При газе машина захлебывается нексия

ПРОВАЛЫ ПРИ РАЗГОНЕ, ВНИМАНИЕ ! ЕСТЬ РЕШЕНИЕ

Опции темы
Отображение

ПРОВАЛЫ ПРИ РАЗГОНЕ, ВНИМАНИЕ ! ЕСТЬ РЕШЕНИЕ

у меня 8 кл 2007 г\в дэо нексия вопрос в следующем

Идет цокот на прогретом двигателеи при разгоне машина тупит как будто заливает. пробовал разгонять на холодном двигателе пока нет цокота, так же тупит но чуть поменьше.
Сегодня промыл форсунки с помощью волговского топливного насоса двух кусков шланга и пэт бутылки 5 л соорудил устройство подсоеденил к рейке форсунок(ВХОД, ВЫХОД) завел подождал пока все сьест. в общем воз и ныне там, цокот остался, хуже всего то что к этому добавились провалы при разгоне, такое ощущение как бы переливает при резком нажатии педали газа.

Сьездил на разборку нексий ставил три рейки с машин 08, 09 годов и пробовал ездить на каждой рейке с форсунками во всех случаях цокот цетко просшушивается и машина тупит(провалы) при резком нажатии на педаль газа, я в шоке убил кучу времени вопрос нерешен ездить с такой динамикой разгона очень опасно, что посоветуете что регулирует работу форсунок.

Надеюсь вместе с вами всеми решим этот вопрос что помогло в подробностях отпишу жду советов.

Ниже следуют сообщения от пользователей с вариантами причин этого поведения машины, в итоге долгих обсуждений и экспириментов над моей машиной мы вышли к ответу приведенному тут же чуть ниже.
Всем удачи.

решение есть (машина тупит, плохой динамики разгона, провалы при разгоне)
Причина плохого разгона в следующем, для измерения температуры двиг используются два датчика,
1 Один работает строго на панель приборов стоит на впускном колекторе у защитного щитка ГРМ,
2 Второй стоит под трамблером (у кого что) вот эта хрень работает и передает данные строго на ЭБУ,
недоробатывает (чек при этом никогда негорит) и ЭБУ считает двиг всегда холодным и подает в цилиндры дохринища горючего отсюда повышенный расход, тупость при резком нажатии тапка в пол. Для холодного двиг то что надо но как только двиг прогрелся для него енто много уже.

причиной цокота был один неисправный гидрик замена которого не составляет труда и занимает ровно 10 мин.( поставил один из своих же снятых рабочих гидриков)

ДАтчики рекомендованны к замене на ТО 3 это 60 000 км.

Я поменял сегодня 7 сентября 2011 г. Датчик температуры ох жидкости, стоит 300 руб, машина снова летает))))) Всем кто участвовал в дискусии Огромное спасибо!

На сто рекомендовали заправку менять я поменял результата как понимаеш ноль, некоторые сто потирая руки сразу оговаривали цену в основном 2000 и с усмешкой ;- через пять минут летать будет. теперь я их понимаю ;D
на только пока с таким глюком ездил мог еще клапана засрать копотью от этого бешеннного перелива.

Не тянет. провалы при газе

Опции темы
Отображение

Не тянет. провалы при газе

ребяттаааа. вон что со мной приключилось. машина перетсала тянуть. раньше как. выехал за город, включил 5ю и до пункта назначения. и в горку хватало и на обгон. а тут не тянет в горку скорость теряет. на 4й кое как держит. при резком нажатии на газ происходит провал. поменял все фильтра. почистил форсунки. ошибок нет. поменял датчик температуры воздуха, завтра буду менять датчик температуры двигателя. ребята. ниже ссылку на видео, что происходит, когда нажать на газ. ссылка на вк. сюда не смог приляпить видео=((((

помогите. в чем может быть проблема?

давление топлива проверь
хотя бы обратку сдерни на рампе — потечет или нет?

..ну как вариант — не хватает топлива давления

Читайте также:  Чип тюнинг аутлендера у ежика

такс. долго не писал, эксперементировал.
были мои действия:
1. датчик ож
2. датчик температуры воздуха на впускном
3. лямбда
4.новые свечи
5.масло, фильтр. топливный фильтр и в баке тоже
6. диагностика не показывает ничего противозаконного
7. на кройняк поменял датчик положения дросельной заслонки и рхх, это уже от безысходности
8.чистка форсунок. рампы
9. давление в рампе 4. на выходе 3.5.

на субботу заказал датчик коленвала,он остается последний.

что еще может быть?

это может быть проблема в модуле или вв проводах?

такс. долго не писал, эксперементировал.
были мои действия:
1. датчик ож
2. датчик температуры воздуха на впускном
3. лямбда
4.новые свечи
5.масло, фильтр. топливный фильтр и в баке тоже
6. диагностика не показывает ничего противозаконного
7. на кройняк поменял датчик положения дросельной заслонки и рхх, это уже от безысходности
8.чистка форсунок. рампы
9. давление в рампе 4. на выходе 3.5.

на субботу заказал датчик коленвала,он остается последний.

что еще может быть?

это может быть проблема в модуле или вв проводах?

в таких случаях свечи и ВВ провода меняются в первую очередь с фильтрами основными. Чего про них забыл? Тем более если ВВ провода родные. Как вариант может быть и модуль зажигания, если топливная ОК,Датчик ОК,и свечи и провода окажутся в норме. ВВ првода проверить по сопротивлению

Последний раз редактировалось Alex_c; 03.11.2017 в 11:05 .

Нексия глохнет – все причины и решения проблемы

Неожиданно для владельца Нексии становится проблема, когда автомобиль вдруг глохнет. Причин может быть несколько почему глохнет ваш автомобиль, и в этой статье мы разберем каждый из этих причин и поможем отыскать решение данный проблемы.

Возьмем за ситуацию, когда ты подъезжаешь к светофору, выжимая сцепление снимаешь с передачи и нажимаешь на тормоз. И тут в момент нажатия педали сцепления глохнет двигатель нексии. По большому счету подобных ситуаций великое множество, главный признак что нексия глохнет на холостых, не держит холостые или глохнет после отпускания газа.

Проблема: Глохнет на холостых

Решение: Заменить регулятор холостого хода

Если нет холостого хода, и машина глохнет, чаще всего это значит что виноват датчик холостого хода, его также называют регулятор холостого хода. Цена на такой датчик может начинаться от 200 рублей и выглядит он так:

Находится он на дроссельном узле. Меняется за 10 минут, достаточно открутить да болтика шестигранным ключом. У нексии это такой датчик выходит из строя раз в 60-100 тысяч километров. Но есть Но. Не берите самый дешевый датчик, так как часто они идут бракованные, и переплатить всё равно придется, покупая 2-3 раза этой датчик.

Итак, если у вас нексия глохнет на холостых – виноват датчик холостого хода. А если не он? Конечно, каждый случай индивидуальный, но нексия достаточно надежная машина, поэтому все болячки уже известны. Бывает также редкие случаи, когда виной всему неисправность вакуумной системы, например вакуумного усилителя тормозов. Также банально, нехватка воздуха, или засорились воздушные каналы. На датчике холостого хода образуются масляные отложения, которые полностью перекрывают воздушный канал на ХХ оборотах и дэу нексия глохнет.

Читайте также:  Все тест драйвы mitsubishi asx

Проблема: Нексия глохнет на ходу

Второй случай, когда при нажатии на газ автомобиль глохнет. В этом случае автомобилю явно не хватает искры или топлива. Например, если у вас плохие ВВ провода, то при нажатии на газ, нексия будет захлебываться в бензине и глохнуть. В этой цепочке также могут быть виноваты Свечи зажигания, и катушка зажигания. Рекомендуется проверить свечи, и проверить сопротивление на катушке. Конечно, если у вас есть сканер диагностики для нексии, то вы сразу можете считать ошибки и посмотреть какие цилиндры у вас работают нестабильно.

Признаки неисправности системы зажигания будет троение автомобиля, у вас будет складываться ощущение что автомобиль работает на одном, двух, трех цилиндрах. Езда на троящем моторе не рекомендуется – не сгоревшее топливо испортит катализатор (нейтрализатор), а также расход топлива увеличиться в 3 раза.

Как результат Нексия глохнет.

Третий случай, когда ничего не предвещало беды, когда вы едите по трассе и вдруг подъем и машина чихает и глохнет. Тут всё банально просто, автомобилю не хватает топлива. Это случается по нескольким причинам:

  • Низкий уровень топлива, при езде “в горку” бензин перетекает в баке и утекает от топливного насоса
  • Низкий уровень топлива, при неисправном указателе топлива на приборной панели. У нексии есть особенность, чаще всего на автомобилях после 2008 года (n150) лампочка низкого уровня топлива не загорается вовсе, или загорается слишком поздно, чтобы сигнализировать вам о недостаточном количестве бензина.
  • Топливный фильтр засорился
  • Топливный насос выходит из строя и не качает достаточное давление в систему.

Итак, как итог, мы специально указали множество причин почему глохнет автомобиль, так как ситуации и автомобили у всех разные. Нексия может глохнуть как на холостую, так и на ходу, как на холодную так и на горячую. Решения проблемы идентичны, поэтому инструкции которые приведены в статье подходят для автомобилей дэу нексия как 8 клапанов так и 16 клапанов.

Проблемы с машиной. Надоело уже)

Опции темы
Отображение

Проблемы с машиной. Надоело уже)

Все началось с побежавшей помпы, которую поменяли, после чего двигатель троил, почистили форсунки, все было ужасно забито, хотя чистилось 10 тыс назад.
После чего все стало замечательно машина поехала.
Спустя километров 50, начались провалы, на любой передаче при резком нажатии на газ, машина захлебывалась, педаль газа в пол, а машина рывками, но ехала.

Сегодня утром вообще отказалась заводиться, стартер крутит, свечи и провода новые, но ни в какую. Полчаса постояв, завелась с первого тыка, на холостых когда газуешь все в порядке. Как только начинаешь ехать, чуть чуть отпускаешь сцепление и даешь газа, опять глохнет, брыкается, но ощутимее чем вчера.

Думал дело в фильтре топливном, поменял, опять не заводилась, спустя 10 мин завелась, но так же глохнет при трогании.

Бензонасос качает, завтра проверю давление в рампе, но раз заводится и на холостых нормально двигатель обороты набирает, не думаю что в нем дело.

Аккумулятор в нормальном состоянии.

Единственное, что мне подсказали, может воздух подсасывать не через фильтр а гдето рядом, при заведенном двигателе еле ощутимый свист есть, точно не понять где.
Попробую без воздушной системы приема попробовать еще.

Также бензина мало в баке, 15 из 50 литров, хотя раньше с этим проблем не было.

Что проверить то еще? Сейчас пойду мультиметром все датчики проверю, дроссельной и тд и тп. Сама заслонка тоже чистая.

Мотор захлебывается при нажатии на педаль газа

Достаточно распространенной ситуацией в процессе эксплуатации ТС является такая, когда возникают провалы при нажатии на педаль газа, при перегазовке глохнет двигатель, силовой агрегат не набирает обороты, захлебывается и т.д.

Читайте также:  Машина для сборки урожая

Начнем с того, что возможных причин для такого рода неисправностей может быть много. В процессе начальной диагностики важным условием является наблюдение за характерными симптомами, что позволяет точнее и быстрее определить неисправность. Далее мы рассмотрим, почему двигатель глохнет при нажатии на педаль газа, а также в каких случаях захлебывается двигатель при нажатии на газ.

Глохнет двигатель при нажатии на газ: возможные причины

Как уже было сказано, определенные признаки позволяют локализовать имеющуюся проблему. Например, если «на холодную» двигатель глохнет после нажатия на педаль газа только тогда, когда влажность за бортом повышена, причиной вполне может оказаться влага.

  1. Проблема состоит в том, что частицы воды могут скапливаться на крышке распределителя зажигания. Такие скопления влаги оседают на внутренней поверхности крышки в виде конденсата. Добавим, что на некоторых авто крышка имеет такую форму, которая позволяет току в распределителе пробивать, то есть разряд попросту не подается на свечи зажигания. При этом на холостом ходу ДВС работает нормально, но при нажатии на газ проблема проявляется. Это объясняется тем, что распределитель в момент подгазовки начинает работать в ускоренном режиме, пропуская большее количество электричества. С учетом того, что в корпусе распределителя скопилась влага, сразу возникает сбой и мотор захлебывается, так как на свечах зажигания формируется слабая искра. Для проверки достаточно пронаблюдать за тем, присутствует ли подобный провал на прогретом моторе, а также проявляется ли неисправность тогда, когда за бортом сухо. Также можно поставить автомобиль в отапливаемый гараж или паркинг на несколько часов, после чего оценить стабильность работы ДВС после запуска и в момент нажатия на газ.
  2. Еще одной причиной, по которой агрегат может захлебываться, является то, что в топливной системе нет вакуума. Другими словами, возникает подсос воздуха, что влияет на давление топлива и состав топливно-воздушной смеси. Обычно проблема прогрессирует постепенно, может проявляться как на холодном, так и на горячем двигателе. Дело в том, что для точного определения количества подаваемого топлива в конкретный момент времени вакуум в топливной системе играет важную роль.

При переходе на газ глохнет двигатель

Наличие ГБО в автомобиле наряду с определенными преимуществами способно доставить водителю ряд некоторых неудобств. Одной из распространенных проблем является то, что мотор глохнет в момент, когда происходит переключение с бензина на газ. Проявляться проблема может по-разному. В первом случае агрегат глохнет сразу, то есть в момент перехода, во втором двигатель захлебывается после того, как водитель нажимает на акселератор после перехода, то есть когда двигатель уже работает на газу в режиме холостого хода.

Причина — холодный редуктор не испаряет подаваемый газ в должном объеме. Обратите внимание, не следует исключать и тот факт, что степень прогрева редуктора зависит от особенностей его подключения (к коллектору, к шлангам печки и т.д.), а также от уровня охлаждающей жидкости в системе. Добавим, что еще одной частой причиной могут быть и сами газовые форсунки. В некоторых случаях их нужно почистить, в других лучше заменить на более производительные.

Что в итоге

В том случае, если при нажатии на газ двигатель захлебывается, следует начать с проверки свечей зажигания. Очень часто проблема с мотором решается простой установкой новых свечей. Отметим, что загорание лампочки «чек» на приборной панели является основанием для проведения компьютерной диагностики двигателя. Указанная диагностика во многих случаях позволяет максимально сузить круг поисков неисправности и быстро устранить поломку.

Оцените статью