аналогично. Если залить «сороковку» (от 12,5 сСт и выше), движок, конечно, будет работать тише. Но турбина может так же тихо помереть.

ИМХО, GM — весьма неплохой вариант. Ещё лучшим будет масло, рассчитанное на фольксовские TFSI, точнее на их капризные турбины. Типа Ravenol VST 5W-40, которое всем хорошо, за исключением зольности. Но работать будет тихо)))

Тишина работы движка напрямую связана с кинематической вязкостью масла при 100 гр.С.

У «родных» масел (лукойл, тоталь) этот параметр 11,7 — 12 сСт. У GM аналогично. Если залить «сороковку» (от 12,5 сСт и выше), движок, конечно, будет работать тише. Но турбина может так же тихо помереть.

ИМХО, GM — весьма неплохой вариант. Ещё лучшим будет масло, рассчитанное на фольксовские TFSI, точнее на их капризные турбины. Типа Ravenol VST 5W-40, которое всем хорошо, за исключением зольности. Но работать будет тихо)))
У Кайрона,к счастью нет сажевика,поэтому и допуск полнозольный у масел для этого двигателя.

Оцените статью