При холодном запуске стук двигателя субару форестер

Содержание
  1. Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде
  2. Стук в двигателе при холодном запуске
  3. Стук в двигателе при холодном запуске
  4. Реклама
  5. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  6. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  7. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  8. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  9. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  10. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  11. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  12. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  13. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  14. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  15. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  16. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  17. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  18. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  19. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  20. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  21. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  22. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  23. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  24. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  25. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  26. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  27. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  28. стук на холодную в двс
  29. Subaru Forester Стук 4 цилиндра (Решение)
  30. Subaru Forester 2.5 Лешик › Logbook › Продолжение истории про стук
  31. Запись на мероприятие
  32. Тема: Кратковременный стук на холодную
  33. Кратковременный стук на холодную

Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

Стук в двигателе при холодном запуске

Стук в двигателе при холодном запуске

BoJLaHg » Пн ноя 25, 2013 21:04

Доброго времени суток братья по интересам.

Недавно обнаружил подозрительный металлический стук при холодном запуске двигателя. После нагревания стук пропадает. Стучит в районе слияни коробки с движком, или в цилиндрах. Пока не разобрался. Хачу узнать каков будет ваш вердикт, приговор движка или может в коробке что то подстукивать. Коробка в плохом состоянии и надежда что просто в ней разболталась какая то деталь.

Реклама

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

Bazanoff » Пн ноя 25, 2013 21:07

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

BoJLaHg » Пн ноя 25, 2013 21:08

Да, движок работает ровно никаких звуков металла нет.

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

crazy_energy » Пн ноя 25, 2013 21:10

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

Bazanoff » Пн ноя 25, 2013 21:15

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

crazy_energy » Пн ноя 25, 2013 21:17

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

Shtirlic » Пн ноя 25, 2013 21:19

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

Tuninger » Пн ноя 25, 2013 22:12

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

Pirate » Вт ноя 26, 2013 5:44

Всем моим поступкам есть только одно объяснение — это же я.

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

BoJLaHg » Вт ноя 26, 2013 7:38

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

Bacardi » Вт ноя 26, 2013 9:24

Если смотреть на машину спереди (стоять лицом к капоту), то 4-ый цилиндр будет по правую руку и ближе к салону?

А то тоже на холодную чудится какой-то стучок небольшой, но явно не в том месте, где 4-ый цилиндр на картинке. А может и придираюсь к автомобилю))))))))))

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

crazy_energy » Вт ноя 26, 2013 9:32

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

harpoon » Вт ноя 26, 2013 10:32

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

ka3ak » Вт ноя 26, 2013 10:38

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

makh » Вт ноя 26, 2013 10:47

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

shebalkin » Вт ноя 26, 2013 10:51

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

harpoon » Вт ноя 26, 2013 10:53

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

Bacardi » Вт ноя 26, 2013 11:34

Читайте также:  646 двигатель мерседес капремонт

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

harpoon » Вт ноя 26, 2013 12:00

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

Denf » Вт ноя 26, 2013 12:06

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

Bacardi » Вт ноя 26, 2013 13:04

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

Bacardi » Вт ноя 26, 2013 13:06

Да, когда у меня Форд Фокус 2 был, то я масло менял раз в 10000 км. или 2 раза в год. А так и правда были «наездники и наездницы», что приезжали менять раз в 20000 км. Нынче, кстати, ФМК изменил период замены. Теперь 15000 км. (или раз в год), что хоть и тоже дофига, однако не 20000.

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

Denf » Вт ноя 26, 2013 13:21

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

shebalkin » Вт ноя 26, 2013 23:26

Bacardi
вот на работе форды
20к пробег и смена масла, иначе как ты его спишешь. а вот у личная это вобще не понятно, на жигулях и то чаще меняют.

стук на холодную в двс

Если только в холода, а с прогревом быстро проходит то еще поездит. Денег отложить для очистки совести, забить и ездить дальше.
Вот когда на горячую тук-тук, то это уже совсем приехали.

Масла сколько жрет и какого?

Мотор кстати могу помочь привезти из Японии с небольшим пробегом.

Это уже точно приехали у меня был когда-то мотор, жравший литр на тысячу.
Уже тогда я подумал, что это достаточно накладно кормить его приличной синтетикой (залить говнеца рука не поднималась).

Мотор могу купить на японской разборке.
Иногда с известным пробегом и замером компрессии.
И отправить хоть на луну, не то, что в Питер.

Гарантия только в том, что он до вас доедет. Остальное на совести японцев пользовавших ту машину и продавших тот мотор.

По ценам надо предметно посмотреть, я так сходу не могу сказать.

ну это много. Это уже капиталка. Лично я бы на твоем месте попробовал реметаллизант Любрифилм.

Имею опыт положительного использования реметаллизанта на древнем СААБе с пробегом так за полмульена.

До обработки он ел литр масла на 100 км, а после обработки стал есть литр на 1000 и я не нем еще до замены движка полгода ездил.

НО — обработку надо проводить строго — т.е. изучить как, сменить масло, при смене в новое масло добавить достаточное количество реметаллизанта, если мало, то не поможет. Далее — после заливки ездить активно и следить за давлением масла — если вдруг моргнет лампочка давления, то надо быстро поменять масляный фильтр на новый.

Я знаю, что все мастера в один голос скажут, что это фигня, но повторюсь, имею личный опыт положительный и кроме того некоторые знакомые тоже пользовались.

Subaru Forester Стук 4 цилиндра (Решение)

Привет всем. Всё началось еще зимой, в лютые морозы мотор себя вел очень подозрительно. По началу этот звук был глухой и как будто в дали. Потом он начал подстукивать нормально и стучал до тех пор пака не газанешь тыс 1500 или более. Ближе к лету этот звук был уже как на видео и только перегазовки спасали) И этот стук проявлялся не всегда на холостых. В основном он проявлялся от 1200 до 1400 оборотов. Потом и перегазовки перестали спасать, стучал пи…ц как громко пока не прокатишься на ней. В голове только одно, стук юбкой поршня, и это не надолго скоро ему кердык. Все кто слышал этот лютый звук твердили одно! Покупай новое двигло. Некоторые твердили что с таким звуком я проеду еще нормально. типа забей. Ведь на прогретый и обкатанный авто этого звука нет. Но в голову лезли мысли как избежать покупку нового двс. Типа бабок пока нет и делать ремонт авто по минимум. Задача была такая; взять старый мотор, который отдал мне предыдущий хозяин, снять с него самый живой поршень и поменять на стучащий. Всё очень бюджетно подумал я и ранним утром пошел к авто слушать стетоскопам какой из поршней стучит. И что я слышу? Правильно, Ни.Я! там не слышно. А, слышно сцуко, в крышке ГРМ. И что это? Натяжитель? Не веря своим ушам беру натяжитель и меняю его, завожу мотор ии… Бур бур бур как нормальный Суба! Вот такие дела. А, у старого натяжителя выдавело жижу на фото внизу видно.

Читайте также:  Замена мотора отопителя фф3

Далее: смотрим на фото ниже. Эта часть куда крепится натяжитель. Палец который помечен стрелкой, вот там образуется выработка от пальца натяжителя. Для многих наверное это не секрет. Так вот, в следующий разбор будем менять ГРМ и как раз вот этот палец я хочу вытащить и перевернуть. Надеюсь получится.всем спасибо за внимание.

Subaru Forester 2.5 Лешик › Logbook › Продолжение истории про стук

Начало истории здесь.
Заранее по телефону оповестил инженера по гарантии о проблеме, которую уже на прошлом ТО мне зафиксировали. Договорился с ним о том, что свой авто отдам только взамен подменного, т.к. жизни не представляю без автомобиля. Через неделю звонит, можете приезжать, на сей момент подменка есть. Отпрашиваюсь с работы и мчюсь на Автозаводскую атаковать дилера по поводу этого потустороннего звука, проявляющего себя, в основном, на определенных режимах работы движка. Не зря применил термин атака. Когда покупаешь у них авто или приезжаешь на ТО, прям стелятся перед тобой, а как по гарантии чего решить, так с кислыми и недоверчивыми рожами на тебя смотрят (или отворачиваются), каждую хрень им надо доказывать. А они в миг превращаются в слепо-глухо-немых инвалидов, ничего проблемного с авто не видят и не слышат. Сомнения в компетентности персонала возникли уже сразу в момент объяснения мастеру-приемщику в чём собственно проблема и как она себя проявляет. Говорю ему — особенно этот стук прослушивается когда заводишь авто на прогретом движке после где-то 20 минут простоя в выключенном состоянии и при этом температура масла должна упасть до 60 градусов (+/- 5). Он так удивленно меня спрашивает — а как вы определяете температуру масла?! Может быть хотел меня проверить, но по всему было видно, что сам не знает. После полутора часов пребывания авто в сервисной зоне выходит ко мне и заявляет, что мол стук в явном виде не прослушивается, посему требуется детальная диагностика (снять движок и провести дефектовку), НО, если там всё окажется в норме и производитель не признает случай гарантийным, то вам придется заплатить за эту диагностику, ни много ни мало 25 тыщ! Тут я вскипел, сильно… Не хочу засорять эфир «красивыми» словами, короче высказал ему всё, что думаю я и вообще весь российский народ о наших дилерах… Он давай звонить инженеру по гарантии. Это уже был профессионал в общении с разъярёнными клиентами, говорит мне — это всё формальности такие, мы обязаны указать в заказ-наряде, на самом деле такой исход маловероятен и всё прочее. Веры таким словам у меня конечно особой нет, но прикинул другие пути — либо требовать у них официальный отказ и наклонять потом с предъявлением видео-доказательств через представительство Субару или искать другого дилера, с которым всё может получиться аналогично, да и с работы лишний раз отпроситься проблема. И ещё, кроме записи корявым неразборчивым почерком (если бы устно не сказали, так и не понял бы что там написано) в заказ-наряде о возможном возмещении стоимости диагностики, об этом больше нигде не упоминается. А в договоре на предоставление подменного авто есть несколько фраз типа: подменный авто выдается в связи с выходом из строя и ремонтом автомобиля клиента… Тем самым они признают факт неисправности, что можно потом использовать в суде, т.к. условий гарантии я не нарушал и, соответственно, это гарантийный случай, причину которого они должны выяснить (даже если такие слепо-глухо-немые) и не за мой счёт! и устранить причину неисправности. Копию договора тоже выкладываю, думаю всем, кто соберется воспользоваться подменным авто, будет интересно узнать, что их ожидает. В общем, предупредив их, что в случае отрицательного исхода предам их Сервисный центр анафеме (размажу их на всех возможных интернет-ресурсах и буду судиться до последнего), отдал своего коня на растерзание. Есть пока в этой истории один положительный момент – появилась возможность сравнить модификации субаровских авто с движками FB-20 и FB-25, ну и просто познакомиться поближе с XV 2014 г.в. (об этом будет позже в отдельной записи). Кстати, когда её завёл ещё больше убедился, что с моим авто есть проблема, т.к. здесь я не услышал никаких посторонних звуков от работающего движка. Привожу видео работы моего движка при «холодном» и «горячем» пуске, а также для сравнения – работы движка подменной XV. Слушать лучше в наушниках.
1. Холодный пуск движка моего авто. Здесь стук хорошо слышен первые пару секунд, но если хорошо прислушаться, то и потом его можно уловить

Читайте также:  Ребенок попал под колеса моего автомобиля

2. Горячий пуск движка подменного автомобиля (XV-2.0)

3. Горячий пуск движка моего авто

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Кратковременный стук на холодную

Опции темы

Кратковременный стук на холодную

врагу не пожелаешь слышать этот звук.

машина простояла двое суток при -20.
вышел утром, начинаю заводить, первые 4-5 оборотов после поворота ключа коленвал крутился ну очень медленно (может один оборот в секунду) хотя акум новый.

сразу после того как зажигание зажглось секунды 3-4 движок стучал так что я думал не поеду никуда.
потом звук пропал и движек стал работать как ни в чем не бывало.

в прошлую зиму никаких симптомов не было, и вообще тьфу-тьфу никаких симптомов не было.

движок 2.5, масло 5w40 мотуль (2 тыс пробег на нем), общий пробег около 140т.к.

подскажите куда копать пока не поздно, может маслонасос устает? к сожалению, датчиков нет и давление оценить давление не могу.

При чем здесь масло насос если мотор постукивает уже, причин возможных много без разбора никто точно не скажет. Износик цилиндро-поршневой -группы чаще всего, зимой вылезает быстрее так как нагрузки больше! Лезть сейчас не куда, пока звуков диких нет, докатываться и копить!

Hecckfy — про предложение из лички подумаю.
связь с маслонасосом выводил дедуктивно, маленькое давление на старте — стук.

У меня подозрение, что там вместо масла «мед». Новый аккум за 2-ое суток не сядет. У меня при -15..-25 неделю машина стояла и нормально завелась, хотя аккуму уже 4-ый год. Не то, чтобы прям бодро крутит, но не медленно — нормально.
Тут все-таки проверить аккум (может брак быть). Если с ним все норм, то я уверен, дело в масле, ибо стартер на сколько знаю себя так не ведет. Осюда и проблемы с насосом — оно не может нормально прокачать. Т.е. первые несколько секунд мотор на сухую работал — вот и стук. Если через 5 секунд стуков нет даже в -20, то я не думаю, что там какие-то явные износы. Хотя, с такими запусками они появятся очень скоро.

Но это лишь МОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ. Еще могу посоветовать залить в прозрачную бутылку остатки масла для доливки и положить в салон или под капот, чтобы визуально увидеть, что с ним. Только масло должно быть из этой партии. Хотя, отработка может себя иначе вести, так что это не показатель, но если даже свежее масло застынет порядком, то все и так будет понятно.

идею с медом проверю вечером, в багажнике есть доливка.
видимо перейду на гаражное хранение по ночам хотябы.
про чрезмерное загустение сразу не думал, так как масло беру всегда в одном месте.

Оцените статью